КТП в комбинированной группе с учетом регионального компонента

Григоренко Татьяна Николаевна

Работая в косбинированной группе для детей с ЗПР, пришлось пересмотреть календарное планирование с учетом тем и учетом регионального компонента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование коррекционно-развивающей работы в _____подготовительной А__группе

Месяц:    Март _____  Тема недели: Народная культура и традиции Прибайкалья  Продолжительность недели: _____7-11 марта

Методическое обеспечение:

 1.Программа Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение; пособие И.А.Морозова,  М.А.Пушкарева, «Мозайка-Синтез2008, год.

-Ознакомление с окружающим миром 6-7 лет,

-Развитие элементарных математических представлений6-7 лет,

-Подготовка к обучению грамоте 6-7 лет

2. И.Н.Волкова, Н.А.Цыпина «Почитаем – поиграем», р/т 2

Дата

Тема занятия

Задачи

Дополнительный материал

Индив.работа

Понедельник

___________

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Вторник

___________

Развитие элементарных математических представлений

Занятие 37. Состав числа

Подготовка к обучению грамоте

Среда

___________

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Народы Прибайкалья

- углублять и систематизировать представление о народах Прибайкалья.

-расширять представления о быте, традициях и культуре коренных жителей (бурят, эвенков).

Презентация «Народы Прибайкалья»

Четверг

___________

Развитие элементарных математических представлений

Занятие 56. Решение задач

 -дать детям представление об арифметической задаче;

-учить составлять задачи в предметно-практической деятельности, правильно отвечать на вопрос задачи по образцу педагога;

- закреплять представления о положении предметов в пространстве.

Подготовка к обучению грамоте

Занятие 45.Звук ц.Буква Ц.

-закреплять правильное произношение звука ц, умение выделять ударный гласный , составлять предложение

Презентация «Буква Ц»

Пятница

___________

Ознакомление с художественной   литературой

«Ангарские бусы»

-учить детей слушать фольклорные произведения.

-рассказать детям, что такое былины.