2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий

Анжела Николаевна Бабиенко

1. Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО, МО (технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности + рецензия + выписки из протоколов педсовета + выписки из протоколов МО, заверенные печатью и подписью руководителя)

2. Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий заверенный печатью и подписью руководителя ОО.

3. Screen-shot главной страницы персонального Интернет–ресурса (персональной страницы на сайте ОО) по направлению профессиональной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: инструктор по физической культуре МБДОУ №1 «Дружные ребята» Бабиенко А.Н. «Закаливание детского организма»

Слайд 2

Мы гимнастикой займёмся и здоровья наберёмся!

Слайд 3

«Только просыпаемся – зарядкой занимаемся»

Слайд 4

«Набирайтесь силы, ножки!» Физкультурные занятия

Слайд 5

«На лыжах мы катаемся – тоже закаляемся!» Спортивный праздник 23 февраля

Слайд 6

Консультации для родителей

Слайд 7

Будьте здоровы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 9 МАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАЗВЕДЧИКИ НА ЗАДАНИИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Дружные ребята» г. Поронайск Составитель: инструктор по физической культуре Бабиенко А.Н.

Слайд 2

9 мая 1945 г. Война закончилась. И пушки замолчали. И годы сгладили великую беду, И мы живем. И мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы, лучший день в году!

Слайд 3

ПРИКАЗ "О ВЫПОЛНЕНИИ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ" План действий: Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии сведения о противнике. Уничтожить противника. Вернуться целыми и невредимыми домой. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ВОЗЛОЖИТЬ НА РОТУ РАЗВЕДКИ.

Слайд 4

НАЗВАНИЯ КОМАНД I – ый взвод II – ой взвод

Слайд 5

Эстафета : "В тыл к врагу" (Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка).

Слайд 6

ЭСТАФЕТА : "ДОНЕСЕНИЕ" (С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т.д.)

Слайд 7

Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой).

Слайд 8

Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м)).

Слайд 9

ЭСТАФЕТА: "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ" (Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира (стол из детского уголка), взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т.д., пока все дети не будут стоять с цветами).

Слайд 10

Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. На земле, где нет войны, Спят спокойно дети! Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История шашек Составитель: инструктор по физической культуре МБДОУ №1 «Дружные ребята» Бабиенко А.Н.

Слайд 2

Игры, похожие на шашки, т.е. которые велись на поле с нанесённой на ней сеткой, одинаковыми фигурами, известны с глубокой древности.

Слайд 3

Такую игру обнаружили археологи при раскопках в Египте.

Слайд 4

Что-то на подобии существовало в Греции, Лидии, Фригии и в ряде других государств.

Слайд 5

В Риме играли в «латрункули», возможно, что эта игра — одна из прародителей современных шашек.

Слайд 6

Другая версия гласит, что эта игра произошла от мавританской игры « алькерк ».

Слайд 7

В средние века каждый рыцарь в Европе должен был уметь играть в шашки, это было частью его воспитания.

Слайд 8

Наиболее ранние шашки в Киеве известны с IX—XII столетия. В древнем Киеве шашки изготовляли из различных материалов — стекла, кости, глины.

Слайд 9

Император Петр I любил поиграть в шашки.

Слайд 10

Шашки на Руси назывались тавлеями. В средние века простой народ очень любил эту игру.

Слайд 11

Популярность шашек росла, и, в Италии, в 1985 г. был организован первый международный чемпионат.

Слайд 12

В итоге едиными для всех (международными) стали 100-клеточные шашки. Эти шашки зародились во Франции в конце XVIII в.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Дружные ребята» г. Поронайск Игровой стретчинг как способ повышения интереса к физкультурным занятиям Составитель: инструктор по физической культуре Бабиенко А.Н.

Слайд 2

«Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями. Но для того, чтобы сохранить здоровье ребенка, необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его (родителей, воспитателей, врачей и др.)» Б.Н.Чумаков

Слайд 3

Стретчинг (англ. Stretching) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий. «Игровой стретчинг » – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Слайд 4

Цель игрового стретчинга : удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении; совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств к заболеваниям. Задачи : 1 . Создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощенности и творчества в движении. 2. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость. 3. Развивать психические качества: внимание, воображение, память, речь, мышление. 4. Укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать функциональную деятельность органов и систем организма. 5. Воспитывать желание заниматься физической культурой и спортом.

Слайд 5

Основные принципы организации занятий стретчингом Наглядность – показ физических упражнений, образный показ. Доступность – от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитываем подготовленность детей. Систематичность – регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений. Закрепление навыков – многократное выполнение упражнений, умение выполнять их самостоятельно. Индивидуально–дифференциальный подход – учёт возрастных особенностей и состояния здоровья ребёнка. Сознательность – понимание пользы выполнения упражнений

Слайд 6

Вводная часть Выполняется музыкальная разминка. Задача разминки подготовить организм к выполнению более сложных упражнений в последующей (основной) части занятия. Основная часть Рассказывается сказка, по ходу которой выполняют упражнения стретчинга , все упражнения связаны сюжетом сказки, упражнения, охватывающие все группы мышц носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий. В конце основной части занятия детям предлагается подвижная игра, которая так же подбирается исходя из темы занятия. Заключительная часть Решается задача восстановления организма после физических нагрузок. Этому способствуют дыхательные упражнения, игры - сказки и релаксация .

Слайд 7

Сюжетно – тематическое физкультурное занятие с элементами игрового стретчинга «Превращение капельки в снежинку»

Слайд 8

Технология «игрового стретчинга », даёт положительные результаты : Увеличивается двигательная активность детей. Повышается интерес к занятиям физической культуры. Развиваются физические качества: сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются психические качества: внимание, воображение, память, речь, мышление. Способствует эмоциональному раскрепощению детей.

Слайд 9

Будьте здоровы!

Слайд 10

Список литературы : 1. Е.В. Сулим « Занятия по физкультуре в детском саду: « Игровой стретчинг » (ТЦ « Сфера » , М.: 2010); 2 .Н.А.Казанцева « Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей старшего дошкольного возраста » .Рабочая программа по дополнительному образованию.(электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/rabochaya-programma-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-ozdorovitelnaya-gimnastika 3.О.М. Смычагина "Игровой стретчинг - как способ повышения интереса к физкультурным занятиям" . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/igrovoi-stretching-kak-sposob-povysheniya-interesa-k-fizkulturnym-zanyatiyam ; 4. С.А.Шкредова « Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста » . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL:http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/igrovoi-stretching-s-doshkolnikami 5.С.И. Алешина « Игровой стретчинг » . (электронный ресурс) — Режим доступа. — URL: http://www.butuzici.ru/igry-dlja-detej/278-podvizhnye-igry/1731-igrovoj-stretching.html


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: