Методическая копилка
СЦЕНАРИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
старшая группа | 26.11 КБ |
kukolnyy_teatr_na_den_rozhdeniya_dlya_detey_2.docx | 11.73 КБ |
semetsvetik.docx | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в осенний лес
Танец с зонтиками.
1-й ребенок:
На дворе листочки пожелтели,
Лужицы укрылись тонким льдом.
Паутинки тихо полетели,
Заискрился иней серебром.
2-й ребенок:
А сегодня так нарядно в зале
Мы осенний праздник отмечаем
Золотыми листьями качаем
Песенку про осень запеваем.
ПЕСНЯ « ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Листики кружатся)»
3-й ребенок:
В платье пестро-золотистом
Осень к нам явись- ка в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
В зал входит Осень.
Осень:
Добрый день, а вот и я,
здравствуйте, мои друзья!
Вас не видела весь год,
Наступил и мой черёд.
Очень долго вас ждала,
И подарки припасла.
Вас, ребята, давно знаю,
Ведь за всеми наблюдаю.
Вы хорошие детишки:
И девчонки, и мальчишки.
– Ребята, предлагаю вам отправиться вместе со мной в осенний лес. В лесу нас могут поджидать всякие неожиданности, нужно быть очень внимательными и осторожными. В путь, ребята!
Становитесь, друг за другом,
Мы пройдём сейчас по кругу.
Встретим белку и лису.
И окажемся в лесу!
(Слайд - БЕЛКА)
ОСЕНЬ:
Белка – рыженький хвосток
Белка - черненький глазок
Ну-ка с дерева спустись
Да ребятам покажись
(появляется белочка)
Белка:
Белка сушит сыроежки,
Лапкой с ветки рвет орешки.
Все запасы в кладовой,
Пригодятся мне зимой.
А вы знаете как вести себя в лесу?
Осень: Давайте вспомним правило «что нельзя делать в лесу»
СЛАЙД ПРАВИЛО В ЛЕСУ – ЗНАКИ.
Осень: Посмотрите, как красиво в нашем осеннем лесу! Осень – удивительное время года! Красота идет от деревьев, от кустов, от ягод, грибов, которые растут в лесу. Недаром говорят, растение – земли украшение. И мы с вами должны беречь наше богатство – природу. Вам нравится в этом чудесном осеннем лесу? А сколько песен, загадок, пословиц, стихотворений сложено! А вы знаете? (Дети рассказывают стихи.)
Вед: А наши ребята сейчас расскажут.
1. Вот и осень наступила,
Всё вокруг позолотила,
Разукрасила рябину,
Подрумянила калину.
2.Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый, кленовый.
3. Тихо-тихо на опушке,
Уж кукушки не слыхать.
И готовятся зверюшки
зиму долгую встречать.
За ширмой : “Апчхи!”
Входит Лесовичок
Осень: Кто ты?
Лесовичок: Гости в лес ко мне пожаловали! Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Вед.: А вы кто такая?
. Кикимора: я красавица зеленая
Я кикимора болотная
Тиной вся я разукрашена.
Ой как вся я напомажена
Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы
А вы, какими судьбами здесь оказались?
Осень: Мы пришли в осенний лес полюбоваться природой, отметить праздник золотой осени.
Старичок – Лесовичок заглядывает в корзину, охает, что – то ищет, двигаясь по залу, приговаривая «И тут нет….и тут нет…. куда ж они подевались?.»)
Вед.- осень: ты что ищешь? Ты что – то потерял?
Лесовичок: Ой, Да какое потерял. Сами сбежали…Ой, не углядел, совсем старый стал! Вы не видели, куда они побежали!
Осень.: Да, кто убежал – то!
Лес.: Кто – кто… грибы… Да плохой, видно, хозяин, раз от меня грибы сбежали…
Осень .: Да, не волнуйся, дедушка, найдём мы твои грибы! Ну, не твои, так другие. Только для того, чтобы выросли грибы, нужно, чтобы пошёл дождик. Дождик бывает разный – тихий, сильный, грибной…. А мы знаем песенку про дождик колючий.
Песня «Колючий дождик»
Лес.: Дождик – это хорошо, только куда от дождя прятаться – будете? И какие большие лужи оставил после себя!
Вед.: (показывает) А у нас зонтик есть!
Лес.: Какой такой зонтик? Можно мне посмотреть
(берёт зонтик, рассматривает его, нечаянно нажимает кнопочку, зонтик с шумом открывается, Лесовичок от неожиданности вздрагивает и бросает его вниз) Ой, что это было?
Вед.: Дети, давайте покажем дедушке, для чего нужен зонтик. По играем ?
