Главные вкладки
Аттестация обучающихся
Материалы проведения аттестационных процедур по итогам учебного года и контрольно-измерительные материалы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56 КБ | |
| 29.5 КБ | |
| 57.5 КБ | |
| 60.5 КБ | |
| 180.5 КБ | |
| 153 КБ | |
| 157 КБ | |
| 68.7 КБ | |
| 72.5 КБ | |
| 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
Педагог дополнительного образования - Мохова Татьяна Михайловна
2022 – 2023 учебный год.
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | ||||
Гусятников Алексей 2 г.о. | 2021 | С | В | С | ||||||||||
Гуськова Полина 3 г.о. | 2020 | С | С | С | ||||||||||
Ивлев Артем 4 г.о. | 2019 | С | С | С | ||||||||||
Двойцев Максим 1 г.о. | 2022 | С | С | С | ||||||||||
Денисова Вероника 1 г.о. | 2022 | С | С | С | ||||||||||
Крохмаль Евгений 1 г.о. | 2022 | С | В | В | ||||||||||
Карпова Софья 3 г.о. | 2020 | С | В | В | ||||||||||
Меньшова Александра3 г.о. | 2020 | С | С | С | С | С | ||||||||
Монасуева София 4 г.о. | 2019 | С | С | С | В | В | ||||||||
Михайлова Анастасия 3 г.о. | 2020 | С | С | С | В | В | В | В | ||||||
Федоров Данила 1 г.о. | 2022 | С | С | В | ||||||||||
Куковинец Анастасия 3 г.о. | 2020 | С | С | С | С | С | С | С | ||||||
Царькова Ксения 5 г.о. | 2018 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | ||||
Карпушина Анастасия 2 г.о. | 2021 | |||||||||||||
Легонькова Полина 1 г.о. | 2022 | |||||||||||||
Пичурина Дарья 1 г.о. | 2022 | С | С | С | ||||||||||
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Педагог: Мохова Т.М.
20 мая 2023 г.
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ПРИ ВХОЖДЕНИИ В ПРОГРАММУ «АНСАМБЛЬ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «ФАНТАЗИЯ»
МБУДО «ЦДТ «ЮЖНЫЙ»
С Л У Х | Р И Т М | ИНТОНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ | |
Н (НИЗКИЙ) | Не ориентируется в высотном диапазоне звуков, не может определить движение мелодии и количество звуков | Не повторяет заданный, прохлопанный в ладоши, ритм | Неправильно интонирует звуки. Не может пропеть простые мелодии |
С (СРЕДНИЙ) | Ориентируется, неточно по высоте звуков, делает ошибки при определении услышанного количества звуков | Правильно прохлопывает простой ритмический рисунок | Правильно интонирует звуки в регистрах (верхнем, среднем, или нижнем), но мелодии повторяет с ошибками |
В (ВЫСОКИЙ) | Хорошо ориентируется в высотном диапазоне звуков, легко определяет движение мелодии и точно называет услышанное количество звуков | Правильно повторяет любой ритмический рисунок | Правильно интонирует звуки и точно повторяет мелодии |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
Педагог дополнительного образования - Мохова Татьяна Михайловна
2023 – 2024 учебный год.
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | ||||
1 | Монасуева София | 2019 | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | Выпускница |
2 | Гусятников Алексей | 2021 | С | В | С | С | С | С | С | |||||
3 | Карпушина Анастасия | 2021 | В | В | В | В | В | В | В | |||||
4 | Куковинец Анастасия | 2021 | С | В | В | В | В | В | В | |||||
5 | Михайлова Анастасия | 2020 | С | С | С | В | В | В | В | В | В | |||
6 | Гуськова Полина | 2020 | С | С | С | С | С | В | В | В | В | |||
7 | Двойцев Максим | 2022 | С | В | В | В | В | |||||||
8 | Денисова Вероника | 2022 | С | С | В | С | С | |||||||
9 | Легонькова Полина | 2022 | С | В | В | В | В | |||||||
10 | Пичурина Дарья | 2022 | С | С | С | С | С | |||||||
11 | Федоров Даниил | 2022 | С | С | С | С | С | |||||||
12 | Елютина Мария | 2023 | С | С | С | |||||||||
13 | Авдеева Арина | 2023 | С | С | С | |||||||||
14 | Самарокова София | 2023 | С | С | С | |||||||||
15 | Рыбин Егор | 2023 | С | В | В | |||||||||
16 | Тареева Алиса | 2023 | С | С | С | |||||||||
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В - высокий, С – средний, Н – низкий.
Педагог: Мохова Т.М.
2 мая 2024 г.
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации обучающихся
объединения «Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
за 2022/2023 учебный год
Дата проведения: 25 апреля 2023 г.
Цель: отслеживание уровня обученности детей по программному курсу.
Форма аттестации: теоретическое тестирование и практика (игра в ансамбле)
Присутствовало 16 обучающихся.
Аттестация проходила в форме тестирования, все обучающиеся получили распечатанный вопросник с вариантами ответов по курсу теоретических музыкальных знаний. Время ответов – 30 минут.
Вторая часть аттестации проводилась в форме концертного исполнения пьес: «Ливенская полька», «Ехал я из Берлина».
