Инновационная деятельность на базе КФУ

Будаева Адиля Рашитовна

Я планирую свою работу продолжить в рамках темы "Актуальные проблемы ФГОС ОО": я с удовольствием поделюсь с  коллегами соим опытом работы, с  приму слушателей курсов учителей музыки и искусства на базе школы; продолжу работать на семинарах и конференциях, организованныыми для учителей музыки...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выявление музыкально одаренных детей Выполнила Б удаева Адиля Рашитовна , у читель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 169»

Слайд 2

Человек по натуре- художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту . Максим Горький

Слайд 3

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Слайд 4

Задачи работы с одаренными детьми : создание условий для диагностики одаренности учащихся; расширение и совершенствование деятельности психологической службы; включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей ; создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки.

Слайд 5

В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как: развитие внутреннего потенциала; способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни. Одаренный ребенок, как и любой другой, должен уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Слайд 6

Музыкальные способности, в существующей общей психологической классификации, относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. Музыкально-одаренный ребенок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе

Слайд 7

Основные музыкальные способности, которые необходимо развивать у детей эмоциональный отклик на музыку; способность к переживанию в форме музыкальных образов ; способность к творческому восприятию музыки; уметь оценивать наиболее яркие средства музыкальной выразительности. Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей и т.д.), образуют музыкальную одаренность .

Слайд 8

Формы работы с одаренными детьми: олимпиады по предметам; научно-практические конференции; выступления и доклады; активная внеклассная работа; предметные недели; вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы; ролевые игры; научные кружки, общества; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике.

Слайд 9

« Только эмоциональное пробуждение разума дает положительные результаты в работе с детьми» В.А.Сухомлинский

Слайд 10

Мы слушаем классическую музыку

Слайд 11

Здесь музыка звучит на сотни голосов, То силой покорит, то снова затихает. Вся гамма чувств – добра, любви и красоты Мелодией одной порывисто взлетает!