Игра «ЭСТАФЕТА»
Лес.: Ой, так весело с вами , что и забыл, про грибы , я их так и не нашёл.
Вед.: (показывает на расставленные грибы) Дедушка, посмотри, какие грибы только что выросли на полянке после дождика. Эти – то не твои грибы?
Лес.: Мои, мои, родимые! Только что это с ними ,ребята вы поможете собрать грибы (грибы картинки ,собрать пазлы)
ЛЕСОВИЧОК: Молодцы ребята. Есть у меня для всех ребят загадка, отгадаете?
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (ёжик)
Осень: Правильно. Это ёжик – ни головы, ни ножек. (под музыку появляется ежик)
Песня ежа.
Осень: Ёжик, здравствуй! Ребята, поздоровайтесь с ёжиком. (ёжик отвечает)..
Ты не мог бы рассказать нашим ребятам, как лесные звери готовятся к зиме?
Ёжик: А чего рассказывать? Я их сейчас позову, они вам всё сами расскажут.
Эй, зверюшки, к нам спешите,
О себе нам расскажите!
Ведущий: Ну что же, зверюшки, спасибо вам за ваш рассказ. Проходите к нам на праздник, потанцуйте с ребятами.
ПЕСНЯ «ХОРОВОД В ЛЕСУ»
Ведущий: Молодцы и ребята, и зверята! Очень хорошо потанцевали!
Лесовичок: Как зверята в лесу к зиме готовяться мы посмотрели. А как в городах к зиме готовятся люди вы знаете?
Ведущая: Осень – время сбора урожая. Кто весну, лето работал хорошо, тот и урожай хороший соберет. Покажем Лесовичку
ПЕСНЯ «Урожайная»
Осень:
–Ребята, посмотрите под стульчиками у вас листочки с моего осеннего парка.
Листья желтые летят, падают, кружатся
Что за желтый снегопад
Это просто ……
Дети: Листопад.
ТАНЕЦ «ЛИСТОПАД» в КОНЦЕ ПОДБРАСЫВВЕМ ЛИСТОЧКИ.
РЕБ: Листопад, листопад
Листья желтые летят,
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро станет голым сад»
Осень: Давайте поиграем с нашими листочками. «Собери дорожку»
Лесовичок: Ребята, вам понравилось в моем сказочном лесу? Все запомнили, что видели? Сейчас я проверю. Давайте поиграем в игру, которая называется "Да или нет, дайте правильный ответ". Мы вам с осенью будем задавать вопросы, а вы должны ответить да или нет.
Игра.
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну а птицы гнезда вьют?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достают ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать? Ну а что же надо делать
Куртки, шапки надевать?
Осень: Я очень рада, что вы так хорошо знаете приметы осени.
Лесовичок: Спасибо вам, ребята, за то, что пришли в наш лес. На прощанье я хочу вас угостить
Вот таким грибком,
Он вырос под дубком!
Осень: Спасибо, до свидания!
Осень: И нам пора возвращаться. Закройте глаза: 1, 2, 3, 4, 5, возвращаемся опять.
Песня «Осень милая шурши» (у стульчиков полукруг)
Ну, вот и всё, мне пора уходить, за мною идёт холодная зима.
Очень весело мне было,
Всех я очень полюбила,
Но закончена игра.
И прощаться нам пора,
Вам желаю не болеть,
Веселиться, песни петь,
Ешьте овощи и фрукты,
Ведь это самые полезные продукты!
Исполняется инсценировка «Как звери к зиме готовятся»
Ведущий: Вот и белка, и зайчишка,
Колючий ёжик, бурый мишка…
Сейчас мы их сказать попросим,
Как все они встречают осень.
Заяц:Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубу поменять.
Зимой быть серым не могу –
Меня заметят на снегу!
Белка: А я спешу, спешу, спешу,
Я на сучках грибы сушу,
Орешков делаю запас.
Ведущий :Ну что ж, старайся,
В добрый час!
Медведь: В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне приснится мёд!
Проснусь, когда весна придёт!
Ведущий:
А ты что хочешь, ёж – ежишка?
Ёжик:
Я тоже буду спать, как мишка.
Я поохотился за лето:
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это –
Устал я, выбился из сил.
Предварительный просмотр:
Кукольный театр на день рождения для детей 2-4 лет.
Бабушка: У моей внученьки (имя) сегодня день Рождения. Я хотела подарить ей подарок, но он, куда - то пропал. Вы его не видели? Может у кошки Мурки спросить? Давайте её позовем! Мурка, Мурка….
Дети хором зовут Мурку.