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса | ||
теория | практика | всего | ||||
Гусятников Алексей 2 г.о. | 14 | 71 | 85 | средний | Полностью освоил курс | |
Гуськова Полина 3 г.о. | 23 | 69 | 89 | высокий | Полностью освоила курс | |
Ивлев Артем 4 г.о. | 14 | 75 | 89 | высокий | Полностью освоил курс | |
Двойцев Максим 1 г.о. | 15 | 70 | 85 | высокий | Полностью освоил курс | |
Денисова Вероника 1 г.о. | 14 | 66 | 80 | средний | Полностью освоила курс | |
Крохмаль Евгений 1 г.о. | 14 | 66 | 80 | средний | Полностью освоил курс | |
Карпова Софья 3 г.о. | 14 | 66 | 80 | средний | Полностью освоила курс | |
Меньшова Александра 3 г.о. | 20 | 60 | 80 | средний | Полностью освоила курс | |
Монасуева София 4 г.о. | 19 | 66 | 85 | средний | Полностью освоила курс | |
Михайлова Анастасия 3 г.о. | 20 | 70 | 90 | высокий | Полностью освоила курс | |
Федоров Даниил 1 г.о. | 14 | 71 | 85 | средний | Полностью освоил курс | |
Куковинец Анастасия 3 г.о. | 20 | 70 | 90 | высокий | Полностью освоила курс | |
Царькова Ксения 5 г.о. | 23 | 70 | 90 | высокий | Полностью освоила курс | |
Карпушина Анастасия 2 г.о. | 23 | 70 | 90 | высокий | Полностью освоила курс | |
15 | Легонькова Полина 1 г.о. | 15 | 70 | 85 | высокий | Полностью освоила курс |
16 | Пичурина Дарья 1 г.о. | 14 | 66 | 80 | средний | Полностью освоила курс |
Выводы аттестации: обучающиеся выполнили программный
материал полностью.
Аттестация показала средний уровень обученности:
Высокий уровень показали 50 % обучающихся. Средний уровень 50 % обучающихся
Низкий уровень не показан. Все обучающиеся переведены на следующий год обучения.
Педагог дополнительного образования Мохова Т.М.
25.04.2023 г.
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
итоговой аттестации объединения
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
за 2022/2023 учебный год
Дата проведения: 25 апреля 2023 г.
Цель: отслеживание уровня обученности обучающегося по программному курсу.
Форма аттестации: теоретическое тестирование и практика (сдача ансамблевых партий)
Присутствовала обучающаяся – Царькова Ксения.
Аттестация проходила в форме тестирования, обучающаяся получила распечатанный вопросник с вариантами ответов по курсу теоретических музыкальных знаний. Время ответов – 30 минут.
Вторая часть аттестации проводилась в форме исполнения ансамблевых партий пьес: «Ливенская полька», «Ехал я из Берлина».
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса | ||
теория | практика | всего | ||||
1 | Царькова Ксения 5 г.о. | 50 | 50 | 100 | высокий | Полностью освоила курс |
Выводы аттестации: обучающаяся выполнила программный материал полностью.
Аттестация показала высокий уровень обученности.
Обучающаяся закончила обучение по программе и получит свидетельство об окончании обучения.
Педагог дополнительного образования Мохова Т.М.
25.04.2023 г.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
педагога дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Южный»
по итогам 2023-2024 учебного года объединения «Ансамбль «Фантазия».
Ф.И.О. Мохова Татьяна Михайловна
- Общие данные о педагоге:
- Образование (РФ МГИК 1989 г., культпосветработник, руководитель оркестра народных инструментов;
- Стаж педагогической работы (41 год)
- Стаж работы в данном учреждении (33 года)
- Стаж работы в данной должности (33 года)
- Наличие квалификационной категории по данной должности (высшая, 2020 – 2025 г.г.)
- возраст (08.03.1964 г.р. , 60 лет).
- Количество организованных групп (какого года обучения)
- одна группа ансамбля (смешанная, 1- 5 года обучения); 4 обучающихся – индивидуальные маршруты.
- Анализ контингента обучающихся в объединении:
- Количественный состав:
- на начало учебного года (16 чел. – ансамбль; 4 чел. из состава ансамбля – индивидуальный маршрут);
- на конец учебного года (16 чел. – ансамбль, инд.маршрут – без изменений).
- Качественный состав:
- по возрастам (общее количество детей по всем группам):
7-9 лет | 10 – 14 лет |
10 | 6 |
- Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:
Посещают ДОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают ОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают профучреждения (количество детей из всех организованных групп) | Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп) |
- | 16 | - | - |
- Уровень реализации образовательной программы.
- Прошли процедуру промежуточной аттестации 16 обучающихся и показали следующие результаты обученности:
Промежуточная аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
8 | 50 | 8 | 50 | - | - |
- Прошли процедуру итоговой аттестации 1 обучающийся и показал следующие результаты обученности:
Итоговая аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
1 | 100 | - | - | - | - |
- Количество реализованных часов по программе (ансамбль – 216 часов, инд.маршр. – 144 часа): 360 часов
- Методическая работа:
6.1. Повышение квалификации
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Сертификат /удостове-рение |
- | - | - | - |
6.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Федеральный | ||||
Муниципальный | ||||
Учрежденческий | ||||
6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Вид деятельности | Название методического материала |
|
|
2. Работа по самообразованию | Работа над проектом «А у нас во дворе…» краткосрочный март 2023 г. – август 2023 г. |
3.Разработка методических рекомендаций | - |
6.3.1
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа | |
Название | Год составления |
Разработка летней краткосрочной общеразвивающей образовательной программы «Музыкальное лето» | апрель – май 2023 г. |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа | |
Название | Год составления |
6.3.2
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся | |
Наличие/отсутствие по годам обучения | Год составления |
Технология проведения аттестации, по предметному модулю «Музыка» | Новая редакция 2020 г. |
Дистанционная технология проведения аттестации, по предметному модулю «Музыка» на платформе гуглформс. | 2020 г. |
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся | |
Наличие/отсутствие по годам обучения | Год составления |
Технология проведения аттестации обучающихся и КИМы по данному модулю программы. | 2016 Последняя редакция 2020 год |
6.4. Участие в инновационной деятельности.
