Инновационная деятельность на базе КФУ

Цветкова Юлия Анатольевна

 участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство», тема экспериментального исследования: Проект «Поверь в  себя» свидетельство № 2444 от 12.06.2015 г.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта инновационной деятельности

 

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

Муниципальное бюджетное  учреждение     дополнительного образования  «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района города Казани    

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта

 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а  +7(843)-234-58-61 https://edu.tatar.ru/sovetcki/page523693.htm   cdt_derbishki@mail.ru

Тема инновационной разработки

Внедрение регионально-национального компонента при создании новых элементов спортивных танцевальных направлений

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Цветкова Юлия Анатольевна ПДО

 высшей категории ,

руководитель студии современных спортивных танцевальных направлений «АССОРТИ»

Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме)

Молодежь всегда рассматривается как будущее страны. От того, какой вырастет молодежь, как она вовлечена в государственные и общественные преобразования, зависит успех и процветание нашей страны. Начиная свою инновационную деятельность, я взяла за основу - создание условий для полноценной самореализации, саморазвития каждого ребенка как духовно-богатой, творческой личности, организация социального опыта детей и подростков.  В результате, программа обучения стала решать следующие задачи:

-привитие любви и ценности к родному краю и культуре. Отражение в современном  танце менталитета художественного воплощения характера, темперамента, эстетических идеалов  своего народа.

- развитие социальной активности, коммуникативных умений и навыков детей и подростков

- воспитание самостоятельности и ответственности;

 - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

 -обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде: безнадзорности, наркомании, алкоголизма, табакокурения и т.п.

 

Занятие  современными спортивными танцами  привлекает своей многогранностью. Этот вид  хореографического искусства позволяет научиться танцевать в различных стилях, овладеть техникой исполнения самых модных и популярных танцевальных направлений плюс овладеть базой народных танцев

Использование  народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой Родине детей школьного возраста. Особенности патриотического воспитания детей, определение уровня сформированности знаний о социальной действительности

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, в дальнейшем они играют огромную роль в становлении личности патриота.Мы пытаемся дрнести это и привить любовь к Родине и Родному краю через  современный танец .

Одной из форм проявления патриотических чувств является развитие интереса у детей   к своей национальной культуре, искусству. Современный Танец  с элементами  народных танцев пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.

Сведения о распространении инновационного опыта:

  • участие в научно-практических конференциях
  • открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики:

-участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности;

-печатные работы за отчетный период и др.

Обобщаю свой опыт :Работаю над темой : «Внедрение регионально-национального компонента при создании новых элементов спортивных танцевальных направлений»  . По данной теме накоплен методический материал, с которым выступаю на семинарах различного уровня для педагогических работников , проведенных на базе Центра пос.Дербышки. Провожу Мастерклассы и семинары    Выступление на семинаре-практикуме  на базе Центра детского творчества пос. Дербышки  Советского района г. Казани в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОД, т. ч. ДМШ, концертмейстеров  по проблеме «Обновление деятельности педагога дополнительного образования в условиях модернизации образования». в рамках стажировочной площадки для  ПДО при   ПМЦ ПК и ПП РО ФГАОУ ВПО КФУ. 10.12.2015 г          

выступление на республиканском семинаре-практикуме рамках курсов повышения квалификации для педагогов дополнительного образования   по программе  «Содержание и технологии дополнительного образования  детей в условиях реализации современной модели образования» при ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», проведенного на базе ЦДТ пос.Дербышки. 30.03.2016

 

Являюсь членом Всероссийской экспериментально-

творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» . Тема экспериментального исследования: «Изучение поведения млекопитающих в рамках экспериментальной работы учащихся»2016 г.  

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики):

  • конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский

уровень);

  • качество образования (высокобалльники);

-др.

