"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Вознесенская Елена Петровна

Республиканская инновационная площадка (РИП) «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования. 

Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора:

Тема 1. Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"

В рамках осуществление инновационной деятельности по теме

«Практико-ориентированная направленность дисциплины «Детская музыкальная литература» в условиях реализации ФГОС» 

подготовлены выступления на стажировочных площадках перед слушателями программ повышения квалификации: .

 1. Выступление в рамках работы республиканской инновационной площадки по проблеме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» на республиканском круглом столе в рамках стажировки «Инновационные формы реализации системно-деятельностного подхода в художественном воспитании обучающихся».

Тема: «Реализация профессиональных компетенций по детской музыкальной литературе при разработке сценария внеклассного мероприятия». В рамках овладения профессиональными компетенциями по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»:ПК 2.3. Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в образовательном учреждении.разработан сценарий проведения внеклассного мероприятия по разделу 1 «Вокальная музыка» учебной дисциплины «Детская музыкальная литература» и даны рекомендации по реализации профессиональных компетенций по детской музыкальной литературе при разработке сценария внеклассного мероприятия. Материал представлен в виде презентации "Романса легкое дыханье..."

2. Выступление в рамках работы республиканской инновационной площадки по проблеме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» на республиканском круглом столе в рамках стажировки  «Современные подходы к организации и проведению урока изобразительного искусства  и музы ки  в условиях реализации требований ФГОС».

Тема: «Совершенствование методики преподавания уроков музыки с нестандартной формой организации учебного процесса». В рамках овладения профессиональными компетенциями по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»: ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях, планировать их.; ПК 2.1.           Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия в планировать их.  в докладе подробно освещены вопросы практической целесообразности применения различных форм урока. В работе сделана классификация, дано описание нетрадиционных уроков, определена их роль в организации учебного процесса. ориентированного на изучение и эффективное усвоение произведений детской музыкальной литературы. На основе педагогического эксперимента даны рекомендации по применению  уроков музыки с нестандартной формой организации. Материал предоставлен в виде текста доклада, презентации к докладу. дополнения-презентации по  форме урока-кроссворда по теме "Фольклор".  

3. Сайт дополнен фотографиями открытого методического занятия в рамках Творческой недели отделения «Музыкальное образование» для студентов 1, 2 курсов по теме «Проведение музыкального досугового мероприятия для детей. Жанр «Опера» в музыкальных досуговых мероприятиях в ДОУ и СОШ».Постановка детской оперы И.Польского "Терем-теремок" со студентами 2 и 3 курса отделения «Музыкальное образование» для детей ДОУ №31, ДОО №4 г.Лениногорска 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: