Главные вкладки

    "Инновационная деятельность на базе КФУ"

    Котельникова Татьяна Борисовна

    Проектная работа " Краткосрочный творческий  коллективный исследовательско- игровой проект "Необычные игрушки в младшей группе"

    В возрасте 2-3 лет дети приходят в детский сад и многие из них неохотно включаются в совместную деятельность. Но есть вещи, перед которыми трудно устоять даже самым замкнутым детям. Это игрушки. Именно игрушка может помочь ребёнку сделать шаг навстречу сверстнику и приобрести первый опыт общения в детском коллективе. Эта проблема способствовала созданию краткосрочного проекта. Данный проект осуществлялся в период адаптации ребёнка к условиям ДОУ. Что  позволило значительно облегчить вхождение ребёнка дошкольника в новую социальную среду.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:



    Предварительный просмотр:

    Практикум

    участие педагогов ДОУ в работе инновационной площадки КФ(П)У по распространению инновационного опыта в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Использование робототехнических наборов ЛЕГО как инновационное направление развития старших дошкольников»

    Составители:

    Денисова М.Г.

    Котельникова Т.Б.

    Бугульма  23.03.2017г.

    Человек развивается всю свою жизнь, но основные навыки, которые лягут «фундаментом» формируются в младшем возрасте.

    Игра – одна из самых замечательных средств воспитания, познания мира и сплочения коллектива.

    В мире разработано и разрабатывается множество конструкторов. Интерактивного оборудования и современного учебного материала, так или иначе связанных с образовательной робототехникой.

    В возрастном диапазоне детей от 3 до 6 лет идет развитие логического, наглядно-образного, пространственного мышления. Для этих целей применяют кубики Никитина, квадрат Воскобовича, «Первые механизмы», «Простые механизмы», наборы «Duplo» компании Lego.

    Так сложилось, что мы пошли по этой ветви, поэтому закономерно, что на этапе введения в робототехнику мы используем конструкторы компании Lego – Lego Education WeDo.

    Содержание базового набора Lego Education WeDo изображено на  вкладыше. Набор находится в коробке с крышкой. Сверху надеваются ячейки с датчиками расстояния, наклона, мотором и коммутатором. Ресурсный набор – все те же детали в большом количестве. Программное обеспечение уже закачено в компьютер. Оно необходимо в первую очередь для управления датчиками с компьютера. Без программы конструкция не будет динамичной.

    Как только мы запустили программу Lego WeDo, то перед нами предстает такая картина:

    1. эта иконка показывает элементы, которые подключены к компьютеру (сервомоторы, датчики, встроенные микрофоны);
    2. блок заданий;
    3. экран компьютера (для визуальной демонстрации результатов программирования);
    4. рабочее поле (в котором создается программный код);
    5. панель инструментов кода (выполнены в виде графических иконок для облегчения программирования);
    6. блок, содержащий три функции: закрытие программы, создание нового проекта, открытие уже существующего проекта;
    7. остановка выполнения программного кода.

    Блок заданий содержит подробные инструкции по сборке и программированию конструкций.

    Начинаем с первых шагов (20 заданий).

    Далее комплект заданий (12 заданий). После выбранного задания предлагается мини видео ролик, которой служит мотивацией и побуждает детей к созданию игрушки.  Затем, даётся пошаговая инструкция сборки игрушки. Что мы сейчас с вами и делаем. Нужная игрушка собрана, нам необходимо её заставить двигаться. Для этого нужно создать программу по образцу……