Международный конкурс-фестиваль "Здесь зажигаются звезды" в рамках проекта "Планета звезд".        Международный        1 место в номинации хореография 16-25 лет ,2 место в номинации хореография смешанная группа

Международный благотворительный творческий марафон детского-юношеского искусства          Международный        Диплом лауреата 1 степени  в номинации эстрадный танец(средн и младшая группы 25 человек) ;Диплом лауреата 1 степени  в номинации спортивный танец (средн и младшая группы 25 человек); Диплом лауреата 1 степени за танец «Моя гордость и моя душа» ( старшая  группа 13 человек);

Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных):

  • «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК;
  • семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00);
  • элективный курс в рамках заявленной темы;
  • открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;
  • печатные работы;
  • разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

Отчет об инновационной деятельности должен содержать текстовый материл, а также видео и фотоматериалы

  • открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;



Предварительный просмотр:

2.1. Название программы (проекта, идеи)

Программа «ПОВЕРЬ В СЕБЯ»

2.2. Аннотация программы (проекта, идеи) (не более 1/3 страницы)

 

Молодежь всегда рассматривается как будущее страны. От того, какой вырастет молодежь, как она вовлечена в государственные и общественные преобразования, зависит успех и процветание нашей страны. Начиная свою педагогическую деятельность, я взяла за основу - создание условий для полноценной самореализации, саморазвития каждого ребенка как духовно-богатой, творческой личности, организация социального опыта детей и подростков.  В результате, программа обучения стала решать следующие задачи:

- развитие социальной активности, коммуникативных умений и навыков детей и подростков

- воспитание самостоятельности и ответственности;

 - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

 -обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде: безнадзорности, наркомании, алкоголизма, табакокурения и т.п.

Занимаясь с детьми разных возрастов и различных социальных групп я поняла, что особенно важно помочь ребенку найти занятие по душе. Когда человек занят любимым делом, ему некогда скучать, нет желания и времени слоняться по улице, поддаваясь влиянию «трудных» подростков.

Занятие  современными спортивными танцами  привлекает своей многогранностью. Этот вид хореографического искусства позволяет научиться танцевать в различных стилях, овладеть техникой исполнения самых модных и популярных танцевальных направлений.

Большое внимание в занятиях по танцу уделяется музыкальному оформлению. Музыка или песня, под которую исполняется танец, являются как бы его основой. для того, чтобы привлечь внимание детей к танцу, чтобы достигнуть музыкальности исполнения, надо очень тщательно и осмотрительно подходить к подбору музыки к занятиям и постановкам.

 Так, родилась авторская программ студии современных танцевальных направлений денс-шоу «Ассорти», в которую заложены инновационные методы освоения детьми хореографических навыков и умений в постоянно изменяющихся  технологиях, таких как техно,хип-хоп, хаус, диско, стриттанцы, брейкданс, установлены взаимосвязи между компонентами современных танцев,  спортивной подготовки и оздоровительной работы. Воспитательный   процесс  в  объединении  вторая важная задача и         представляет  собой  комплексную  систему,  направленную  на  воспитание  нравственно-патриотических   качеств  воспитанников. При  работе с детьми младшего,  среднего,  старшего школьного возраста,    используется  индивидуально-личностный подход к каждому ребёнку и применяются  различные формы и методы обучения:  игровые технологии, коллективные, творческие дела, зачётные занятия, экскурсии, выездные концерты. Коллектив является постоянным участником городских и республиканских массовых мероприятий: «Молодежь против наркотиков», «День города», «Лыжня России», республиканский марафон-фестиваль по оздоровительной аэробике, открытие Чемпионата мира по хоккею с мячом и др.

         Обучение по программе проходит в форме физических тренировок и   привлекает  детей повышенной ритмичностью,  спортивностью, близостью к подвижному образу жизни и необыкновенным эмоциональным настроем.   В результате ежегодно сохраняется контингент воспитанников, в коллективе много мальчиков, а известность коллектива в городе привлекает детей и подростков даже из других районов города. Студия  живет одной дружной семьей, здесь всегда царит атмосфера праздника , взаимопонимания, коллективизм, удивительные взаимоотношения старших и младших.  

2.3.Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящена программа (проект, идея) обоснование социальной значимости (не более 1 страницы)

    Данный проект реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей.

  • развитие мотивации детей к познанию и творчеству;
  • содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе;
  • приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству;
  • сохранение и охрана здоровья детей.

