Ханькова Эльга Павловна

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»  А.С. Макаренко

Для родителей. Тренинг.

Тренинг для детей и родителей «Игра – не просто развлечение»
(В рамках родительского собрания «Игрушки и игры старших дошкольников»)

Цель: привлечь внимание к значимости детской игры, игрушкам их ролью в жизни ребёнка, в укреплении взаимопонимания и сотрудничества.
Задачи:
• повышать педагогическую культуру родителей;
• способствовать созданию положительных эмоций детей и родителей во взаимодействии друг с другом;
• воспитывать у детей чувство любви, доверия, уважения к родителям, сверстникам.
Оборудование: аудиозаписи песни группы «Непоседы» «Добро пожаловать в детство» (минус) песни E. Обуховой «Рай семьи», скакалки, рулон обоев, кубики, краски, кисти, бумага, карточки с изображением животных, мини робот «Умная пчела», коврик с геометрическими фигурами.

Ход тренинга
Звучит минусовка песни «Добро пожаловать в детство», дети и родители проходят в зал, садятся по кругу.
Воспитатель:
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Дорогие ребята, дорогие и родители! Рада видеть вас всех вместе. Сегодня у нас, с одной стороны, необычное мероприятие, а с другой стороны, очень простое. Мы будем играть. Да-да, будем просто играть. Надеюсь, вы будете активны, будете поддерживать друг друга. Вам нравится мое предложение? (Дети и родители отвечают.)
Игра №1 «Ласковое слово». Эта игра хорошо знакома детям, но вспомним ее еще раз. Сначала мама или папа ласково называет своего ребенка, а потом ребенок родителей. Например, мама (папа) называет своего ребенка: Сашенька, Сашуля, Санечка, солнышко, котенок и т.д., потом Саша своих родителей (папу или маму, кто присутствует): папочка, папулечка, мамуся, любимая, любимый, самый сильный, самый добрый, защитник и т.д.
(Играют.)
Игра №2 «Вежливые слова»
А эта игра- соревнование между семьями. Каждая семья называет вежливое слово.
Цель: вспомнить как можно больше вежливых слов. Побеждает та семья, которая назовет последнее вежливое слово.
(Играют.)
Игра №3. «По мостику»
Вот мы стоим перед большой рекой. Обозначим ее берега скакалками. Как мы ее назовем? (Выбирают название.)
Дети помогут мне построить мост. (Дети строят: из обоев выкладывают мост, кубиками обозначают бордюры )
А теперь на каждую семью необычное задание. Надо изобразить животное, переводящее своего детеныша через мост. Я вам раздам карточки с изображениями этих животных: слон, медведица, обезьяна, кошка, собака, кенгуру и так далее. Кто лучше изобразит, не уронит своего детеныша, тот и победит…
(Играют.)
Все так хорошо поработали, перевели своих детей без потерь. Победили все! Молодцы!
Игра №4. «Кляксография»
А сейчас посмотрим, как мы умеем рисовать и рассказывать.
Проходите все за столы. Вы видите, краски, кисти, бумагу.
Играем парно: родитель и ребенок.
На середину листа поставьте кляксу любого цвета (или нескольких цветов). Согните лист пополам, кляксой внутрь. Разверните его. Получаются чудесные картинки. Просушите лист. На что это похоже? Дорисуйте детали.
(Рисуют.)
А теперь, дети, расскажите, что вы нарисовали.
(Дети рассказывают, родители дополняют.)
Игра № 5 « Геометрические фигуры»
Воспитатель. А сейчас вам предлагаю увлекательное задание. Проходите все за столы. Вы видите, коврик с изображением фигур, «Умную пчелу»
Играем парно: родитель и ребенок. Взрослый читает загадку про фигуру:

Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам!
(треугольник)
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его…(квадрат)

Ребёнок находит ответ на коврике и программирует мини робота, для выполнения задания. Чья «Умная пчела» придёт быстрее, та команда и выиграла.
(Родители зачитывают дети выполняют задание.)
Воспитатель. Вот и подошло к концу наше занятие.
Понравилось оно вам? Как у вас настроение? Что вы поняли на этом занятии? Что почувствовали? Чему научились (Ответы родителей и детей.)
Спасибо всем вам. Я тоже много нового узнала о вас. Какие вы все дружные, веселые, находчивые. Мы с вами поиграли, отдохнули в конце рабочего дня.
На прощание послушаем песню Елены Обуховой «Рай семьи».
До свидания!

