Достижения моих детей

Белякова Татьяна Степановна

Выпускной - радостный и волнительный этап в жизни каждого класса и каждого классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной моего класса30.47 КБ

Предварительный просмотр:

Начало.

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,


Ребят пора нам приглашать.       (Вход детей под музыку)

Вместе с нами учились…(по алфавиту )

Звучит музыка, входят выпускники.

Ученик 1:

Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.

Ученик 2:

Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Песня «Что происходит в зале?» из кинофильма «Москва слезам не верит»

- Что происходит в зале?
- У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в гимназию мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
- Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, гимназию не подведем.

Ученик 1:

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Ученик 2:

Уведет нас все дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.

На фоне музыки «Маленькая страна»

Ученик:

Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

Ученик:

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь.

Ученик:

Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школы. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились считать, грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Ученик:

А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось.

Ученица:

Я  на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Татьяне Степановне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Учитель:

Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученики по очереди:

- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

- Наш класс самый дружный.

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправились на 4 кг.

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- 4 года мы учились учиться.

- Как в коллективе жить.

- Как с другом делиться.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 6560 тетрадей.

- Столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6600 звонков.

- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».

- Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Урок чтения

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас.

Урок математики

Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком 
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья, 
Где бы нам не пригодилась
>МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Учитель: Вот и 4 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все-то по силам было нам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» 
Учитель: Святослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Святослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит. 
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик Вот видите! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Учитель: Шло время и у нас в гимназии происходили разные интересные моменты.
Выходят Святослав и Ваня. 
1-й выпускник: Святослав
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил. 
2-й выпускник: Ваня
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять. 
1-й выпускник: Святослав
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил. 
2-й выпускник: Ваня
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Святослав
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Ваня
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять! 
1-й выпускник: Святослав
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной. 
2-й выпускник: Ваня
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой! 

Дети поют песню «Друзья»
Друзья
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части.
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Олеся, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Илья:
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Ученик:

Урок русского языка

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.


Сценка "Наши падежи" 
Учитель: Ваня, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ваня читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ваня называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Ваня: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ваня: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ваня: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ваня: Ну, я же её сам предложил!

Ученик:

Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе много разных наук.. Они тоже важны и по своему трудны и интересны.

Английский язык

Ученик:

Внимание! Внимание! (ГРОМКИЙ СТУК)

Ученик:

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря – 
Не напрасны были… 

Большое спасибо, Ангелина Алексеевна, за Ваши уроки….

Ученик:

В номинации «О, спорт, люблю тебя…» награда вручается учителю физкультуры и хореографии

(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели, 
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

Большое спасибо, Галина Владимировна, за Ваши уроки…..

В номинации  «Без вас мы в школе выжили б едва ли» награда вручается повару  гимназии Татьяне Павловне

Ваня: Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться, 
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Большое спасибо,Татьяна Степановна, ….

Святослав: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ваня: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Олеся: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Сережа: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Илья: Спасибо скажем бабушкам!
            Спасибо скажем дедушкам!
Миша: За хлопоты, за ласки,
            За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!
(Поздравление от родителей, вручение подарков.)


Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш.
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
Учитель: Пришла пора проститься с партой школьной, 
Доской, учебниками, классом дорогим.
Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
Остаться, без ребят, уж очень дорогих.

(Последний звонок)

Уходит детство, 
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться, 
И хочется ни с кем не расставаться.

Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)

В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали 
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность, 
Будем дружбу беречь, 
До свиданья, до новых встреч.