Конспекты ООД, сценарии праздников, развлечений...

Гимазутдинова Зульфира Зуфаровна

Конспект ООД на тему: "Магазин игрушек" совместно с родителями

(ОО "Физическое развитие")

с детьми младшей группы

Гимазутдинова Зульфира Зуфаровна, инструктор по физической культуре, высшая кв. категории

МАДОУ "Детский сад № 94 "Лилия", г. Набережные Челн

Программное содержание:

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями;

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком;

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникатьивное", "Познавательное развитие".

Оборудование: ИКТ, игрушки: барабан, обезьянка, медвежонок, неваляшка, лошадка, мяч, паравозик.

                                                                                     ХОД ООД:

Подготовительная часть:

Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.

Педагог: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдём в магазин, в котором продаются яркие, весёлые, задорные игрушки.

Возле двух лесных дорог прямо на опушке,

Есть волшебный городок, где живут игрушки.

Дружно весело живут, и танцуют и поют.

- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

​Родители с детьми встают парами друг за другом.

Друг за другом по дорожке шагают наши ножки.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

(Ходьба парами по залу)

Широко шагают по большущей по дороге.

(Ходьба широким шагом)

Топают тихонько ножки да по маленькой дорожке.

(Ходьба маленькими шажками)

Вот уж близко магазин, до него мы добежим.

(Бег парами)

Прежде чем в него зайдём, мы немножко отдохнём.

И опять шагать начнём.

(Дыхательное движение)

Зашали ножки снова по дорожке

(Ходьба парами)

Посмотрите в магазине все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.

(Дети с родителями стоят по кругу)

Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения.

1. Барабан.

Бум-бум! Тра-та-та! Барабан гремит с утра-

       Зайчики играют, лапкой ударяют.Бум-бум! Тра-та-та!

И.п. - ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей - барабан, а детей ладошки - палочки.

2. Мартышки.

Вот забавные мартышки, обезьянки - шалунишки.

Раз -  наклон, два - наклон, хочет поиграть с хвостом.

И.п. - дети стоят спиной к родителям, родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

3. Медвежонок.

Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко.

Раз, два! Поворот, он танцует и поёт. У-у-у.

И.п. - то же, выполняют повороты вправо - влево.

4. Ванька - встанька.

Ванька - встанька, Ванька - встанька, приседай - ка, приседай - ка,

Непослушный ты какой, не управиться с тобой!

И.п. - то же, выполняют совместные приседания.

5. Зайчик.

Вот какой весёлый зайчик, так и скачет, так и скачет.

Мне б скорей его поймать, чтобы вместе поиграть.

И.п. - дети стоят лицом к родителям, держатся за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Хоть красиво в магазине, всем  игрушкам на витрине

Стало скучно им стоять, захотелось поиграть.

А с какой игрушкой будем мы играть, мамам нужно отгадать.

Загадывание загадок и выполнение игровых упражнений.

1. Быстро - быстро завожусь

Но не еду, а кружусь. (Волчок)

Игра "Волчок".

Вертится волчок, кружится

Ему на месте не сидится.

Дети с родителями кружатся в парах, сначала медленно, потом быстрее.

Покружился, пожужжал,

Притомился и упал.

Ж-ж-ж-, бах!

Дети приседают.

2. Что за птица? Песен не поёт,

гнезда не вьёт, людей и груз везёт. (Самолёт)

Игра "Самолёт".

Самолёт построим сами,

Дети, крылья проверили (руки в стороны),

Завели мотор (вращение кистей)

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

(Бегают врассыпную по залу)

А потом вернёмся к маме.

Возвращаются к своей маме (на аэродром).

Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полёт.

3. Упадёт - подскачет, ударишь - не плачет

Ростом мал, да удал, от меня ускакал. (Мяч)

Игра "Мой весёлый звонкий мяч",

Мой весёлый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой, не угнаться за тобой.

Дети - мячики (руки на поясе) стоят лицом к родителям и подпрыгивают на двух ногах на месте, родители "отбивают" "мячики" ладошкой. По окончанию слов дети убегают, а родители их догоняют.

4. Дыхательное упражнение "мячик".

Встанем дружно все в кружок

И надуем мяч разок.

И.п. - ноги слегка раздвинуты, разводят руки в стороны - вдох, сводят руки в маленький "мячик" - выдох "ш-ш-ш".

5. Как стройна и как красива, у неё густая грива.

Жаль нельзя на ней промчаться, можно только покататься. (Лошадка)

Игра "Наездники".

Гоп, лошадка, не лениться, выше ноги поднимай.

В гости надо торопиться, поскорее ты шагай.

Родители - лошадки, дети - наездники шагают, высоко поднимая ноги.

Но-о, поехали быстрее, быстро, быстро побежим,

Ну, скорее, скорее, мы теперь с тобой спешим.

Прямой галоп в парах.

Ты шагай опять, лошадка, мы теперь домой идём.

Причешу тебя я гладко, мы с тобою отдохнём.

Ходьба в парах.

Заключительная часть:

Мчится, мчится железный конёк,

Пар клубится, несёт дымок. (Паровоз)

Массаж "Паровоз".

Родители с детьми сидят в кругу, ребёнок перед родителем.

Паровоз кричит "Ду-ду"

Я иду, иду, иду.

(Родитель стучит кулочками по спине ребёнка)

А вагончики стучат

А вагоны говорят:

(Стучат ладошками по спине)

Так-так-так,

Так-так-так.

(Стучат пальчиками по спине)

Едет, едет паровоз, 

Он вагончики повёз.

(Гладят спинку ребёнку)

При повторе массажа родители и дети меняются местами.

Педагог: Посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли, можно возвращаться в детский сад. 

Бом-бом! Бим-бим! Закрываем магазин!

Все мы весело играли, и немножечко устали.

Посмотрите на часы, в группу нам пора идти.

Дети с родителями уходят в группу.

 

 

 

 Сценарий физкультурного развлечения 

"Космическое путешествие"

для детей подготовительной группы

Программное содержание:

Цель: развивать интерес  детей к космосу и людям, покорившим его просторы.

Задачи:

- расширять знания детей о космосе (солнечной системе, созвездиях);

- совершенствовать основные двигательные навыки;

- развивать воображение, фантазию и творческую активность;

- создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Познавательное развитие".

Оборудование: три пары резиновых сапог, 3 стойки, ИКТ.

                                                                                                              ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Ведущий: Дети, вы любите смотреть на небо ночью? (Ответы детей) А что можно увидеть ночью на небе? (На экране звёздное небо) Вы можете сосчитать сколько на небе звёзд? Да, их несчётное количество. Они нам кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся далеко от Земли. У многих есть свои названия - Полярная звезда, Сириус, Вега,  и названия созвездий, например: Большая и Малая медведицы.

Космос всегда интересовал человека. Ведь это так важно знать - есть ли жизнь где - нибудь ещё?

Учёные мечтали послать в Космос человека, и вот мечта осуществилась! 12 апреля в 1961 году впервые в мире космонавт Ю.А. Гагарин успешно облетел вокруг Земли на корабле "Восток". С того самого года был установлен праздник День Космонавтики, который мы сегодня отмечаем.

А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами? Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (Сильным, мужественным, умным, выносливым, трудолюбивым, смелым)

А тепперь давайте немножко пофантазируем и представим себя космонавтами. Космонавты занимаются физкультурой. И мы проведём разминку - полёт. (Дети выполняют упражнения под стихотворный текст)

        Текст                                                                                            Движения

Всё готово для полёта,                                   Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят.                                Соединяют пальцы над головой, изображая ракету. 

Мало времени для взлёта,                               Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд.                               Встали прыжком - ноги врозь, руки на пояс. 

Поклонились вправо - влево,                          Делают наклоны в стороны. 

Отдадим земной поклон.                                Делают наклоны вперёд.

Вот ракета полетела,                                       Прыжки на двух ногах.

Опустел наш космодром.                                Приседают на корточки, затем поднимаются.                                                                                                       

Ведущий: А теперь представим, что мы взлетели в космос и увидели нашу Землю со стороны. Какой формы наша Земля? (Шар) А какого цвета наша Земля из космоса? (Голубого) Почему? Потому что на земном шаре больше воды, чем суши. Как называется маленькая школьная модель Земли, уменьшенная во много раз? (Глобус) А как называется прибор, в который с Земли учёные наблюдают за звёздами? (Телескоп)

Телескоп - это огромная подзорная труба. Ребята, давайте представим,что мы смотрим в этот телескоп. (Приставляют к глазу кулачки в виде трубы) О, сколько звёзд! А это что за светящаяся точка? Она растёт и приближается к нам. (На экране летающая тарелка. Звучит космическая музыка. Гаснет свет. Когда зажигается свет, в зал вбегает инопланетянин в блестящем костюме)

Инопланетянин: Добрый день, я явился к вам в гости. Правда, что я попал на планету под названием Земля?