Уровень | Тема инновационной работы (методические объединения, творческие группы) | Роль педагога в проведении инновационной работы | Оформление результата |
Учрежденческий | Учрежденческий мультимедиапроект «Моё объединение – моя жизнь» | Анализ и обобщение работы объединения | Подготовка видеоролика и участие на «Фестивале педагогических инновационных технологий» |
6.5. Обобщение и распространение опыта.
6.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием месяца и года проведения |
1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Учрежденческий; Муниципальный… | Открытое занятие для родителей и педагогов - «В поисках пропавших нот» март 2023 г. |
2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Учрежденческий; Муниципаль-ный… |
6.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
Уровень | Форма | Тематика с указанием месяца и года | Аннотация опыта |
6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | |||
Муниципальный | - | - | - | - |
6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
«Мой лучший музыкальный проект» | 19.03.2024 г. | http://MIR-PEDAGOGA.RU | Результат – Лауреат 1 степени |
- Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):
Ансамбль «Фантазия»
Название мероприятия | Тематическая направленность | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии |
Внутри объединения | ||
«Новогодний чудесаж» - класс-концерт | художественная | 16 |
«Весеннее настроение»- праздничная программа к 8 Марта | художественная | 16 |
«Дети войны » - урок мужества | патриотическая | 15 |
Учрежденческий уровень | ||
Участие в концертах, акциях: -«Радуга встреч» - программа, посвященная Дню знаний - видеопоздравление ко Дню учителя «Осенний блюз» -«Столовая для пернатых» - природоохранный месячник -«Открытка солдату» - социальная акция -«Солнышко в ладошках» - праздничный концерт -«Письмо солдату» - социальная акция -«День работников скорой медицинской помощи» - изготовление открыток в рамках Всероссийской акции «#Мы вместе» -«Открытка солдату» - Всероссийская акция -«Праздничный салют» - концертная программа -«Звёздный дождь» - чествование обучающихся -«Алиса в Зазеркалье» - участие в новогодней программе - «Сталинградская битва» - дистанционный концерт | Художественная | 4 4 1 5 4 6 5 5 12 5 7 8 7 2 |
Городской уровень | ||
Городской конкурс социальных проектов «Сделаем наш город лучше» | патриотическая | 1 |
Церемония награждения победителей городского фотоконкурса «Я люблю свою землю» | Художественная (патриотическая) | 1 |
Церемония награждения победителей городского конкурса по пожарной безопасности | Художественная | 8 |
«Фронтовая поляна» концерт к Дню Победы | Художественная (патриотическая) | 3 |
Учрежденческий уровень | ||
Социальная акция «Наряди елочку» | социальная | 30 |
Социальная акция «Открытка работникам скорой медицинской помощи» | социальная | 5 |
Социальная акция «Открытка солдату» | военно-патриотическая | 16 |
Городской уровень | ||
Социальная акция «Столовая для пернатых» | экологическая | 20 |
7.1 Работа с родителями:
Формы работы | Тема/название мероприятия | Количество |
Индивидуальные консультации |
| 4 15 |
Родительские собрания |
| 125 60 85 |
Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции |
Формы работы | Тема/название мероприятия | Количество |
Индивидуальные консультации | Посещаемость и успеваемость обучающихся, форма одежды для записи концертных номеров, подготовка домашних заданий.Связь в WhatsApp | 32 |
Родительские собрания | В дистанционном формате (WhatsApp) | 15 |
Информационные стенды | - | - |
Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции | Класс-концерты: «Музыкальные узоры», «Весеннее настроение», «Фронтовая поляна» | 15 15 2 |
- График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, турнирах и т. д. различных уровней:
Название мероприятия | Название коллектива или ФИ обучающегося | Призовые места | |
команд. | Личное | ||
Районные | |||
Районный дистанционный конкурс «Полёт к звёздам», посвященный Дню космонавтики | Гуськова Полина | 1 место | |
Городские | |||
Городской конкурс социальных проектов «Сделаем наш город лучше Март-апрель 2023 | Царькова Ксения | Лауреат 1 степени | |
Всероссийские | |||
Всероссийский открытый фестиваль-конкурс вокального и хореографического искусства «Точка притяжения» Номинация: Вокальное творчество г. Москва 7.11.2022 г. | Куковинец Анастасия Легонькова Полина Михайлова Анастасия Царькова Ксения Вокальная группа | Дипломант 1, 3 степени | Дипломант 3степени Дипломант 3степени Дипломант 3степени Дипломант 2 степени |
Всероссийский открытый патриотический фестиваль-конкурс «Единство талантов» Номинация: Вокальное творчество 7.11.2022 г. | Вокальная группа ансамбля Михайлова Анастасия | Лауреат 3 степени | Дипломант 3 степени |
Всероссийский конкурс «Золотая рыбка» декабрь 2022 | Карпушина Анастасия | Лауреат 1 степени | |
Всероссийский вокальный конкурс «Голос России» январь 2023 г. | Монасуева София Двойцев Максим Вокальная группа | Лауреат 3 степени | Дипломант 1 степени Лауреат 1 степени |
Всероссийский патриотический конкурс «Родина» Январь 2023 г. | Куковинец Анастасия Монасуева София | 1 место 1 место | |
Всероссийский конкурс детского творчества «Когда приходит Новый Год» Номинация: Вокал-соло январь 2023 г. | Михайлова Анастасия | 2 место | |
XII Всероссийский патриотический фестиваль «Виват Россия» | Куковинец Анастасия Монасуева София | Лауреат 1 степени Лауреат 2 степени | |
Международные | |||
Международный открытый конкурс «Радуга детства» декабрь 2022 | Карпушина Анастасия Карпова Софья | Лауреат 3 степени Лауреат 3 степени | |
VII Международный конкурс «Будущее страны» 11.03.2023 г. | Гуськова Полина | Диплом 2 степени | |
Международный конкурс детского творчества «Фейерверк талантов-2022» декабрь | Ансамбль «Фантазия» | 1 место | |
Международный конкурс «Будущее страны» | Монасуева София | Дипломант 1 степени | |
Международный открытый конкурс «Новогодний перезвон» | Карпова Софья Михайлова Анастасия Карпушина Анастасия Царькова Ксения | Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени | |
Международный детский конкурс-фестиваль «Мои герои. Музыка Победы» | Михайлова Анастасия Царькова Ксения Куковинец Анастасия Вокальная группа | Сертификат | Сертификат Сертификат Сертификат |
Анализ стабильности и динамика творческих достижений коллектива
по сравнению с прошлыми годами.
