№26 Обработка игры целых, половинных, восьмых.

Мордовцев Николай Романович

Дистанционное занятие №26 в творческом объединении

«Класс ударных инструментов "Ритм"»

 

Сегодня мы закрепляем тему "длительности".
Слово "длительность" происходит от "длиться" (значит звуки разделяют на длинные и короткие).
Например:
Пока длится
ЦЕЛАЯ нота мы успеем посчитать до 4-х (1 и 2 и 3 и 4 и)
ПОЛОВИННАЯ  до 2-х (1 и 2 и)
ЧЕТВЕРТНАЯ займёт одну долю (1 и)
ВОСЬМЫЕ быстро пробегут и в одной доле их будет две (удар на "1" и удар на "и")
ШЕСТНАДЦАТЫХ в одной доле четыре (произнесём "1 та И та", ударим на каждый слог)

 



Чтобы запомнить и понять названия длительностей есть карточная игра "Енот и торт".
Те, у кого есть такая возможность могут распечатать страницы 18 и 19, 19-ю разрезать на карточки.
Раскладывая подходящие кусочки-длительности на кусочки-тортов ребёнок будет запоминать названия длительностей.