Выполнение целевых установок предполагает создание условий для выполнения следующих задач:

В области эстрадного искусства:

  •   расширение знаний в области современного хореографического искусства (привить любовь к танцу, сформировать танцевальные способности, выразительность, художественный вкус, интерес);
  •   выражение собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы,
  •   умение понимать «язык» движений, их красоту.

В области воспитания:

  •   содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка;
  •   развития чувства гармонии, культуры поведения;
  •   совершенствования нравственно- эстетических, духовных и физических потребностей.

В области физической подготовки:

  •   развитие гибкости, координации движений;
  •   развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации;
  •   укрепление физического и психологического здоровья.

Быть членом студии «Ассорти» очень престижно, насыщенная и напряженная занятость в коллективе вытесняет конкуренцию бесцельного, асоциального препровождения свободного времени подростков. Поэтому в  коллективе  «Ассорти»  успешно занимаются и добиваются творческих успехов   дети, стоящие на учёте в детской комнате милиции, трудные подростки. Кропотливая   работа,  тесная взаимосвязь с родителями, личностный воспитывающий эффект дают только положительные результаты. В результате обучения по программе происходит корректировка фигуры, осанки, укрепление здоровья, повышается техника исполнения танцев, дети уверенней чувствуют себя на сцене и в общении.

Возрос рейтинг коллектива в регионе.

2.4. Основные цели и задачи программы (проекта, идеи)

О Б Щ А Я    Ц Е Л Ь  ПРОГРАММЫ В  СТУДИИ   «СОВРЕМЕННЫЕ    СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ»:

Воспитывать полноценно гармонично развитую личность. Активизировать у детей в процессе учебной деятельности воображение и фантазию, уважительное отношение к национальным культурным традициям народа. Развивать художественные способности учащихся, привить любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык танца и хореографии. Развивать гибкость, пластичность мышц. Научить ритмично, двигаться в соответствии с различным ритмом и характером музыки. Передать навыки выразительного движения и музыкально-ритмические навыки. Овладеть основами и особенностями различных видов эстрадного современного спортивного танцев.

Ведущими идеями содержания проекта являются:

  • Идея социально значимой деятельности подростков:

Навыки и умения, полученные в ходе совместных мероприятий, несут в себе двойную направленность для общества – личность, осознающую себя как гражданина. Для самого воспитанника – конкретные практические навыки поведения в социуме.

  • Идея эмоциональности воспитательных воздействий:

Ее реализация способствует развитию эмоциональной сферы личности. Главным образом идея осуществляется через дела,  яркие, запоминающиеся, интересные подросткам, удовлетворяющие их возрастные и индивидуальные потребности.

  • Идея интеграции:

Она предполагает, во-первых, целевое, деятельное, эмоциональное единство всех участников проекта. Во-вторых, намечает перспективу создания коллектива, будь то дети, сотрудники, родители.

  • Идея профилактики:

Идея позволяет выявлять и устранять причины нарушений воспитанниками правил поведения и внутреннего распорядка посредством включения их в разностороннюю деятельность, построенную на принципах педагогики сотрудничества.

  • Идея ответственности:

Принцип: забота о ближнем. Старшие помогают младшим, радуются их успехам, действует система наставничества.

О Б Щ И Е  З А Д А Ч И    В  СТУДИИ  СОВРЕМЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ:  

Работать под девизом «Здоровый ребенок – здоровое общество».

Образовательные:

  • формирование у детей музыкально ритмических навыков;
  • формирование навыков правильного и выразительного движения в области эстрадных танцев;
  • обучение детей приемом актерского мастерства;
  • организация постановочной работы и концертной деятельности (разучивание танцевальных композиций, участие детей в конкурсах и фестивалях);
  • расширение знаний (знакомство детей с историей эстрады и танцев);

Развивающие:

  • обучение детей приемом самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
  • организация творческой деятельности, самостоятельного добывания знаний.

      Воспитательные:

  • создание базы для творческого мышления детей;
  • развитее у детей активности и самостоятельности общения;
  • формирование общей культуры личности ребенка, способной адаптироваться в современном обществе.