Ансамбль «Фантазия»:
Достижения коллектива в этом учебном году насчитывают 31 победу в конкурсах различных уровней. Исполняемые ансамблем музыкальные произведения, стали значительно слаженнее по сравнению с прошлым учебным годом.
Проблемы и перспективы развития объединения на новый учебный год
(перечень примерных проблем и направлений на перспективу):
Ансамбль:
МТБ коллектива не обновляется, занятия проводятся с имеющимися музыкальными и шумовыми инструментами. Помощь в приобретении шумовых инструментов оказывалась родителями обучающихся.
Развитие одаренных детей
Ансамбль:
Считаю детей, занимающихся по индивидуальным маршрутам – вокалистов, одаренными. Результат работы в этом направлении - желание принимать участие в дистанционных и очных концертах, конкурсах, фестивалях, а также посещаемость, заинтересованность родителей в успехах своих детей.
Работа с родителями
Индивидуальные консультации для родителей проводились по мере надобности. Вся информация о предстоящих видеозаписях концертных номеров, необходимости в той или иной одежде для детей – всё происходило в группе «Ансамбль Фантазия» на платформе Viber, WhatsApp.
Разработка основной педагогической документации
Ансамбль:
В следующем учебном году будут разработаны:
-Учебные графики (ежегодный) для 1- 5 годов обучения.
-Музыкальные инструментовки.
-Ансамблевые партии для различных групп ансамбля.
- Обновление тестовых заданий для проведения промежуточной и итоговой аттестации.
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _____________М. А. Носова
«____»________________20___г.
Учебный график по дополнительной образовательной программе
«Ансамбль народных инструментов» на 2024 – 2025 учебный год
№ занятия | Дата | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Форма контроля | |
СЕНТЯБРЬ | ||||||
9 | Инструктаж по технике безопасности. Вводное занятие. Повторение пройденного материала. | 2 | Беседа. Практическое занятие – игра на музыкальных инструментах. | Мониторинг знаний. | ||
10 | Сводная репетиция. Базовые компоненты нотной грамоты. Мажор и минор. Пьесы-упражнения – «Василек», «Паровоз». Повторение пьесы «Добрый жук». | 4 | Объяснение материала. Прослушивание музыкальных примеров. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Тестирование. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
16 | Базовые компоненты нотной грамоты. Мажор и минор. Разучивание нового музыкального произведения «Игрушка». | 2 | Объяснение материала. Прослушивание музыкальных примеров. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Тестирование. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
17 | Сводная репетиция. Протяжность звучания. Произведения в диапазоне октавы. Пьесы-упражнения Отработка партии «Игрушка». | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
23 | Комплекс упражнений, развивающих ровное звуковедение. Гамма До мажор и устойчивые ступени. Игра пьесы «Игрушка». | 2 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением всем составом ансамбля. Игра партии наизусть. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
24 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений, развивающих ровное звуковедение. Игра пьесы «Игрушка». | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
30 | Динамика (p, pp, mp, mf, f). Пьесы для разыгрывания, повтор репертуара. | 2 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 | Сводная репетиция. Разучивание небольших произведений в различных видах мажора и минора. | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
7 | Музыкальный лад. Игра пьесы «Игрушка». | 2 | Объяснение нового материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
8 | Сводная репетиция. Выработка ощущения темпа-ритма. Работа в малых формах. Игра пьесы «Игрушка». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
14 | Комплекс упражнений на развитие музыкального темпа-ритма. Игра пьесы «Игрушка». | 2 | Игра различных упражнений в унисон, в терцию. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
15 | Сводная репетиция. Ритмические рисунки. Разбор изучаемых произведений. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
21 | Лады народной музыки. Работа в малых формах, игра пьесы «Ливенская полька». | 2 | Изучение нового теоретического материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
22 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений на отработку чистоты звучания инструментов (1,2,3 ступени гаммы До мажор). «Игрушка». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
28 | Звуковедение. Проигрывание пройденных пьес. | 2 | Работа с группой баянов, аккордеонов над ровным звуковедением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
29 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений на звуковедение. Разучивание нового музыкального материала. | 4 | Изучение нового музыкального материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
НОЯБРЬ | ||||||
5 | Работа в малых формах. Работа над новым музыкальным произведением – «Эль бимбо». | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой ударных инструментов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
9 Доп за 4 ноября | Сводная репетиция. Звуковедение. Проигрывание сложных мест в ансамблевой партии «Игрушка», разучивание «Эль бимбо». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
11 | Комплекс упражнений на звуковедение. Работа над сложными местами в малых формах ансамбля. | 2 | Изучение нового музыкального материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
12 | Сводная репетиция. Работа над выразительностью исполнения музыкальных произведений – «Игрушка», «Эль бимбо». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
18 | Выполнение единых штрихов в изучаемых произведениях | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
19 | Сводная репетиция ансамбля. Работа по соблюдению единой аппликатуры в изучаемых произведениях. Работа в малых формах ансамбля. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
25 | Игра в малых формах ансамбля (дуэт, трио). «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
26 | Сводная репетиция. «Игрушка», «Эль бимбо» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
ДЕКАБРЬ | ||||||
2 | Музыкальная выразительность и её составляющие (ритм, мелодический рисунок, темп, тесситура) Игра в ансамбле пьес – «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
3 | Сводная репетиция. Прослушивание записей ансамблей и оркестров русских народных инструментов. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
9 | Строение музыкальной фразы Игра в малых группах ансамбля. | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
