Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ларионенкова Людмила Александровна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ родителей «Театр своими руками»

Театрализованные игры пользуются неизменной любовью у детей. Дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются и плачут вместе с куклами, предупреждают их об опасностях, готовы всегда прийти на помощь своим героям

Ларионенкова Людмила Александровна

Консультация для родителей «Роль семейного чтения в жизни ребенка дошкольного возраста»

В наш высоко технологичный век роль книги постепенно теряет свое значение. Еще несколько десятков лет назад книга выступала в роли наставника для подрастающего поколения. Сейчас же высокий ритм жизни вынуждает детей усваивать огромное количество информации, которое поступает с разнообразных источников. Поэтому книга, сейчас, выступает, преимущественно, в роли «справочника». 

Ларионенкова Людмила Александровна

«Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»

В младшем дошкольном возрасте (3–4 года) происходят существенные изменения

 в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Возраст с 3 до 4 лет - один из важнейших периодов развития, протекающих критически (1-й возрастной криз). 

Ларионенкова Людмила Александровна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ родителей «Театр своими руками»

Театрализованные игры пользуются неизменной любовью у детей. Дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются и плачут вместе с куклами, предупреждают их об опасностях, готовы всегда прийти на помощь своим героям. Кукольный театр полезно иметь везде, где находятся дети: в школе, в детском саду, дома, в летнем детском лагере, в детской больнице и т.д.

Ларионенкова Людмила Александровна

Консультация "Использование дидактического синквейна в работе с дошкольниками"

Правильная речь занимает одно из важнейших мест в развитии ребенка. Только через родной язык дети входят в окружающую их жизнь.

Родной язык – это средство общения, выражения и формирования мыслей  «активное могучее средство всестороннего развития личности ребенка» (А.И. Сорокина). Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем содержательнее его общение со сверстниками, взрослыми.

Ларионенкова Людмила Александровна

Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи»

Непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться со взрослыми и сверстниками. У детей бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказы по картинкам, пересказать прочитанное, им трудно выучить стихотворение.

Одним из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.