НОД по физкультуре "Медвежонок"

Мной был разработан конспект НОД по физкультуре для второй младшей группы. Занятие получилось интересным, увлекательным и очень понравилось детям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_tsel_zadachi_k_nod_medvezhonok.docx13.61 КБ
Файл nod_po_fizo.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Медвежонок».

Приоритетная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.

Задачи:

Образовательные:

-Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

- Продолжать учить детей мягко приземляться на 2 ноги при перепрыгивании через предметы.

-Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

Оздоровительные:

-Укреплять осанку детей.

- Повышать работоспособность детского организма, выполняя общеобразовательные упражнения.

Воспитательные:

- Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физкультурой. 

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательная.

Планируемые результаты: дети стараются выполнять общеобразовательные упражнения, умеют ходить с выполнением заданий, мягко приземляются на обе ноги припрыжках из обруча в обруч, сохраняют равновесие при ходьбе по скамейке. С удовольствием играют в подвижную игру.

Цель:

1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).

2. Развивать равновесие и координацию движений.

3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения, играть в подвижную игру.

Ход занятия.



Предварительный просмотр:

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

  1. «Угадай!»

Предложить детям рассмотреть картинки с изображением животных. Кто что делает зимой (белка, заяц, медведь).

«Сюрпризный момент»

Стук в дверь.

 Письмо от медведя.

           «Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите мне пожалуйста, до весны еще               далеко, а мне никак не удается заснуть. Поиграйте со мной немножко! Может тогда я усну.

Ваш медведь.»

          Беседа:

Ребята, поможем медвежонку?

«Как называется медведь, который не спит зимой?»  

Нам необходимо пойти в лес. Прежде чем отправиться в путь давайте разомнемся.

  1. Выполнение физкультурно-оздоровительного комплекса

Iч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий (на носках, с высоким подниманием колена, на пятках); бег.

II ч. Общеразвивающие упражнения с кубиками:

  1. И.п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз.1-руки через стороны вверх; 2-вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
  2. И.п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз. 1-вытянуть руки вперед; 2- вернуться в исходное положение; 3-руки спрятать за спину; 4- вернуться в и.п. (4 раза)
  3. И.п.: ноги на ширине плеч, кубики опущены вниз.1-присесть кубики положить, 2-встать, 3-присесть кубик взять, 4-встать. (4 раза)
  4. И.п.: ноги вместе, руки на поясе, (кубики на полу). Прыжки на месте.

Немножко размялись, путь у нас с вами не близкий. Готовы? В путь!

Нам придется с вами пройти через мостик, перепрыгнуть с кочки на кочку, и подлезть под ветками, чтобы добраться к зайцу.

 Основные виды движений

  1. Равновесие (ходьба по доске)
  2. Прыжки из обруча в обруч.
  3. Лазание (подлезание под дугу)

4.  Вот мы и пришли.

      Давайте спросим у Мишки почему он не спит.

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

5. Подвижная игра «Медведь».

Дети становятся в круг и берутся за руки.

Произносят текст

Как – то мы в лесу гуляли ( ходьба по кругу, взявшись за руки)

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.( остановиться и послушать)

Мы вокруг него ходили (погрозить указательным пальцем),

Косолапого будили:

«Ну –ка, Мишенька, вставай,

И быстрей нас догоняй!»(дети разбегаются, а медведь их ловит).

(Играют 2 раза)

6. Медведь устал. Ему захотелось спать, давайте поможем ему уснуть.

Качают медведя:

Баю – баю, баю - бай!

Спи, мой Мишка, засыпай.

Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи, дружок.

Баю – баю, баю - бай!

Спи, мой Мишка, засыпай.

7. Итог занятия.

Мишенька уснул, пора нам отправляться в группу. Раз, два, три покружись и на месте окажись.

Что мы сегодня делали? Кому мы сегодня помогли? Чем мы помогли медвежонку?