10 | Сводная репетиция. Тональные функции Игра в ансамбле пройденных пьес. Игра пьес «Игрушка», «Эль бимбо» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
16 | Игра упражнений. «Эль бимбо» - игра сложных мест | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
17 | Сводная репетиция. Музыкальные произведения на создание возможности художественного исполнения музыкального произведения. Игра пьесы «Эль бимбо» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
23 | Динамические нюансы в пьесе «Эль бимбо» | 2 | Объяснение материала. Работа над музыкальным произведением полным составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
24 | Сводная репетиция. Игра упражнений. «Эль бимбо» - игра сложных мест | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
30 | Музыкальные произведения на создание возможности художественного исполнения музыкального произведения. Игра пьесы «Эль бимбо» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
ЯНВАРЬ | ||||||
13 | Тональные функции Игра в ансамбле пьес – «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
14 | Сводная репетиция. Работа в малых формах ансамбля. Динамические нюансы в пьесе «Игрушка» | 4 | Объяснение материала. Работа над музыкальным произведением полным составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
20 | Выразительная игра музыкального текста. Фразировка. | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
21 | Сводная репетиция. Тональные функции Игра в ансамбле пройденных пьес – «Полька», «Сказка странствий» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | ||
27 | Работа над произведениями кантиленнного характера. «Сказка странствий» - игра пьесы Эль бимбо» - динамические оттенки | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
28 | Сводная репетиция. Синкопа. «Полька», «Сказка странствий» - прогон музыкальных пьес. | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
3 | Малые формы ансамбля. «Полька», «Сказка странствий» - игра в ансамбле пройденных пьес «Эль бимбо» - техника игры на инструментах | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой ударных инструментов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
4 | Сводная репетиция. Прогон программы. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
10 | Работа с группой металлофонов. Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
11 | Сводная репетиция. Игра в унисон. Группа ударных - работа над пьесами | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
17 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
18 | Сводная репетиция. Разучивание лёгких русских народных песен в мажоре. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
24 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
25 | Сводная репетиция. Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
МАРТ | ||||||
3 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
4 | Сводная репетиция. Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
10 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
11 | Сводная репетиция. Изменение темпов в изучаемых произведениях «Эль бимбо», «Игрушка». Повтор «Полька » и «Сказка странствий» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
17 | Изменение темпов в изучаемых произведениях «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
18 | Сводная репетиция. Группа баянов, аккордеонов. Фразировка в изучаемых произведениях – «Игрушка», «Эль бимбо» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
24 | Звуковедение в изучаемых произведениях. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
25 | Сводная репетиция. А. Хачатурян «Галоп» - разучивание нового музыкального материала | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой ударных. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
31 | Группа металлофонов. Игра с динамическими оттенками в пьесе «Эль бимбо». Отработка трудных мест в пьесе «Галоп» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
АПРЕЛЬ | ||||||
1 | Сводная репетиция. Разучивание пьесы к празднику Победы в ВОВ. Фразировка в изучаемых произведениях – «Галоп », «Игрушка», «Эль бимбо» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
7 | Группа ударных инструментов. Изменение темпов в изучаемых произведениях. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
8 | Сводная репетиция. Фразировка в изучаемых произведениях – «Игрушка», «Эль бимбо», «Эль бимбо» «Галоп». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
14 | Звуковедение в изучаемых произведениях – «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
15 | Сводная репетиция. Работа в малых формах ансамбля – группа баянов, аккордеонов. Изменение темпов в изучаемых произведениях «Игрушка», «Эль бимбо» и «Галоп» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
21 |
Промежуточная аттестация (1, 2 г.о.). | 2 | Практическое занятие. Работа над выполнением промежуточных аттестационных заданий. | Текущий. Мониторинг выполненных аттестационных заданий. | ||
22 | Промежуточная аттестация (3,4 г.о.). Итоговая аттестация (5 г.о.) | 4 | Практическое занятие. Работа над выполнением промежуточных и итоговых аттестационных заданий. | Текущий. Мониторинг выполненных аттестационных заданий. | ||
28 | Звуковедение. Прогон программы, подготовка к концерту. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
29 | Сводная репетиция. Лёгкие полифонические произведения. «Галоп» - отработка партий. | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальными произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
МАЙ | ||||||
5 | Характер звука в изучаемых произведениях – «Галоп», «Сказка странствий», «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
6 | Сводная репетиция. Звуковедение. Прогон программы. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
12 | Малые формы. Повторение пройденного музыкального материала | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
13 | Работа в малых группах ансамбля над изменением темпов в изучаемых произведениях. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | ||
19 | Сводная репетиция. Группа металлофонов. Музыкальная фраза. «Сказка странствий», «Полька», «Игрушка», «Эль бимбо» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
20 | Игра в ансамбле пройденных пьес «Полька», «Галоп», «Сказка странствий», «Игрушка», «Эль бимбо». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
26 | Сводная репетиция. Работа над фразировкой динамикой. Прогон программы. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | ||
И Т О Г О: 216 часов | ||||||
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _____________М. А. Носова
«____»________________20___г.
