результаты психолого-педагогической деятельности за 5 лет
Выводы: Оценивая полученные результаты о проделанной работе с детьми и взрослыми за 5 лет, проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять степень развития, различные проблемы и нарушения, имеющиеся у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagrammy.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Результаты психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста:
Показатели | Мотивационная готовность | Общая готовность (интеллектуальная, социальная, эмоционально-волевая) | ||||||||||
Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | |||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
2016-2017 25ч. | 12%, 3ч. | 60%15ч. | 28%7ч. | 60%15ч. | 36%9ч. | 4% 1ч. | 0 | 76%19ч. | 24%6ч. | 28%7ч. | 68%17ч. | 4% 1ч. |
2017-2018 25 д. | 8% 2ч. | 48%12ч. | 44%11ч. | 48%12ч. | 44%11ч. | 8% 2ч. | 8% 2ч. | 48%12ч. | 44%11ч. | 48%12ч. | 44%11ч. | 8% 2ч. |
2018-2019 25 д. | 0 | 36%9ч. | 64%16ч. | 12%3ч. | 80%20ч. | 8% 2ч. | 0 | 40% 10ч. | 60%15ч. | 32% 8ч. | 60%15ч. | 8% 2ч. |
2019-2020 25д. | 0 | 44%11ч. | 56%14ч. | 32% 8ч. | 64%16ч. | 4% 1ч. | 0 | 44%11ч. | 56%14ч. | 32% 8ч. | 64%16ч. | 4% 1ч. |
2020- 2021 4 д. | 0 | 100% 4ч. | 0 | 100% 4ч. | 0 | 0 | 0 | 100% 4ч. | 0 | 100% 4ч. | 0 | 0 |
Диаграмма результатов психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста с 2016г. по 2021г.
Результаты адаптации детей к детскому саду за 2016-2021г.г.
Показатели | Легкая адаптация | Средняя адаптация | Тяжелая адаптация |
2016-2017г.г. 25ч. | 12%, 3ч. | 80%20ч. | 8% 2ч. |
2017-2018г.г. 25 д. | 20% 5ч. | 80%20ч. | 0 |
2018-2019г.г. 25 д. | 25%, 5ч. | 76%19ч. | 4% 1ч. |
2019-2020г.г. 25д. | 24%6ч. | 76%19ч. | 0 |
2020-2021г.г. 10 д. | 60%, 6ч. | 40%, 4ч. | 0 |