Подготовка к ВПР.

Дудникова Екатерина Анатольевна

Дорогие ребята! Здесь вы сможете найти материалы для подготовки к ВПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety.docx22.34 КБ
Файл ssylki_na_obraztsy_rabot.docx14 КБ
Файл zadaniya_po_matematike.docx163.73 КБ

Предварительный просмотр:

Готов ли ваш четвероклассник к Всероссийской проверочной работе? Как проверить и подтянуть.

Советы профессионалов.

Что советуют профессионалы?

Совет №1

В первые четыре года своего обучения в школе дети сталкиваются практически только с одним учителем, привыкают к интонациям его голоса, дикции. Есть дети, которые не очень хорошо воспринимают информацию на слух, но прекрасно работают с печатным текстом. Если без подготовки ребятам придется писать под аудиозапись или диктовку другого педагога, то это может привести к стрессовой ситуации.

Что делать: необходимо чтобы ребенок регулярно тренировался писать тексты под диктовку разных людей. «Можно и нужно для этого привлекать всех членов семьи и друзей. Чтобы ребенок слышал и привыкал к разному тембру голоса, интонациям, скорости и дикции».

Совет №2

Все остальные задания кроме диктанта имеют тестовую форму. Для того чтобы ребенок хорошо ориентировался в подобном формате экзамена, необходимо тренировать его.

Что делать:

  • на сайте НИКО (Национальные исследования качества образования) размещен «Банк заданий» — демо версии тестов по всем трем предметам. Потренировавшись, ученик уже будет лучше ориентироваться в форме и направленности вопросов. К тому же ребенок привыкнет к объему работ, который довольно внушителен;
  • неплохо помочь в подготовке ребенка могут и тестовые задания на сайте «Образовательные тесты». Здесь можно проверить школьника на знания по всем предметам и выявить «слабые места», над которыми стоит поработать тщательнее;
  • также различные тестовые задания по всем предметам можно найти на Современном учительском портале. 

Совет №3

Если ориентироваться на задания тестов с сайта НИКО, то можно увидеть, что многие из них проверяют не только знания по школьной программе, но и общий кругозор ребенка. Многие вопросы формулируются исходя из современной картины событий и даже бытовых вещей.

Например, один из вопросов по окружающему миру выглядит так: «23 июня отмечается Международный олимпийский день. Что символизируют олимпийские кольца? Почему для человечества важно развитие олимпийского движения?». 

Еще один вопрос предлагает ответить ученику, что означает этот знак в виде перечеркнутого мороженого на дверях магазина.

Что делать: «Невозможно «впихнуть» в ребенка все знания в короткий промежуток времени. Многое зависит от того, насколько родители уделяли внимание культурному развитию своего ребенка. Как бы банально это не прозвучало, но хорошо развивает кругозор чтение энциклопедий. Достаточно каждый вечер пред сном читать вместе с ребенком об интересных фактах, и через месяц вы увидите насколько расширился кругозор вашего ребенка».

Совет №4

Любой экзамен — это стресс. Бедные дети!

Что делать: выдохните — есть одно очень существенное отличие Всероссийской проверочной работы от ГИА после 9-го класса и ЕГЭ после 11-го. Даже в случае неудачи ребенок в любом случае продолжит дальнейшее обучение.

Задания в тестах составлены таким образом, что набрать минимально необходимое количество баллов сможет практически любой ребенок. В данной ситуации за результаты работ больше переживают сами учителя и родители. Нам тоже декларируется, что это просто мониторинг общего развития школьников и выявление «белых пятен» в образовательных программах. 

Совет №5

Но все равно же волнительно и страшно!

Что делать: некоторые психологи считают, что дети, в отличие от их родителей, более адаптированы к таким ситуациям. Современные дети к подобным проверкам и экзаменам относятся гораздо проще, чем мы в свое время. В том числе этому способствуют и регулярные олимпиады, которые также проводятся в тестовом формате и в которых многие школьники участвуют, начиная уже с первого класса.

Более того, экзамены, которые проводятся с начальной школы и которые приближенны по своему формату к ЕГЭ, помогут психологически подготовить ребенка к главному школьному экзамену, практически нивелировав эффект неожиданности и снизив по максимуму стрессовую составляющую.

Совет №6

Порой сами родители способны все «испортить». Из лучших побуждений они «накручивают» ребенка, предъявляют ему строгие требования и повышенные ожидания. Чаще всего это происходит, потому что родители чуть ли не больше своего ребенка боятся предстоящих испытаний и проецируют свои страхи на него.

Что делать: выдохните еще раз, теперь не за ребенка, а за себя. Ни в ком случае нельзя запугивать ребенка перед экзаменами и грозить ему наказанием в случае неудачи. Именно это чаще всего становится основной стрессовой составляющей в экзаменационный период, а не сами проверочные задания. Дети боятся не самого экзамена, а боятся не оправдать Ваши надежды.

Надо не стращать школьника ужасными последствиями, а поддержать его, настроив на положительный результат.

При этом не стоит говорить с ребенком общими фразами, например «все будет хорошо». Тут стоит конкретизировать: «Ты справишься, потому что… ты хорошо учился и старался весь год, ты отлично решал задачи и примеры, ты прочитал много книг. Тут стоит ориентироваться на сильные стороны своего ребенка и делать на них акцент.

Совет №7

«Зачастую в попытке «догнать уходящий поезд» родители перед экзаменом начинают усиленно заниматься с ребенком, хаотично и бессистемно «впихивая» в него все, что проходили по программе не один год.

Что делать: достаточно выявить слабые места и пробелы в знаниях ребенка и целенаправленно подтянуть эти направления. Психологи утверждают, что не стоит нагружать школьника учебой сверх меры. Это конечно не значит, что нужно вообще отказаться от дополнительных занятий, но и ежедневно сидеть с учебниками до ночи ребенку ни к чему. Ребенок должен соблюдать режим дня!

Совет №8

Иногда приходится слышать от родителей фразы типа «это твои задания, сам и решай», «я свое в школе отучился», «со мной никто не сидел». Сейчас многие учебные программы составлены таким образом, что изначально требуют участия взрослого человека.

Что делать: Не стоит отмахиваться от просьб ребенка о помощи в решении школьных заданий и оставлять его один на один с проблемами и вопросами.

Совет №9

Как пережить этот непростой период без потрясений?

Что делать: у школьника должно оставаться время на прогулки и занятия личными делами — игры, общение с детьми.

Поставьте себя на место ребенка. Вам тоже хочется отдохнуть от служебных дел после работы. Так и для ученика школа тоже работа. Не забывайте, что четвероклассники это десятилетние дети, которым нужны игры и общение с друзьями. А вот доступ к телевизору и компьютерным играм следует ограничить, а еще лучше исключить в этот период. 



Предварительный просмотр:

Образцы ВПР за 2015-2016 учебный год.

Нажмите на ссылку http://www.edustandart.ru/obraztsy-proverochnyh-rabot-vpr-4-klass-2016/, чтобы открыть ресурс.



Предварительный просмотр:

Найди значения выражений

183

13  7

17  3

82 − 25

76 : 2

134−47

31 + 92

153 − 28

81 : 3

104 − 47

19  4

84 : 6

94 : 2

87 + 59

91 : 7

56 + 47

67 + 78

78 : 3

95 : 5

17  5

 

40 : 5  2 − 2  (21 − 14)

 7 − (35 − 5  7) : 10

50 − 48 : (3 + 5) + 4  7

 60 : (17 − 7)  2 + 8  5

160 : 4  8

560 : 4  2

4000 : 50  4

720 : 12  3

50  40 : 8

120 : 3  4

 8 + 2  11

(8 + 12)  3 + 7

207 − 7  (2 + 18)

(21 + 9)  2 + 8

4 + 6  (2 + 18)

(7 + 13)  4 + 6

 45 + 160 : 4

 45 − 180 : 9

240 : 6 + 4  75

16 + 4  7 + 13

 7 + 3  16

 

Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

  −148 = 252

417 − = 199

488 + = 512

80:40=40:

165=4 

40:20=80: 

 

143=7 

 

60:20=30:  

 

124=6   

 

 

- Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 8.

- Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, 
и на 12.

Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 28, и 42.

- Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 9.

- Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 24, и 36.

                      

Задачи «Умение применять математические задания для решения учебно-практических задач»

1. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

2. Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

3. Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?

4. 20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.

5. 19 сентября в 2010 году пришлось на воскресенье. На какой день недели пришлось 5 октября в 2010 году? В сентябре 30 дней.

6. 23 апреля в 2012 году пришлось на понедельник. На какой день недели пришлось 9 мая в 2012 году? В апреле 30 дней.

7. Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин,опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

8. Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Мишка опоздал к первому уроку на 7 мин. Сколько времени ему придется ждать, чтобы попасть на второй урок, который начинается в 9 ч 25 мин?

9. Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?

10.  Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?

11. Когда в Калининграде 14 часов, в Самаре в это время 16 часов. Когда в Самаре 16 часов, в Омске в это время 19 часов. Сколько времени в Калининграде, когда в Омске 23 часа?

12. Когда в Санкт-Петербурге 12 часов, в Новосибирске в это время 15 часов. Когда в Новосибирске 15 часов, в Иркутске в это время 17 часов. Сколько времени в Санкт-Петербурге, когда в Иркутске 21 час?

13. Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?

14. Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?

15.  Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?

16. Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 11:00. Во сколько он просигналит в восьмой раз?

17. Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?

18.  Стоимость билета на одну поездку в автобусе – 24 рубля, а стоимость проездного билета на 10 поездок – 180 рублей. Сколько рублей сэкономит дядя Федор, если для 10 поездок он использует проездной билет?

19. Лена выбрала в магазине одну пачку сока за 60 руб. и 4 одинаковых шоколадки. На кассе Лена отдала за всю покупку 200 руб. и получила сдачу 40 руб. Сколько стоила 1 шоколадка?

20. Светлана купила в школьной столовой три рогалика по 25 рублей и молочный коктейль за 45 рублей. Какую сдачу получила Светлана с200 рублей?

 

 Тема «Овладение основами логического и алгоритмического мышления»

1. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

 

2. Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.

2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.

3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.

4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

 

3. Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.

Выбери верные утверждения.

1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.

2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.

3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.

4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол.

 

4. На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «П», выйти из строя, чтобы составить футбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1) Васе Петрову нужно выйти из строя.

2) Паше Иванову нужно выйти из строя.

3) Полине Панкратовой не нужно выходить из строя.

4) Серёже Павлову не нужно выходить из строя.

 

5. На уроке физкультуры учитель попросил всех девочек, чья фамилия начинается на букву «К», выйти из строя, чтобы составить волейбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1) Васе Кузнецову не нужно выходить из строя.

2) Наде Крыловой нужно выйти из строя.

3) Свете Казанцевой не нужно выходить из строя.

4) Ксюше Лапиной нужно выйти из строя.

 

6. На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «С», выйти из строя, чтобы составить баскетбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1) Серёже Иванову нужно выйти из строя.

2) Паше Сергееву нужно выйти из строя.

3) Никите Севастьянову не нужно выходить из строя.

4) Нине Сидоровой не нужно выходить из строя.

 

7. В семье Даниловых пятеро детей: три мальчика и две девочки.

Выбери верные утверждения.

1) Большинство детей в семье Даниловых – девочки.

2) В семье Даниловых не меньше двух детей – мальчики.

3) У каждого мальчика в семье Даниловых есть три брата.

4) У каждой девочки в семье Даниловых братьев больше, чем сестёр.

 

8. В семье Михайловых пятеро детей – три мальчика и две девочки.

Выбери верные утверждения.

1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.

2) В семье Михайловых не меньше трёх детей – девочки.

3) Большинство детей в семье Михайловых – мальчики.

4) У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.

o    Задание №CA69B2 

9. В семье Сергеевых пятеро детей: три девочки и два мальчика.

Выбери верные утверждения.

1) В семье Сергеевых не меньше двух детей – девочки.

2) Большинство детей в семье Сергеевых – мальчики.

3) У каждого мальчика в семье Сергеевых больше сестёр, чем братьев.

4) У каждой девочки в семье Сергеевых есть три сестры.

 

10. Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1) Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2) Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3) Вася съел пирожков больше всех.

4) Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

11. Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1) Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2) Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3) Вася съел пирожков больше всех.

4) Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

12. Рядом с Мишиным домом находятся школа, магазин и кинотеатр. Известно, что школа расположена дальше от дома, чем кинотеатр, а магазин – ближе, чем кинотеатр.

Выбери верные утверждения.

1) Школа находится ближе к Мишиному дому, чем магазин.

2) Кинотеатр расположен не дальше от Мишиного дома, чем школа.

3) Расстояние от Мишиного дома до кинотеатра меньше суммы расстояний от дома до школы и от дома до магазина.

4) Ближе всего к Мишиному дому находится кинотеатр.

 

Тема «Умение логически выводить следствия»

Тема «Умение логически выводить следствия»

1. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы                                                                    Продолжение фразы

А) Для удаления пыли в помещении                           1) нужно регулярно мыться под душем или принимать ванну.

Б) Для сохранения здоровья кожи                               2) необходимо провести влажную уборку.

В) Для укрепления здоровья                                        3) нужно регулярно заниматься физкультурой.

 

 

2. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы                                                               

Продолжение фразы

 

А) Если в глаз попала соринка,

Б) Если заболел зуб,

В) Если ушиб плечо,

 

1) то необходимо посетить стоматолога.

2) то необходимо оттянуть веко и осторожно удалить её кончиком чистой салфетки.

3) то необходимо приложить лёд.

 

3. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Чтобы избежать инфекций в полости рта,

Б) Чтобы быстрее заснуть,

В) Чтобы уменьшить болевые ощущения в мышцах после тяжёлой физической работы.

 

1) следует выпить стакан тёплого молока.

2) желательно делать массаж

3) нужно полоскать рот после еды регулярно чистить зубы.

 

 

 

4. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Для сохранения здоровья кожи

Б) Для укрепления костей и мышц

В) Для того чтобы поддерживать в норме своё сердце

 

 

1) необходимо отказаться от вредных привычек.

2) нужно носить удобную одежду и обувь.

3) необходимо по утрам делать гимнастику.

 

 

 

5. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Чтобы избежать кишечных инфекций,

Б) Чтобы пот не вредил коже,

В) Чтобы в рану не попала инфекция,

 

1) нужно наложить на неё стерильную повязку.

2) нужно тщательно мыть сырые овощи и фрукты.

3) нужно регулярно принимать душ.

 

 

 

6. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Если возникает боль в мышцах после тренировки,

Б) Если заниматься физкультурой сразу после еды,

В) Если плохое самочувствие вызвано перегревом на солнце

1) то могут возникнуть боли в животе.

2) то желательно сделать массаж.

3) то следует переместиться в прохладное и хорошо проветриваемое помещение.

 

 

Задание № 7

 

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Для сохранения здоровой кожи

Б) Для профилактики плоскостопия

В) Для избежания кишечных инфекций

 

1) необходимо тщательно мыть сырые овощи и фрукты.

2) нужно подбирать обувь в соответствии с размером ноги.

3) необходимо регулярно мыть ноги с мылом.

 

 

Задание №8

 

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

А) Если человек почувствовал приступ тошноты во время приёма пищи,

Б) Если человек пришёл в себя после обморока,

В) Если во время тренировки человек почувствовал боль,

1) то он должен обратиться к врачу.

2) то необходимо прекратить занятия и отдохнуть.

3) то следует в первые часы только пить воду.

 

Задание №9

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

 

А) Если ты с родителями отправляешься в далёкую тропическую страну,

Б) Если ты решил принять солнечные ванны,

В) Если ты почувствовал приступ тошноты во время принятия пищи,

 

 

1) то воспользуйся защитным кремом.

2) то следует на какое-то время ограничиться приёмом только питьевой воды.

3) то необходимо ознакомиться с санитарно-гигиеническими предписаниями в ней.

 

 

 

Задание №10

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

 

А) Если посторонний предмет застрял в горле и затрудняет дыхание,

Б) Если возникает боль в ушах,

В) Если человек отравился ядовитыми грибами,

 

 

 

1) то следует максимально наклонить человека вниз головой и постучать между его лопатками.

2) то следует как можно скорее вызвать рвоту.

3) то следует с силой выдыхать воздух через нос, а ноздри зажать большим и указательным пальцами.

 

 

Задание №11

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

 

А) Если истёк срок годности пищевого продукта,

Б) Если ты ешь без спешки,

В) Если в упаковке с лекарством отсутствует инструкция по применению,

 

 

1) то необходимо отказаться от его употребления.

2) то следует повременить с его приёмом и посоветоваться с врачом.

3) то пища лучше усваивается организмом.

 

 

Задание № 12

В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы

 

Продолжение фразы

 

 

А) Если в рану попала инфекция,

Б) Если человек испытывает приступ удушья,

В) Если дышать чистым воздухом,

 

 

 

1) то необходимо обеспечить ему приток свежего воздуха.

2) то рекомендуется обработать её антисептиком.

3) то можно избежать не только туберкулёза, но и других болезней лёгких.

 

 Тесты

Тест 1

1.      А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь

1907,    190007,   19007,   19700

Б) Запиши число: восемьсот тысяч сорок три____________________

2.      Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

4834=______________________________________________________

50280=_____________________________________________________

641006=____________________________________________________

3.      Сравни:

20 кг 300г___20 кг 040 г         63000м___630 км                 4 м___407мм

4.      Соедини формулы с их названием:

а  х  b                                             формула площади квадрата

а  х  a                                             формула площади прямоугольника

а  х  4                                             формула периметра прямоугольника

(а +  b)  х  2                                   формула периметра квадрата

5.      Вычисли

 

Длина

Ширина

Площадь

Периметр

15 м

м

 

 

6 дм

 

54 дм2

 

 

11 см

 

48 см

 

Тест 2

1 . Выбери и подчеркни правильный ответ

 

        А) число сорок восемь тысяч семьдесят:

              48700,         408700,         48070

       Б) В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество:

            Сотен        десятков тысяч        десятков         единиц тысяч

 

        В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 160000.

                      159999           15999         159       159000

 

2.      Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 70000 +9000+ 300+ 40

7934                  70934        79340

3. Подчеркни правильное сравнение величин:

А) 8060 кг > 8т 6ц                                          8060 кг = 8т 6ц                              8060 кг< 8т 6ц

 

Б) 4 т 9 ц 3 кг > 4930 кг                                 4 т 9 ц 3 кг < 4930 кг                     4 т 9 ц 3 кг = 4930 кг

 

В) 85 км 8 м= 85080 м                                   85 км 8 м< 85080 м                        85 км 8 м> 85080 м

4.Соедини решение с пояснением:

6  х  3                                             нахождение  площади квадрата

5  х  5                                             нахождение  площади прямоугольника

7  х  4                                             нахождение периметра прямоугольника

(6 +  3)  х  2                                   нахождение  периметра квадрата

5.Заполни пропуски нужными числами

Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4см 5мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 36 смравна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200м2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ________м.

 

 

Тест 3

1.      А) Подчеркни число: шестнадцать тысяч восемь

160008,    16008,   16800, 1608

Б) Запиши число: пятьсот тысяч тридцать два____________________

2.      Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

5736=______________________________________________________

90240=_____________________________________________________

639002=____________________________________________________

3.      Сравни:

40 кг 050г___40 кг 500 г         590км___59000м                 6 м___603мм

4.      Соедини формулы с их названием:

а  х  4                                                 формула периметра прямоугольника

(а +  b)  х  2                                        формула периметра квадрата

а  х  b                                                 формула площади квадрата

а  х  a                                                 формула площади прямоугольника

5.      Вычисли

 

Длина

Ширина

Площадь

Периметр

16 м

м

 

 

7 дм

 

63 дм2

 

 

11 см

 

62 см

 

Тест 4

     1 . Выбери и подчеркни правильный ответ

 

А) число девяносто пять тысяч три записывается так:

953           95003        95030     950003

 

Б) В числе 138 452  цифрой 3 обозначено количество:

Сотен        десятков тысяч        десятков         единиц тысяч

 

В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 340000.