Ведущий: Правда.

Инопланетянин: Мне говорили, что люди Земли всегда дружелюбны. Правда ли это?

Ведущий: Правда.

Инопланетянин: Я - инопланетянин.

Ведущий: Вот здорово, мы рады приветствовать тебя, пришелец!

Инопланетянин: Я пришелец с далёкой планеты, хочу познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться.

Ведущий: А для этого ты должен побольше узнать о нас. Наши ребята стараются заниматься физкультурой.

Инопланетянин: А что они умеют делать?

Ведущий: сейчас ты всё увидишь, садись и смотри. Ребята, покажем нашему гостю, что мы умеем делать?

Формирутся две команды детей: "Спутник", "Ракета".

Ведущий: Начинаем состязания. Игра "Космическая команда".

Чтобы полететь на Луну, нужно набрать дружную команду. Игроки каждой команды должны образовать круг, взявшись за руки. По команде: "Гуляем", все лёгким бегом передвигаются по залу. А по команде: "В ракету!", обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. А мы посмотрим, у какой команды это быстрее получится.

Ведущий: А теперь нолвая игра, которая называется "Ракетодром".

Ребята, сейчас каждый превратится в ракету. На пояс каждому из вас мы повяжем цветную ленточку. (Дети выстраиваются в шеренгу вдоль одной стороны зала) Ваша задача - внимательно слушать мою команду. Чей цвет я назову, та ракета и должна вылететь с космодрома, добежать до противоположной стороны и встать там.

Ведущий: Новая игра будет забавной, называется "Примерь скафандр". Команды получают спецформу (сапоги). По команде игроки одевают форму, бегут до стойки и обратно, снимают, передают другому участнику.

Инопланетянин: Замечательно, мне так понравилось, как дети состязались в ловкости, быстроте. Ребята, а теперь отгадайте загадки о космосе.

Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)

Золотые цветы вечером расцветают, а утром исчезают. (Звёзды)

Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (Метеориты)

Пролетел по небу дом, космонавты в доме том. (Ракета)

Инопланетянин: Молодцы! Но мне пора возвращаться на мою планету. До свидания, ребята, я надеюсь, что вы будете заниматься спортом и в будущем сможете полететь в космос.

Ведущий: Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой. (Звучит космическая музыка)

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

"ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ"

       

Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа; участвуют две команды: "Айболит", "Мойдодыр".

Цель: формировать социально - значимую здоровую личность; создать условия для обобщения валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.

Задачи:

- углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить   
            здоровье;

- обогащать двигательный опыт детей;

- развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих   
            людей;

- формировать у детей собственные жизненный ориентиры в выборе здорового
            образа жизни.

Предполагаемый результат: каждый ребёнок проявляет инициативу, активно участвует в силу своих возможностей; приобретает новые знания по оздоровлению; у детей сформируется потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и ведению здорового образа жизни в семье.

Виды деятельности: викторина "Гимнастика для ума"; эстафеты для профилактики плоскостопия; гимнастика для глаз; самомассаж ушек; беседа о сохранении здоровья глаз, о пользе массажа ушей, о необходимости поддерживать хорошее настроение и быть доброжелательным; презентация "Страна Здоровячков"; флеш-моб "Зебрик"; релаксация "Солнышко".

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, 4 массажных коврика, 2 стойки, 2 игрушечных ведёрка, 8 мелких кубиков, 2 обруча, музыкальный центр, ИКТ, 2 мольберта, на который дети прикрепляют магнитик за каждый выигранный конкурс, в конце соревнований при подсчёте магнитиков определяется победитель.
        Участие родителей: помощь родителей в подготовке и оформлении физкультурного зала, к осуществлению видео и фотосъёмки.

                                                        Ход мероприятия

Звучит  спортивный марш, в физкультурный зал, украшенный флажками, воздушными шарами, плакатами в колонну по одному, маршируя, входят команды участников и выстраиваются в одну шеренгу на отведённое место.

Ведущий: Сегодня, ребята, мы поговорим о здоровье. Вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своём здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь слух, зрение, как сохранить здоровые зубы, что и как нужно есть, как попасть в Страну Здоровячков. В этой стране много докторов:

- Доктор Свежий воздух - он приглашает нас всегда погулять на улице и подышать свежим воздухом;

- Доктор Вода - без него засохли бы деревья, кусты, цветы;

- Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья;

- Доктор Упражнение и Доктор Красивая осанка;

- Доктор Здоровая пища;

- Доктор Отдых и Доктор Любовь.

Будем дружить с ними? И они обязательно помогут нам попасть в Страну Здоровячков.

Ведущий: Начинаем наше развлечение - соревнование. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно взаимовыручка.

Ребята, представьте свои команды!

"Айболит": Если кто - то нездоров,

                      Не зовите докторов.

                      Всех излечит, исцелит,

                      Команда наша - "Айболит".

"Мойдодыр": Мойте шею, руки с мылом.

                          Трите щёчки, нос до дыр.

                          И похвалит непременно

                          Вас за это Мойдодыр.

 Ребята, скажите, пожалуйста, что значит здоровый человек? (ответы детей)

     Правильно, здоровый человек, как правило, не болеет, хорошо выглядит, потому что у него красивая осанка, красивое тело.

     И каждый из вас хочет быть здоровым. Ведь если заболит горло, мама не разрешит есть мороженое, а если простудишься – уложит в постель и не пустит гулять на улицу. И тогда ты не сможешь бегать и играть с приятелями. Придётся скучать дома одному – а это так неинтересно!

     А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Верно, делать зарядку и заниматься спортом. Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Проводится флеш - моб  "Зебрик".

Ведущий: Мы выполнили разминку для тела, а теперь потренируем свой мозг и займёмся гимнастикой для ума.

Для каждой команды составлено по 4 вопроса, чтобы дать правильный ответ, вы можете совещаться, обсуждать всей командой и быстро отвечать.

Вопросы для команды "Айболит".

1. В какой стороне тела находится сердце?

2. Если вам необходимо позвонить в полицию, какой номер вы наберёте?

3. Какая нормальная температура тела для человека?

4. От какого овоща плачут ваши глаза?

Вопросы для команды "Мойдодыр".

1. Какого цвета кровь?

2. По какому номеру телефона мы звоним, вызывая "Скорую помощь"?

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

4. Какие овощи нужно есть, чтобы не болеть простудой и гриппом?

Ведущий: Позади разминка, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой "Чудесной бочке". И так, "Заморочки из бочки"!

Заморочка 1 - игровая.

Она посвящена важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Вы догадались каким? Правильно - фруктам

Команды друг за другом по очереди называют по одному фрукту.

Заморочка 2 - вкусовая.

Мы поговорили о фруктах, назвали их, но не менее полезны и овощи. А теперь определите на вкус овощ.

Дети с закрытыми глазами пробуют нарезку из овощей: перец, огурец, лук, капуста, морковь, помидор и дают название овощу.

Оздоровительная минутка

Ведущий: Ребята, с детства очень важно беречь свои глаза и необходимо знать, что для глаз вредно:

- читать лёжа;

- смотреть на яркий свет;

- смотреть близко телевизор, долго сидеть за компьютером;

- тереть глаза грязными руками.

А если  ваши глаза устали, выполните следующие упражнения:

- зажмурьте глаза, а потом откройте их (5 раз);

- быстро поморгать глазами;

- делаем круговые движения глазами вправо - влево;

- вытяните вперёд руку, следите за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а   
  потом медленно отводите обратно от себя;

- "Поймай бабочку" (на конце длинной палки закреплена яркая бабочка, педагог водит  
  палкой, а дети следят за бабочкой).

Заморочка 3 - капитанская.

