Лобанова Марина Михайловна

Маргарита Архипова

Очень хочется выразить огромную благодарность нашему воспитателю Марине Михайловне Лобановой. Которая обладает большим опытом работы с детьми,владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения.Хотелось бы отметить заботу, внимания, индивидуальный подход к каждому ребенку, к каждой семье. Вы учите ребят дружить и уважать друг друга творить и фантазировать.Отдельное спасибо за проведение мероприятий,а именно Праздник Осени, Новый год, Международный Женский День, они всегда проходят ярко,весело и задорно,что даже родители принимающие участия, становятся как дети. Наша семья рада,что наш ребенок попал в надежные руки Марины Михайловны.Большое Спасибо!!!!

Евгения Юрьевна Д.

Уважаемая Марина Михайловна,исходя из ваших наблюдений как лучше организовать посещение малышами д\с в первые недели: по несколько часов в день или сразу на весь день?

Уважаемая Евгения Юрьевна! Первые дни в детском саду очень важны. Именно от них зависит, какое отношение к садику сложится у ребенка. А это влияет на то, как часто он будет болеть, и как к нему будут относиться другие детишки. Чтобы ребенок максимально легко прошел адаптацию к детскому саду, необходимо знать следующее: Привыкание к садику должно происходить постепенно: сначала оставляете ребенка в детском саду на час — два, потом до обеда или до тихого часа. Скорее всего, воспитательница сама вам скажет, когда следует начать оставлять ребенка на дневной сон. Если ему нравится находиться в детском саду, на второй-третьей неделе можно уже забирать его после полдника.

Хныкина Елена Владимеровна

Хочется сказать огромное спасибо нашему дорогому и любимому воспитателю-Лобановой Марине Михайловне!Это самый чуткий,внимательный и добрый воспитатель.Марину Михайловну любят не только дети но и их родители)) спасибо вам за воспитание наших детей !От мам и пап.Мы ценим ваш не лёгкий труд.Десятелетия пройдут,но будем помнить мы о том,что что есть хороший педагог.Здоровья!Счастья!Успеха!

Елена Владимировна! Большое спасибо за такие теплые слова. После таких слов хочется еще долгое время работать с детьми и их родителями

Малетина Кристина

Здравствуйте! Я хочу написать про Марину Михайловну! Я мама трех сыновей и старший мой сынок попал в группу именно Марины Михайловны, ребёнок быстро адаптировался к садику,ходит с удовольствием его много чему научили, стал самостоятельный, мы сейчас ходим в выпускную группу и готовимся к школе за все проверенные года могу сказать что воспитатель она прекрасный, к детям находит очень быстро подход решает все конфликты (между детьми) быстро и эффективно, дети любят её) А мы в свою очередь после выпускного прощаться не собираемся, младший сынок опять попадает в группу именно Марины Михайловны и мы рады этому))) Спасибо вам за все!

Кристина Юрьевна! Спасибо огромное за такие слова, очень радостно слышать и осознавать, что мой труд не проходит даром.

Козлова М.В.

Спасибо Вам Марина Михайловна,как потрясающему наставнику и педагогу! Придя в детсий сад,можно было обратиться и за советом и за помощью!Вы человек большой души и прекрасный педагог!

Спасибо Марина Васильевна вам за теплые слова, мне очень приятно работать с таким педагогом как вы в одном коллективе

Юлия Викторовна М.

Марина Михайловна! Подскажите пожалуйста, как можно "обучать" трехлетнего ребенка дома в течении дня и недели?!

Здравствуйте, уважаемая Юлия Викторовна! В течении дня с ребенком можно проводить специальные занятия два раза в день: утром и вечером по 10-15 минут.
Понедельник: утром расскажите сказку или прочитайте книжку;вечером поучите ребенка строить из деревянного строителя.
Вторник: утром поучите лепить из пластилина; вечером поучите собирать матрешку (пирамидку, мозаику и другие игрушки) или лото.
Среда: утром позанимайтесь математикой; вечером поучите наклеить предмет (вырезанный вами - аппликация).
Четверг: утром поучите игре с пальчиками (речевые игры); вечером поучите игре с куклой или машинкой.
пятница: утром поучите рисовать; вечером поучите рассматривать картинки, иллюстрации книг.
такое условное "расписание" поможет вам поддержать удобный ритм небольших регулярных занятий.

Светлана Викторовна Д.

Марина Михайловна! А каковы же требования к созданию образов таких персонажей?

Уважаемая Светлана Викторовна! Требования к созданию образов таких персонажей таковы:первое - они действительно добродушные недотепы. постановка ими задач должна вызывать у детей смех от абсурдности их решений, предложений.Во вторых-недотепы долго думают...и чего то недослышат, поэтому можно им много раз повторять одно и то же, не нужно спешить, но важно четко проговаривать то, что они должны услышать. Так персонаж побуждает детей говорить связной контекстной речью. В третьих-замыслы их всегда добрые, светлые, имеющие намерение принести кому - то радость заботу, т.е. это образы нравственные.

Валентина Михайловна К.

Уважаемая Марина Михайловна! Расскажите пожалуйста, почему важную роль в ходе всех занятий в нашем детском саду играет введение таких персонажей, как Мишка, Незнайка?

Уважаемая Валентина Михайловна! Ответ на этот вопрос имеет принципиальный характер. Объяснение этому приему мы находим в трудах психолога В.В.Столина. Он объяснил, что у ребенка в дошкольные годы формируются два вида сознания: предметное сознание - это то что отражает мозг из окружающего мира и фиксирует разными знаками - речью, нотами, буквами, жестами и т.д. и самосознание (самопознание и самооценка). Любой акт сознания, по данным психолога П.Я.Гальперина, проявляется сначала во внешних действиях (предметные действия детей раннего возраста), да и потом взрослые тоже, прежде чем использовать какой - то предмет, сначала его рассматривают, называя каждую часть, и действуют с ней. Аналогичный процесс проходит и при формировании самосознания. Но сложность заключается в том, что ребенок не может сам себя целенаправленно учить анализировать, сравнивать и тд., разговаривая сам с собой. В овладении этим умением и помогает ребенку персонаж Мишка, Незнайка. Эти образы"недотеп" хороши тем, что они ставят ребенка в позицию учителя, который вынужден глупому собеседнику объяснять одно и то же много раз.

К.А. Мыльникова

Здравствуйте Марина Михайловна!. Я столкнулась с проблемой, разобраться с которой сама я не могу, так как не имею достаточного опыта. Может быть Вы сможете поделиться своим опытом или дать совет или просто высказать своё мнение.Моему сыну 3 года. С августа месяца мы начали ходить в д/с. Первые полторы недели ходили до 12 часов, потом сын сказал, что хочет спать с детками в садике, стали оставаться на сон. И вот уже неделю сын остаётся в детском саду до 17 часов. Никаких слёз в саду (ни в начале посещения, ни сейчас) нет. Спит в тихий час хорошо, воспитателей не стесняется. Воспитатели говорят, что в группе он с детьми очень хорошо играет. В садик всегда идёт с удовольствием и хорошим настроением. Когда я забираю его из детского сада, он так же пребывает в хорошем настроении, но стоит нам переступить порог собственной квартиры - ребёнок сразу меняется. Становится капризным, раздражительным. Мне порой кажется что он намеренно пытается спровоцировать конфликтную ситуацию (начать просить какую либо вещь, которую совершенно точно знает что не получит или не делать что-то что он может сделать сам, но при этом начать хныкать и говорить-«Мама помоги») , а найдя наконец повод начинается истерика. Плачет горько и продолжительно, при этом сам не знает, чего хочет: пожалейте меня - не трогайте меня, хочу пить - не хочу пить и т.д. Когда успокаивается после этого плача, весь последующий вечер испорчен, на любое замечание (или что-то не понравилось) может вновь отреагировать продолжительным плачем. Мы с мужем стараемся сделать всё возможное, чтоб ни провоцировать поводов для слёз, а поводы всё равно находятся. В конечном итоге жутко наплакавшись за вечер и порядком поистрепав нервы родителям, в 21ч. ребёнок водворяется в кровать, засыпает ближе к 22ч. Сон крепкий, спокойный, спит - не просыпаясь до утра. Как помочь сыну справляться с его плохим настроением? Как вести себя родителям, когда ребёнок уже довёл себя до слёз? Успокаивать, жалеть или игнорировать? Может быть, стоит устраивать ему дополнительный выходной среди недели или в один из дней забирать его пораньше (пока есть такая возможность) чтобы он мог морально отдохнуть?

Здравствуйте! Возможно ребенок просто сильно скучает по вам в течении дня, затем просто не найдя иной возможности пытается привлечь ваше внимание капризами такого рода, вам действительно стоило бы иногда забирать его пораньше из детского сада и куда-то вместе сходить, либо просто немного побродить вместе, т.е. все свое внимание отдать только ему, а пока будете идти домой разговаривайте с ним и планируйте, что именно вы будете сейчас делать дома - поиграете вместе, либо, если у вас какие дела есть, то попросите ребенка вам «помочь», пусть он будет с вами рядом, в саду ему приходится быть взрослым и многое делать самостоятельно, ведь воспитатель не может уделить внимания каждому, сколько уделяет мама или папа, поэтому ребенку хочется снова почувствовать вашу заботу и понять, что вы так же любите его как и раньше, хотя уже и не проводите целые сутки вместе, а также хвалите его за то, что он так хорошо себя ведет в саду, такой взрослый и самостоятельный и вы им гордитесь, попросите показать и рассказать о том, чему он научился в саду, т.е. старайтесь за вечер компенсировать недостаток общения с вами всеми доступными способами - играми, разговорами, совместной деятельностью, как бы сильно вы не были заняты или устали на ребенка должно найтись время для полноценного общения - он в этом сильно нуждается.

Е.А. Васильева

Здравствуйте, Марина Михайловна! Что вы посоветуете молодому специалисту, пришедшему в детский сад, в уже сформированную группу? Как расположить к себе детей? Какой методической литературой лучше пользоваться при работе с детьми 4 - 5 лет? Подскажите, пожалуйста!

Здравствуйте, Евгения Александровна!
Придя на работу в дошкольное учреждение, Вы, как молодой педагог, под руководством старшего воспитателя ДОУ будете проходить стажировку у своего более опытного коллеги (работающего на группе). За это время постарайтесь как можно лучше познакомиться с Вашими будущими воспитанниками, их индивидуальными особенностями, родителями, младшим воспитателем, изучите режим дня группы, документацию. Это поможет Вам создать комфортную обстановку в группе, организовать знакомые и понятные виды деятельности для детей. В этот период хорошей опорой, к примеру, Вам могут стать методические материалы Калинин В.Б. , Гайворон Т.Д. Устойчивое развитие: Игры и упражнения. – М.: АсЭкО, 2003. Кроме этого, каждое дошкольное учреждение использует своё программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, и Вы можете опираться на него в своей работе.
Евгения Александровна, я хочу пожелать Вам большой удачи в профессиональной деятельности!

Добавить запись

Защита от спам-роботов