Раздел 1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Соян Азията Ярославовна

1.1.Результаты  освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.

Учебный год

Качество обученности

Уровень обученности

Средний балл

1

2017-2018

59

100

4

2

2018-2019

61

100

4,1

3

2019-2020

56

100

4
4

2020-2021

591004
52021-2022611004,1

1.2. Результаты  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) .

Учебные годы

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

усп

кач

усп

кач

усп

кач

упс

кач

упс

кач

100

45,6

100

47,3

100

46

100%

45,6

100%

47,3

1.3. Диагностические работы в рамках ВПР (история).

Результаты за период работы в гимназии №9 г. Кызыла

учебный год

класс

количество

Уровень обученности

Качество знаний

Средний балл

2017-2018

5

257

96,1%

56,8%

3,5%

2018-2019

6

172

97%

52%%

3,9

2019-2020

11

33

100%

63,7%

3,7

Результаты за период работы в СОШ с.Тоора-Хем

учебный год

класс

количество

выполнили

на 5

на 4

на 3

на 2

УО

КЗ

2020-2021

5 «б»

25

24

6

10

8

1

96%

64%

2021-2022

11 «б»

15

15

3

6

4

2

86%

60%

1.1.Результаты  освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.

1.2. Результаты  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) .

1.3. Диагностические работы в рамках ВПР (история).