33999     339999    340001      39999

2.Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 600000 +8000+ 90+ 4

68094         608094            6894

3. Подчеркни правильное сравнение величин:

А) 6т 20кг < 6т 2ц                   6т 20кг = 6т 2ц                    6т 20кг  >6т 2ц

 

Б) 5 т 6 ц 1 кг > 5610 кг          5 т 6 ц 1 кг < 5610 кг             5 т 6 ц 1 кг = 5610 кг

 

В) 73 км 5 м =73050м              73 км 5 м < 73050м           73 км 5 м > 73050м

4.Соедини решение с пояснением:

7  х  4                                           нахождение периметра прямоугольника

(5 +  3)  х  2                                 нахождение  периметра квадрата

8  х  5                                           нахождение  площади квадрата

х  3                                            нахождение  площади прямоугольника

                                            

5.Заполни пропуски нужными числами

Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5см 5мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 64 см2равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 2800м2, а его длина 70 м, то ширина участка равна ________м.

 

 Тест 5

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1.     Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр?

1

2

3

4

 

1)     6 255     2)  62 505     3) 625 005    4) 6 250 005

2.     К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось число 90 000?

1

2

3

4

 

1)    89 990    2) 89 999      3) 90 001      4) 89 989

 

3.     Выбери число, в котором 3 единицы первого разряда, 7 единиц второго разряда, 8 единиц пятого разряда

1

2

3

4

 

1)    873      2) 87 300     3) 80 073     37 008

1

2

3

4

4.     Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

 

1)    525 042 = 520 000 + 5 000 + 40 + 2

2)    525 042 = 525 000 + 42

3)    525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 40 + 2

4)    525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 42

 

5.     Укажи верное неравенство

1

2

3

4

 

1)    682 509 > 682 590

2)    436 750 > 346 750

3)    300 301 > 303 001

4)    75 960 < 75 690

 

1

2

3

4

6.     Составь выражение и выбери его значение

К 36 прибавить частное чисел 60 и 4 и вычесть произведение  чисел 9 и 3

1)    24         2) 3       3) 29      4) 27 

 

7.     Укажи выражение, в котором действие  деление будет выполняться вторым по счёту.

1

2

3

4

1)    84 – (36 + 24 ) : 3

2)    (84 – 36 + 24 ) : 3

3)    84 – 36 + 24 : 3

4)    ( 84 – 36 + 24 : 3)

Тест 6

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь спомощью цифр?

1) 32 428     2)  3 240 028     3) 324 028  4) 324 208

2.     К какому числу надо прибавить 10, чтобы получилось число 80 000?

1

2

3

4

 

1)79 990    2) 79 999      3) 80 010      4) 79 900

1

2

3

4

3.     Выбери число, в котором 3 единицы, 5 десятков, 6 тысяч, 2 сотни тысяч

 

1)    206 053     2) 26 053     3) 2 653   4)26 503

1

2

3

4

4.     Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1)    304 536 = 304 000 + 536

2)    304 536 = 304 000 + 500 + 36

3)    304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 36

4)    304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 30 + 6

 

5.     Составь выражение и найди его значение

Из 91 вычесть произведение чисел 8 и 7 и прибавить разность чисел 64 и 28

1

2

3

4

 

1)    92     2)  77    3) 71     4) 64

 

1

2

3

4

6.  Укажи выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно

             1          4        5          2             3

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif1)           :         +          -           . (          :          )

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image004.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image006.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gif                             2        4           5           3        1

               2)            :         +          -           .  (         :        )

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image008.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image009.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image009.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gif               1        2          5          4          3

              3)             :         +          -           .  (         :        )

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image006.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image004.gif                              1                                         2       3        5         4       

                4)         :        +       -        . (        :      )

Тест 7

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число шестьсот тридцать тысяч восемнадцать спомощью цифр?

1) 63 018    2) 630 018    3) 6 318    4) 63 180

2.     К какому числу надо прибавить 100, чтобы получилось число 80 000?

1

2

3

4

 

1)79 990    2) 79 099      3) 79 999      4) 79 900

1

2

3

4

3.     Выбери число, в котором 420 единиц второго класса и 49 единиц первого класса

 

1)    420 049    2) 42 049     3) 4 249   4) 49 420

1

2

3

4

4.     Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1)    342 015 =  342 000 + 15

2)    342 015 = 300 000 + 40 000 + 2 000 + 10 + 5

3)    342 015 = 340 000 + 2 000 + 15

4)    342 015 = 30 000 + 4 000 + 200 + 15

 

1

2

3

4

5.     Укажи неверное неравенство

 

1)    354 078  >  345 078

2)    354 078 <  354 708

3)    354 780 > 453 078

4)    534 708 < 543 708

 

1

2

3

4

5) Выбери правильный вариант записи выражения.

