Инновационная деятельность на базе КФУ

Талакова Наталия Михайловна

Я – как исследователь, плод, созревший, но не желающий остаться на достигнутом результате. Ибо  кто стоит на месте заканчивает развитие. Поэтому инновационная деятельность затрагивает и мою сторону. На базе нашей школы действует творческая группа педагогов, осваивающая инструментарий современного урока, проблемы оценивания, структуру проектной деятельности в области современного образования. Мною исследуются проблемы современного обучения в рамках деятельностного подхода. Это позволяет не отставать от других коллег.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план реализации инновационного проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов).

Этап работы

Задачи этапа

Основное содержание работы

Планируемый результат

I.       Подготовительный этап

сентябрь 2015-январь 2016

1. Создать

исследовательскую группу педагогов ОУ 2.Разработать    план инновационной работы

3.        Изучить
нормативные
документы             и
требования             к
программе

формирования метапредметных компетенций и проектно-исследовательских навыков в начальной и основной   школе   (в соответствии         со стандартами)

4.        Реализовать
работу                 по
внутришкольному
обучению   педагогов
-             участников
инновационной группы
группы

1.        Утверждение состава
инновационной
группы педагогов ОУ

2.        Разработка      плана
инновационной работы

3.        Работа                   с нормативными
документами.

4.        Организация
повышения

квалификации, само- и

взаимообучения

педагогов

инновационной группы

5.        Организация
консультирования
учителей-

исследователей.

1.Примерный перспективный план   работы   по проекту на 4 года

2.Планы работы по проекту     на 2015-2016 учебный год:

а) план группы в целом, б)             каждого участника инновационной группы                в отдельности. 3.Организация работы

группы

4. Инвентаризация опыта    школы    в части

формирования     и развития

метапредметных компетенций, проектно-исследовательских навыков

II.      Основной этап

январь 2016 – май 2016

май 2016-январь 2017

май 2016-сентябрь 2017

сентябрь 2017- сентябрь 2018

Разработать, апробировать         и провести
корректировку
основного       пакета
материалов
образовательного
учреждения        по

созданию технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС

Разработка, апробация и корректировка основных составляющих технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС:

  1.  Разработка комплекса проетно-исследовательских задач
  2. Описания уровней развития проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций по параллелям и показателей их достижения
  3. Технологий, методов, приемов развития проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций в предметной деятельности
  4. Технологий, методов, приемов развития проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций во внеурочной деятельности
  5. Технологии диагностики достижения      уровней развития  проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций

5.        Разработка        и
апробация мониторинга
эффективности
реализации технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС
 

6.        Подготовка пакета
локальных нормативных актов ОУ и            методических материалов,

необходимых          для реализации  программы

Подготовка пакета материалов образовательного
учреждения       по
созданию        и

реализации технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС для публикации их на сайте ОУ

III.     Обобщающий этап

сентябрь 2018-август 2019

1.        Обобщить        и
систематизировать
достигнутые
результаты.

2.        Провести
диссеминацию
опыта и полученных
результатов исследования

1.Оценка   достигнутых

результатов.

2.Проведение

общественной

экспертизы результатов.

З. Распространение

опыта     в     районном

педагогическом

сообществе.

Представление опыта   работы   на профессиональных мастер-классах, семинарах          и конференциях