Для родителей

Куприяненко (Артемьева) Анна Евгеньевна

Презентация "Мой любимый детский сад"

Презентация "Адаптация детей к детскому саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_detskiy_sad.pptx2.56 МБ
Файл adaptatsiya.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Открытые занятия с участием родителей

Слайд 3

С участием педагогов

Слайд 4

Музыкальные развлечения «праздник осени»

Слайд 5

«Новый год»

Слайд 6

Масленница

Слайд 7

8 марта

Слайд 8

«День защиты детей»

Слайд 9

«День Здоровья»

Слайд 10

«Веселые старты» с участием родителей

Слайд 11

«Поход»

Слайд 12

Экскурсии на природу

Слайд 13

Экскурсия в библиотеку

Слайд 14

Экскурсия в пожарную часть

Слайд 15

Конкурсы: «Осенняя фантазия»

Слайд 16

Конкурс «Птичья столовая»

Слайд 17

«Лучшая новогодняя игрушка»

Слайд 18

«Конкурс чтецов посвященный празднику 9 мая»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Адаптация детей к детскому саду»

Слайд 2

При поступлении в ДОУ все дети проходят через адаптационный период. Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: 1)физиологическом – ребёнок начинает часто болеть; 2)психологическом – ребёнок может капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным или подавленным, много плакать; 3)социальном – ребёнок «теряется» в окружающем мире, становится менее самостоятельным.

Слайд 3

Для всех семей острый период адаптации индивидуален. Он может иметь разную длительность: 1) лёгкая – около месяца требуется ребёнку, чтобы приспособиться к новым условиям; 2) средняя – ребёнок приспосабливается за два месяца; 3) тяжёлая – ребёнок приспосабливается за три месяца; 4) очень тяжёлая – около полугода и более,.

Слайд 4

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода: - возраст - состояние здоровья - умение играть - умение общаться со взрослыми и сверстниками - одинаковый режим в датском саду и дома

Слайд 5

Причины тяжёлой адаптации к условиям ДОУ: неумение себя обслужить, отсутствие опыта общения со взрослыми и сверстниками, неумение занять себя игрушками, различный режим ДОУ и семьи.

Слайд 6

Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Вот несколько советов . - И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно. - Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться. - Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда. - У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно. По выходным играйте с детьми в напольные игры: «Дорога от дома к детскому саду, «Наш дом», «Мамина работа», «Папина работа», «Магазин», «Детский сад».

Слайд 7

Скорее всего, ваш ребёнок прекрасно справится с изменениями в жизни. Задача родителей в это период – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. После преодоления трудностей поведение ребёнка нормализуется, он вернёт себе утерянные в острый период достижения и начнёт демонстрировать новые знания и умения.