Учебный график по дополнительной образовательной программе
«Ансамбль народных инструментов» на 2022 – 2023 учебный год
№ занятия | Дата | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Форма контроля |
СЕНТЯБРЬ | |||||
12 | Инструктаж по технике безопасности. Вводное занятие. Повторение пройденного материала. | 2 | Беседа. Практическое занятие – игра на музыкальных инструментах. | Мониторинг знаний. | |
13 | Сводная репетиция. Базовые компоненты нотной грамоты. Мажор и минор. Пьесы-упражнения – «Василек», «Паровоз». Повторение пьесы «Добрый жук». | 4 | Объяснение материала. Прослушивание музыкальных примеров. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Тестирование. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
19 | Базовые компоненты нотной грамоты. Мажор и минор. Разучивание нового музыкального произведения «Ливенская полька». | 2 | Объяснение материала. Прослушивание музыкальных примеров. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Тестирование. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
20 | Сводная репетиция. Протяжность звучания. Произведения в диапазоне октавы. Пьесы-упражнения Отработка партии «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
26 | Комплекс упражнений, развивающих ровное звуковедение. Гамма До мажор и устойчивые ступени. Игра пьесы «Ливенская полька». | 2 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением всем составом ансамбля. Игра партии наизусть. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
27 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений, развивающих ровное звуковедение. Игра пьесы «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
ОКТЯБРЬ | |||||
3 | Динамика (p, pp, mp, mf, f). Пьесы для разыгрывания, повтор репертуара. | 2 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
4 | Сводная репетиция. Разучивание небольших произведений в различных видах мажора и минора. | 4 | Практическое занятие на ровное звуковедение (баян, аккордеон). Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
10 | Музыкальный лад. Игра пьесы «Ливенская полька». | 2 | Объяснение нового материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
11 | Сводная репетиция. Выработка ощущения темпа-ритма. Работа в малых формах. Игра пьес «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
17 | Комплекс упражнений на развитие музыкального темпа-ритма. Игра пьесы «Ливенская полька». | 2 | Игра различных упражнений в унисон, в терцию. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
18 | Сводная репетиция. Ритмические рисунки. Разбор изучаемых произведений. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
24 | Лады народной музыки. Работа в малых формах, игра пьесы «Ливенская полька». | 2 | Изучение нового теоретического материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
25 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений на отработку чистоты звучания инструментов (1,2,3 ступени гаммы До мажор). «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
31 | Звуковедение. Проигрывание пройденных пьес. | 2 | Работа с группой баянов, аккордеонов над ровным звуковедением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
НОЯБРЬ | |||||
1 | Сводная репетиция. Комплекс упражнений на звуковедение. Разучивание пьесы «Лилу» | 4 | Изучение нового музыкального материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
7 | Работа в малых формах. Работа над новым музыкальным произведением – «Лилу» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой ударных инструментов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
8 | Сводная репетиция. Звуковедение. Проигрывание сложных мест в ансамблевой партии «Ливенская полька», разучивание «Лилу» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
14 | Комплекс упражнений на звуковедение. Работа над сложными местами в малых формах ансамбля. | 2 | Изучение нового музыкального материала. Проигрывание пьесы всем составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
15 | Сводная репетиция. Работа над выразительностью исполнения музыкальных произведений – «Ливенская полька», «Лилу». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
21 | Выполнение единых штрихов в изучаемых произведениях | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
22 | Сводная репетиция ансамбля. Работа по соблюдению единой аппликатуры в изучаемых произведениях. Работа в малых формах ансамбля. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
28 | Игра в малых формах ансамбля (дуэт, трио). «Ливенская полька», «Лилу» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
29 | Сводная репетиция. «Ливенская полька», «Лилу» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
ДЕКАБРЬ | |||||
5 | Музыкальная выразительность и её составляющие (ритм, мелодический рисунок, темп, тесситура) Игра в ансамбле пьес – «Ливенская полька», «Лилу» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
6 | Сводная репетиция. Прослушивание записей ансамблей и оркестров русских народных инструментов. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
12 | Строение музыкальной фразы Игра в малых группах ансамбля. | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
13 | Сводная репетиция. Тональные функции Игра в ансамбле пройденных пьес. Игра пьес «Ливенская полька», «Лилу» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
19 | Игра упражнений. «Лилу» - игра сложных мест | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
20 | Сводная репетиция. Музыкальные произведения на создание возможности художественного исполнения музыкального произведения. Игра пьесы «Лилу» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
26 | Динамические нюансы в пьесе «Лилу» | 2 | Объяснение материала. Работа над музыкальным произведением полным составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
27 | Сводная репетиция. Игра упражнений. «Лилу» - игра сложных мест | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
ЯНВАРЬ | |||||
9 | Музыкальные произведения на создание возможности художественного исполнения музыкального произведения. Игра пьесы «Лилу» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
10 | Сводная репетиция. Идейно-художественное исполнение произведений | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
16 | Тональные функции Игра в ансамбле пьес – «Ливенская полька», «Лилу» | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
