1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника с 2017 по 2022 учебные годы

Ондар Анай-Хаак Сорук- ооловна

                 

       

       1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

 

 Динамика освоения адаптированных образовательных программ по логопедии  с 2017 по 2022 учебные годы 

 

 

Учебный год

Всего зачислено на занятия

Выпущено с речью в норме

Оставлено для продолжения занятий

Динамика

1.

2017-2018

52

43

9

82,6%

2.

2018-2019

50

40

10

80%

3.

2019-2020

55

46

9

83,6%

4.

2020-2021

56

47

9

83,9%

5.

2021-2022

45

39

6

86,6%

    2.Углубленное логопедическое обследование обучающихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

1.Учитель-логопед осуществляет углубленное логопедическое обследование обучающихся для определения структуры и выраженности имеющихся деффектов в общеобразовательных классах, проводит подбор соответствующих методик коррекции, обучения и развития обучающихся, составляет адаптированные образовательные программы по логопедии для созданных логопедических групп в общеобразовательных классах.

2. В 2022-2023 учебном году учитель-логопед провела логопедическое обследование, осуществила подбор соответствующих методик коррекции, обучения и развития, составила адаптированную образовательную программу по логопедии для обучающихся с расстройством аутистического спектра 1 ж коррекционного класса, проводит индивидуальные логопедические занятия с обучающимися с РАС. Имеются положительные показатели в динамике развития речи.

3. Учитель-логопед является членом психолого-педагогической комисси гимназии, проводит углубленное логопедическое обследование учащихся  всех звеньев обучения

    3.Проведение мониторинга выполнения программного материала

 В течение учебного года ведётся контроль проведения логопедических занятий по расписанию. В конце учебного года сдаётся "ОТЧЁТ О ... РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ" ( "Отчёт о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи в общеобразовательном учреждении  и результатах обучения в МБОУ "Гимназии №9" в 2017-2022 годах")

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_za_5_let.docx27.3 КБ

Предварительный просмотр:

Цифровой отчёт о работе учителя-логопеда.

Динамика работы за 2017-2022 годы

Учебный год

Всего зачислено на занятия

Выпущено с речью в норме

Оставлено для продолжения занятий

Динамика

1.

2017-2018

52

43

9

82,6%

2.

2018-2019

50

40

10

80%

3.

2019-2020

55

46

9

83,6%

4.

2020-2021

56

47

9

83,9%

5.

2021-2022

45

39

6

86,6%