ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ

Зараменских Анастасия Эдуардовна

 


Курсы повышения квалификации

«Актуальные вопросы подготовки к конкурсному движению: секреты успеха и мастерства» в Доме учителя.

       На занятии «Требования, предъявляемые к эссе. Написание педагогического эссе. Критерии оценивания», Ольга Владимировна Ахметова, учитель русского языка и литературы гимназии №18, познакомила нас с целью написания и контекстным уровнем эссе. Потом все участники работали по группам. Мы конструировали эссе, используя педагогические принципы и цитаты – высказывания с учетом критериев оценивания и цели написания. В своих работах постарались раскрыть основания и мотивы выбора педагогической профессии, выразили собственные педагогические принципы и подходы к образованию, рассказали о миссии педагога в современном мире и смысле педагогической деятельности.

 

      На занятии по теме: «Особенности самопрезентации. Создание видеоролика. Подготовка визитной карточки. Критерии оценивания» рассказали, что такое самопрезентация, как передавать «Я – посыл» через средства убеждающей коммуникации и управлять впечатлениями окружающих о себе. Познакомились с требованиями и рекомендациями по подготовке видеоматериала и посмотрели примеры работ финалистов муниципальных и региональных этапов конкурсов «Воспитатель года», «Учитель года», «Педагог – психолог». 

    Вторая часть занятий была посвящена практической работе. Мы готовили сценарий и снимали короткую видеовизитку в различных форматах: интервью, новостного репортажа, презентации команды, КВН и т.д.

     Как подготовиться к важному мероприятию и победить страх перед выступлением? Над этим вопросом работали на мастер-классе по теме: «Выразительность речи педагога как средства привлечения внимания аудитории», который провела педагог дополнительного образования ГДДЮТ Алена Галкина. Она познакомила нас с важностью эмоционального и волевого настроя, с учением о сверхзадаче системы Станиславского, которое поможет сделать выступление ярким. А также рассказала, как преодолеть сложности во время выступления, как подготовить текст и работать с ним.


       Мы работали со сложными классическими произведениями Гомера, Мольера и демонстрировали на сцене понимание текста, выделяя главное. На мастер-классе также научились техникам снятия мышечного зажима, разогрева тела, дыхательной гимнастике А. Н. Стрельниковой, а также артикуляционной гимнастике и вибрационному массажу.

Считаю, что все это поможет мне удачно презентовать себя на конкурсных испытаниях в будущем!

 


январь 2022. Приняла участие в Интерактивном тренинге

"Образовательный триатлон по Финансовой грамотности: Познавай.Применяй.Транслируй"

для педагогов дошкольных образовательных организаций

 

Моя интерактивная игра "Вопросы из копилки"

заняла III место

в номинации "Интерактивная игра"

      


30.11.2021 Наша команда педагогов "Асы экономики и дидактики"

заняла 2 место

в Методическом чемпионате по финансовой грамотности "Дошкольник в мире экономики"

в рамках Областного фестиваля интеллектуального творчества детей "Основы Финансовой грамотности"!

  

  

 


октябрь 2020.  Приняла участие во всероссийском конкурсе в номинации "Лучшая презентация".

Моя работа получила I место.

 

 

 


27.02.2020 Азбука безопасности

27 февраля в объединении «Звездочка» прошёл конкурс «Азбука безопасности».  Педагогами детских садов были представлены дидактические пособия, предназначенные  для знакомства детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.

Мое дидактическое пособие "Книжка-игрушка "ПДД для детей" заняло 1 место в номинации "Развивающая книга", а также получило "Приз зрительских симпатий".

 


08.02.20 Лыжня России - 2020

8 февраля по всей России прошли соревнования «Лыжня России-2020». Главные старты Свердловской области были на полигоне «Старатель» в нашем Нижнем Тагиле. Вместе с коллегами прошли парадом на открытии этого семейного спортивного праздника.  


06.12.19 В гостях у Профессора Почемучкиной

6 декабря наш детский сад  собрал юных программистов на познавательную игру «В гостях у профессора Почемучкиной». В моей научной лаборатории "Лайтбот" детям нужно было создать алгоритм для помощи  роботу. Юные гости показали себя отважными, смелыми, не боящимися трудностей! И Все у них получилось!


13.09.19 Эдьютеймент парк «Экспериментариум»

13 сентября в рамках эдьютеймент парка «Экспериментариум» провела с педагогами объединения "Звездочка" мастер-класс «Создание интерактивной игры-тренажера для развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста». А также сама приняла участие в мастер классах других педагогов - училась создавать муравьиную ферму! 

