игровые упражнения для формирования основ системного мышления (продожение)
Опубликовано 24.12.2017 - 1:29 - Карташёва Дарья Олеговна
Вашему вниманию представлены игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста, которые помогут устанавливать системные связи по объектам живой природы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Хвастуны» Цель: упражнять в навыках описания и сравнения объектов. Материал: картинки с изображением объектов. Ход игрового занятия: В: Хвастались как-то тыква и помидор, кто из них лучше. Только по разным признакам. - Я,- кричал помидор,- самый лучший, такой же круглый как солнце. - Я тоже похожа на солнце, - возражала тыква,- солнышко жёлтое и я тоже. А по размеру я зато больше тебя. Воспитатель предлагает детям пару объектов и объект с которым они его будут сравнивать. Дети находят как можно больше признаков для сравнения. Для детей 3,5 лет
«Деревья разные бывают» Цель: учить детей различать по внешнему виду лиственные и хвойные деревья. Материал: картинки с изображением хвойных и лиственных деревьев, карточки, на которых изображены фрагменты лиственного и хвойного дерева (ствол, семена, листья, плод) Ход игрового упражнения: Вариант 1: «Сложи картинку» Из отдельных фрагментов сложить целое изображение лиственного или хвойного дерева и назвать его: хвойное-есть иголки, лиственное- у него листья на ветках.
