Мои разработки
.....
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
« Юный эколог».
Для младшего дошкольного возраста.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи и фрукты. Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки. Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания). Уточнить и углубить знания детей о состоянии сада и огорода в разные времена года.
Цель: Формировать первичные представления о объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Развивать интересы детей: любознательность и познавательную мотивацию, воображение и творческую активность. Закреплять знания об особенностях природы.
Содержание: Предложить детям найти макет дерева соответствующего времени года, рассмотреть строение дерева (крона, ветви, ствол, корни). Обсудить состояние плодовых деревьев в определенное время года (весна – период цветения и т.д.). Выбрать и разместить соответствующий дидактический материал на кронах деревьев. Предложить детям разместить овощи и фрукты соответственно их произрастания (сад – на деревьях; огород – на земле, в земле)
Сад-огород
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Лук, редиска и морковка
Спрятались в земле так ловко
Тыковку с капустой
Посадили густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.»
С огородом рядом сад,
Фруктами всегда богат.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
За усердие и труд
Урожай все соберут".
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра « Шкатулка со сказками»
10 кружков из картона разного цвета в шкатулке, прикрытой платком – шкатулка со сказками.
Ход игры: дети и педагог садятся в круг и педагог предлагает ребятам сочинить сказку.
Первый ребенок вытаскивает из шкатулки цветной кружок. Надо придумать, кем или чем этот кружок будет в сказке. После того, как первый играющий сказал 2-3 предложения, следующий вытаскивает другой кружок, говорит, кем он будет и продолжает сказку.
После того, как первый играющий сказал 2-3 предложения, следующий вытаскивает другой кружок, говорит, кем он будет, и продолжает сказку. Когда первая сказка будет закончена, все кружки надо собрать, и сожно рассказывать следующую.
Дидактическая игра « Придумай сказку»
Дети выбирают картинки и сочиняют сказки про этого героя или героев ( если картинка предметная).
Вариант игры – придумать начало или конец сказки (если картинка сюжетная): « Чем закончится эта история?», « Как начиналась эта история?»