Кошка: Я на рамочке сидела
И в окошечко глядела.
Но подарок не видала
Видно крепко задремала.
Может Петя - петушок
Мой поможет вам дружок.
Дети хором зовут петушка.
Петушок: Вышел Петя погулять
Свежей травке пощипать
А вокруг котятки , да желтые цыплятки.
Ой, да это не цыплятки
Из дет.сада здесь ребятки.
Ку- ка- ре-ку .
Что случилось, расскажите? Ко-ко-ко
Да смотрите не ревите?! Ко-ко-ко
(Дети рассказывают )
Петушок: Я подарка не видал. Ко-ко-ко
Может в лес он убежал. Ко-ко-ко
Там в лесу живет Топтыжка,
Он же добрый бурый Мишка.
(Дети будят медведя: хлопают и топают.)
Медведь: Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?
Кто поспать не дал мне толком?
(Дети рассказывают)
Медведь: (Имя именинника) День Рождения…
Значит будут угощенья, угощенья я люблю
Я их мигом проглочу.
Есть в лесу у нас плутовка
Выходи, скорей сюда
Расскажите как дела
Где ты спрятала, скажи, да подарок покажи!
Лисичка: Я – Лисичка , рыжий хвостик,
Вы ко мне пришли все в гости.
Да, подарочек нашла
К себе в норку принесла.
Чтоб из норки я достала
Расскажи стишок сначала (или)
Спой мне песенку сначала.
(Именинник выполняет пожелания Лисички, друзья могут помочь.)
ВСЕ : (Имя) поздравляют
И подарочек вручают.
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта для старшей группы – 2019 год.
Вход .
1. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый светлый, семейный праздник – праздник наших любимых бабушек, мам и сестренок!
2. Ведущий: В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов и, конечно дарим подарки.
1. Ведущий: Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам подарок – праздничный концерт!
2. Ведущий: Вы артистов лучше на свете не найдете,
Хоть они не дяди, хоть они не тети!
Кто талантливее всех на свете?
Ну конечно, наши дети!
1. Ведущий: А вот ведущие нашего праздника
Знакомьтесь:
(называет имена ведущих – детей девочки и мальчика)
1. ведущий:
Мы вас приветствуем, друзья,
Сегодня в этом зале.
Мы счастливы, что в этот день
Все мамы вместе с нами.
Солнце льет свой свет прекрасный.
Птицам песни петь не лень.
Тает снег и небо ясно
Наступил чудесный день!
В этот день, весной согретый,
Все цветы, улыбки вам.
Поздравляем! Поздравляем!
Дорогих, любимых мам.
«Самый лучший день» А.Чугайкиной.
(МАГНИТНАЯ ДОСКА, МАГНИТИКИ , ЛЕПЕСТКИ)
1. ребенок ведущий: Мы долго думали - гадали,
Какой подарок мамам подарить?
И сами мы себе сказали:
Он самым лучшим должен быть!
2. ребенок ведущий: Подарок должен быть большой,
И красивый, и цветной,
Да такой, чтоб наши мамы
Улыбались вместе с нами.
Дети:1. Подарю я маме непростой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
2. Красный пусть подарит модное платье очень.
А желтый пусть доставит ей путевку в Сочи.
3. Зеленый – и папа наш рыцарем станет.
И звездочку с неба для мамы достанет.
4. Оранжевый дарит пусть маме тепло.
А белый – чтоб ей на работе везло.
5. А розовый листик, он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!
6. Синий листок – чудо произойдет.
И лично для мамы кто - то споет!
Ведущий : Ты лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Красный лепесток – мы обрываем
И концерт наш начинаем.
Моряков мы приглашаем
Мам всех поздравляем.
1: Мы юные матросы,
нас море вдаль зовет,
Летим, как альбатросы,
на парусах вперед.
2:Не страшен шторм и шквалы,
Бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы
Матросский наш отряд.
3: Сегодня в женский праздник
Приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем
«Яблочко» сплясать.
Танец «Яблочко»
ЗЕЛЕНЫЙ лепесток я обрываю,
Песенку о маме напеваю.
1РЕБ: Я поздравить маму с праздником хочу
Сделаю для мамы все, что захочу:
Уберу свой столик,
Вымою игрушки,
Постелю кроватку,
Куколке подружке.
Вместе с куклой Барби
Испечём печенье,
Хоть из пластилина,
Но ведь угощенье?
Наш подарок маме
Мы на стол поставим,
Вместе с куклой Барби
Мамочку поздравим.
2 РЕБ: Не узнать сегодня папу
Он пришёл и друг в дверях
Не швырнул на столик шляпу.