К частному чисел 72 и 6 прибавить произведение чисел 9 и 8   

1)    72 – 6 + 9 8

2)    72 : 6 + 9 8

3)    72 : 6 + ( 9 + 8)

4)    72 – 6 + 9 + 8    

 

 Тест 8

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число восемьсот четыре тысячи двадцать девять спомощью цифр?

1) 84 029    2)  80 429   3)  804 029  4) 804 209

2.     Какое число на 10 меньше числа 77 090?

1

2

3

4

 

1)78 080    2)78 100      3) 78 089      4) 77 090

1

2

3

4

3.     Выбери число, в котором 3050 единиц класса тысяч и 55 единиц  класса единиц

 

1)    55 305    2)30 555     3)305 055   4)305 550

 

1

2

3

4

4.     Выбери правильный вариант записи числа 280 308  в виде суммы разрядных слагаемых

1)    280 000 + 308

2)    280 000 + 300 + 8

3)    200 000 + 80 000 + 300 + 8

4)    20 000 + 8 000 + 30 + 8

 

5.     Число, следующее при счёте за числом 354 077, уменьшили на 3 десятка и получили число:

1)    354 108

1

2

3

4

2)    354 048

3)    354 075

4)    351 078

 

1

2

3

4

6.     Укажи выражение, значение которого равно 30.

1)    ( 24 + 36 ) : 2 3

2)    ( 24 + 36 : 2)  3

3)      24 + 36  : 2 3

4)     24 + 36  : ( 2 3)

                                                                   Тест 9

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число триста сорок восемь тысяч пятьдесят шесть  спомощью цифр?

1) 34 856    2)  348 056   3)  3 480 056  4) 348 506

2.     Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получилось 89 990?

1

2

3

4

 

1)89 991    2) 90 000   3) 79 990   4) 89 100

1

2

3

4

3.     Укажи четырёхзначное число, в котором 4 единицы первого разряда, 5 единиц третьего разряда и 8 единиц четвёртого разряда

 

1)    8 054     2) 854    3) 8 504    4) 4 058

 

1

2

3

4

4.     Выбери число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:

100000 + 80 000 + 200 + 20 + 4

1)    18 224

2)    108 224

3)    180 224

4)    1 800 224

 

5.     Число, следующее при счёте за числом 428 506, уменьшили на 3 сотни и получили число:

1)    425 507

1

2

3

4

2)    428 207

3)    428 807

4)    428 205

 

1

2

3

4

6.     Укажи выражение,  в котором умножение выполняется последним.

1)     24 + 36  : 2 3

2) ( 24 + 36) : (2  3)

3) ( 24 + 36)  : 2 3

4)  24 + 36  : ( 2 3)

 

 

Тест 10

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число, в котором шестьсот двадцать единиц 2 класса и восемьдесят восемь единиц 1 класса?

1) 88 620   2) 62  088   3)  620 088   4) 620 808

2.     Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 78 589?

1

2

3

4

 

1)78 599   2) 78 600  3) 78 590  4) 78 689

1

2

3

4

3.     Сколько всего  сотен в числе 670 698

 

1)    6 сотен               2) 6 706

3) 670 сотен            4) 67 сотен

 

1

2

3

4

4.     Выбери число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 50 000 + 9 000 + 20 + 4

1)    5 924

2)    59 024

3)    509 024

4)    590 024

 

5.     Укажи ряд чисел, расположенных  в порядке возрастания:

1

2

3

4

1)    185 503,  185 530,  158 503,  581 305

2)    158 503,  185 503,  185 530,  581 305

3)    185 530,  581 305,  185 503,  158 503

4)    581 305,  185 530,  185 503,   158 503

 

1

2

3

4

6.     Укажи выражение,  значение которого равно 20.

1)     20 9 – 6 : 3

2)    20 .  ( 9 – 6) : 3

3)    20 . ( 9 – 6 : 3)

4)    (20 9 – 6 ): 3

 

 Тест 11

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Как записать число, в котором шестьсот тридцать тысяч и пять десятков?

1) 63 005    2) 630 050    3) 630 500    4) 630 005

2.     Какое число на 100 меньше числа 58 810?

1

2

3

4

1)    58 710     2) 58 910    3) 58 800    4) 59 810

 

1

2

3

4

3.     Сколько цифр нужно использовать для записи числа, в котором 54 тысячи 3 сотни и 9 десятков

 

1)    4       2)  6      3) 5     4) 7

 

4.     Число 874 307 представили в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько слагаемых получилось?