Ведущий: Многие ребята очень любят угощать товарищей, что - то дарить, давать поиграть или отдавать совсем. Иногда они даже огорчаются: "Чем я с другом поделюсь?" А как вы думаете, ребята, чем можно делиться, а чем нельзя? Можно ли давать пользоваться друзьям предметами личной гигиены? (Ответы детей)

Оздоровительная минутка

Ведущий: Уши - не только орган слуха. На ушной раковине много точек, которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами - с сердцем, печенью, почками, желудком, лёгкими и др. Поэтому  полезно делать самомассаж ушек.

Заморочка 4 - физкультурная.

Эстафета 1: Перебраться босиком по двум массажным коврикам (размер 25х25 см) до стойки и обратно.

Эстафета 2: Босиком с ведёрком в руках, в котором 4 маленьких кубика, подбежать к обручу, лежащему на полу и выложить кубики в обруч. Сесть на пол, руки в упоре сзади и собрать кубики стопами в ведро. Собрав, встать, добежать до своей команды и передать ведро следующему участнику.

Ведущий: В жизни каждому человеку немаловажно поддерживать хорошее настроение, быть доброжелательным.

В хорошем настроении человек становится добрее, отзывчивее и красивее. Любое дело у него спорится, уходят тревоги и заботы. Изменяется выражение его лица, приятнее звучит голос, движения приобретают лёгкость, плавность. К такому человеку невольно тянутся другие люди. Но всё меняется, если настроение плохое. Словно чёрная туча окружает человека. Вспоминаются какие – то досадные мелочи, обиды, всё становится скучным, неприятным (сравнительные слайды с изображением хмурого, злого человеческого лица и доброжелательного).

А вы знаете, что настроение не возникает просто так и его можно создавать самостоятельно? Можно тренировать свою способность поддерживать хорошее настроение. Эта способность – один из признаков психического здоровья человека. Как же это делать?

     1. Создавай хорошее настроение с самого утра. Сделай гимнастику, улыбнись своему отражению в зеркале, доставь себе какую-нибудь маленькую радость.

     2. Прислушивайся к своему телу и его потребностям. Заботься о себе: обязательно   
отдыхай, если устал; ешь, если голоден; не ешь, когда не хочется и т. п.

     3. Уважай себя, будь независимым в своём мнении и поведении.

     4. Уважай других людей, их право думать и вести себя так, как они считают нужным.

     5. Улыбайся, будь доброжелательным к другим людям.

     6. Заботься о других людях, старайся порадовать их, доставить им удовольствие.

Оздоровительная минутка

Упражнение "Солнышко"

Закройте глаза, вытяните руки, представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как от лучиков солнышка, поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Теперь лучики согревают ноги. Усталость проходит. Мышцы отдыхают, живот как шарик, надувается - вдох, выдох - расслабиться. Дыхание успокаивается.  Улыбнитесь друг другу.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Наши соревнования подошли к концу. Для  подведения итогов сегодняшних конкурсов приглашаются капитаны команд для подсчёта магнитиков на мольбертах, у какой команды их окажется больше, та и будет считаться победительницей.

 (Награждение команд грамотами и призами)

 

 

                                                               Сценарий праздника  «День Победы  - праздник дедов!»

                                                                                  (ОО "Физическое развитие")

                                                                                    для старших дошкольников

Программное содержание:

Цель: расширить знания детей о государственном празднике  -  Дне Победы, историческом наследии нашей страны.

Задачи:

- Способствовать оздоровлению детей;  

- Развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту;

- Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ;

  способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Познавательное развитие".

Оборудование: три флажка, три стульчика, шесть конусов, шесть обручей, кубики, три корзины, кегли, медицинские бинты, три игрушечных автомата. 

                                                        Ход праздника:

Звучит песня «День Победы».

Ведущий: Мы сегодня отмечаем

                   Светлый праздник всей страны.

                   Помнить люди эту дату обязательно должны!

                   Как пришла в наш край победа

                   Над фашисткою ордой!

                   Твой прадедушка в ту пору был, как папа, молодой!

                   Он мечтал о жизни мирной, но попал на землю враг,

                   Все, кто мог в бою сражаться, взяли в руки автомат.

Ничто не может сломить нашу страну, поставить на колени. Это доказали наши деды и прадеды, которые одержали великую Победу. Сколько бы лет ни минуло с тех пор, какие бы ещё испытания ни выпали на долю нашей страны, подвиг ветеранов Великой Отечественной войны всегда будет в нашей памяти и в наших сердцах.

