Дистанционное обучение

Данилкина Елена Юрьевна

ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА

enlightenedenlightenedenlightened(Для того чтобы просмотреть , нажмите на названия музыкальных произведений)

 

Самоизоляция – это самое время послушать со своим ребенком прекрасную музыку, поиграть в музыкальные игры, которые очень любят дети и вообще просто замечательно и продуктивно провести время со своими детьми.

 

                                                                                                                                            image

Младшая группа

 

Музыкально-ритмические движения

(движения под музыку)

 

1. Разминка для малышей

2. Мы похлопаем в ладоши

 

Поём песни

 

1.   «Животные» - Развивающая и познавательная детская песенка

Веселый трактор спешит с подарками - угощением

к разным животным. Все зверюшки рады таким подаркам,                                                                                       

учим и повторяем названия животных, поем веселую песенку

и развиваемся вместе! Подпевай!

 

2. «Есть у солнышка друзья» муз. Е.Тиличеевой

 

Задание: Петь без напряжения, правильно произносить слова.

 

Пляски, игры

 

1. Танец капелек

2. Игра с шариком

 

Средняя группа

 

 

Музыкально-ритмические движения

(движения под музыку)

2. Пяточка-носочек

Слушаем  музыку и играем

 

1. "Марш солдатиков" муз. Е.Юцевич

 

 Послушать, спросить  ЧТО ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОД ЭТУ МУЗЫКУ?  предложить ребенку помочь маршировать  солдатикам, поиграть для них на барабане

 

2. "Полечка" муз. Д.Кабалевского

 

 Послушать, спросить  ЧТО ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОД ЭТУ МУЗЫКУ?  предложить ребенку потанцевать полечку

 

Поём песни

 

1. "Песенка про Хомячка" муз. Л.Абелян

2."Детский сад" муз. А.Филлипенко

 

Музыкально-дидактическая игра

"Угадай чья мелодия?"

Игра помогает развивать слуховое внимание и музыкальную память.

 

Старшая группа

 

Музыкально-ритмические движения

 

(движения под музыку)

1. Вводная

Цель: выполнение основных движения: марш, лёгкий бег, подскок, галоп в соответствии с музыкой и изображением.

 

2. Танец-игра с ускорением "Мы пойдем налево".

Цель: поддерживание двигательной активности ребенка в течение дня 

 

Данный танец-игра способствует развитию двигательных навыков, памяти, внимания и скорости реакции ребенка.

 

Слушаем  музыку и играем

 

1. "Баба Яга" муз. П.Чайковский

Цель: обогащение музыкальных впечатлений, расширение эмоционально-образного словаря

 

 Послушать, спросить  КАКАЯ МУЗЫКА ПО ХАРАКТЕРУ? (тревожная, стремительная, сердитая, напряжённая)  предложить ребенку нарисовать свои впечатления от прослушанной музыки 

 

2. "Вальс" муз.С.Майкапара

Цель: обогащение музыкальных впечатлений, расширение эмоционально-образного словаря

 

 Послушать, спросить  КАКИЕ СЛОВА ПОДОЙДУТ К ЭТОЙ МУЗЫКЕ МУЗЫКА ПО ХАРАКТЕРУ? (лёгкая, плавная, воздушная, кружащаяся)  предложить ребенку подвигаться под музыку, а затем нарисовать свои впечатления от прослушанной музыки