1

2

3

4

 

1)    4           2) 5       3) 1       4) 2

 

1

2

3

4

5.     Укажи ряд чисел, расположенных  в порядке убывания

1)    162 840, 612 840, 216 480, 162 480

2)    162 840, 162 480, 612 840, 216 480

3)    612 840, 216 480, 162 840, 162 480

4)    216 480, 612 840, 162 840, 162 480

 

6.     Укажи выражение, значение которого равно 10:

1

2

3

4

1)    160 : 4 . 2 + 8

2)    160 : ( 4 . 2) + 8

3)    160 : ( 4 . 2 + 8)

4)    160 : 4 . (2 + 8)

 

 Тест 12

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Укажите число, которое на 1 меньше числа двести семьдесят тысяч девятьсот.

1) 270 900    2) 270 899    3) 270 901   4) 270 890

2.     Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057?

1

2

3

4

1)    Сотен

2)    Десятков тысяч

3)    Тысяч

4)    Сотен тысяч

 

1

2

3

4

3.     Наименьшее пятизначное число уменьши на 1 десяток. Укажи ответ

 

1)    99 998     2)  990   3) 99 989  4) 9 990

 

4.     Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

 

1)               104 325 = 104 000 + 300 + 25

2)               104 325 = 10 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5

3)               104 325 = 100 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5

4)               104 325 = 104 000 + 325

 

1

2

3

4

5.     Укажи ряд числа, между которыми можно поставить знак « >»

1)    354 078 … 345 078

2)    354 078 … 354 708

3)    354 780 … 453 078

4)    534 708 …543 708

 

6.     Выбери правильный вариант записи выражения. 

Разность чисел 96 и 59 умножить на частное чисел 90 и 15:

1

2

3

4

 

1)    (96 – 59) . ( 90 – 15)

2)    (96 – 59) .  90 : 15

3)    (96 – 59) . ( 90 : 15)

4)    (96 + 59) .  90 : 15

 

 Тест 13

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Укажи  число, следующее при счёте за числом пятьсот три тысячи восемьдесят пять.

1) 503 085     2) 503 806     3) 503 086     4) 50 386

2.     К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 80 025?

1

2

3

4

 

1)    80 035   2) 80 015    3) 8 015     4) 80 125

 

1

2

3

4

3.     Укажи число, в котором 2 единицы первого разряда, 7 единиц четвёртого разряда и 5 единиц шестого разряда

 

1)    200 705     2) 500 702      3) 572     4) 507 002

 

4.     Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

 

1)    104 325 = 104 000 + 300 + 25

2)    214 802 = 20 000 + 14 000 + 800 + 2

3)    412 800 = 400 000 + 10 000 + 2  000 + 800

4)    841 021 = 80 000 + 4 000 + 1 000 + 20 + 1

 

1

2

3

4

5.     Укажи числа-соседи числа 214 800

1)    214 801, 214 803

2)    214 799, 214 801

3)    214 700, 214 900

4)    214 790, 214 801

 

6.     Укажи выражение, в котором действия выполняются  в такой последовательности

1

2

3

4

 

1)           Вычитание   2) деление   3) умножение

 

1)    64 – 48 : 4 3

2)    ( 64 – 48) : 4 3

3)    ( 64 – 48 : 4) 3

4)    64 – 48 : ( 4 3)

 

Тест 14

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Укажи число, предшествующее при счёте числу восемьсот семь тысяч двести тридцать два.

1) 807 233   2) 87 231   3) 807 231   4) 807 232

2.     Укажи число, в котором 420 единиц первого класса, а единиц второго класса в 10 раз меньше

1

2

3

4

 

1)           420 042   2) 42 420   3) 42 042    4) 4 200 042

 

1

2

3

4

3.     Укажи пятизначное число, в записи которого отсутствуют единицы разряда сотен

 

1)                54 038        2)20 105          3)130 282         4) 187 059

 

4.     Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

 

1)    398 075 = 300 000 + 98 000 + 75

2)    839 507 = 80 000 + 3 000 + 90 + 50 + 7

3)    389 570 = 300 000 + 80 000 + 9 000 + 500 + 70

4)    587 390 = 580 000 + 7 000 + 390

 

1

2

3

4

5.     Наименьшее шестизначное число уменьшили на наименьшее двузначное число и получили:

 

1)    99 990

2)    99 900

3)    99 999

4)    9 990

 

6.     Укажи выражение, значение которого равно 17.

1

2

3

4

 

1)    60 – 54 : 6 : 3

2)    60 – 54 : (6 : 3)

3)    (60 – 54) : (6 : 3)

4)    (60 – 54 : 6) : 3

 

Тест 15

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Укажи выражение, в котором деление с остатком выполнено верно.

1)    82 : 8 = 9 (ост.10)

2)    75 : 9 = 8 ( ост.3)

3)    55 : 17 =3 (ост. 1)

4)    78 : 19 =4 (ост. 3)

 

1

2

3

4

2.     Выполни сложение в столбик. Выбери правильный вариант ответа.

68 159 + 449 095

1)    517 354     2) 517 154    3) 507 254      4) 417 254

 

1

2

3

4

3.     Выполни сложение в столбик. Выбери правильный вариант ответа. 

508030 – 424 967

1)83 063       2) 83 163      3) 83 163      4) 183 063

 

4.     Выбери выражение, в котором умножение выполнено верно.

1

2

3

4

 

1)     27 027            2) 27027                 3) 27027            4) 27027

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image020.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image021.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image022.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image023.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image024.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image025.gif        92                       92                           92                      92

54044                  54054                      44042               54054

 243243                243243                    243043              243043

2486474              2486484                   2474472           2484484

 

1

2

3

4

5.     Укажи частное, в значении которого 5 цифр

1)    18 057  : 39

2)    372 272 : 53

3)    966 636 : 18

4)    31 376 : 53

 

6.     Найди корень уравнения . Укажи правильный вариант ответа

Х 5 = 60

1

2

3

4

1)        300    2) 12     3) 55     4) 65

 

7.     Укажи, в какой  строке все именованные числа равны.

1

2

3

4

1)    т 8 ц ,  18 ц, 1800 кг, 1 800 000 г

2)    1 583 м,  15 м 83 см, 158 300 см     

3)    920 мм, 9 см 20 мм, 92 см,  9 дм 2 см

4)    250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин

 

8.     Составь задачу по таблице. Выбери верное решение

1

2

3

4

Цена альбома

Количество альбомов

Стоимость

? руб.

5 шт.

150 руб.

? руб., такая же

? шт.

180 руб

 

1)150 . 5 = 750 (руб.)                 3) 150 : 5 = 30 руб

750– 180 = 570 (руб.)                     180 : 30 = 6 (шт)

 

2)180 – 150= 30 (руб)               4) 150 + 180 = 330 (руб)

    30 : 3 = 10 (шт)                          330 : 5 = 66 (руб)

 

1

2

3

4

9.     Укажи результат решения задачи.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада?

1)    18 км. м.      2) 81 кв. м.      3) 64 кв. м.       4) 18 м

 

10.                     Выбери вопрос к данному  условию.                       

1

2

3

4

 

От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера.

Скорость первого катера  - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч.

1)    Какова скорость сближения актеров?

2)    На сколько  км скорость второго катера больше скорости первого?

3)    Через сколько часов катера встретятся?

4)    Какова скорость удаления катеров?

 

Тест 16

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

1.     Укажи выражение, в котором деление должно быть выполнено первым

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif1)           +        : (         -           .         )C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image006.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gif

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif               2)   (        +       ) :         _          C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image009.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image010.gif

               3)            +       : (        -         ) .           C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image007.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image005.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image004.gif         

                4)         +        :         -         .                         

1

2

3

4

 2. Найди остаток при делении 85 на 16. Выбери правильный вариант ответа.

1) 4             2) 3                3) 5                   4) 6

3.       Выполни сложение в столбик. Укажи верный результат.

1

2

3

4

21  876 + 345 087

1)    366 863     2) 366 963      3) 366 853     4) 366 953

 

4.       Укажи запись, в которой вычитание выполнено верно. 

 

5.     Выбери выражение, в котором умножение выполнено верно.

1

2

3

4

 

2)     27 027            2) 27027                 3) 27027            4) 27027

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image020.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image021.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image022.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image023.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image024.gifC:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image025.gif        92                       92                           92                      92

54044                  54054                      44042               54054

 243243                243243                    243043              243043

2486474              2486484                   2474472           2484484

 

1

2

3

4

6.     Укажи частное, в значении которого 5 цифр

5)    18 057  : 39

6)    372 272 : 53

7)    966 636 : 18

8)    31 376 : 53

 

7.     Найди корень уравнения . Укажи правильный вариант ответа

Х 5 = 60

1

2

3

4

2)        300    2) 12     3) 55     4) 65

 

8.     Укажи, в какой  строке все именованные числа равны.

1

2

3

4

5)    т 8 ц ,  18 ц, 1800 кг, 1 800 000 г

6)    1 583 м,  15 м 83 см, 158 300 см     

7)    920 мм, 9 см 20 мм, 92 см,  9 дм 2 см

8)    250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин

 

9.     Составь задачу по таблице. Выбери верное решение

1

2

3

4

Цена альбома

Количество альбомов

Стоимость

? руб.

5 шт.

150 руб.

? руб., такая же

? шт.

180 руб

 

1)150 . 5 = 750 (руб.)                 3) 150 : 5 = 30 руб

751– 180 = 570 (руб.)                     180 : 30 = 6 (шт)

 

2)180 – 150= 30 (руб)               4) 150 + 180 = 330 (руб)

    30 : 3 = 10 (шт)                          330 : 5 = 66 (руб)

 

1

2

3

4

10.                       Укажи результат решения задачи.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада?

2)    18 км. м.      2) 81 кв. м.      3) 64 кв. м.       4) 18 м

 

11.                        Выбери вопрос к данному  условию.                       

1

2

3

4

 

От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера.

Скорость первого катера  - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч.

5)    Какова скорость сближения актеров?

6)    На сколько  км скорость второго катера больше скорости первого?

7)    Через сколько часов катера встретятся?

8)    Какова скорость удаления катеров?