XIV Критерий

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_kreteriy.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»:

Заведующей МБДОУ ЦРР –

Детский сад № 19 «Василёк»

ГО «г. Якутск»

_______________ М.А.Бойкова

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Отчет работы в профкоме

С 2014 года являюсь председателем профсоюзного комитета  МБДОУ ЦРР Д/сада №19 «Василек».  С 1996 года входила в состав  профкома детского сада, в качестве культурно – массового организатора.

В данное время состою в комиссии:

  • По пожарной безопасности
  • По охране труда
  • По распределению и утверждению стимулирующей части зарплаты сотрудникам.

2014 - 2020 год -  Активно принимаю  участие в работе по защите трудовых, социально – экономических прав и интересов членов профсоюза. (Почетная грамота)

2019 год – За активную работу в Профсоюзе награждена Общероссийской Почетной Грамотой Профсоюза Образования.

Коллектив нашего детского сада активно  участвует в жизни  республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ:

2016г. Принимали участие в соревнованиях по волейболу в рамках комплексной Спартакиады работников образования г. Якутска, грамота республиканского  комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

2016г. Принимали участие в соревнованиях «Веселые старты» в рамках комплексной Спартакиады работников образования г. Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ

2017г. Принимали участие  в профсоюзном соревновании «Веселые старты» между коллективами работников дошкольных образовательных учреждений г.Якутска.

2017г. Принимали участие  в ежегодном профсоюзном туристическом слете Республиканского профсоюза работников народного образования; в конкурсе «Битва хоров» заняли 1 место среди образовательных учреждений.

2017 г. Приняла участие в праздновании 100 – летия  Республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ. (Диплом)

2015-2018г., Участвовала в традиционном празднике Ысыах среди работников дошкольного образования, который проводится на территории дачи МБДОУ д/сад №9 «Якутяночка», где проводились разные конкурсы: оформление туьулгэ, национальных блюд, национальных костюмов, соревнования «Игры Дыгына».

2014 - 2020 г. Активно принимаю  участие в работе по защите трудовых, социально – экономических прав и интересов членов профсоюза. (Почетная грамота)

2019г.  Приняла участие в собрании Строительного округа, где мы встретились с депутатом Якутской городской думы. Прослушали отчет о проделанной работе от главы Строительного округа и депутата городской думы.

 

Наставничество.

Работая инструктором по физической культуре, я являюсь наставником молодым педагогам, у которых мало опыта работы в организации и проведении режимных моментов, подвижных игр и физкультминуток.

Цель наставничества: сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.

Задачи:  

  • Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении методического

уровня организации непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

  • Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога
  • Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Труд воспитателя является сложным и многообразным. Он должен быть всесторонне подготовлен и развит, и физически тоже, знать теорию и практику выполнения физических упражнений, проведения подвижных игр и физкультминуток, владеть методикой обучения.

Выбор формы работы с молодыми педагогами: Никитенко М. А., Градовой А.Н.,

Решетниковой Н.П., Колодезниковой Н.А.,  начался с беседы и анкетирования.

Я выяснила, что  Никитенко М.А. и Градовой А.Н  испытывают трудность в проведении утренней гимнастики, недостаточно знают методику проведения.  Особые трудности в оформлении документаций,  испытывают :  Колодезникова Н.А. и Решетникова Н.П..  Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодые  специалисты  нуждаются  в   методической помощи, а именно:  знакомство с ФГОС,  с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ,  изучении методических консультаций   по отдельным разделам, просмотре «мастер – класс»  у опытных  воспитателей.

 Исходя из этого,  поставила задачу: заинтересовать и помочь молодым педагогам реализовать себя, оказать помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы, умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения.  Для этого мы определили совместный план работы.