Консультация для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Алёнушка» Туринского городского округа

Программируемый мини-робот Вее- Воt
-интерактивная игрушка "Умная пчела"

составитель : воспитатель Ханькова Эльга Павловна
высшая квалификационная категория

Туринск
2016

Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. В настоящее время компьютер — это дидактическое средство с весьма широкими возможностями, а также средство повышения эффективности образовательного процесса. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу с 01 сентября 2013 года, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства необходимые для организации образовательной деятельности относятся к средствам обучения и воспитания (Статья 2. П. 26). Цель информатизации образования — повышение качества образования в соответствии с требованиями современного общества. Чем раньше ребенок станет осваивать основы работы в информационной среде, тем проще ему освоить все тонкости и премудрости информационных средств, что в ряде случаев становится основой успешности человека.
Если говорить о маленьких детях, тех, кто еще не учится в школе, то лучшее средство познания и обучения для них является игра. Именно она способна превратить этот рутинный и не всегда лёгкий процесс обучения детей в динамичное, увлекательное действо.
Для того, что бы игра состоялась необходимо продумать игровое оборудование. Игрушке принадлежит важная роль в развитии дошкольника. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное формирование, развитие способностей, воображения и творчества, эмоциональной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок.
Благодаря активной позиции заведующей детским садом в нашем дошкольном учреждении действует базовая площадка. Принципиально новой для сферы обучения является внедрение таких информационных коммуникативных технологий , как мультимедиа, интерактивный пол, микроскопы, интерактивный стол, нетбуки, камеры и другое оборудование. Работа с этим оборудованием при обучении детей расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяют усилить мотивацию ребёнка, способствует обучению детей новейшим образовательным технологиям, знакомит их с возможностями и навыками компьютерных технологий.
Для меня таким "сокровищем цивилизации" стали Вее- Воt . Мы активно стали осваивать новую технологию, вводить в образовательный процесс.
Вее- Воt это разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать напольное покрытие, как игровую поверхность.
Увлекательно, оригинально, необычно - именно так можно организовать образовательный процесс и проводить время, свободное от занятий, когда у вас есть интерактивные игры для детей. Такое оборудование помогает детям раскрепоститься, эмоционально разгрузиться.
Любая поверхность легко может перенести в джунгли, пустыню, на самые высокие горы или берег моря. Возможность самостоятельно полностью погрузиться в процесс обучения.
В комплект Вее- Воt входят:
-интерактивная игрушка "Умная пчела"
- коврики
Использование Вее- Воt позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельному, при котором ребёнок принимает активное участие в данной деятельности.
Использование интерактивной игрушки в образовательном процессе помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития; а также помогает развивать у детей память, воображение, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.
Но я хочу поделиться опытом работы в ориентировка в пространстве . Ориентировка в пространстве пронизывает все сферы взаимодействия ребёнка с действительностью, оказывает мощное влияние на его интеллектуально- личностное развитие, является составной частью процесса социализации.
Создавая программы для робота, выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, только правильно направив его «вперед», «назад», «направо» или «налево» малыш достигнет желаемого результата. Можно уверенно говорить о том, что игры с «УМНОЙ ПЧЕЛОЙ» развивают пространственную ориентацию дошкольника. «Ориентировка в пространстве» — один из разделов «Программы» по развитию у детей элементарных математических представлений. Но это не означает, что данная тема сугубо математическая. Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, и восприятие пространства, и понимание различных пространственных отношении (определение положения предмета в пространстве между другими предметами, восприятие глубины и др.). В более же узком значении выражение «пространственная ориентация» имеет в виду ориентировку на местности. В понятие ориентировка в пространстве входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося.