 


27.02.19 Семинар "Технологии речевого развития"

Провела мастер-класс «Карты Проппа как инновационная технология обучения детей дошкольного возраста творческому пересказу и рассказыванию» в рамках городского практико-ориентированного семинара «Технологии речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 

Многие заинтересовались моим игровым пособием «Сказруктор» (название сложилось из слов «сказка» и «конструктор»). Это пособие сочетает в себе карты Проппа, «Сказкокуб» и куб эмоций.


30.11.18 Городская детская профориентационная олимпиада «Мир профессий»

30 ноября в Городском дворце детского и юношеского творчества состоялся II этап городской детской профориентационной олимпиады «Мир профессий». В олимпиаде приняли участие воспитанники дошкольных образовательных учреждений города, их родители и педагогические работники образовательных учреждений.
Педагоги нашего детского сада Кузнецова Ю.А., Зимина Е.А., Зараменских А.Э. помогли ребятам узнать, как сделать цветным молоко. Участники путешествия были в восторге от экспериментов с молоком, пищевыми красителями и моющим средством. У детей получались затейливые узоры, получившие названия: «В космосе», «Летящие звезды», «Вечернее небо».

 


28.11.18 Технологии речевого развития

На городском конкурсе профессионального мастерства «Лучший мастер-класс по применению технологий речевого развития детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». показала мастер-класс «Карты Проппа как инновационная технология обучения детей дошкольного возраста  творческому пересказу и рассказыванию». Коллегам было предложено сочинить сказку с использованием игрового пособия "Сказруктор". Надеюсь, что мой мастер-класс оказался интересным и полезным! А для себя я тоже подчерпнула много полезной информации из выступлений других участников.


26.10.18 «Знаю все!»

26 октября в нашем детском саду прошел мастер-класс «Интерактивная игра как форма методической работы в дошкольной организации».  Старшие воспитатели и педагоги детских садов «Звездочка» приняли участие в интерактивной интеллектуальной игре «Знаю все!».  Работа в командах помогла сделать каждого педагога активным, заинтересованным участником!


30.01.18 Образовательные технологии в деятельности воспитателя

30 января на семинаре "Образовательные технологии в деятельности воспитателя" представила мастер-класс "Использование программируемых мини-роботов Beebots в работе воспитателя". Познакомила педагогов с мини-роботом Beebot.

Мини-робот Beebot напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными поло­сками, достаточно прост в управлении.Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей от 3 до 7 лет. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать про­граммирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (при­ключения). В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. 

А если нет возможности приобрести такие мини-роботы? Как же быть? Что можно использовать в работе? Оказывается,альтернатива есть всегда!


29.03.17 Чтобы не было пожара...

23 марта в Доме детского творчества состоялся районный этап конкурса мультимедийных презентаций и видеороликов для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Чтобы не было пожара. чтобы не было беды..". Педагогами дошкольных учреждений Ленинского района на конкурс было представлено 25 творческих работ на противопожарную тему в номинации "Мультимедийная презентация" и 8 работ в номинации "Видеоролики".

Объединение "Звездочка" на конкурсе представили детские сады №20, 21, 63, 131 и 161. В номинации "Мультимедийная презентация" победителями стали педагоги детских садов №21, 63 (Зараменских А.Э.) и131.

29 марта состоялся городской этап данного конкурса, по итогам которого мой мультфильм-презентация "Куда спешат пожарные машины" занял 2 место!!!


01.03.17 Организация работы с детьми раннего возраста

1 марта принимала участие в городском практико-ориентированном семинаре "Организация работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО". В своем выступлении "Проектная деятельность с детьми раннего возраста" поделилась опытом работы на примере реализованного проекта "Приключения пуговки". На выставке были представлены пособия-поделки из пуговиц, в изготовлении которых активное участие принимали родители.  Представлена картотека дидактических игр с использованием пуговиц, сборник рассказов про пуговки.

Было очень интересно познакомиться с наработками других педагогов!

 


07.02.17 ЛЭПбук как средство развития познавательной активности ребенка

7 февраля на педагогическом совете выступила с  сообщением "ЛЭПбук как средство развития познавательной активности ребенка". 


24.11.16 Педагогический коллаж

Приняла участие в конкурсе объединения детских садов "Звездочка", создав свой "Педагогичекий коллаж". Для этого нужно  было сначала обобщить свой опыт работы, подобрать выразительные средства, продумать композицию. Моя работа выполнена в технике компьютерного коллажирования.

Моя работа заняла 3 место!


 


30.03.16 Проектная деятельность

30 марта в нашем детском саду состоялась презентация опыта работы для педагогов объединения "Звездочка" на тему "Организация проектной деятельности с детьми раннего возраста". Наши педагоги поделились опытом работы в таких проектах как "Неделя детской книги", "Игрушки", "Мокрые ладошки, песочные ладошки".  Я знакомила с проектом "Приключения пуговки".

Все итоговые продукты каждого проекта были представлены на выставке.