Шипицина Мария Владимировна


Шипицина Мария Владимировна

Воспитатель
Образование: Уральский гуманитарный институт, направление:психология, квалификация: психолог, преподаватель психологии, 2009г.
Первая квалификационная категория, общий трудовой стаж : 5 лет , педагогический стаж – 3 года, в детском саду № 6 работает с 2012 г.
Курсы повышения квалификации: 2015г. — Институт развития образования Свердловской области  «Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО», 40 часов

«Я работаю воспитателем только четвёртый год. Всего три года: что можно успеть сделать, или чего добиться за такой сравнительно небольшой отрезок времени. Я считаю, что я сделала одно из самых важных открытий в своей жизни — нашла моё призвание. Что такое призвание? Это твое назначение, это твоё предназначение. Найти своё призвание, значит найти смысл жизни. Я считаю, что найти своё призвание это невероятно важная задача для каждого человека. Я верю в то, что если бы каждый человек жил и трудился по призванию, на Земле не было бы несчастных людей. Потому что все были бы в гармонии с собой и окружающим миром, и каждый человек в любой профессии делал свою работу с любовью и на пользу обществу. «Утопия»- скажете вы. Нет, это моя мечта!

     Чем я только в жизни не увлекалась, в каких профессиях я себя только не искала — пока я не пришла в детский сад. Где еще так нужны добрый характер и стремление быть полезным обществу, где еще я могу применить в полной мере все свои знания, умения и навыки, как не в работе с детьми. Тут и сказочку расскажешь, и песню споешь, и спляшешь, а еще ведь многому надо деток научить, многое для них открыть. И не просто так, а чтобы у детей глаза засияли от радости.

     За время своей работы в ДОО я поработала в разных возрастных группах. В каждом возрасте есть свои особенности в работе, и мне все они были интересны, но свое внимание я остановила на младшей группе. Возраст три — четыре года — очень важный в жизни ребёнка. Как правило, в этом возрасте многие дети только приходят в детский сад. И наша основная задача в период детской адаптации — создать максимально комфортную эмоциональную среду.

     Приоритетным направлением в моей работе является формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста через сюжетно-ролевую игру.

     Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.

     Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания образования очерчивают ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию младших школьников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим меня заинтересовала проблема – как обеспечить математическое развитие детей дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям.

    Данную тему я представляю в конкурсном испытании «педагогическая находка».

    Да, я  работаю воспитателем всего четвёртый  год, и конечно мне есть куда расти и к чему стремиться, но главное есть энергия и потенциал, есть идеи, цели и задачи  и ……  мечта.»

С уважением,

Шипицина Мария Владимировна,

участник конкурса «Воспитатель года — 2015»

г.о. Верхняя Пышма

Добавить запись

Защита от спам-роботов