Пространственная ориентация необходима и при передвижении. Только при этом условии человек может успешно осуществить передвижение из одного пункта местности в другой. Ориентировка эта требует всегда решения трех задач:
• постановки цели и выбора маршрута движения (выбор направления);
• сохранения направления в движении
• достижения цели.
Пути решения всех трех задач можно отработать во время игры с напольным роботом. Освоение системы отсчета и ориентировки в окружающем пространстве по сторонам собственного тела и других предметов, по основным пространственным направлениям развивает у детей умение давать словесную характеристику пространственной ситуации. Передвижения робота на плоскости позволят ребенку уяснить такие ориентировки, «посередине» и «между», «направо – налево» («справа – слева»). Дошкольник в игровой, увлекательной форме лучше сможет понять пространственные отношения, определяемые словами рядом, посередине, между, сбоку или с краю. Продолжая разговор о разделах «Программы» по развитию у детей элементарных математических представлений, отметим, что и такую задачу, как счет в пределах десятка, можно решать при помощи предлагаемой игрушки. Ребенок может закреплять полученные на занятиях знания. Составляя план действий для робота, ребенку необходимо просчитать количество «шагов» на плоскости: «Один, два, три. Три шага вперед, потом поворот направо и два шага назад». Примерно так может выглядеть речь малыша, когда он определяется с программой действия. Элементарные знания о пространстве и элементарные навыки ориентации необходимы для подготовки детей к школе. И кроме того: освоение Правил дорожного движения совершенно невозможно без элементарных знаний о пространстве. Взаимодействие ребенка дошкольного возраста с программируемым напольным роботом УМНАЯ ПЧЕЛА положительно влияет на формирование его речи. Этот процесс связан с пониманием и активным употреблением дошкольником словесных обозначений пространственных отношений, выраженных предлогами, наречиями, умением выделять и различать пространственные признаки и отношения, правильно словесно обозначать, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных трудовых операций, опирающихся на пространственные представления.
Однако следует понимать, что качество использования ИКТ должно быть уместным и целесообразным, чтобы воздействие технологий имело не развлекательный , а действительно развивающий эффект. их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, реальными объектами, которые стимулируют полноценное развитие дошкольников.
Даже непродолжительное ее применение позволяет мотивировать детей. При этом учитываются следующие принципы в процессе обучения:
Принцип системности
Работа должна проводиться в течение всего учебного года при гибком распределении содержания, в неразрывной последовательности так, чтобы все знания и умения, полученные детьми в процессе работы, закреплялись в регулярной и систематической дальнейшей деятельности.
Принцип доступности
Предполагает учет возрастных особенностей детей; адаптированность материала к возрасту.
Принцип дифференциации
Предполагает учет возрастных особенностей; создание благоприятной среды для усвоения содержания образовательной области “Познание” раздела “Формирование элементарных математических представлений” каждым ребенком.
Принцип наглядности и интерактивности.
Благодаря этому дети активно работают на занятии. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Применение программируемого робота bi-bot позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в образовательный процесс, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала.
Принцип диагностирования.
программируемый робот bi-bot, станет отличными помощником в диагностики развития детей:
Развития внимания;
Памяти;
Мышления;
Речи;
Личности;
Навыков учебной деятельности.

Таким образом при гармоничном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса компьютерные игры для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей.

