Аттестация - 2023г

Бегзи Айзана Дмитриевна

Предварительный просмотр:

Раздел I.   1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

 (для воспитателей)

Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2018–2022 межаттестационный период

Бегзи Айзана Дмитриевна работает в детском саду с 2012 года. Стаж работы в данном учреждении 11лет, стаж педагогической работы 16 лет. В настоящее время работает в детском саду «Ромашка» с детьми старшей группы, в группе 27 детей.

        С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ детского сада «Ромашка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводился дважды (начало, конца учебного года). Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

  1. По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

      На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной  деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и          чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Социально-коммуникативное развитие»

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

61%

69%

74%

81%

  1. По образовательной области «Познавательное развитие».

     У детей  развивается развитие интереса, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве; формирование представлений об окружающей природе, быте тувинцев, о социокультурных ценностях, традициях и праздника. Они самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают вопросы.

Вывод: Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада.

«Познавательное развитие».

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

63%

69%

75%

82%

  1. По образовательной области «Физическое развитие»

     Воспитанники хорошо усвоили физическое развитие. Оно  включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др).

«Физическое развитие»

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

74%

82%

85%

91%

  1. По образовательной области «Речевое развитие».

      Все воспитанники  владеют речью  как средством общения и культуры;  и они обогащают активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, пересказывают последовательно не большие произведения.

«Речевое развитие».

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

60%

71%

80%

83%

  1. По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

«Художественно-эстетическое развитие».

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

63%

70%

75%

83%

Сравнительный анализ мониторинга с 2018 по 2022гг.

по образовательным областям

C:\Users\Zver\Pictures\2023-04-21\1.1.jpg



Предварительный просмотр:

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

Справка

об использовании современных здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  д/с «Ромашка» с.Тоора-Хем

Бегзи Айзаны Дмитриевны

В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В Федеральном государственном образовательном   стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Для достижения поставленной цели Айзана Дмитриевна решает следующие задачи во взаимодействии с медсестрой  Самбукай Олесей Михайловной      и с инструктором по ФИЗО Танаа Чингис  Артышовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе

В систему оздоровительной работы включает следующие здоровье сберегающие технологии:

Каждая технология Айзаны Дмитриевны имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие. Особое внимание в своей деятельности с детьми уделяет укреплению физического здоровья и для этого использует нетрадиционные методы оздоровления дошкольников. Формирует у дошкольников сознательное отношение к своему здоровью, развивает у них выносливость, ловкость, быстроту и силу в соответствии с индивидуальными особенностями, создает условия, которые побуждают к двигательной активности детей.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Дети меньше стали болеть, у них улучшилось внимание и настроение, стали более ловкими, выносливыми и сильными, а использование в оздоровительной работе детского сада традиционных и нетрадиционных форм работы, закаливания и ряда других не медикаментозных средств оздоровления дает положительный результат в оздоровлении детей. Вместе с родителями участвуют в различных культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог совместно с узким специалистом по ФИЗО принимает участие в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады»..

1

Наименование конкурса

Награды

1

Национальная борьба «Хуреш» в рамках ведомственного проекта, и посвященная

 100- летию образования ТНР

C:\Users\Zver\Downloads\1680638458331 (1).jpg

2

Национальная борьба «Хуреш» на призы Деда Мороза»

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\001.jpg

3

Эстафета к празднику «С Днем Защитника Отечества»

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\002.jpg

В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний

C:\Users\Zver\Pictures\2023-04-21\1.2.jpg



Предварительный просмотр:

1.4 Организация развивающей предметно- пространственной среды

Аналитическая справка по организации

развивающей предметно-пространственной среды в группе

 воспитателя Бегзи Айзаны Дмитриевны

         При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывали главную роль игровой деятельности и индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и соответствуют возрасту детей и требованиям федерального государственного образовательного стандарта и СанПиНа.

Бегзи А.Д постарались создать в группе предметно-развивающую среду, включающую в себя всё, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

День начинается с приема детей. Прием детей осуществляется в коридоре детского сада, где находятся индивидуальные кабинки для детей и там же сделали  родительский уголок. Там родители узнают о работе своих детей, получают разные информации по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

C:\Users\Zver\Desktop\аттестация\херек чуулдер\Рисунок3.jpgC:\Users\Zver\Desktop\аттестация\херек чуулдер\Рисунок2.jpg

 Уголок конструирования, хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе.

C:\Users\Zver\Desktop\аттестация\херек чуулдер\Рисунок1.jpgC:\Users\Zver\Downloads\Рисунок26.jpg

3. Уголок ПДД. Уголок безопасности дорожного движения и пожарной безопасности интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.

C:\Users\Zver\Downloads\Рисунок25.jpgC:\Users\Zver\Downloads\Рисунок24.jpg

4. Уголок художественного творчества. В Центре «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

C:\Users\Zver\Downloads\Рисунок5 (1).jpgC:\Users\Zver\Downloads\Рисунок23.jpg



Предварительный просмотр:

5.Книжный уголок. В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия, как книжный центр (уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Этому способствуют комфортные кресла. Уют, домашняя обстановка позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг.