Схема управления проектом

        

                

треч

Союз Союзники и помощники  в организации встреч

Союзники и помощники  в организации встреч

 и помощники  в организации встреч

Союзники и помощники  в организации встреч

Союзники и помощники  в организации встреч

2.5. Механизм и поэтапный план реализации программы (проекта, идеи) (последовательное перечисление основных этапов проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Механизм  действия проекта зависит от реализации основных блоков

Блок  организационный

  1. Этап  подготовительный
  • Разработка и утверждение проекта;
  • Составление общего плана работы;
  • Материально – техническое обеспечение проекта: подготовка инвентаря, оборудования, решение вопросов обеспечения призами.
  • Подготовка документации;
  • Приобретение канцелярских и расходных материалов.

  1. Этап основной
  • Реализация проекта;
  • Оперативное реагирование, коррекция проекта на основании анализа текущей социальной, психологической, диагностической информации, (уровень активности, предложения детей, потребности и возможности, выбор форм работы).

-      Отработка основных технических данных воспитанников студии и их совершенствование.

-      Выступление на различных площадках района, города

-      Выступление на конкурсах эстрадного танца различного уровня

  1. Этап заключительный
  • Подведение итогов  совместной деятельности детей, родителей, общественности.

Успех реализации проекта во многом зависит от соблюдения и исполнения подростками законов, принятых на общем собрании воспитанников.

Законы

Закон дружбы                      Закон территории

Закон доброты                     Закон совести

Закон времени                     Закон бережливости

Закон чистоты                     Закон уважения

Закон правды                       Закон слова и дела

      Обеспечение личностного сопровождения осуществляется через карты настроения «Что вы чувствуете сегодня?», отражение достижений в личностном росте в конце учебного года на «Дереве Успехов» и фиксация своих ожиданий – «Символ будущего».

Блок образовательный

Программа студии эстрадного танца Центра Детского Творчества пос. Дербышки рассчитана на детей от 3-х до 21 летнего возраста, имеющие танцевально-спортивные  данные и проявляющих интерес к искусству танца и спорту. Программа предусматривает как общее начальное танцевально-спортивное образование, так и  индивидуальное обучение одаренных детей. Срок обучения 5 лет. Структура программы предполагает постепенное (спиральное) расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков учащихся, более глубокое усвоение материала путем последовательного прохождения по годам обучения с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

-Первый год обучения  имеет вид тренировочных занятий по упрощенной адаптированной для детей программе с элементами танцевальной игры.

-2-ой год имеет вид тренировочных занятий по базовой программе для эстрадных танцев с простейшими танцевальными композициями.

 -3-ий год занимается по базовой программе эстрадных танцев плюс дополнительные элементы по аэробике, акробатике, шейпингу, стретчинг , хореографии, бальным танцам и др.

-Спец. группы имеют усиленный вид тренировочных занятий, где большие физические нагрузки, углубленная программа эстрадных танцев плюс дополнительная программа для эстрадных танцев по аэробике, акробатике, шейпингу, стретчингу, хореографии, бальным танцам, современным танцевальным направлениям, восточным единоборствам и др.  

2.6. Необходимые привлеченные ресурсы

Широко используются технические средства обучения, собрана богатая коллекция наглядных материалов, большое количество литературы и видеоматерьялов по  современным танцевальным направлениям. Комплексный подход в обучении, внедрение инновационных методов в учебный процесс,    сотрудничество с кафедрой спортивных дисциплин Казанского Государственного Педагогического Университета, и Общероссийской Танцевальной Организацией и федерацией современных и эстрадных танцев РТ, дифференцированный подход в воспитании детей и подростков, работа с одаренными детьми,  тесное взаимодействие с родителями дает высокие результаты в обучении и воспитании детей:  воспитанники   награждены грамотами и дипломами различного уровня, включены в сборную России от Общероссийской танцевальной организации на Чемпионат Мира и Европы по современным танцевальным направлениям .

