Новости

Зыркина Наталья Михайловна

Вчера, сегодня, завтра)))

с 2012 и по настоящее время:

В нашем детском саду очень насыщенная жизнь!

Проводим открытые занятия, работает МО ДОУ, выступаем  в районном МО Специальных педагогов с опытом работы с детьми с ОВЗ.

2015 год : была участником муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в номинации "Коррекционное образование", заняла III место.

2016 год : был плодотворным! Работаем-учимся, учим других. Принимаем участие в  профессиональных конкурсах - "Педагог школы для всех - 2016" в номинации учитель-дефектолог, получен сертификат участника конкурса!

Май 2016 года: Выступаем перед коллегами с мастер - классами в ИРОО, делимся опытом работы.

2017 год дал хороший старт для работы. Активно принимаем участие в работе МО ДОУ и РМО. Вуыступаем, делимся опытом работы. Посещаем мастер-классы коллег, перенимаем опыт работы с детьми с ОВЗ.

2 апреля Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

30 марта Ресурсный центр психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра КОУ Омской области "АШ № 17" встречал гостей на мастер-класс, подготовленный специалистами кафедры специальной психологии ОмГПУ : Орловой Е.В., Ильченко Н.В., Игнашиной В.В. Провела мастер-класс специалист кафедры специальной психологии Орлова Екатерина Витальевна. Тема мастер-класса : "Содержание психолого-педагогического сопровождения детей раннего  и дошкольного возраста с РАС". На мастер-классе были освещены проблемы по КРР с детьми с РАС, даны практические рекомендации в решении основных проблем по психолого-педагогическому сопровождению детей с РАС,на что нужно обратить внимание в беседе с родителяти ребёнка, имеющего расстройства аутистичного спектра.

Было очень интересно и содержательно! Спасибо коллегам!

 

Аутизм.

Это сложеное нарушение развития, затрагивающее все стороны психики. Считается, что синдром аутизма формируется и отчетлоиво проявляется у детей к трём годам, однако признаки эмоционального неблагополучия можно заметить уже с самых первых месяцев жизни ребенка.Ребенку с РАЧС могут оказать коррекционную помощь специальный психолог, учитель-дефектолог,логопед. К коррекционной работе они подключаются последовательно друг за другом решая базовые задачи. необходимые ребенку с аутизмом. Именно специалист сможет точно определить проблему: является ли состояние ребенка эмоциональным неблагополучием, или действительно велик риск формирования аутизма.