результаты психолого-педагогической деятельности за 5 лет

Тоболина Таиса Валерьевна

Выводы: Оценивая полученные результаты о проделанной работе с детьми и взрослыми за 5 лет,  проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять степень развития, различные проблемы и нарушения, имеющиеся у детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagrammy.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ

Результаты психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста:

Показатели

Мотивационная готовность

Общая готовность (интеллектуальная, социальная, эмоционально-волевая)

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

2016-2017 25ч.

12%, 3ч.

60%15ч.

28%7ч.

60%15ч.

36%9ч.

4% 1ч.

0

76%19ч.

24%6ч.

28%7ч.

68%17ч.

4%

1ч.

2017-2018 25 д.

8%

2ч.

48%12ч.

44%11ч.

48%12ч.

44%11ч.

8%

2ч.

8%

2ч.

48%12ч.

44%11ч.

48%12ч.

44%11ч.

8%

2ч.

2018-2019

25 д.

0

36%9ч.

64%16ч.

12%3ч.

80%20ч.

8%

2ч.

0

40%

10ч.

60%15ч.

32%

8ч.

60%15ч.

8%

2ч.

2019-2020 25д.

0

44%11ч.

56%14ч.

32%

8ч.

64%16ч.

4%

1ч.

0

44%11ч.

56%14ч.

32%

8ч.

64%16ч.

4%

1ч.

2020-

2021

4 д.

0

100%

4ч.

0

100%

4ч.

0

0

0

100%

4ч.

0

100%

4ч.

0

0

Диаграмма результатов психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста с 2016г. по 2021г.

Результаты адаптации детей к детскому саду за 2016-2021г.г.

Показатели

Легкая адаптация

Средняя адаптация

Тяжелая  адаптация

2016-2017г.г. 25ч.

12%, 3ч.

80%20ч.

8% 2ч.

2017-2018г.г. 25 д.

20%

5ч.

80%20ч.

0

2018-2019г.г.

25 д.

25%, 5ч.

76%19ч.

4% 1ч.

2019-2020г.г. 25д.

24%6ч.

76%19ч.

0

2020-2021г.г.

10 д.

60%, 6ч.

40%, 4ч.

0