Необходима поддержка Министерства по делам молодёжи спорту и туризму РТ, Мерии города КАЗАНИ, Министерства образования РТ

Требуется :

технические средства обучения :

Ноутбук 37000руб,

фонотека 6000руб,

аудиосистема 64000руб,

видеопроектор 24000руб,

экран 7000руб,

 

всего: 138.000 руб

на один год требуется:

участие на чемпионатах России  8 000 руб на 30 человек

участие всемирной Танцевальной Олимпиаде 18.000 на 12 человек

пошив костюмов 280 000,

Организация от районного конкурса до Чемпионата Татарстана 630 000 руб.

Организация массовых развлекательных мероприятий для детей и подростков и молодежи:

«Молодёжь против наркотиков»   48.000

«Мы выбираем спорт и здоровье» 52.000

«Танец это жизнь»64.000

  На год требуется: 1530000руб

Итого :1668 000руб

И ЗДАНИЕ с 3 залами ,раздевалкой ,2 душ.комнатами, где дети  и подростки могли чувствовать как дома

                             

2.7. Описание позитивных изменений,  которые произойдут в результате реализации программы (проекта, идеи)

      В процессе социального действия у  участников проекта формируются важнейшие человеческие ценности: гражданская позиция, социальная активность, толерантное сознание, умение сделать правильный выбор,  выстроить линию поведения, выражать отношение к обществу и к самому себе, добиваться высоких результатов

                                                                Таблица более наглядно иллюстрирует наши ожидания.  

Этапы

Появление новых организационных форм

социализация личности подростка

I.ЭТАП

Адаптация

«Будем знакомы, будем дружить!»

-День открытых дверей студии «Вот и стали мы на год  ВзрослеЙ!»

-способность жить в позитивном коллективе;

-попытка понимать и принимать других людей;

-умение найти в себе положительные качества и попытка принятия и уважения самого себя;

II. ЭТАП Дружба

«Если с другом вышел в путь -веселей дорога!»

-создание «Звездного неба»;

-зарождение добрых традиций в  Студии;

-проявление толерантного сознания;

-доверие окружающим людям;

- наличие навыков правового поведения

III.ЭТАП

2+1

«Друг: человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас»

Джон Оулер

-ведение личной «Книги успехов»;

-умение переоценить  прежние приоритеты и понять и принять общечеловеческие ценности;

-наличие психологической установки на  победу

IV.ЭТАП

Звезда

«Через тернии к звездам!»

- Фестиваль студии для друзей и  родителей «Мы-команда!»

-умение сделать правильный выбор;

-умение придерживаться   гражданской  позиции;

-умение противостоять отрицательным соблазнам

наличие позитивной Я - концепции Полноправного Человека ;

-повышение социальной адекватности подростков;

-сформированность защитных механизмов от стрессов;

-социализация личности.

   

Это- мы

         Воспитанники коллектива «Ассорти» ежегодно  становятся победителями  престижных конкурсов:  в Чемпионатах России г.Санкт-Петербург,( 1 место дискофристайл 2003г.), в г.Реутов (2-3 места, 2004 г.), в  Чемпионате Поволжья г.Саранск, (1 место, хип-хоп, 2004г.), в Открытом турнире Общероссийской танцевальной организации г.Саранск(2-3места, 2005г.), в турнирах Всемирной Танцевальной Конвенции г.Москва  (1-3  места, 2006г.), в Открытом турнире Чувашии (2 место 2007г., 1 место 2008г.). Воспитанники  Хайруллин Марат, Исаева Олеся, Зуб Дарья  в 2008 году включены в сборную России от Общероссийской танцевальной организации на Чемпионат Мира и Европы по современным танцевальным направлениям в Чехии. Хайруллин Марат стал чемпионом Европы в 2011году,а в 2012 году он стал уже Чемпионом МИРА по танцу техно на всемирной ОЛИМПИАДЕ  ,этого же звания в своей возрастной категории  добился и Ефимов Эдгар. Хайруллин Марат в ВЕНГРИИ в июне 2012 года четырежды стал чемпионом МИРА по танцам техно, хип-хоп, диско, дискофристайл в категории юс(юниоры)

