Инновационная деятельность на базе КФУ

В разработке представлена система работы по включению в различные этапы урока методов и приёмов, направленных на пробуждение у младшего школьника интереса к математике и процессу обучения, а также развитие у него навыка самообразования. Актуальность разработки по теме «Методические приемы организации системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе»  обусловлена реализацией ФГОС НОО. Новизна разработки состоит в том, что в ней представлены приёмы педагогического воздействия на формирование активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Цель: систематизация методических приёмов организации системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе.

Задачи:

- Обновление и совершенствование методов и приемов обучения математике;

- Подготовка пособия, отвечающего современным требованиям к уроку;

-​ Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательной деятельности;

-​ Повышение качества обученности учащихся по предмету;

-​ Выявление и обобщение положительного педагогического опыта. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

-​ Разработка учебно-методических и дидактических материалов;

-​ Формирование банка данных методических разработок уроков математики.