Непосредственно образовательная деятельность

СОСТАВИТЕЛЬ:
Ханькова Эльга Павлоана
воспитатель первой кв. категории
МБДОУ «Детский сад №1 Алёнушка», г. Туринск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект, событие):«Строительная техника»_____________________________________________________________________________
Возрастная группа: __подготовительная__группа, возрастная категория детей 6-7 лет_______________________________________________________
Форма НОД: конструирование______________________________________________________________________________________________________
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая ___________________________________________
Учебно-методический комплект:С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009; Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду, А.Бедфорд Инструкция LEGO_____________
Средства
• наглядные: иллюстрации строительной техники
• мультимедийные: презентация : "Экскаватор"

ЗАДАЧИ образовательной программы
Обучающие задачи:
• Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO и овладевать вариативными способами соединения деталей для решения конкретной конструктивной задачи.
• Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску объектов для конструирования.
• Формировать умение рассказывать о собственном замысле, способе его решения.
• Формировать познавательную активность и познавательные действия.
• Формировать умение составлять рассказ по замыслу с использованием LEGO-конструктора; воплощать свои идеи используя конструкции
• Формировать навыки творческого мышления.
Развивающие задачи:
• Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников.
• Развивать навыки партнерского взаимодействия.
• Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.
• Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
• Развивать связную речь, обогатить словарь детей: балет, виолончель, скрипка, опера.
Воспитательные задачи:
• Способствовать сплочению детского коллектива при работе в группе.

Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Мотивация

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся со строительной техникой , о безопасности в близи строительных работ, посмотрим как она устроена и сами построим машины.
Послушайте загадку: Начинает он копать,
Заменяет сто лопат.
(Экскаватор)
Воспитатель: Правильно, это экскаватор.
Экскаватор чем хорош?
У него огромный ковш.
Он усталости не знает,
Целый день себе копает. Обсуждает, с помощью загадки и стихотворения настроить детей на беседу.

Дети проявляют интерес.

Мотивационная готовность детей к совместной деятельности, общению со взрослым.
Актуализация знаний
Рыть ямы- работа тяжёлая, требует физических усилий, да и времени надо много, чтобы выкопать, например яму под фундамент дома. Люди давно стали задумываться, как облегчить этот труд. Идея создания первой землеройной машины, пришедшей на помощь человечеству, принадлежит великому итальянцу Леонардо да Винчи. Изобретение использовалось при прокладке каналов. Существуют интересные сведения от 1854 года о первой русской паровой машине, которую назвали "земляным механизмом".Описанная машина могла перемещаться и "посредством особых устройств" копала землю и производила её уборку от котлована В настоящее время машину, с помощью которых люди роют землю, называют экскаватором.
После появления экскаватора, значительно облегчился труд землекопов - он стал почти полностью автоматизированный. Экскаваторный ковш вмешает от двух до четырех метров земли.
Работа экскаваторщика очень ценится, ведь он заменяет собой более сотни землекопов. Нужно учесть, что кабина машины отапливается в холодную пору, а в жару подается холодный воздух, что значительно облегчает труд экскаваторщика. Это ещё один большой плюс по сравнению с ручным трудом землекопов. В кабинах встроены фары, позволяющие освещать приборную панельную часть, а так же место работы машины.
В наши дни экскаватор - одна из самых востребованных машин, которая широко используется при строительных работах. Большая часть народного хозяйства не может обойтись без экскаваторов, ведь они очень надежны, качественны, а так же могут выполнять большое количество работ в маленький промежуток времени. Нужно ещё учесть, что на заводах каждый год делается около сорока тысяч экскаваторов. Педагог с помощью презентации
создает атмосферу заинтересованности,
стимулирует процесс мышления. Слушают, высказывают свои мнения.

Соединяйся (постановка проблемы)

Для чего предназначен экскаватор? Полезность этих машин просто безгранична - знайте, где есть земляные работы и место для экскаватора, все будет сделано быстро и по высшему разряду. Итак, мы сегодня с вами построим экскаватор, который идеально подойдёт при рытье:
• всяких котлованов;
• длинных траншей;
• неглубоких насыпей;
• а так же при расчистке территории от мусора.
Задает вопросы. Выслушивает ответы детей.Побуждает детей к высказываниям.
Поощряет детей за интересные высказывания.
Стимулирует к проявлению воображения.
Проявляют речевую активность.
Выстраивают полный ответ, предложение. Сравнивают, делают умозаключения.
Сосредотачивают внимание.
Высказывают собственные суждения.
Дети предлагают разные варианты. Развивают воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.

