Тахунова Эльвира Темболовна

"Уча других - учишься сам"

                                                                                       (Сенека)

На современном этапе развития нашего общества необходимость владения иностранным языком осознаётся всё большими слоями общества, т.к. зарубежные контакты не только расширяются, но и углубляются. В соответствии с этим, как ключевые позиции обновления школы рассматриваются демократизация, гуманизация образования; как факторы ускорения развития школы – творческий поиск учителя, динамизм учебно-воспитательного процесса и его многовариантность. Иностранный язык способствует речевому и общему развитию школьников и в целом совершенствует культуру общения. Помимо этого иностранный язык приобщает школьников к культуре общения другого народа, служит дополнительным «окном» в мир. Всё это повышает значение иностранного языка как образовательного учебного предмета. Иностранный язык призван реализовывать воспитательные, образовательные и развивающие функции для передачи молодому поколению главного богатства людей – общечеловеческих ценностей. Научив школьников читать, писать, слушать и говорить на иностранном языке, переводить с одного языка на другой, мы обеспечиваем им непосредственный доступ к иным иноязычным культурам. Иностранный язык становится действенным фактором социально – экономического, научно – практического и общекультурного прогресса нашего общества. Таким образом, обучение направлено на то, чтобы учащиеся овладели иностранным языком как средством образования, воспитания и всестороннего развития личности, как средством общения для установления взаимопонимания с народами, говорящими на этом языке.

Для решения такой задачи недостаточно только учебника и традиционного педагогического управления процессом обучения. Необходим доступ к значительно более широким и разнообразным источникам информации. Учащиеся МКОУ СОШ №2 с удовольствием работают на уроке немецкого языка.  Современные средства обучения позволяют поддерживать интерес к предмету и предоставляют возможность для всестороннего развития ребёнка. Многое зависит от активной жизненной позиции педагога, его фантазии, увлечения детьми и их проблемами.

Добавить запись

Защита от спам-роботов