Работа с родителями

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительский всеобуч «Воспитание гражданственности в семье» МОУ ООШ №3 г. Камешково Павлова Н.В. Стоякина З.М.

Слайд 2

Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый- самый важный? Не спешите , не пытайтесь дать ответ в один момент, Главных много- выбирайте, там король, здесь – президент…

Слайд 3

Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок, Но главней, нужней, важней для страны- РЕБЁНОК !!!

Слайд 4

ПРИОРЕТЕТНАЯ ЗАДАЧА РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ПРАВ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ , ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 5

Кто такой «гражданин» в нашей стране?

Слайд 6

Гражданин – человек, который любит свою Родину и свой город, переживает за будущее страны, действует по зову сердца, требует, чтобы все жили счастливо и спокойно, протестует против плохой жизни, голосует за хорошего депутата в Думу, потому что он Гражданин с большой буквы, он должен гордиться своей страной. Гражданин – человек, который любит Отечество, свой родной край и уважает родителей, переживает за судьбу своей страны, действует правильно по отношению к людям, требует справедливости, протестует против коррупции, инфляции, голосует за лучшую жизнь и честных людей, потому что он хочет, чтобы наша страна была сильной, культурной и надёжной

Слайд 7

Гражданин – человек, который любит свою Родину, свою семью, заботится о своем крае, переживает за судьбу родной страны, города, действует решительно, участвует в выборах, требует достойной жизни, обеспеченной старости, протестует против неправильных решений, голосует за единство России, справедливых людей, потому что гражданин обязан заботиться о своей стране. Гражданин – человек, который любит свою Родину, переживает за то, чтобы в стране никому не было плохо, действует в здравом уме, требует повышения прожиточного минимума, протестует против насилия, голосует за заслуженное будущее, потому что он желает жить в процветающей стране.

Слайд 8

Гражданин – Отечества достойный сын Кто такой гражданин? Гражданин – это человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности.

Слайд 9

В.А.Сухомлинский о воспитании гражданина Важнейшая мудрость жизни, которую должен постигнуть наш гражданин, - это человеческие взаимоотношения. Гражданственность – это корень убеждений, мыслей, чувств, поступков человека. Гражданственность слагается из чувства хозяина, наследника того, что создано старшими поколениями, и из чувства ответственности за отдельные недостатки, имеющиеся в нашей жизни, нравственной ответственности перед обществом.

Слайд 10

Воспитание гражданственности Сознательное сочетание личных и общественных интересов; Умение подчинять личное общественному; Чувство долга и ответственности; Единство слова и дела.

Слайд 11

Какими же качествами должен обладать гражданин? Практикум: В ряду приведенных ниже качеств личности отметьте те, которые в наибольшей мере характеризуют человека как гражданина: образованность законопослушность лукавство ответственность бережливость чувство чести работоспособность доброта талантливость стыдливость жадность патриотизм трусость щедрость самопожертвование.

Слайд 12

« Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан » Н.Некрасов Первые уроки гражданственности дает семья .

Слайд 13

Моя семья ☼ Я очень люблю свою семью, потому что у нас в семье все дружные и очень меня любят. ☼ Я очень люблю свою семью и дорожу ею! ☼ Наша семья дружная и крепкая! ☼ Вот такая у меня интересная и дружная семья! ☼ Я ни минуточки не могу прожить без своих родных. Из детских сочинений

Слайд 14

Общие полезные дела Участие в конкурсах Посещение выставок Экскурсия в музей Поездка в театр Занятие спортом Коллекционирование

Слайд 15

Трудовое воспитание Трудолюбие есть неотъемлемый признак гражданственности.

Слайд 16

Чтобы быть хорошим гражданином дети должны: соблюдать общественные нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость и т.д.); понимать их личную ответственность за будущее страны; знать свой родной край, там где они родились; знать историю своей семьи, её традиции; быть трудолюбивыми.

Слайд 17

Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело, достойно, гордо! Сказано как-то твердо! Я – гражданин России! И если б меня спросили, Чем же я так горжусь? Я бы ответил просто: Не надо пустых вопросов! Ведь моя родина – Русь!

Слайд 18

Задачи семьи Научить жить ребенка среди людей по нормам общества. Увлекать полезными делами. Прививать трудолюбие. Изучать историю и традиции семьи.

Слайд 19

Рецепт счастья : Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавить две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажет на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути .