Евсеева Нина Вячеславовна

У меня прекрасная миссия дарить свою любовь детям, и я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству любовь к родителем, Родине своей улице. как говорил Л.Н. Толстой : «Любить, значит жить жизнью того, кого любишь».В  этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.

 

Евсеева Нина Вячеславовна

Анна Сергеевна ,я отвечу на ваш второй вопрос. Что нельзя делать в процессе воспитания? Это хорошая возможность вспомнить себя в детстве и, наконец-то, понять некоторые моменты в своей жизни и попробовать измениться вместе с ребенком:)

КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАША ЛИЧНОСТЬ

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия он учится находить любовь в этом мире.
Сейчас я постараюсь ответить на вопрос; ребёнок плачет при расставании с мамой и как вести себя? Постарайтесь по утрам быть спокойными и уверенными, именно Ваше спокойствие, доброжелательное отношение поможет ребенку обрести спокойствие.
Можно по утрам ввести ритуал прощания: воздушный поцелуй, поглаживание по спине, крепкое рукопожатие.
Забирая ребенка домой, обязательно поинтересуйтесь чем он занимался.
Даже если Вы устали после работы, раздражены, постарайтесь не показывать этого ребенку, пусть он чувствует, что момент встречи с ним для Вас праздник.
Будьте внимательны к нему, поцелуйте, похвалите. Сходите с ним на детскую площадку, в парк, даже если у Вас очень мало времени.
Итак:
1. Рассказывайте ребенку, что его ждет в детском саду.
2. Постепенно приучайте ребенка к детскому саду.
3. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
4. Попросите других членов семьи отводить ребенка в детский сад.
5. Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-то предмет.
6. Придумайте и отрепетируйте несколько способов прощания.
7. Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его домой.
8. Погуляйте после сада. Дайте возможность ему подвигаться, поиграть в подвижные игры.
9. Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.
10. Будьте терпеливы.
Спасибо за такие интересные вопросы. Обращайтесь, я буду рада помочь вам в интересующих вас вопросах.

Евсеева Нина Вячеславовна

Здравствуйте!Малышки пока устают от нового типа общения и расписания игр. После садика не спешите домой, задержитесь на улице, расскажите интересные рассказы деткам. Первое время вечерами мало задавайте вопросов о садике. Больше играйте в игры успокаивающие девочек

Евсеева Нина Вячеславовна

Здравствуйте! Я постараюсь ответить на ваш вопрос.На самых ранних этапах подготовки к школе ребенка необходимо, прежде всего, научить правильно сидеть при письме, правильно держать ручку, ориентироваться в пространстве (умение различать правую и левую руку), уделять внимание развитию тактильных ощущений (определение предмета на ощупь).
Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет во время рисования, письма печатными буквами, штриховки. Правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным, большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец; средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола. Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см. Конец пишущего предмета ориентирован на плечо. Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается. Понаблюдайте за тем, как ребенок пишет. Можно использовать такой методический прием: поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он руководит вашими действиями, подсказывая, если вы что-то делаете не так. Этот прием концентрирует внимание на элементах выполняемой работы и более эффективно организует обучение.

Анна Горячева

Здравствуйте Нина Вячеславовна, хотелось бы задать Вам ряд интересующих меня вопросов: Как вести себя с детьми после детского сада, приходя домой, они сильно возбужденные? Чего нельзя делать в процессе воспитания? Ребенок плачет при расставании с мамой. Как себя вести?

А.Г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как научить ребенка правильно держать ручку?

Евсеева Нина Вячеславовна

Здравствуйте! Мне очень приятно, что вы задали такой интересный вопрос. Я с удовольствием дам Вам несколько советов. Труд — это лучший способ воспитания терпимости и желания добиться цели. Почти все малыши любят помогать взрослым по хозяйству. И не стоит их отгонять и просить не мешать. Наоборот, детскую помощь нужно одобрять и по возможности позволять ребенку помочь вам в домашних делах, например, вытереть пыль, выбросить мусор, подмести или пропылесосить комнату и включить стиральную машинку. Ваша терпимость и снисходительность в неудачах крохи только усилит его желание помогать и быть Вам полезным. А агрессия и гнев наоборот, отобьют все желание что-либо делать и в будущем Вы сами будете потом сердится на своего ребёнка. Найди отличия. Показываем ребенку два похожих рисунка или игрушки и просим найти отличия. Для начала лучше брать простые и крупные рисунки с явными отличиями, чтоб ребенок быстро и без проблем смог их найти. А потом с каждым разом рисунок можно усложнять.
Что пропало? Берем несколько игрушек и рассматриваем их вместе с ребенком, а потом просим малыша закрыть глазки и одну из игрушек прячем. Малыш должен понять какая игрушка пропала. В более старшем возрасте можно добавить к этому и игру «тепло-холодно», тем самым подсказывая ребенку в каком направлении искать пропавший объект. Также для развития усидчивости нам помогут такие занятия как:
лепка — пластилин развивает мелкую моторику рук, изучение цветов. А вместе с родителями малышам понравится лепить животных и сказочных персонажей. Будьте внимательны при подборе пластилина — смотрите возрастные ограничения! Собирать пазлы и мозайки — опять развитие мелкой моторики, усидчивость и развитие фантазии. Из мозайки можно собирать рисунки и целые картины, а пазлы дают ребенку возможность собрать уже готовое изображение. Рисование и аппликации. Для начала можно нарисовать простую фигуру и попросить ребенка разукрасить ее, не выходя за контур, со временем усложняя рисунок. Тоже самое и с аппликацией. При богатой родительской фантазии можно придумать разнообразные увлекательные игры, которые разнообразят ваш рабочий день с ребенком и наполнят его радостью и весельем.

Румия Салиева

Спасибо за интересный и содержательный материал. Многое взяла себе на заметку.

Екатерина Акчурина

Здравствуйте, Нина Вячеславовна подскажите пожалуйста как развить в ребенке усидчивость.

Добавить запись

Защита от спам-роботов