IV всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций

Ажимканова Аягуль Куандыковна

Конкурс настолько «затягивает», что невозможно об этом не рассказать.

Задание 1. Визитная карточка (обязательное задание)

Расскажите о себе; своих интересах, талантах; преподаваемые дисциплины; учебное заведение; населенный пункт; разное.

Средствами специализированных on-line сервисов для создания ментальных карт создайте и опубликуйте интеллект-карту на тему "Визитная карточка участника". Моя получившаяся визитная карточка размещена на сервисе https://mm.tt/985876920?t=aK8NcULLlP

Задание 2. 10 дней из жизни конкурсанта

Под блогом понимается сетевой журнал или дневник событий, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа с недлинными записями временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).

Основной темой блога является рассказ об участии в Конкурсе: возникающие проблемы, интересные пути решения данных проблем. Это задание помогло разобраться в функциях твиттера лучше, и, конечно же, будем им пользоваться и дальше, распространяя успехи и достижения Лицея: наших учителей и ребят. Ссылка на страницу https://twitter.com/azhimkanova/lists

Задание 3. В соответствии с положением о Конкурсе, в формате третьего задания пройдет Всероссийская предметно-методическая олимпиада. Очень интересно не столько отвечать на вопросы, как придумывать их. Как оказалось, узнаешь больше, когда сам придумываешь или объясняешь другим. Спасибо за задание. Много нового узнал. Тематика вопросов связана с законодательством в области образования, профессиональным стандартом, использованием ИКТ в профессиональной деятельности.(сертификат)

Задание 5. Лидеры образования

Используя предложенный wiki-узел создайте профессиональное резюме в форме персональной wiki-страницы

http://prof.abc43.ru/doku.php?id=аягуль

Задание 6. Статья

В форме статьи обобщите опыт (перспективы) использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности. 

Задание 7. Лента времени

Создайте ленту времени, на которой разместите 10 значимых событий в истории Выбранного Вами праздника(Праздник Весны и Труда). Предлагаемые сервисы (timetoast.com или time.graphics) полезны не только учителям информатики, но и всем интересующимся современными информационными технологиями учителям и ребятам. Спасибо за напоминание об этом сервисе. Он был незаслуженно мной забыт; сама технология тоже очень уникальная и полезна. https://www.timetoast.com/timelines/1643448/edit

Задание 8. Web-альбом

Используя возможности предложенного сервиса (или аналогичного), создайте альбом, рассказывающий об истории, традициях празднования в разных странах выбранного Вами праздника.

http://sosh-oosh.flipsnackedu.com/my-flipbooks/details/?flip=fzjav5am

Задание 9. Мультипликатор

В форме МУЛЬТФИЛЬМА в стиле «дудлинг» расскажите как выбранный Вами праздник празднуется (может праздноваться) в России. https://multator.ru/toon/nue8ayaz5n8m

Задание 11. Интерактивная карта.

Средствами любого картографического сервиса создайте интерактивную on-line карту, на которую нанесите 10 меток, обозначающих места, связанные с выбранным Вами праздником. 

https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=11xsH73iF2QARlGHDIA1SE58A5kR1wGR-&ll=51.925901696426564%2C16.934039949999942&z=4

Задание 12. Инфографика.

Используя возможности предложенного сервиса (или аналогичного), создайте инфографику, представляющую информацию о выбранном Вами празднике.

https://www.canva.com/design/DACmPUq_oZ4/JQlQ5WqhKMW5lndAq6TZ-Q/edit?category=tACFakxKulQ