Собирай (процесс технического детского творчества)
- Поможет нам создать экскаватор Lego-конструк тор «Строительная техника».

Педагог создаёт настрой на творческую работу, которую будут выполнять дети.
Дети,используя воображение и конструкторские навыки создают машину, строят по собственному замыслу и используя схемы конструкций.Определяют, какую историю будут создавать.
Умеют передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO и владеют вариативными способами соединения деталей для решения конкретной конструктивной задачи.
Самостоятельно подбирают объекты для конструирования.
Умеют сотрудничать друг с другом, взаимодействовать для решения общей цели.
Обсуждай (рефлексия иразвитие задания) - Ребята, наша работа подходит к концу, давайте посмотрим, какие машины у вас получились?
- Какие красивые и современные экскаваторы нам помог создать Lego-конструктор.

Педагог даёт возможность детям пофантазировать.
Побуждает детей проанализировать свою деятельность. Выслушиваются все рассказы детей.

Высказывание по поводу выполненных работ.

Рассказывают о собственном замысле, способе его решения.
Умеют воображать и проявляют творческую активность в конструктивной деятельности.
Испытывают удовлетворение от выполненной работы с конструкторамиLego.
Продолжай (открытость) Ребята, мы можем наши экскаваторы усовершенствовать, ведь современные экскаваторы имеют 2 вида экскаваторов
1. Одноковшовые экскаваторы.
2. Многоковшовые экскаваторы Инициирует общее обсуждение.
Помогает работать детям над созданием экскаваторов. Выражают свое мнение.
Умение переносить полученный опыт в другие виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность

«Детского сада № 1 «Алёнушка»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме: «Транспорт»

Составитель: Воспитатель 1 квалификацианной
категории Ханькова Э.П.
г. Туринск
2016 г.

Цель: формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:
Образовательные:
- Закреплять цифры от 1до 5
- Познакомить с образованием числа 3 путём прибавления 1 к числу 2.
- Упражнять в порядковом и обратном счёте
- Повторять геометрические фигуры
- Формировать умения отвечать на вопросы «Который по счету?», «Сколько всего?».
- Совершенствовать навыков соотнесения числа и количества предметов

Развивающие:
- Закреплять понятия высокий-низкий.
- Закреплять понятия тонкий –толстый.
- Совершенствовать навыки детей устного счета в предела 10.
- Развивать зрительное внимание и восприятия, мыслительной и речевой деятельности,
- Развивать ориентировку на листе бумаги

Воспитательные:
- Воспитывать умение добиваться результата;
- Воспитание активности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Оборудование:
Картинки:
- велосипед, ракета, автомобиль, автобус.
- цифры от 1 до 5
- «Волшебный паровоз»: вагончики разные по форме и цвету
- Деревья, разные по высоте, толщине ствола
- 6 звёзд
- Знаки «+», «=»
- Незнайка
- игровое поле для пчелы. картинки с транспортом.
- Письмо от Незнайки

Предварительная работа: Рассмотрение картинок «Транспорт», Дидактическая игра «Среда передвижения».

1 Организационный момент: игра «Выбираем транспорт»

- Ребята, сегодня утром нам доставили телеграмму. В которой Незнайка просит вас о помощи. Он никак не может решить задачку...
- Вы согласны отправиться в гости к Незнайке и помочь ему?
- Что бы отгадать на каком транспорте мы отправимся, вы должны сказать, какой из этих видов транспорта лишний.