17 | Сводная репетиция. Работа в малых формах ансамбля. Динамические нюансы в пьесе «Лилу» | 4 | Объяснение материала. Работа над музыкальным произведением полным составом ансамбля. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
23 | Выразительная игра музыкального текста. Фразировка. | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
24 | Сводная репетиция. Тональные функции Игра в ансамбле пьес – «Полька», «Сказка странствий» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Мониторинг игры партий наизусть. | |
30 | Работа над произведениями кантиленнного характера. «Сказка странствий» - игра пьесы «Лилу» - динамические оттенки | 2 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
31 | Сводная репетиция. Синкопа. «Полька», «Сказка странствий» - прогон музыкальных пьес. | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
6 | Малые формы ансамбля. «Полька», «Сказка странствий» - игра в ансамбле пройденных пьес «Лилу» - техника игры на инструментах | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой ударных инструментов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
7 | Сводная репетиция. Прогон программы. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
13 | Работа с группой металлофонов. Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
14 | Сводная репетиция. Игра в унисон. Группа ударных - работа над пьесами | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
20 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
21 | Сводная репетиция. Разучивание лёгких русских народных песен в мажоре. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
27 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
28 | Сводная репетиция. Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
МАРТ | |||||
6 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
7 | Сводная репетиция. Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
13 | Работа над произведениями в умеренных темпах Игра пройденных пьес | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
14 | Сводная репетиция. Изменение темпов в изучаемых произведениях «Лилу», «Ливенская полька». Повтор «Полька » и «Сказка странствий» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
20 | Изменение темпов в изучаемых произведениях «Лилу», «Ливенская полька». | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
21 | Сводная репетиция. Группа баянов, аккордеонов. Фразировка в изучаемых произведениях – «Лилу», «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
27 | Звуковедение в изучаемых произведениях. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
28 | Сводная репетиция. А. Хачатурян «Галоп» - разучивание нового музыкального материала | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой ударных. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
АПРЕЛЬ | |||||
3 | Группа металлофонов. Игра с динамическими оттенками в пьесе «Лилу». Отработка трудных мест в пьесе «Галоп» | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
4 | Сводная репетиция. Разучивание пьесы к празднику Победы в ВОВ. Фразировка в изучаемых произведениях – «Галоп », «Лилу», «Ливенская полька». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
10 | Группа ударных инструментов. Изменение темпов в изучаемых произведениях. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
11 | Сводная репетиция. Фразировка в изучаемых произведениях – «Полька», «Галоп». | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
17 | Звуковедение в изучаемых произведениях – «Галоп », «Полька». | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
18 | Сводная репетиция. Работа в малых формах ансамбля – группа баянов, аккордеонов. Изменение темпов в изучаемых произведениях «Полька » и «Галоп» | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
24 |
Промежуточная аттестация (1, 2 г.о.). | 2 | Практическое занятие. Работа над выполнением промежуточных аттестационных заданий. | Текущий. Мониторинг выполненных аттестационных заданий. | |
25 | Промежуточная аттестация (3,4 г.о.). Итоговая аттестация (5 г.о.) | 4 | Практическое занятие. Работа над выполнением промежуточных и итоговых аттестационных заданий. | Текущий. Мониторинг выполненных аттестационных заданий. | |
МАЙ | |||||
2 | Сводная репетиция. Лёгкие полифонические произведения. «Галоп» - отработка партий. | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальными произведением. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
11 за 1.05. | Звуковедение. Прогон программы, подготовка к концерту. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
12 За 8.05. | Сводная репетиция. Звуковедение. Прогон программы. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
15 | Характер звука в изучаемых произведениях – «Галоп», «Сказка странствий», «Лилу», «Ливенская полька». | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
16 | Сводная репетиция. Группа металлофонов. Музыкальная фраза. «Сказка странствий», «Полька» | 4 | Объяснение нового теоретического материала. Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
22 | Работа в малых группах ансамбля над изменением темпов в изучаемых произведениях. | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальными произведениями с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий по партитуре. | |
23 | Сводная репетиция. Работа над фразировкой динамикой. Прогон программы. | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
29 | Игра в ансамбле пройденных пьес «Полька», «Галоп», «Сказка странствий». | 2 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
30 | Сводная репетиция. Повторение пройденного музыкального материала | 4 | Практическое занятие. Работа над музыкальным произведением с группой металлофонов. | Текущий. Мониторинг игры партий наизусть. | |
И Т О Г О: 218 часов | |||||
Предварительный просмотр:
Тест помежуточной аттестации
для обучающихся 1 и 2 года обучения
1.Сколько линеечек в нотном стане?
7 4 5 6
2.Какое имя имеет скрипичный ключ?
Ля Фа До Соль
3. Подчеркните правильное название длительностей нот
Половинчатая Целая Восьмерная Четвертная
4. Как правильно прочитать музыкальный размер
Три четвертных Три четверти Три – четыре Три четвёртых
5. Что такое «пауза» ?
Знак молчания в музыке Знак окончания в игре
Знак повышения ноты на полтона
6.Музыку сочиняет ?
Писатель Композитор Певец
7.Напишите знак альтерации ДИЕЗ
8. Какая нота в скрипичном ключе пишется
между первой и второй линеечками?
Ми Ля Соль Фа
9. Напишите скрипичный ключ
10. Напишите знаки альтерации Бемоль и Бекар
11. Что означает такой знак
Пауза Реприза Окончание музыкального произведения
12. Что обозначает слово
«Пиано» _____________________________«Фортэ»_______________________
Предварительный просмотр:
СВЕДЕНИЯ
О ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБУЧЕНИИ
Образовательное учреждение_______________________________________________________________________________________
Год поступления_________________________________
Отделение_______________________________________
Другие сведения
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПОРТФОЛИО
обучающегося
АНСАМБЛЯ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
_________________________________________________
г. РЯЗАНЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
«АНСАМБЛЬ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»
Выпускник______________________________________
в полном объёме освоил (не освоил) образовательный уровень в соответствии со стандартами программы и показал следующие знания, умения и навыки работы в коллективе:
Чувство ритма | |
Сольное исполнение | |
Ансамблевое музицирование | |
Сценическая культура |
Социальная практика в течение курса обучения
Количество отработанных концертов | Участие в конкурсах и фестивалях городского уровня | Участие в конкурсах и фестивалях областного уровня |
« »_______________ г.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия_________________________________________
Имя_____________________________________________
Отчество_________________________________________
Дата рождения____________________________________
Год вступления
в ансамбль________________________________________
Домашний адрес___________________________________
Контактный телефон_____________________________
Педагог _________________________________________________
КРИТЕРИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ
(оцениваются по 10-бальной шкале)
Теория музыки
Знают:
- теоретические основы музыкального искусства;
- принципы формообразования и структуры музыкального
язык, музыкальную терминологию;
- историю основных музыкальных жанров;
- современные формы музыкальной нотации;
- историю народных музыкальных инструментов и их
современную специфику.
Чувство ритма
- знает длительности нот, музыкальные размеры;
- умеет грамотно разобрать пьесу;
- правильно повторить предложенный ритмический рисунок.
Сольное исполнение
- исполнение своей партии без ошибок;
- соблюдение динамики и фразировки;
- эмоциональность исполнения.
Ансамблевое музицирование
- умение исполнять свою партию в консонансе с другими
исполнителями;
- умение адаптироваться в случае ошибки (подхватить свою партию);
- техника исполнения.
Сценическая культура
- внешний вид;
- постановка и владение инструментом;
- артистизм.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АНСАМБЛЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
4 год обучения
Чтение с листа | |
Чувство ритма | |
Ансамблевое музицирование | |
Умение учить текст наизусть | |
Техника исполнения | |
Игра в дуэте |
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Социальная практика в течение учебного года
Образовательные задачи на 5 год обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« »_______________ г.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АНСАМБЛЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
3 год обучения
Чтение с листа | |
Чувство ритма | |
Ансамблевое музицирование | |
Умение учить текст наизусть | |
Техника исполнения | |
Игра в дуэте |
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Социальная практика в течение учебного года
Образовательные задачи на 4 год обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« »_______________ г.
ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА
« »_______________ г.
Теория музыки | |
Чувство ритма | |
Ансамблевое музицирование |
Образовательные задачи на 1 год обучения
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АНСАМБЛЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
1 год обучения
Чтение с листа | |
Чувство ритма | |
Ансамблевое музицирование | |
Умение учить текст наизусть | |
Техника исполнения | |
Игра в дуэте |
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Социальная практика в течение учебного года
Образовательные задачи на 2 год обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« »_______________ г.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АНСАМБЛЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
2 год обучения
Чтение с листа | |
Чувство ритма | |
Ансамблевое музицирование | |
Умение учить текст наизусть | |
Техника исполнения | |
Игра в дуэте |
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________ Партия___________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Репертуар________________________________________
Партия __________________________________________
Социальная практика в течение учебного года
Образовательные задачи на 3 год обучения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« »_______________ г.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
Педагог дополнительного образования - Мохова Татьяна Михайловна
2024 – 2025 учебный год.
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | ||||
1 | Вавулов Иван | 2024 | С | С | С | |||||||||
2 | Гусятников Алексей | 2021 | С | В | С | С | С | С | С | С | С | |||
3 | Карпушина Анастасия | 2020 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | Выпускница |
4 | Куковинец Анастасия | 2021 | С | В | В | В | В | В | В | С | С | |||
5 | Михайлова Анастасия | 2020 | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | Выпускница |
6 | Гуськова Полина | 2020 | С | С | С | С | С | В | В | В | В | В | В | Выпускница |
7 | Зинков Михаил | 2024 | С | С | С | |||||||||
8 | Денисова Вероника | 2022 | С | С | В | С | С | В | В | |||||
9 | Легонькова Полина | 2022 | С | В | В | В | В | В | В | |||||
10 | Крестовская Арина | 2024 | С | С | В | |||||||||
11 | Юнусова Виктория | 2024 | С | С | С | |||||||||
12 | Елютина Мария | 2023 | С | С | С | С | С | |||||||
13 | Авдеева Арина | 2023 | С | С | С | С | С | |||||||
14 | Самарокова София | 2023 | С | С | С | В | В | |||||||
15 | Рыбин Егор | 2023 | С | В | В | В | В | |||||||
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В - высокий, С – средний, Н – низкий.
Педагог: Мохова Т.М.
2 мая 2024 г.