(На экране показ слайдов на военную  тему)

Ведущий: Как там было на фронте,

                   Каждый хочет узнать.

                   Кто о службе солдатской

                   Сможет нам рассказать?

(Дети читают стихи на военную тему)

Ведущий: Наши дети – достойная смена своих прадедов и сегодня они продемонстрируют свою силу, смелость, ловкость, взаимовыручку.

Команды участников наших сегодняшних соревнований приглашаются на построение.

(Под марш в колонну по одному, маршируя, команды выстраиваются в шеренгу на отведённое место)

Ведущий: Чтоб выносливыми были,

                   Чтоб в бою не подвели,

                   Чтобы мускулы стальные

                   Тяжесть поднимать могли!

                   День солдатский по порядку

                   Начинается с зарядки!

                   Ну - ка, братцы, подтянитесь,

                   На разминку становитесь!

(Дети выстраиваются в 3 шеренги, выполняют комплекс упражнений под песню "Катюша")

Ведущий: Что ж, неплохо для разминки,

                   А сейчас задание:

                   Начинаем покомандное

                   Мы соревнование!

Эстафета 1. «Доберись до флажка»

На пути команд препятствия:

- с 2-х ног прыгнуть в  2 обруча,

- обежать 3 конуса,

- встать на стул, поднять флажок вверх, положить флажок на стул, обратно бегом по прямой.

Эстафета 2. «Разминирование»

Каждый участник из И.п.сед в упоре сзади, ногами вперёд передвигаются до обруча. В обруче лежат кубики, рядом с ними находится корзина. Стопами зажать 1 кубик и опустить в корзину. Обратно бегом.

Эстафета 3. «Склад боеприпасов»

Перед каждой командой лежит обруч с кеглями по количеству участников и на расстоянии другой пустой обруч. Каждый участник берёт 1 кеглю из обруча и переносит в другой пустой обруч. Если кегля падает, её необходимо  поставить.

Эстафета 4. «Медицинская»

От каждой команды участвует одна девочка в костюме медсестры, которая подбегает к «раненому», сидящему напротив ребёнку, и перевязывает ему руку.

Эстафета 5. «Автоматчики»

Стоя в шеренге передать автомат из рук в руки в конец шеренги. Последний  берёт автомат и бежит сзади строя вперёд и передаёт дальше автомат. Как только капитан (направляющий) окажется последним и до него доходит автомат, он берёт его, бежит сзади строя до конуса, обегая его. Возвращается на финиш. Команда в это время должна вернуться за линию старта.

Ведущий:  Закончились наши соревнования, и пока судьи подводят итог, я предлагаю вам игру на внимание.

Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «ДА!», если согласны с тем, что я говорю, и говорите «НЕТ!», если не согласны.

И так, начинаем!

- наша армия сильна? (да)

- защищает мир она? (да)

- мальчишки в армию пойдут? (да)

- девочек с собой возьмут? (нет)

- Илья Муромец герой? (да)

- на фронт ушёл он молодой? (нет)

- Соловья он победил? (да)

- из автомата подстрелил? (нет)

- у Буратино длинный нос? (да)

- на корабле он был матрос? (нет)

- а в пруду он плавал в тине? (да)

- враги потопят Буратино? (нет)

- стоит лётчик на границе? (нет)

- летает выше он жар-птицы? (да)

- сегодня праздник отмечаем? (да)

- мам и девчонок поздравляем? (нет)

- мир важней всего на свете? (да)

- знают  это даже дети? (да)

(Подведение итога соревнований, награждение команд)

Ведущий: Ребята, я очень хочу, чтобы вы почувствовали невероятную гордость за нашу страну, за наших ветеранов, которые отстояли право  на мирную жизнь!

Спасибо нашим ветеранам – победителям, за то, что защитили Родину и сохранили надежду!

 

День Победы – праздник дедов.

Это праздник твой и мой.

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой.

Пусть гремят сегодня пушки!

На парадах и в кино!

Мы за мир, войны не нужно,

Это точно, решено!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад

Чтобы нёс спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Ведущий: Дню Победы – Слава!

Дети: Слава!

Ведущий: Слава нашим ветеранам!

Дети: Слава!

Ведущий: Слава павшим и живым!

Дети: Слава! Слава! Слава!