Мои сценарии

Надеюсь, все то, что я здесь буду выкладывать кому - то поможет и пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den_-_8_marta.docx28.87 КБ
Файл pesni_na8_marta.docx14.18 КБ
Файл moy_vypusknoy.docx37.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, уважаемые гости нашего праздника.

С днём 8 марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие дамы, милые, родные,

Самые красивые, мы поздравляем Вас!

Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку. 
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".

Показ видео «Разговор ребенка с Богом»


Сегодня самые очаровательные сердечки на свете хотят поздравить  своих мам и бабушек, давайте поприветствуем наших деток, ведь они очень волнуются!

Дети под музыку входят строятся полукругом

Ребенок 1:

Дорогие мамы! Бабушки! Няни! Воспитатели!

С праздником весенним в этот светлый час,

Самые любимые, родные,

Поздравляем мы сегодня вас!

Ребенок 2:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам –

И нам приятно это!

Ребенок 3:

Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

С весенними ручьями и с солнечным лучом

Мы для любимой мамы песенку споём!

Исполняется песня про маму" Зореньки краше, и солнца милей"

Зореньки краше и солнца милей 
Та, что зовётся мамой моей. 
Мамочка, милая, мама моя, 
Как хорошо, что ты есть у меня!    ) 2 раза

2 Ветер завоет, гроза ль за окном, 
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя, 
Как хорошо, что ты есть у меня!   ) 2 раза

3 Спорится дело, веселье горой – 
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю, 
Песенку эту я ей подарю.                 ) 2 раза

Дети садятся на стульчики

Ведущий: А сейчас мы проверим, какие вы дружные. Я буду зачитывать вопрос, а вы, хором, называть ответ.

Вопросы для детей

- Кто нас, дети крепко любит?

- Мама! 

- Кто вас нежно так голубит,

- Мама! 

- Книжки вам читает, 

- Мама! 

- Песни напевает?

- Мама! 

- Кто вас обнимает?

- Мама! 

-Хвалит и ласкает?

- Мама! 

- Кто нам тортик испечет? 
- Мама! 
- Кто нам вылечит живот? 
- Мама 
-Кто одежду всем сошьет? 
- Мама! 
И наварит нам компот? 
- Мама! 

Каждую маму планеты, ждут дома любимые дети!

Ведущий: Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно.

В праздник 8 марта мальчики и мужчины готовят подарки и поздравления и для всех вас наши мальчики приготовили «Мальчишечьи страдания».

«Мальчишечьи страдания»

Женский праздник -  вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли

И мальчишечьи страданья,

Ох, вам сегодня принесли.

Целый день я так старался

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дернуть за косу хотел!

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда!

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

Мы пропели вам страданья,

Хорошо ли, плохо ли,

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Ребенок 4:

Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Что на свете согревает, как сама весна?

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»

Коллективный конкурс «Мамин портрет»

Дети делятся на 2 команды, на мольбертах прикреплены 2 листа бумаги, по очереди дети подбегая к мольбертам, начинают рисовать элемент портрета мамы.

Ребенок 5:

Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей»

Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя»

Ведущая: Мамины руки не знают скуки. То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме. Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала. Сейчас мы попробуем  узнать свою маму по рукам.

Девочки уходят готовиться к танцу

Игра «Узнай маму по рукам» - играют мальчики

Ребенку завязывают глаза и по рукам он должен узнать свою маму.

Танец «Небеса»

 

Ведущий: Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Уважаемые мамы, ответьте на вопрос: «Как называется самая первая одежда для малыша?» (пеленка). Сейчас вам предстоит запеленать куклу. Выигрывает та мама, которая запеленает быстро, правильно, аккуратно.  

Конкурс для мам «Кто быстрее запеленает куклу»

В конкурсе принимают участие две мамы. Выигрывает та мама, которая запеленает быстро, правильно, аккуратно.

Ведущий: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Не можем сегодня забыть и про наших дорогих бабушек. Ведь бабушки -   это сама доброта, вкусные пирожки и ватрушки, это забота, когда мама на работе.

Дети выстраиваются петь песню

Ребенок 6:

Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю!
Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!