А повесил, как в гостях.
Он сказал: «Здорово,дочка!»
И смеясь на это раз,
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс.
Он не спрятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил в котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще.
Чай по чашкам разливал,
Даже бабушку не тёщей,
Мамулей называл.
Я спросила маму прямо,
Что случилось Это с ним?
«В женский день-сказала мама
Папа должен быть таким»
Мне такое не понятно,
Может взрослый кто поймёт?
Разве это не приятно-
Быть хорошим круглый год.
Песня « 8 марта - праздник ».
Следующий лепесток – оранжевый.
Красивый, чудесный ОРАНЖЕВЫЙ цвет.
Он шлет от артистов
Театральный привет.
Сценка « ТРИ МАМЫ»
Часто, дети, вы упрямы,
Это знает каждый сам.
Говорят вам ваши мамы,
Но не слышите вы мам.
Ксюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила.
Ксюша:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка.
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Ксюшина мама с работы пришла
И Ксюшу спросила.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду
Опять ухитрилась забыть про еду.
– Обедать, – кричала бабуля не раз, –
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
(Дочка садится за стол)
Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё – непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
(Мама и бабушка садятся за стол)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все вместе:
Ох, как непросто быть мамами!
А теперь вам шлет привет
Синий – это неба цвет.
Желанье мам – закон для нас.
Поиграем мы сейчас.
Игра : «
Ведущий : Ох, ребята рассмешили,
Все смеялись от души
А теперь вы посмотрите
Как девчонки хороши!
Пожелаем нашим мамам.
Веселиться, не скучать.
И с хорошим настроеньем
С нами праздник отмечать
Танец : «Хорошее настроение»
Белый лепесток мы обрываем
Мальчики для мамочек - выступают.
Реб: Я – мамин защитник!
Я – воин, герой!
За милую мамочку
встану горой!
Её защищать
я желанием горю!
От чистого сердца
я вам говорю!
И пусть пролетят
вереницей года,
Защитником маминым –
буду всегда!
Песня « Ты не бойся мама ».
А этот лепесток как солнышко сияет.
Что же, интересно, бабушка желает?
Ребенок: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – Бабушка моя.
В воскресенье и в субботу ей не надо на работу.
Наступают для меня два совсем особых дня.
Говорит она: «Подъем!» Это значит – мы встаем,
Расстилаем коврик гладкий, вместе делаем зарядку.
А потом на завтрак вместе кашу манную едим.
Моем с бабушкой посуду и идем, куда хотим.
Ребенок: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,
Хорошей вам жизни, родные, желаем.
Мы крепко и нежно бабушек любим,
И дома всегда мы вас слушаться будем.
Ребенок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Ребенок: Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Ребенок: Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка – любит бабушку любой!
Ребенок: Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
Ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
Песня про бабушку.
Мы концерт наш продолжаем,
Посмеяться предлагаем.
Кто хохочет круглый год,
Очень долго тот живет.
ИГРА:
А этот- розы лепесток ,
Цвет радужный надежды.
Он -_цвет весны,
Спокойный цвет
И очень, очень нежный.
Песня о маме «Деревца не шумят»
Давайте загадаем желание. Пусть к нам на праздник придут сказочные герои, например: Белоснежка и семь непослушных гномов .
«Белоснежка и 7 ленивых Гномов».
(Сценка на 8 марта ав. Усачёва Е.И.)
(В углу зала стоит домик. Вдоль центральной стены – три столика.
На одном столике – чайная посуда, накрытая салфеткой, миска с водой, губка.
На другом – миска с «мукой», и кастрюлька с бутафорским пирогом, накрытая салфеткой.
На третьем столе – сложенная скатерть и тряпочка для пыли. На полу, в стороне от стола – немного мусора – конфетные фантики.
Рядом лежат веник, совок и ведёрко для мусора.)
(Из домика выходит Белоснежка.)
Белоснежка: Какой замечательный, светлый денёк!
Пойду на прогулку в зелёный лесок.
Весной зеленеют полянки. Цветочки
Качаются в танце, раскрыв лепесточки.
(Белоснежку окружают девочки-Цветы.)
«Танец Белоснежки и Цветов».
Белоснежка (обращается к Цветам): Меня все вокруг Белоснежкой зовут.
Со мною семь Гномов весёлых живут.
Они не шалят, и не дразнят меня.
Живёт очень дружно вся наша семья.
Беда только в том, что ленивы немного,
И мне бесполезно их звать на подмогу.
Шнурки завязать, причесаться, умыться
– От них ничего не могу я добиться!
1-й Цветок: Неужто в хозяйстве они не помогут? Обед приготовить – неужто не смогут?
