Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.

Виноградова Елена Георгиевна

Проекты 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров  (1, 2, 3-е место)

2015-2016

 Проектная деятельность на тему «Я-гражданин»

Проектная деятельность на тему «Моя семья»

 Проектная деятельность на тему «Зеленый лучок на подоконнике»

ОО

ОО

ОО

16 человек

16 человек

16 человек

участники

участники

участники

2016-2017

Проектная деятельность на тему «Чистюлька»

ОО

20 человек

участники

Год

Тема проектной деятельности

Цели и задачи

Сроки реализации

Результат

2014-2015

2015-2016

Проект – игра «Выборы мультипликационного героя»

«Моя семья»

«Зеленый лучок на подоконнике»

Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей у дошкольников.

Задачи:  

1.Создать в дошкольном учреждении среду, способствующую этому воспитанию.

2.Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.

3.Дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной позиции.

4.Воспитывать умение уважать мнение товарищей.

5.Формировать умение различать добро и зло.

Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи:

• Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

• Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Цель: Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей

Задачи:

1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях.

2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.

4. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.

с 16.03. по 20.03.2015 г.

с 01.03. по 07.03.2016 г.

с 25.04. по 06.05. 2016

Дети получили элементарные представления о предвыборной компании, проведении выборов. Родителям воспитанников был дан ориентир на патриотическое воспитание детей в семье.

Дети узнали больше о своей семье, называют имена и фамилию. Стали проявлять уважение и заботу ко всем членам семьи. В сюжетно-ролевых играх применяют имеющиеся знания о семье.

Результат.

С помощью воспитателя дети научились сажать лук и ухаживать за ним.

 У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с землей так и в стакане с водой; научились видеть результат своего труда.

2016-2017

«Чистюлька»

Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.

Задачи:        

1.Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания;

2.Формировать привычку следить за своим внешним видом: правильно пользоваться мылом, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место, пользоваться расческой, носовым платком;

3.Формировать навыки поведения за столом:  правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом;

4.Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела;

с 14.11. по 18.11.2016 г.

 

У детей усовершенствовались культурно-гигиенические навыки; сформировались простейшие навыки поведения за столом, привычка следить за своим внешним видом.