Классный вечер посвященный летним и зимним именинникам.

Шакирова Земфира Гаптелхаевна

Благодаря таким мероприятиям мне удается  привить у обучающихся моего класса, социально значимые формы поведения в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_vecher.docx33.15 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

Осинский район

 Иркутская область

Методическая разработка                             классного часа                                                            «День именинника» в 5 классе

 

Шакирова Земфира Гаптелхаевна,

                                                                                                классный руководитель 5 класса.

Ново - Ленино.

2014год.                                                                                                                     

Дата- 28.10.2014.    Время проведения  -16.00.

  Цель: - сплотить классный  коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

Задачи: - приобретение школьником социальных знаний о социально одобряемых  формах поведения в обществе;                                                                            

Оформление класса: украсить класс воздушными шарами, большими поздравительными открытками, нарисованными учащимися.

                                                   Ход праздника:                                                                                                    1. Торжественная часть.                                                                                                                 Классный руководитель:  Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Приглашение именинников в класс: догадайтесь о ком речь:                                                                                            Повертеться очень любит на уроках,
Теряет часто книжки и тетрадки.
Но в пятом классе стал взрослей
Значит, будет все теперь в порядке. (Максим)

Веселый и радостный часто бывает,

И слов на ветер он не бросает.

Он верный товарищ и преданный друг,

И в школе поддержит, украсит досуг! (Михаил)

           Пусть иногда побездельничать любит,
          Пусть об уроках порою забудет,
         Но все же казаться старается взрослой,
          А это ведь, знаете, очень непросто. (Вика)

Всех талантов и у нее не счесть,

Это правда, а не лесть.

С нею скучно не бывает,

Друзья ее не забывают. (Катя)

             Она красива и смышлёна.

             И в поступках и решеньях,

              Тайны нет в её стремленьях.

             Интуиция не раз

            Выручала в трудный час. (Алина)

Ты с трудностями сам всегда сражался,

Не ждал, чтоб за тебя другой старался,

Готов прийти на помощь ты к другим-

Гордимся мы товарищем своим! (Саша К.)

            Для всех она пример хороший!
           Щедр он  на творенья,

            И не ждет вознагражденья.

          Сил на все ему хватает.

            Видно имя помогает. (Саша Н.)

  ПОЗДРАВЛЕНИЯ   РЕБЯТ.                                                                                                                        Русина    -Чей сегодня день рожденья?            

Кто принимает поздравленья?

Кто получит от ребят и рисунки и подарки?

У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий?

             Ваккас - Сегодня у нас именинников день,     

            И мы собрались здесь не зря,

           Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

            Всех вас с днем рожденья, друзья!

Татьяна - Дорогие именинники!         

Приложив свои старанья,

Мы спешим вам высказать

Наши пожелания.

  Мы от души желаем вам:                          

Веселья - раз! Здоровья - два!

Не бросать друзей своих,

  Быть за них в ответе.

Не давать в обиду их

Никому на свете.

  А еще желаем вам во всем удачи,     

В труде и спорте не отстать!

Удачно вам решать задачи,

Писать контрольные на «5»!

                 Жанна - Дорогие именинники!                                       

                 Не стесняйтесь, не смущайтесь,

                Улыбайтесь, даже смейтесь,

                Если вам смешно.

               И на шутку никогда не обижайтесь,

               В жизни нужно быть весёлым,                

               Не сердитесь никогда,

                Не ворчите никогда                                                                                                                                                                                                                И других развеселить старайтесь.

Алина - Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

   День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас, именинники есть небольшой сюрприз.

(Все вместе поют песню крокодила Гены «День рождения)  

Классный руководитель:   

А сейчас поиграем. Сначала разделимся на 2 команды:                                                                        

1 конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные  кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.

2 конкурс «Близнецы». Двое должны обхватить друг друга правой рукой, а другой завязать шнурок на общем ботинке.

3 конкурс: «Анаграмма». Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.  КАПРИЗ   (ПРИКАЗ)  ТЁРКА      (АКТЁР)   КАРП        (ПАРК)  КУЛАК     (КУКЛА)  ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)

 4 конкурс: «Пожарники». Двое садятся на стулья друг против друга, по команде надевают куртки, которые висят на спинках стула, застёгивают её и быстро дёргают за шнур, лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого, тот победитель

(стулья стоят спинками друг к другу, шнурок протянут под стульями).

5 конкурс: «Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах, ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята  меняют какие-либо элементы в позах. Ведущий должен угадать пять изменений.                                                                                                6 конкурс: «Кого нет и во что одет». Ведущий отворачивается, а кто-либо из ребят выходит из кабинета, ведущий, посмотрев внимательно на ребят, должен угадать, кто вышел и сказать, во что он одет.                                                                                                              

7 конкурс: «Овощи и фрукты». Ребята делятся на две команды, одни «Овощи», другие «Фрукты». На нитке подвешены различные овощи и фрукты (бумажные).  Участникам  команд  завязывают глаза, и они, подойдя вслепую к ниточке, снимают овощ или фрукт (каждая команда снимает своё), затем возвращаются к команде и передают повязку другому. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием

8. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)                            

9 конкурс. Мы поиграем в "Фанты".
Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием. А задания были следующие:

 Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

  Изобразить в танце летящий самолет.