Ребенок 7:

С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!
Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

Ребенок 8:

С праздником чудесным, с праздником Весны,
Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети исполняют песню «Поцелую бабушку в розовые щечки»

1. Ходит моя бабушка в фартуке цветном,
Нам печет оладушки, убирает дом.
Я венок из васильков для нее сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.

Припев


Поцелую бабушку в розовые щечки
За блины, оладушки, теплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споем частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

2. Бабушка волшебница, чародей и маг.
И на кухне вертится все в ее руках.
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Припев


Поцелую бабушку в розовые щечки
За блины, оладушки, теплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споем частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки. / 2 раза

Дети уходят за цветами и подарками

Ведущий: Каждый ребенок без труда ответит, что лучше всех готовит мама или бабушка. И пока дети покинули зал, предлагаю взрослым поиграть в игру под названьем «Какое блюдо». Я буду зачитывать ингредиенты, а вы мне говорить, какое  блюдо получится.

Игра с родителями «Какое блюдо»

1. Картофель, капуста, мясо, морковь, лук, свекла, вода, зелень (борщ)

2. Мясо, мука, лук, картофель, хлеб, молоко, молотый перец (котлета)

3. Картофель, молоко, масло (картофельное пюре)

4. Мука, дрожжи, масло, сахар, молоко или вода, растительное масло, начинка (пирожки)

5. Мука, молоко, яйца, соль, сахар, растительное масло (блинчики)

Дети выходят с цветами и становятся полукругом

Ребенок 9:

Праздник весенний, праздник добра,
Пусть Вам подарит много тепла,
Много здоровья, улыбок и счастья.
Пусть стороной обойдут Вас ненастья!

Ребенок 10:

Пускай улыбки будут нежными,
Веселыми и безмятежными.
Пускай в душе цветет сирень
В Международный женский день!

Ребенок 11:

Восьмое марта — самый лучший день!
Пусть от обид останется лишь тень.
Пусть обойдут Вас беды и ненастье,
А если слезы будут, только лишь от счастья.

Дети вручают мамам и бабушкам подарки

 

Ведущий: А сейчас мне бы очень хотелось поздравить наших очаровательных девочек.

Ребенок 12:

Мы подружек наших

Тоже поздравляем.

Вы простите, если

Мы вас обижаем.

Именные поздравления для девочек

Даша

 Пусть женский праздник в дом войдет,
К прекрасной и счастливой Даше!
Пусть только счастье он несет,
Чтоб с каждым днем была ты только краше!

Оля

Оля, будь всегда счастливой!
В женский день прекрасный пусть,
В жизни будет все красиво,
И уйдут печаль и грусть!

Настя

Тебя мы поздравляем, Настя,
Желаем счастья, доброты,
В твоей душе – тепла и мира,
Пускай сбываются мечты!

Варя

Варе в женский день желаем,
Чтоб исполнялись все мечты!
Тебя сегодня поздравляем,
Всегда счастливой будешь ты!

Дети строятся на флешмоб «Далеко от мамы»

Ведущий:                                Среди весенних первых дней
                                                    8 Марта – всех дороже!
                                               На всей Земле, для всех людей
                                                  Весна и женщины похожи!
                                                 Успехов вам, здоровья вам, 
                                                    И счастья вам желаем,
                                            И с первым праздником весны
                                                   Сердечно поздравляем!

Флешмоб «Далеко от мамы»

Ведущий: На этом наш праздник, посвященный Международному Женскому  Дню подошел к концу. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Зореньки краше

1 Зореньки краше и солнца милей 
Та, что зовётся мамой моей. 
Мамочка, милая, мама моя, 
Как хорошо, что ты есть у меня!    ) 2 раза

2 Ветер завоет, гроза ль за окном, 
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя, 
Как хорошо, что ты есть у меня!   ) 2 раза

3 Спорится дело, веселье горой – 
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю, 
Песенку эту я ей подарю.                 ) 2 раза

«Поцелую бабушку в розовые щечки»

1. Ходит моя бабушка в фартуке цветном,
Нам печет оладушки, убирает дом.
Я венок из васильков для нее сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.

Припев


Поцелую бабушку в розовые щечки
За блины, оладушки, теплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споем частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

2. Бабушка волшебница, чародей и маг.
И на кухне вертится все в ее руках.
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Припев


Поцелую бабушку в розовые щечки
За блины, оладушки, теплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споем частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки. / 2 раза

Мальчишечьи страдания

1. Женский праздник -  вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с Женским днем!

2. По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли

И мальчишечьи страданья,

Ох, вам сегодня принесли.

3. Целый день я так старался

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дернуть за косу хотел!

4. Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда!

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

5. Мы пропели вам страданья,

Хорошо ли, плохо ли,

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!



Предварительный просмотр:

Ведущий:                  Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

И коль разлука неизбежна,

На этом жизненном пути

Пробьют часы прощальным звоном

И в зал войдут выпускники!

Смотрите - вот они стоят у входа!
                   Наш выпуск - это самый лучший выпуск!
       Две тысячи семнадцатого года!

В зал под музыку  вальса входят выпускники, становятся полукругом. Читают стихи.

:                      Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

:                        Мы в детский сад ходили,

В просторный светлый дом,

Где каждый уголок

Нам дорог и знаком!

:                          Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало –

Пришла пора прощаться!

:                               Нас школа ожидает,

Букварь и первый класс.

Но  мы вам обещаем,

Что не забудем вас!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Детский сад

За летом зима – пролетели года, 
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. 
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, 
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. 

Припев: 
Очень жалко расставаться, 
Покидать любимый дом. 
Дом, где весело встречаться 
В Троекурово родном. 

Вместе с папой, вместе с мамой 
Эту песню пропоём: 
«Детский садик лучший самый 
В Троекурово родном». 

Вы нас научили читать и считать, 
И стали мы правду и ложь различать. 
Вы нам рассказали не просто стишок, 
Что плохо на свете, а что – хорошо. 

Припев. 

Счастливое время недаром прошло, - 
И вашу любовь, и родное тепло 
Мы в наших сердцах навсегда унесём. 
Спасибо большое! Спасибо за всё! 

Припев (2 раза)

Дети садятся на стульчики

Ведущий:                 

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно   провожаем

Дорогих наших детей!

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!

Посмотрите, ребята, как сегодня в нашем зале много гостей. Здесь все те, кто вас любит, для кого вы самые дорогие на свете.

- Ой, ребята, вы слышите, кажется, к нам еще кто - то идет.

 (Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный) 

Незнайка:  Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. 

Ведущий: А куда ж ты в таком виде собрался? 
Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались. 

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет) 

- привет, Пилюлькин! 
- привет, Синеглазка, 
- привет, Пончик, 
- привет, Цветик, 
- привет, Тюбик! 
- привет, Знайка! 
- привет, Ворчун! 
- привет, кнопочка! 

Ведущий: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы  «Пчёлка» из детского сада «Ёлочка» и скоро они пойдут в школу, в свой 1 класс!!! 
Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. 
Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там, на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать! 
Ведущий: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, а вы как думаете? 
Дети: Учиться! 
Ведущий: Вот наши ребята уже готовы к школе. 

Незнайка: А чёго мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте. 

Я поэт, зовусь Незнайка, 
От меня вам балалайка! 

Ведущий: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь. 

                 Игра «Составь слово» (школа, парта) (участвуют 4 девочки)

Ведущий: У меня есть волшебные буквы, они перемешались и ваша задача сложить из  них слова. Я вам дам небольшие подсказки:

В этом заведении 
Все перебывали. 
Двоечники, гении 
Отметки получали. 
Учились здесь артисты, 
Певцы, артиллеристы. 
Сюда ходила  я, 
И осенью пойдете

И вы, мои друзья…(Школа)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас 
Из года в год, из класса в класс…(Парта)


                              (у Незнайки не получается, ребята составляют) 


Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе. 

Ведущий: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай! 

        Игра «Реши задачу»

 Карандаш один у Миши, 

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2)

 На поляне у дубка 

Еж увидел два грибка.

А подальше, у осин

Он нашел еще один. 

Кто ответить нам готов, 

Сколько еж нашел грибов? (3)

 Под кустами у реки 

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

 Шесть веселых медвежат 

За малиной в лес спешат. 

Но один малыш устал –

 От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Три пушистых кошечки 

Уселись на окошечке. 

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? (4)

Ведущий: Какие же, вы, ребята молодцы! А вот Незнайка ни одной задачки не смог решить..
Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче. 
Ведущий: Ну, если полегче, то это только рисование.

Девочки идут готовиться к танцу «Наночеловек»

Незнайка: А можно, рисование я сам проведу?

Ведущий: Конечно, мы не против.

Незнайка: Чего бы это нам нарисовать (делает вид, что думает). А, придумал.. Но для этого отгадайте мою загадку:

  Кто все сказки, и загадки, 
    И стихи на память знает?
    В куклы, мячики, лошадки
    Кто до старости играет?

    У кого на все вопросы
    Есть немедленный ответ?
    Кто из дома всё уносит,
    Невзирая на бюджет?

    Кто умеет из коробки
    Телевизор смастерить?
    Починить электропробки,
    В стенку гвоздики забить?

    Кто журналов гору смотрит,
    Чтоб занятье сочинить,
    А потом перед просмотром
    Валерьянку должен пить?

    Кто на ёлке новогодней
    Ребятишек забавляет,
    И кого только угодно
    Из себя изображает?

    Я загадывать загадки
     Вам могу хоть до утра,
    Но, наверное, отгадку
    Нам назвать уже пора.

    А чтоб время понапрасну
    Мы, друзья, не тратили,
    Вы, наверно, дружно скажите:
    Это…(воспитатели)!

(Незнайка предлагает детям нарисовать своих воспитателей)

           Игра «Нарисуй портрет воспитателя» (участвуют мальчики, команды по 4 человека)

Ведущий: Посмотри Незнайка, как ребятки у нас могут  хорошо рисовать!

Незнайка: А с физкультурой как у вас?

Воспитатель: И с физкультурой, дорогой Незнайка, все у нас отлично. А вот ты сам посмотри!

                                     Спортивный танец «Наночеловек»

Незнайка: Чтоб чего-нибудь добиться 
Понял, - надо потрудиться 
Многому вы научились 
И читать, и рисовать, 
И задачки непростые 
Вы умеете решать. 
Буду тоже я стараться 
Буду летом заниматься 
Чтобы в школе получать 
Лишь всегда оценку пять!

А теперь мне пора возвращаться к своим коротышкам. Всего вам хорошего, друзья, в добрый путь!!!

Незнайка прощается и уходит

Ведущий: Вот видите, уважаемые родители, эти годы не прошли даром для ваших детей. Они многому научились, и сегодня для вас решили устроить настоящий экзамен.

Школьная видео-викторина для родителей

 

 1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? 
(Школа.)
 

2.  Для чего придумали тетради в клеточку?
(Чтобы играть в морской бой и крестики-нолики.)
 

3.  Чему нужно учиться, чтобы не упасть в грязь лицом?
(Ходить задом наперёд.)
 

 4. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою?
(Время.)
 

 5. За что ученика выгнали из класса?
(За дверь.)
 

6.  Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки.)

Ведущий:
 
                                        Разве можно не любить детей,
                                       Бескорыстно, бережно и нежно!
                                         Дети – наше счастье на земле,
                                   Наша совесть, радость и надежда!

Танец «Небеса»

Ведущий:                Всё начинается со школьного звонка: 
                                 В далёкий путь отчаливают парты, 
                                 Там впереди покруче будут старты, 
                                 И посерьёзней будут, а пока… 
                                 Всё начинается со школьного звонка: 
                                 Дорога к звёздам, тайны океана. 
                                 Всё будет, поздно или рано, 
                                 Всё впереди у вас пока! 

Инсценировка «Молодость прошла» (мальчик с девочкой играют в куклу и машинку)

«А молодость прошла…»

Выходят мальчик и девочка

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь? Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

 Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

 Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Ведущий:                            Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

А теперь – первоклашки они!

Дети выходят на песню

:                             День сегодня  не совсем особенный.

                                             Все собрались сегодня сюда,

                         Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

                                           Ведь нам в школу идти пора.

:                        В детский сад мы с радостью ходили,

                                              Было в нем уютно и светло. 
                                            Воспитатели, как мамы, нас любили

                                                И дарили ласку и тепло.

Песня «Детский садик нас встречает»

Детский садик нас встречает,
Здесь играем мы поем,
Время быстро пролетает,
Мы еще быстрей растем.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.

Припев:


Воспитатели, родные,
Мы вас любим от души
Озорные и смешные
Шалунишки-малыши.
Мы спасибо говорим вам
От родителей, от нас.
Не хотелось уходить нам,
Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,
Милый садик, помни нас!
Вот настало расставание,
Мы уходим в первый класс.
Встретит нас учитель в школе
Скажет: - Здесь ваш дом родной!
Тут мы вспомним по неволе
Детский садик дорогой.

 

Припев /2 раза

Ведущий: Иногда, когда мама не может забрать сына или дочку из садика, за ребенком приходит папа. Давайте посмотрим, что же из этого может  получиться, когда папа в детском саду впервые….

Сценка «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
( Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок. 
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: «Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью «Старшие в садике дети». 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа: - Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!

Вы прощаетесь с детским садом!

Вам было хорошо и интересно здесь? (да)

А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.

Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течение этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

Вы много помогали нам в оформлении предметно - развивающей среды группы.

В ремонтных работах детского сада и группы.

В проведении детских праздников.

Вы замечательные родители, и мы точно знаем,  что ваши дети занимают в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

                       (Вручение благодарственных писем родителям)

Воспитатель:                Время пришло – выросли дети,

                                         Бал выпускной сегодня у нас.

                                            Милые мамы, милые папы,

                                     Как хорошо, что вы рядом сейчас.

                                    За то, что вы самые лучшие на свете –

                                     Частушки вам дарят любимые дети!

Частушки в исполнении детей

Вместе: Начинаем мы припевку первую, начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.

1 Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?

Я свою подружку Олю новой песенке учу.

2 Тёма время не терял, поздравляем Тёмочку:

Он с три короба наврал, да еще коробочку.

3 Настя целый день ходила в юбочке парчовой

Всем ребятам говорила: "Буду Пугачевой".

4 Детский сад я не забуду, воспитательницей буду.

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.

Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.

6 Стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

Все кричат, что будем, будем, кто врачом, кто лектором.

Ну, а я - нужнее всех, буду я директором.

8 Мы пропели вам частушки, хорошо ли, плохо ли,

А сейчас мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

Ведущий:  Ну а сейчас слово выпускникам.

Дети выстраиваются с цветами

Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
 Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
 Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!

:         Повара нам варят кашу

                            В праздник здесь блины пекут

                                 Не простое это дело

                          Целый день кормить нас тут!

:             Целый день завхоз хлопочет

                                     Все в порядке видеть хочет,

                                            Мы ее благодарим,

                                        И «спасибо» говорим!

                 

:           Еще спасибо доброй прачке нашей

                      Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

:                      Спасибо", - нежно говорим 
                                       Мы воспитателям своим. 
                                      Еще признаемся мы вам: 
                                     Похожи вы на наших мам. 
                                   Спасибо вам сто тысяч раз, 
                              Всю жизнь мы будем помнить вас.

:             Нянечка — слово хорошее, нежное,
                           Столько заботы в нем, столько тепла,
                             В Вас доброты просто море безбрежное,
                               Вам и признательность, и похвала!

.:  

Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!

:                       Чтоб могли детишки бегать, 
                                                    Никогда не уставать. 
                                               Босиком ходить по снегу, 
                                                Прыгать, в мячики играть. 
                                         Был детишкам лучший друг -  
                                              Наш детсадовский физрук. 

:                          Чтоб жилось нам не уныло, 
                                            Не считали мы ворон, – 
                                          Развлечений много было. 
                                           Методисту наш поклон!

:                     Мы заведующей нашей
                                            Все спасибо говорим!
                                           Обещаем так учиться
                                   Чтоб могла она гордиться
                                     Новым выпуском таким.

(дарят цветы, возвращаются петь песню)

Песня «Про детский сад» (на мотив «А записки с голубками»

(Дети садятся на места)

Ведущий: А сейчас предоставляем слово родителям.

Слово родителям

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада и заместителю .

Слово заведующей, заместителя. Вручение дипломов и подарков

Ведущий: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.

                    На память остается прощальный этот вальс

Танец «Вальс»

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие наши выпускники, всего вам хорошего и в добрый путь!!!