      Цветкова Ю.А.  является  участником  Международного конгресса по современным танцевальным направлениям 2002-2010 годов,  судьей Общероссийской танцевальной организации первой квалификационной категории, Президентом федерации современных эстрадных  танцев Республики Татарстан. Она проводит мастер классы и лекции для руководителей творческих коллективов и лидеров молодёжных организаций города Казани и Республика Татарстан, профессиональные консультации по танцевальным номерам на  межвузовском Фестивале   «Студенческая весна». Постоянное участие  в составе Общероссийской танцевальной организации с 2001-2011 гг. С 2001 года по 2009 региональный представитель в Республике Татарстан ОрТО,  руководство с 2004годапо 2009год. Член жюри   Открытого республиканского конкурса «Чарующий восток», 2008-2011гг., председатель комиссии. Член жюри  Открытого  республиканского    конкурса « Караван», председатель жюри  с2008 года по 2012 год, 2008-2009гг., член жюри  Всероссийской «Олимпиады искусств Поволжья»,  18-20 декабря 2009год, член  жюри  5 юбилейного Всероссийского чемпионата по современным танцам «Данс ринг», 1,2ноября 2010года.Является соорганизатором фестивалей «КАРАВАН» и «КИНГ СТРИИТ»

    Студия «Эстрадного танца» выступает как средство массового общения людей. Дает содержательно провести время, познакомиться и подружиться.  Современный  танец является эффективным средством организации досуга молодежи, культурной формой отдыха, дает выход энергии детей и молодежи, наполняет жизнь бодростью и удовлетворяет потребность человека в празднике, в зрелище, игре.   В часы досуга дети и молодежь заполняют танцевальный зал ,который уже очень мал для нас.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физкультуре» Москва «ВАКО» 2013
  2. Н.Шереметьевская «Танец на эстраде» М:Искусство, 1985
  3. И.В. Смирнов «Исскуство балетместера»М:Искусство,1985
  4. А.В. Алексеев «Сам себе тренер»М:СПОРТ,1981
  5. «Музыка и хореография современного балета»М:ИСКУСТВО,1983
  6. В.П.Сютинская «Волшебный мир танца» Книга для учащихся М-Просвещение 1985
  7. Н.Н. Серебрянников «Поддержка в дуэтном танце» М:Просвещение, 1985
  8. Мексин Томас, Мери Стюарт «Растягивайся и расслабляйся»
  9. В.И. Филипович «Теория и методика гимнастов»М:СПОРТ,1982
  10.  И.А. Винер «Программа дополнительного образования» М:Просвещение, 2011
  11.  В.Т. Гиглаури «Компоненты постановочной и исполнительской работы в искусстве движения» МОО РТ «Созвездие-Йолдызлык», 2011
  12. К. Фелекс «Красота и здоровье. Фитнесс тренировки»М:ПРОСВЕЩЕНИЕ1982
  13. «Российские профессионалы фитнесса. Степ аэробика»

Word Class 1997

  1. Т.Т.Ротерс  Учебное пособие для педагогических училищ Музыкально ритмическое воспитание и художественная гимнастика. М-Просвещение, 1989 г
  2. Л.Блок  Классический танец. История и современность. М:Искусство, 1987 г

     16.Современные бальные танцы №1 №2.

     17.С.Руднева ,Э.Фиш  « Ритмика, Музыкальное движение».

              Москва, Просвещение , 1972 г

     18.Александр Мур пересмотренная техника европейских

          латиноамериканских танцев. Москва –93 г.

     19.С.Волков «Все о музыке», «ОМЕГА» Москва-98 г.

     20.«Все о женщине или женщина это все « № 1 С.Питербург-93

  1. Энциклопедия игр и развития. Москва -99 г.
  2.  Альманах психологических тестов . Москва-96 г
  3.  «Поиграем, потанцуем» : Упражнения для детей дошкольного возраста» СПб: АКЦИДЕНТ, 1997 г
  4. Р.Захаров . Сочинение танца. М: Искусство, 1983 г
  5. А.Зимина  Образные упражнения и игры в музыкальном развитии детей 4-8 лет – СПб: ТАИДЕМ, Гном-пресс,1998 г
  6. Хочу танцевать :Метод.пособие. М: МАХАОН, 1992 г
  7. А.Вачакова . «Основы классического танца» М:Искусство,

      1980 г

  1. Методическое пособие по аэробике М ГЦОЛИРК 1992 г

Результативность

Результативность детей.