     В первую очередь,  я обратила   внимание молодых педагогов на  требования к организации режимных процессов и провела консультацию «Соблюдение техники безопасности на утренней гимнастики и прогулке, ссылаясь при этом на главную задачу детского сада –  охрана и укрепление здоровья детей.  Затем провела консультацию по планированию режимных моментов (утренняя гимнастика, прогулки и т.д.) Вспомнили с педагогами формы и методы организации  игровой деятельности  механизм использования  спортивного оборудования.  В течение года я оказывала методическую помощь в составлении  комплекса утренней гимнастики, правила проведения подвижных игр, пополнении картотек подвижных игр «Зимние игры», «Якутские подвижные игры».  Проводила  посещения и подробный анализ работы, и возможность исправления.  Совместно мы участвовали в выполнении режимных моментов.

Прежде всего, постаралась создать   условия для совместной работы, затем посетить отдельные режимные моменты и игровую  деятельность детей, проводимую молодыми педагогами.  Провела мастер -  класс  утренней гимнастики с детьми старшей группы (возникла сложность перестроение детей на упражнения), демонстрировала свой собственный опыт работы. Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками.

Особое внимание уделила на работу по теме «Здоровый образ жизни», где провела консультацию по подготовке и проведению «Недели здоровья» с привлечением родителей и детей.

  В совместной работе мы научились:

Организовывать и правильно проводить режимные  моменты:

Подготовка и проведение в игровой форме режимные моменты, добиваться чувства  удовлетворения от проведения мероприятий

Вести документацию дошкольного учреждения

Проведена консультация : по планированию всех режимных моментах  с детьми, по написанию и подбору утренних гимнастик по возрастным особенностям, используя при этом музыку, хорошее настроение и пословицы  «В здоровом теле – здоровый дух», «Спасибо зарядке – здоровье в порядке и т. д. Утренней гимнастикой мы должны зарядить детей на весь день, повысить  двигательную активность детей.

Составление планов мероприятий с детьми и родителями к «Недели здоровья».

 Молодые педагоги  присутствовали на утренних гимнастиках  и режимных моментах у воспитателей со стажем Игнатьевой Веры Валерьевны, Гатиловой Гелены Иннокентьевны. Они  учились организации и проведению  утренней гимнастики и проведению подвижных  и спортивных игр.

Изучили Федеральный государственный стандарт. Консультирование   по теме "Что мы знаем о ФГОС". Составили список подвижных игр по возрастам. Подобрали подвижные игры по программе, разработали картотеку спортивных и подвижных игр. Сделали подборку зимних подвижных  игр для работы с детьми.

 Таким образом:

  • создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника.
  • применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
  • Молодым  воспитателям обеспечена   необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, они овладели необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в организации режимных моментов, и не только

Молодым педагогам рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения спортивно – игровой  деятельности детей. Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.  Способствовать повышению   своей профессиональной компетентности.  

План работы

Месяц

Мероприятия

СЕНТЯБРЬ

1 Изучение ФГОС, задачи, цели, требования

2.Консультация по соблюдению техники безопасности на утренней  гимнастики и прогулках.

ОКТЯБРЬ

1.Консультация по планированию утренней гимнастики, требования

2. «Мастер – класс» (утренняя гимнастика)

НОЯБРЬ

1 Консультация «ЗОЖ» всегда и везде

2.Консультация по подготовке и проведению  «Неделя здоровья»

ДЕКАБРЬ

1.Собеседование по организации игр в уголке по физической культуре.

2.Посещение закаливающих оздоровительных мероприятий (собеседование)

ЯНВАРЬ

1.Посещение утренней гимнастики с целью оказания методпомощи

2.Пополнение картотеки зимними играми.

ФЕВРАЛЬ

1.Консультация «Соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований на занятиях»

2.Посещение прогулок с целью оказаний методической помощи.

МАРТ

1.Пополнение картотеки «Якутские подвижные игры»

2.Посещение утренней гимнастики с целью оказания методической помощи.

АПРЕЛЬ

1.Консультация «Спортивные  игры на улице»

2.Посещения оздоровительных мероприятий

МАЙ

1.Анализ работы молодого педагога

2.Достижения