Рисунок22

6. Спортивный уголок. Яркий, веселый спортивный уголок лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. 

Рисунок21

7. Театральная зона– важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу.

Рисунок6

8. Уголок сюжетно - ролевой игры. В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", "Парикмахерская", "Магазин".

Рисунок4Рисунок20

9. Центр математического развития: пособия с цифрами, счетный материал, дидактические игры, цифровой большой пазл, развивающие игры математического содержания.

Рисунок19 (1)Рисунок18



Предварительный просмотр:

10. Экологический центр служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. С подгруппой дошкольников воспитатель может проводить в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия природоведческого характера.

Рисунок17Рисунок16

11. Уголок экспериментирования.

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

 Именно поэтому детское экспериментирование имеет огромное значение в процессе развития дошкольниковЭкспериментальная деятельность расширяет кругозор, учит устанавливать причинно-следственные связи, пробуждает любознательность, учит наблюдать, размышлять и делать выводы, а также соблюдать правила безопасности. Так как тема моего самообразования является «Экспериментирование - как средство познавательной активности детей дошкольного возраста», мы с детьми очень любим экспериментировать с мыльными пузырями.

Рисунок15 (1)Рисунок14 (1)

12. Уголок уединения. В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума.

Рисунок13Рисунок12 (1)

13. Уголок патриотизма. расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада, республики, страны, 3 нашей страны, посёлка.

Рисунок11

Рисунок10Рисунок9

14. Уголок сенсорного развития

Рисунок8 (2)

В результате ежедневных занятий в Центре сенсорного развития, у детей создаётся ощущение спокойствия, уверенности в себе, формируется богатый запас положительных эмоций, который способствует развитию внутренних резервов, особенно созданию новых понятий и качеств.

Многообразие развивающих и дидактических игр обеспечивает ребёнку свободу выбора, возможность реализовать свои замыслы, самостоятельно решать стоящие перед ним задачи. Предполагается развитие точности и гибкости восприятия, улучшения в развитии мелкой моторики рук и зрительной моторной координации, что способствует эффективной подготовке к школьному обучению.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе оснащена в соответствии с ФГОС ДО, можно сделать следующие выводы, что материал и оборудование в группе подобраны с учетом педагогических

C:\Users\Zver\Pictures\2023-04-06\1.4.jpg



Предварительный просмотр:

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров: конкурсы, турниры, выставки, фестивали - для воспитателей.

Ф.И.О

детей учасников

Название конкурса

Резуль

тат

Награда

уровень ДОУ

1.

Бириней Конгар

Конкурс чтецов

 «У елки»

II

место

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\сканер.jpg

2.

Штефырца

Дан-Хая

Конкурс чтецов

 «У елки»

I

место

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\сканер1.jpg

3.

Балган

Тамер

Конкурс

аппликации

победитель

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\006.jpg

4.

Монгуш

Конгар

национальная

борьба «Хуреш»

«Чараш девиг»

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\001.jpg

Муниципальный уровень

1.

Балган

Бады-Монге

Онлайн-конкурс

«Твори, выдумывай, создавай»

III

место

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\003.jpg

2.

Балган

Бады-Монге

Конкурс поделок «Чудо-Шар»

I

место

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\004.jpg

3.

Балган

Тамер

Конкурс «В гостях у сказки»

II

место

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\009.jpg

4.

Кол Артур

Конкурс рисунков

«Мир глазами детей»

победитель

C:\Users\Zver\Downloads\IMG-78c3b4d439f3063024be78d63034d757-V.jpg

5.

Балган

Тамер

Онлайн-конкурс

«Твори, выдумывай, создавай»

II

место

C:\Users\Zver\Pictures\2023-03-27\007.jpg

6

Дети старшей группы

Детский конкурс военных песен

«Поклонимся

Великим тем годам»

Приз  зритель ских симпатий

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\сканер6.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Тема

Количество часов, дата выдачи

Удостоверения

1

«Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога»

24 часа,

29 марта 2019

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\001.jpg

2

«Обучение педагогических работников навыкамоказания первой помощи

36 часов, 06.02.2020

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\002.jpg

3

Защита творческого проекта

72 часа,

с 25 октября по 06 ноября

2021г

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\003.jpg

4

Актуальные проблемы методики преподавания по программам дошкольного образования с внедрением стандартов Worldkills»

72 часа,

с 30 марта по 13 апреля 2022г

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\004.jpg

5

Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельного подхода в соответствии ФГОС ДО»

72 часа,

с 16 по 21 января 2023г

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\005.jpg

 



Предварительный просмотр:

2.11 Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования

C:\Users\Zver\Pictures\2023-04-15\проект.jpg



Предварительный просмотр:

2.12  Экспертная деятельность

C:\Users\Zver\Pictures\2023-04-15\экспертная деятельность.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.14 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования

C:\Users\Zver\Desktop\ВГ 2023\сканер4.jpg



Предварительный просмотр:

2.9 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия,

мастер-классы

C:\Users\Zver\Downloads\20230406_191357 (1).jpg