Уровень

Название конкурса

Призовое место, участие

Ф.И.О. (коллектив призера)

Шко-ла

Класс

Дата рожде-ния (кол-во лет)

ССС и ЭТ

Российский

15 Открытый республиканский телевизионный фестиваль эстрадного танца и песни «Созвездие-Йолдызлык 2015»

13-17 апреля 2015 г. г. Казань, КСК УНИКС

Диплом за участие старшей группе денс-шоу «Ассорти» (22 человека) в номинации «хореография, старшая группа».

Диплом за 3 место средней группе денс-шоу «Ассорти» (39 человек) в номинации «хореография, средняя группа».

39 медалей и памятные  призы.

Международный

XXXIX Международный фестиваль-конкурс детских, юношеских, взрослых и профессиональных творческих коллективов «Колорит Казани» в рамках международного проекта «Берега надежды».

17-19.10.14 г., г. Казань.

Диплом лауреата I степени в номинации Хореография (Ансамбль), направление – Эстрадный (уличный) танец. Возрастная категория – Смешанная.

Денс-шоу «Ассорти»

Диплом лауреата I степени в номинации Хореография (Ансамбль), направление – Эстрадный танец. Возрастная категория – Смешанная.

Денс-шоу «Ассорти»

Россия

SUYMBIKE: открытый чемпионат РТ по всем танцевальным направлениям

Казань, театр танца Сембель.

28-30.11.14 г. Организатор – ОРТО.

Кубок и Диплом за 1 место в номинации Хаус, ПШ (первые шаги) – юниоры малые группы.

Денс-шоу АССОРТИ

(3 человека)

-//-

-//-

Кубок и Диплом за 1 место в номинации Диско, взрослые малые группы.

Денс-шоу АССОРТИ

(3 человека)

-//-

-//-

Кубок и Диплом за 1 место в номинации Хаус, юниоры малые группы.

Денс-шоу АССОРТИ

(7 человек)

-//-

-//-

Кубок и Диплом за II место в номинации Хип-Хоп, юниоры малые группы.

Денс-шоу АССОРТИ

(7 человек)

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации Диско, ПШ – юниоры соло девушки.

Харитонова Злата

Игоревна

84

8

03.09.

2000 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Диско, ПШ – юниоры соло девушки.

Тарасова Валерия Андреевна

18.05.

2001 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Диско, ПШ – юниоры дуэты.

Харитонова Злата Игоревна

Тарасова Валерия Андреевна

84

8

03.09.

2000 г.

18.05.

2001 г.

Диплом за 1 место в номинации Хаус, ПШ – юниоры дуэты.

Сёмина Людмила Дмитриевна

Костюнина Евгения Денисовна

84

ВСШ 2

13.10.

2001 г.

10.11.

2003 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Хаус, взрослые дуэты.

Исаева Олеся Денисовна

Сабирова Алина Данисовна

22

141

24.08. 1998 г.

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Диско, взрослые дуэты.

Исаева Олеся Денисовна

Сабирова Алина Данисовна

22

141

24.08. 1998 г.

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Техно, взрослые дуэты.

Исаева Олеся Денисовна

Сабирова Алина Данисовна

22

141

24.08. 1998 г.

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Техно, взрослые соло женщины.

Исаева Олеся Денисовна

КСК

1 курс

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Диско, взрослые соло женщины.

Исаева Олеся Денисовна

КСК

1 курс

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Хаус, взрослые соло женщины.

Исаева Олеся Денисовна

КСК

1 курс

24.08. 1998 г.

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации Хип-Хоп, ПШ - Дети соло девочки.

Чертищева Екатерина Дмитриевна

141

15.10.

2007 г.

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации Диско, ПШ - Дети соло девочки.

Гришина Татьяна Владимировна

25

12.03.

2003 г.

