Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Рящина Лидия Викторовна

«Ребенок меняет слоги местами»

развитие правильной слоговой структуры – это необходимый этап формирования речи ребёнка, влияющий на последующие навыки письма и чтения.

Рящина Лидия Викторовна

Семинар – практикум «Как организовать логопедические занятия с ребенком дома»

В самом начале нашей встречи хотелось бы подчеркнуть, что вы — первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа — Ваш дом — окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Сколько бы мы ни прожили, мы все равно постоянно возвращаемся к опыту детства — к жизни в семье.

Рящина Лидия Викторовна

Консультация Что такое фонематический слух?

Какой родитель не мечтает о том, чтобы его ребенок быстро и успешно научился читать и писать, без проблем учился в школе? Но если у ребенка нарушен или недостаточно сформирован фонематический слух, то ребенок при чтении и письме может допускать  ошибки.

Рящина Лидия Викторовна

Методические рекомендации родителям будущих первоклассников

Поступление в школу – важный этап как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы, прежде всего, интересуют родителей. Сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях?

Рящина Лидия Викторовна

Консультация для родителей: Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам

Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и активно развивает воображение и память, а порой усваивает важные жизненные уроки. А как выбирать полезные и интересные книги для малышей разного возраста?

Рящина Лидия Викторовна

Автоматизация звуков. Скучно?.. Нет, интересно!

Учителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные занятия, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Однообразное повторение слогов, слов, словосочетаний, чистоговорок надоедает ребенку, вызывает нежелание заниматься. Очень важно сохранить его интерес. Только положительная мотивация будет способствовать эффективности коррекционной работы.

Рящина Лидия Викторовна

Консультация "Нужно ли спешить с обучением детей чтению?"

Все родители дошколят озадачиваются вопросом, не опоздают ли они. Если не научат своего ребенка читать до школы и не будет ли он отставать в развитии от своих сверстников. Споров по этому поводу очень много. Одни рекомендуют не спешить и не заставлять ребенка учить читать до школы, другие советуют учить с самого раннего возраста. Попробуем разобраться.