 Исполнить танец-подражание змеям.

  Продемонстрировать танец первобытных людей.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола

.  Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Изобразить танцующий кипящий чайник

              А теперь пришёл самый долгожданный миг: время вручения подарков. (Вручаются подарки, заранее заготовленные гостями - одноклассниками). Каждому зачитывается поздравление.

2. Чаепитие.  

3. Дискотека.  

МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

Осинский район

 Иркутская область

Спортивно - оздоровительное  мероприятие в начальной школе «Мама, папа, я – спортивная семья»

для 3- 4 классов.

Шакирова Земфира Гаптелхаевна,

                                                                                            учитель физической культуры

                                                                                            1 квалификационная категория.

Ново- Ленино.

2016год

Цели и задачи:

  • Укрепление института семьи.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Укрепление здоровья и активного досуга населения.
  • Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к  вопросам физического воспитания подрастающего поколения.
  • Включить учащихся и родителей  в творческую деятельность

1.Участники.  К участию в соревнованиях допускаются все желающие семьи дети, которых учатся в первом классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.

Основным условием является сохранение семейного принципа (оба родителя: мама и папа, и ребенок независимо от пола).

2. Состав команды – 3 человека. Каждая команда должна иметь свое название и спортивные футболки одного цвета. Конкурсные задания могут быть изменены или дополнены по усмотрению судейской коллегии.

3.Координация и судейство.  

 Подготавливает и проводит соревнования учитель физкультуры МБОУ  Ново - Ленинская СОШ «Шакирова З.Г.

Участники: 18 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения спортивный зал.                                                                                                                              

4.  Определение победителей и награждение.                                                                       Победы в конкурсах программы определяются по занятому в них месту, в итоге побеждает команда, получившая наименьшую сумму мест. При равной сумме проводится конкурс «Перетягивание каната».   Команды-победительницы награждаются грамотами и подарками от спонсоров.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Сценарий конкурса.

 Вступительное слово:                                                                                                                               Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник  «Папа, мама, я - спортивная семья». Праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители. - Дорогие наши гости и болельщики! Это праздник ловкости, силы и дружбы. Давайте встретим наши команды.

Звучит спортивный гимн.   Гости и болельщики хлопают в ладоши, входят  команды. Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить команды участников наших соревнований.     Ведущий I  папы – (делают шаг вперед)  Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).                                                                                                                                                      Ведущий II  мамы – (делают шаг вперед) Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

Ведущий. И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)   Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.                                                                                                                                          Спортивная часть праздника.

  Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника. ОРУ под музыку.                                                                                                                                                                                                        1 этап «Дружная семейка». С завязанными ногами подходят к следующему этапу.                                                                                                                                     2 этап первым ползет по- пластунски  папа по мату до КС  и начинает надувать шар, вторым ребенок ползет спиной вперед на четвереньках - завязывает шар. Мама ползет лицом вперед на четвереньках и садится на шар,  пока шар не лопнет.                                                                                               3 этап. Ведение, бросок, попадание.1- папа, 2-мама,3- ребенок                                                   4 этап         « Веселая семейка».   В этой эстафете первыми начинают дети. Дети бегут до КС (контрольная стойка), обегают ее и  возвращаются, берут за руку маму и уже втроем бегут до КС и обратно. Во время бега руки расцеплять нельзя                                                                                                                                            5 этап. Эстафета “Все сразу” - команды бегут одновременно в полных составах. Участники берутся за руки (или встают в колонну, берутся за пояс) бегут до стойки,                                                                                                                      6 этап. Папа подтягивается по скамейке, затем мама и ребенок                                                    7 этап. Поймать 15 рыбок и положить в ведро.                                                                                     8 этап. Пробежать всем на  «лыжах».   9 этап. Родители садят  ребёнка на руки и финишируют.                                                                                                                                                               Выигрывает та команда, которая быстрее закончила конкурс.

  Ведущий.     Провели мы состязанья.  И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять   Мышцы крепче накачать.

Папам, мамам мы желаем.  Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься  Чувство юмора иметь.

Слово предоставляем нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей по следующим номинациям.

Самая дружная семья в номинации  

Самая быстрая семья  в номинации  «Быстрее ветра…..»

Самая ловкая семья в номинации  

Самая  меткая семья в номинации «Глаз как у орла…»

Самая  сплоченная семья в номинации «Один за всех….»

Самая  спортивная семья в номинации « …»                                                            Участникам вручаются грамоты, медали и сладкие призы.                                                                                                                                                               Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим семьям за их согласие участвовать в празднике, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Многие родители и дети сегодня посмотрели друг на друга совершенно другими глазами. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!!!!