Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя географии

Халикова Венера Закирзяновна

Цель самообразования: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентность как учителя географии в рамках перехода на ФГОС.

 

Задачи:

·Обеспечение высокого методического уровня  проведения всех видов занятий

· Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

· Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

· Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

·Увеличить число участников в олимпиадах и НПК по предмету

·Повысить мотивацию и качество знаний учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №175»

Советского района г. Казани

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя географии

Халиковой Венеры Звкирзяновны

высшей квалификационной категории

на 2017-2018 / 2021-2022 учебные года

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. Халикова Венера Закирзяновна

Образование : высшее

Стаж педагогической работы 17 лет

В данной должности 17 лет

В данной организации 12 лет

Квалификационная категория: высшая

Педагогическая нагрузка: 11 часов

Классы, в которых работает педагог: 7г,7д,

                                                                8а,8б,8в,

                                                                10б

Общее количество часов: 11  часов

Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии»

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цель самообразования: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентность как учителя географии в рамках перехода на ФГОС.

Задачи:

Обеспечение высокого методического уровня  проведения всех видов занятий

 Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

 Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

 Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

Увеличить число участников в олимпиадах и НПК по предмету

Повысить мотивацию и качество знаний учащихся

Источники самообразования:

 Методическая литература, Интернет- ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

Ожидаемые результаты:

 повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

 повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

 обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации;

 участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах;

 обобщение собственного опыта педагогической деятельности, открытые уроки, выступления на РМО, ШМО, участие в сетевых сообществах, публикации;

 разработка авторской программы «Глобальная география мира»

3. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2017 – 2018 г.г.

Аннотации к прочитанным работам

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

регулярно

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии

1 раз в 3 года

Документ о прохождении курсов

4. Разработать рабочие программы по учебным предметам

ежегодно

5. Участвовать в семинарах различных уровней

ежегодно

Участие и выступление

6. Разработать авторскую программу «Глобальная география мира»

2018 г.

Рецензия

7. Участвовать в  районных, городских, республиканских  научно- практических конференциях

ежегодно

Участие и выступление

Психолого- педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

 1) участие в мастер-классах

 2) участие в вебинарах

регулярно

Участие

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах:

 1) школьные конкурсы и олимпиады

2) муниципальный этап Всероссийской олимпиады

3) научно-практические конференции

4) различные олимпиады

 5) Всероссийские конкурсы

Каждый год

Результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях

5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, округа через интернет

регулярно

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

регулярно

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности

регулярно

Разработанные материалы, разработка уроков.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

регулярно

 9. Проводить мастер-классы для учителей

 По плану МО

10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия

2017-2022

Разработка уроков

11. Участие в педсоветах

Регулярно

Выступление

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2. Сбор и анализ в Интернете информации по основному общему, среднему общему образованию, педагогике и психологии

Регулярно

3. Участие в вебинарах

Регулярно

Участие

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

2. Вести здоровый образ жизни.