Диплом за I место в номинации Диско, ПШ - Дети соло девочки.

Сабирова Карина Данисовна

Д/с №65

16.08.

2008 г.

Диплом за I место в номинации Хип-Хоп, ПШ - Дети соло девочки.

Сабирова Карина Данисовна

Д/с №65

16.08.

2008 г.

Диплом за III место в номинации Диско, ПШ - Дети соло девочки.

Петросян Сюзанна Арменовна

140

15.05.

2006 г.

Диплом за I место в номинации Техно, ПШ - Дети соло девочки.

Грошева Екатерина Павловна

140

10.03.

2003 г.

Диплом за I место в номинации Диско, ПШ - Дети соло девочки.

Мифтахова Эльвина Рустамовна

ВСШ2

23.01.

2004 г.

-//-

-//-

Диплом за III место в номинации Хип-Хоп, Юниоры соло юноши.

Валеев Булат

11 гимназия

8

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Хип-Хоп, ПШ - Дети соло мальчики.

Губайдуллин Нияз Ильдарович

141

04.03.

2005 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Диско, Юниоры соло мальчики.

Хайруллин Марат Ильсурович

166

23.01.

1999 г.

-//-

-//-

Диплом за 1 место в номинации Хип-Хоп, ПШ - юниоры соло мальчики.

Шубин Павел

79

6

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации Хип-Хоп, ПШ - юниоры соло мальчики.

Медведев Александр Эдуардович

141

01.12.

2002 г.

-//-

-//-

Диплом за III место в номинации Хип-Хоп, юниоры  соло мальчики.

Валеев Булат

11 гимназия

8

-//-

-//-

Диплом за III место в номинации Диско, юниоры  соло девочки.

Сёмина Людмила Дмитриевна

84

13.10.

2001 г.

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации Диско, юниоры  соло девочки.

Сафарова Арина Ринатовна

140

01.06.

2002 г.

-//-

-//-

Диплом за I место в номинации Диско, юниоры  соло девочки.

Пожарова Валентина Олеговна

140

7

26.07.

2001 г.

Район

Районный фестиваль «Созвездие-2015»

Г. Казань, февраль 2015 г.

Диплом за I место в номинации «Хореогра-фия». Возрастная группа Старшая.

Денс-шоу «Ассорти»

-//-

-//-

Диплом за II место в номинации «Хореогра-фия». Возрастная группа Средняя.

Денс-шоу «Ассорти»

Диплом за место в номинации «Хореогра-фия». За композицию «Такая история» от Автономной некоммер-ческой организации творческого развития детей (АНО) «Калейдоскоп талантов».

19.02.2015 г.

Денс-шоу «Ассорти»

Город

Городской фестиваль «Созвездие-2015»

Г. Казань, театр кукол «Экият», 3-7 марта 2015 г.

Спец. приз средней группе.

Денс-шоу «Ассорти» средняя группа (39 человек).

Республика

Республиканский фестиваль «Созвездие-2015».

Г. Казань, КСК УНИКС, 12-17 апреля 2015 г.

Диплом за III место (медали и памятные подарки).

Денс-шоу «Ассорти» средняя группа (39 человек).

Россия

Батлы по хип-хопу и хаусу.

Г. Самара, октябрь 2014 г.

1 место

Хайруллин Марат Ильсурович

166

23.01.

1999 г.

Батлы по хип-хопу.

Г. Казань 01.05.2015 г.

2 место

Ефимов Эдгар Вадимович

24.11. 1991 г.

 

 

«Батлы по хип-хопу и хаусу» г. Самара (октябрь 2014 г.) Хайруллин М. -1 место хип-хоп. Соколов О., ,Ахметханов  Э. ,Сабирова А., Ефимов Э., Небарак Р., Шурбин П., Шурбина А., Чугуров И., Медведев А., Бакаев Д., Мифтахова Э., Сулейманова Ч.- участие.

«Батлы по хип-хопу», г.Казань, 1.05.15. Ефимов Эдгар - 2 место, Ахметханов Эмиль -  ¼, Соколов Олег,  Бакаев Д.,Трофимова К. – участие.