3.12. Педагогическое наставничество

3.12. Педагогическое наставничество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_nastavnichestvu.pptx797.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С.ОМОЛОН БИЛИБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» 689470 Чукотский АО, Билибинский р-н, с. Омолон, ул. Парковая , 1 Тел./факс.8-427-3884 тел. 3-69, 2-81 E – mail : School _ Omolon @ mail . ru НАСТАВНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ФОРМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ» «Действуем вместе!» ПОДГОТОВИЛИ : НАСТАВНИК-УЧИТЕЛЬ Куулар А.М. НАСТАВЛЯЕМЫЙ-УЧИТЕЛЬ Вуквувге И.В.

Слайд 2

Куулар Аянмаа Михайловна (наставник) Каждый человек талантлив, его способности определяют векторы профессионального и личного развития в течение всей жизни. Наставничество – «персональная огранка» талантов человека, придание имеющимся навыкам правильной формы, создание новых плоскостей и граней его профессионализма. В этом смысле наставник – это тот, кто помогает человеку раскрыть его дарования. Каждый талант должен найти своего наставника. Вуквувге Илья Владимирович (наставляемый) Наставляемый – участник программы наставничества , который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

Слайд 3

Куулар Аянмаа Михайловна (наставник) Наставник развивает свои деловые качества; повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения . Вуквувге Илья Владимирович (наставляемый) Наставляемый получает знания, развивает навыки и умения, повышает свою профессиональную компетентность, развивает личностные качества

Слайд 4

Этапы работы: Адаптационный этап. 1. Знакомство. В начале нашего сотрудничества мы определили круг обязанностей, выявили недостатки в умениях и навыках путем проведения диагностики с использованием методики оценки профессиональной направленности личности учителя начальных классов . 2. Поддержка. Еженедельно проводились беседы-консультации, практические семинары «Организационный аспект урока», «Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся», взаимопосещение занятий. I I . Проектировочный этап. На данном этапе была разработана и реализована индивидуальная программа профессионального развития молодого педагога; осуществлялась методическая работа по формированию профессиональных компетенций наставляемого: - методические аспекты урока; - оформление школьной документации; - организация взаимодействия с родителями школьников; - осуществление классного руководства ; - пути освоения инновационных тенденций в отечественной педагогике и образовании; - подготовка к повышению квалификации. Результат: молодой специалист коммуникабелен, профессионально грамотен, активен, само организован, инициативен, доброжелателен, владеет современными средствами ИКТ. Но, вместе с тем, имеет пробелы в разработке учебно-методической и программной документации по ФГОС, в методике преподавания.

Слайд 5

Этапы работы: III . Контрольно-оценочный этап. В начале педагогической деятельности, в первый месяц, проводила обзорный контроль: посещение уроков и внеклассных мероприятий . Затем в течение первого полугодия проводится предупредительный контроль. Его цель – выявить и предупредить ошибки в работе молодого специалиста. Повторный контроль позволяет проверить устранение недостатков при обзорном и предупредительном контроле.