Аттестация 2017

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Ссылка на сайт школы

Диплом_1

Диплом_2

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученному в межаттестационный период,  профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 

Курсы повышения квалификации

1.4 Системность профессионального развития

Тема самообразования «Формирование учебно-познавательной компетенции младшего школьника по заданному алгоритму через комплекс  логических упражнений» 

Работа прошла внешнюю экспертизу

Вебинары, семинары, конференции

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Оказание платныхобразовательных услуг

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Вхожу в состав Управляющего совета школы: 1, 2

Являюсь членом Методсовета школы 

В рамках информирования родителей о ходе подготовки введения ФГОС презентовала занятие по внеурочной деятельности

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений: 

Почётная Грамота Администрации города Нижневартовска, 2015г.

Почётная Грамота  Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2016

Дипломы победителя дистанционных всероссийских педагогических конкурсов 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам:

Авторские интерактивные тесты по предметам начальной школы в разных программах (Word, TestEdu) и сервисах (Online Test Pad, Google). 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Технология системно-деятельностного подхода (Статья Урок ),

ИКТ 

3.4. Участие в инновационных или экспериментальных проектах

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч.год

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней  по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога

Инициировала организацию и проведение сетевого проекта «Хлеб – всему голова» 

3.8. Экспертная деятельность 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога: 1, 2

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования