Ермошина Людмила Валерьевна

В своей педагогической деятельности считаю приоритетным следующее: не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку в гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Для этого стараюсь учиться, работая над собой, учиться, когда передаю свои знания другим, учиться, общаясь с другими. Поэтому снова ищу, пробую и ошибаюсь. Стараюсь найти новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие уроки отличались от предыдущих. Приятно ведь видеть, как ученики радуются вместе с тобой, сопереживают. И удачи, и неудачи делают нас ещё ближе. Только с учениками растёт учитель. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что всё знаешь, всё понимаешь. Учиться учитель должен всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться и искать новые ответы на старые вопросы, чтобы не бояться возражений своих учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками.

Только хорошо образованный, увлечённый учитель может заинтересовать детей своим делом. Всё, что не развивается, деградирует.

Добавить запись

Защита от спам-роботов