Инновационная деятельность на базе КФУ

В разработке представлена система работы по включению в различные этапы урока методов и приёмов, направленных на пробуждение у младшего школьника интереса к русскому языку и процессу обучения, а также развитие у ученика навыка самообразования. Актуальность разработки по теме «Методические приемы организации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе»  обусловлена реализацией ФГОС НОО. Новизна разработки состоит в том, что в ней представлены приёмы педагогического воздействия на формирование человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий.

Цель: систематизация методических приёмов организации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.

Задачи:

- Обновление и совершенствование методов и приемов обучения русскому языку;

- Подготовка пособия, отвечающего современным требованиям к уроку;

-​ Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательной деятельности;

-​ Повышение качества обученности учащихся по предмету;

-​ Выявление и обобщение положительного педагогического опыта. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

-​ Разработка учебно-методических и дидактических материалов;

-​ Формирование банка данных методических разработок уроков русского языка.