игровые упражнения для формирования основ системного мышления (продожение)

Карташёва Дарья Олеговна

Вашему вниманию представлены игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста, которые помогут устанавливать системные связи по объектам живой природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_detey_35_let.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Хвастуны» Цель: упражнять в навыках описания и сравнения объектов. Материал: картинки с изображением объектов. Ход игрового занятия: В: Хвастались как-то тыква и помидор, кто из них лучше. Только по разным признакам. - Я,- кричал помидор,- самый лучший, такой же круглый как солнце. - Я тоже похожа на солнце, - возражала тыква,- солнышко жёлтое и я тоже. А по размеру я зато больше тебя. Воспитатель предлагает детям пару объектов и объект с которым они его будут сравнивать. Дети находят как можно больше признаков для сравнения. Для детей 3,5 лет

Слайд 3

«Деревья разные бывают» Цель: учить детей различать по внешнему виду лиственные и хвойные деревья. Материал: картинки с изображением хвойных и лиственных деревьев, карточки, на которых изображены фрагменты лиственного и хвойного дерева (ствол, семена, листья, плод) Ход игрового упражнения: Вариант 1: «Сложи картинку» Из отдельных фрагментов сложить целое изображение лиственного или хвойного дерева и назвать его: хвойное-есть иголки, лиственное- у него листья на ветках.