2Основная часть: Игра «Волшебный паровоз»

Игра «4 лишний» Ракета лишняя, т.к. это воздушный вид транспорта, а велосипед, автомобиль и автобус- наземный. (Перед детьми на доске расположены картинки с изображением транспорта: велосипед, ракета, автомобиль, автобус).

- На ней и отправиться в путь.
- Что бы ракета взлетела, нужно посчитать от 5 до 1.
- Начали обратный отсчёт (с 5 до 0), (перед детьми вывешены цифры).
- Ребята, наша ракета поднялась в космос
- Посмотрим в Иллюминатор, что вы там видите? (Звезды)

Звезды на небе сияют, Путь нам освещают

Игра «Звёздочки».
- Где звёзд больше справа или слева от ракеты?
- Давайте сосчитаем, сколько звёзд справа от ракеты? (здесь 2 звезды).
- Сколько звёзд слева от ракеты? (1)
-.Сколько всего звёзд на небе? (3)
- Как получилось 3 звезды? (2+1=3)
- Что нужно сделать, что бы звёздочек справа и слева стало поровну? (добавить ещё одну звёздочку или убрать 1).

Физкультурная минутка «Пилот»
Пилот в космической ракете на землю глянул с высоты (ладонь у лба – смотрим вниз)
Еще никто, никто на свете такой не видел красоты! (разводим руки в стороны)
Ах, какая красота там внизу ему видна! (ладони рук у щёк «удивляемся»)

- Ну вот мы и прилетели.
- Посмотрите, необычный поезд.
- Сколько всего вагончиков? (5) (дети считают)
- А теперь по порядку? (1-й,2-й…) какой формы первый вагон?
- Какой по счёту вагон круглой формы? И т.д.
- Какой формы вагон находится между круглым и квадратными вагонами?

- Ребята давайте поедем на поезде к Незнайке.
Поезд мчится и свистит Да колесами стучит (Руки согнуты в локтях, кулаки сжаты, вращательные движения руками)
Я стучу, стучу, стучу, Всех к Незнайке докачу! (хлопки расслабленными руками по столу)
Пых-пых-пых, Чух-чух-чух! (Руки согнуты в локтях, кулаки сжаты, вращательные движения руками)
Всех к Незнайке докачу! (хлопки расслабленными руками по столу)
- Ребята, посмотрите, в окно, что вы видите вокруг? (Деревья)
- Давайте посмотрим одинаковые ли они? (нет)
- Чем они отличаются? (закрепление понятий «Высокое-низкое», «Толстый-тонкий»)
Поезд мчится и свистит Да колёсами стучит:(Руки согнуты в локтях, кулаки сжаты, вращательные движения руками)
Я стучу, стучу, стучу, Всех к незнайке докачу! (хлопки расслабленными руками по столу)
Пых-пых-пых, Чух-чух-чух!(Руки согнуты в локтях, кулаки сжаты, вращательные движения руками)
Всех к Незнайке докачу! (хлопки расслабленными руками по столу)
- А вот и Незнайка?
- Незнайка: Здравствуйте, ребята…., Я рад, что вы согласились мне помочь…
- Незнайка: Дело в том, что я никак не могу решить задачку. Может быть, вы с ней справитесь?
- Давайте поможем Незнайке решить задачку…
Игра «Положи куда скажу». (Работа с Мини-Роботом «Умная пчела»)
- Перед вами карточки с изображением транспорта и листы бумаги, разделённые на 4 части.
- Развезите транспорт туда, куда скажу.

Незнайка: Ребята, вы такие молодцы, я бы без вашей помощи не справился!
- Ребята, а ведь нам пора возвращаться в детский сад. Но ведь мы оставили ракету очень далеко от сюда. Как нам быть….
Незнайка: Я знаю что вам нужно сделать: Закройте глаза и сосчитайте до 10. И вы окажитесь в детском саду. (Дети считают до 10)
3 Итоговая часть:
- К кому мы ездили в гости? (к Незнайке).
- На каких из видов транспорта мы передвигались?

Добавить запись

Защита от спам-роботов