Белоснежка: Не могут готовить, не могут стирать, И даже постели не могут убрать.
2-й Цветок: Пора преподать им хороший урок. Пойдёт он лентяем, конечно же, впрок.
Белоснежка: Ругать и воспитывать их не хочу. Я лучше над ними чуть-чуть подшучу.
3-й Цветок: Оставь их, лентяев. Пусть сами живут – Готовят, стирают, и вяжут, и шьют.
4-й Цветок: Пойдём с нами в лес, погуляй, отдохни. Посмотрим, как справятся сами они! (Цветы уводят Белоснежку.)
Фонограмма «Звонок будильника».
(Из домика выходит 1-й Гном.)
1-й Гном: Эй, Гномы, нам вставать пора и завтракать!
Все Гномы (выбегают из домика и кричат): Ура! Ура!
(Гномы выстраиваются полукругом. Во время разговора периодически поворачиваются друг к другу.)
2-й Гном: Хочу какао и творог.
3-й Гном: А я хочу большой пирог.
4-й Гном: Хочу блины.
5-й Гном: Хочу омлет.
6-й Гном: Хочу борща.
7-й Гном: Хочу котлет.
1-й Гном: А у меня – колпак порвался…
2-й Гном: А я ещё не причесался.
3-й Гном: Эй, Белоснежка, помоги!
4-й Гном: Эй, Белоснежка, застегни!
(Все Гномы оглядываются по сторонам и недоумённо разводят руками.)
5-й Гном: А где же завтрак? (подходит к столу и приподнимает салфетку) Что же это? Посуда грязная, с обеда?
6-й Гном: Пол не метён, и пыль кругом… (протирает глаза) Наверно, снится страшный сон!
7-й Гном: Кто будет нас кормить, стирать, И утром заправлять кровать? Кто нас утешит, приласкает, Кто сказку на ночь прочитает?
(Все Гномы, кроме 1-го, плачут.)
1-й Гном: Довольно хныкать, хватит ныть! Попробуем-ка сами жить.
(Гномы занимают свои места для работы:
1-й и 2-й Гномы встают с двух сторон от столика с посудой.
3-й и 4-й Гном встают возле веника, совка и ведёрка.
5-й Гном становится у стола со скатертью.
6-й и 7-й Гном становятся возле стола с пирогом.
Гномы, сначала поют свои слова, затем – на проигрыш, выполняют действия по тексту песни.)
Песня-инсценировка «Гномы работают» (на мелодию «Почему я водовоз».):
1-й Гном (поёт): Чтоб посуду перемыть, Нужно в таз воды налить. (моет чашку и передаёт её 2-му Гному) Чашки снова заблестят, (звенит чашкой о чашку) Как колокольчик зазвенят.
2-й Гном (принимает у него чашку): Хватит чашками звенеть. Нам их нужно протереть. (оба протирают чашки салфетками) Посильнее чашку три – Но только, чур, не урони!
3-й Гном: В доме каждый день с утра Чтоб сияла чистота – Нужно веник принести И пол почище подмести.
4-й Гном: Только пыль не поднимай – Пол водичкой поливай. Мусор в кучку собери, И на совочек замети. (3-й Гном берёт веник и заметает фантики на совок. 4-й Гном – подносит ведёрко для мусора.)
5-й Гном: Чтобы время не терять, Буду мебель протирать. Тряпочкой – туда-сюда, И в дом вернулась чистота! (Вытирает пыль со стола, затем – застилает его скатертью и ставит вазочку с цветком.)
6-й Гном: Чтобы нам испечь пирог – Нужно взять муку, творог. Тесто дружно замесить, Начинку сверху положить. («месит» тесто, затем – достаёт из кастрюльки «готовый» пирог и подаёт его 7-му Гному.)
7-й Гном: Вот готов уже пирог, На столе стоит цветок. Всё сияет чистотой, Но без хозяйки дом пустой. (Ставит пирог на стол. Разводит руками.)
Все хором: Белоснежка, не сердись, Поскорее к нам вернись! Перестанем мы лениться, И будем дружно все трудиться. (Белоснежка выбегает к Гномам.)
ВЕД: Ребята! Мы с вами знаем, что 8-е марта – Мамин день.
Чудесный, не капризный.
Весенний день, веселый день.
Подарочный, сюрпризный.
Мы веселый танец
Можем показать
Зажигательный простой,
Повторяйте вы (все ) за мной
Танец «Полька»
ВЕД: Праздник наш мы завершаем
Что мы мамам пожелаем?
ДЕТИ: Смеха, радости, тепла.
Чтоб счастливою была.