Сценарии воспитательных мероприятий

Морозова Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

открытия лагеря

с дневным пребыванием детей

на базе МБОУ СШ №6 «Непоседы»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: воспитанники лагеря «Непоседы» МБОУ «Средняя школа №6».

Тема: «Здравствуй лето!».

Форма проведения: концертно-игровая программа.

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения:  04 июня 2022 год.

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

создание комфортной, доброжелательной, дружеской обстановки среди всех участников мероприятия; поддержание традиций лагеря.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) - подведение итогов.

Сценарий Дата проведения: .

Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии нашего школьного летнего лагеря «Непоседы»! В нашем лагере мы будем заниматься спортом, играть на свежем воздухе, закаляться, петь, веселиться и играть в разные игры! Нас ждет множество приключений и сюрпризов!

В нашем лагере сформированы 4 замечательных отрядов талантливых, ярких, спортивных, красивых ребят! Так давайте же с вами познакомимся!

Игра-кричалка.   Сколько вас сегодня здесь?

                                Мне за день не перечесть!

                                Есть Димы, Насти и Андреи.

                                Я угадала? Давайте, проверим…

                                Все Димы хлопают, а Насти топают,                                                                                      

                                Вани и Ромы прыгают,

                                Вики и Леры ногами дрыгают,

                                Данилки руки поднимают,

                                А Анюты приседают.

                                А остальные как можно громче

                                Имена свои называют.

                                Итак, раз, два, три – своё имя назови!

Ведущий: А теперь давайте познакомимся с теми взрослыми, которые сделают ваше пребывание в лагере максимально комфортным и интересным! Давайте все вместе попробуем отгадать загадки:

1. На зарядку кто с утра

 Отведет вас, детвора?!

 Без него мы как без рук,

 Ну, конечно, наш ……. (физрук)

 Наши спорт инструкторы:

  Приветствуем Вас!.......................

3. Если вдруг болит живот,
Кто тогда к тебе придет?
Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И не будешь ты здоров,
Коль нет рядом… (Докторов.)

Поприветствуем нашего мед работника:

4. Кому же, скажите, на кухне работать,
Нам кашу варить и готовить компоты?
И чьи ж это руки искусные
Готовят нам сладости вкусные?
В столовой с раннего утра
Кто, скажите?.. (Повара.)

Поприветствуем работников столовой.

5.  Они, поверьте, дети,
Самые веселые
И добрые на свете.
Игру забавную придумать
Смогут в сроки сжатые.
Конечно, это — что тут думать? —
Отрядные… (Вожатые)

Аплодисменты нашим вожатым: …………

6. Все ребята им, как дети

 Оли, Коли, Светы, Пети.

 Всегда помогут ребятам-мечтателям

 Они не вожатые, а ваши …………… (воспитатели)

 Наши воспитатели: …….

7. Самая строгая, но справедливая,
Умная очень и очень красивая,
В лагере держит все под контролем
И выступает сама в главной роли.
Не знаешь ответа? Что смотришь печально?
Кто она в лагере нашем?.. (Начальник)

Слово начальнику лагеря …………..

Номер от воспитателей

Ведущий: Утро, вечер или ночь- 
                 Отгоняйте скуку прочь! 
                 Здесь, в лагере, друзей не счесть, 
                 Песни есть и дружба есть! 

Настало время познакомиться с нашими отрядами.

Первый отряд, просим вас на сцену. Ваше название, ваш девиз.

Первый творческий номер от нашего самого младшего отряда.

Выступление первого отряда

Ведущий: Тема нашей смены «Космические каникулы».

Мы отправляемся в путешествие на космическом корабле по бескрайним просторам космоса и оказываемся внутри черной дыры, которая переносит нас из родной галактики «Млечный путь» в волшебную галактику «Необыкновенных приключений». Здесь нашему открываются необыкновенные и загадочные планеты, имеющие причудливые формы, цвета и названия: планета «Дружбы», планета «Смеха», планета «Здоровья», планета «Ярких впечатлений», планета «Тайн и загадок», планета «Памяти», планета «Вожатых». Населяют эти планеты интересные существа, которые живут друг с другом в мире и гармонии. Они с радостью знакомятся с нами и  приглашают нас в гости. Мы принимаем приглашение,  и посетим по очереди все планеты. Но чтобы вернуться домой, нам необходимо разгадать все загадки и собрать как можно больше энергии. И только тогда откроется портал, который перенесет нас в родную галактику «Млечный путь».  

Ведущий: Продолжаем знакомиться с нашими отрядами. На сцену приглашаем самый массовый отряд в нашем лагере, отряд с синими галстуками. Ваше название, ваш девиз.

Выступление второго отряда

Ведущий: Ребята,  давайте поиграем в веселую игру.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

 

Ведущий:    

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

 

Ведущий:    Конечно, зарядку мы сейчас не делаем, а смотрим, что для нас

приготовили ребята    3 отряда

Ваше название, ваш девиз.

Игра «Что вы сказали»

Ведущий: Дети, А покажите мне ковбоя!

Зал: Что вы сказали????

Ведущий: а Я сказал(а):

У-ааа-У-ааа-у-ааа-У! (одна рука над головой типа крутит лассо,)

и ещё раз - У-ааа-У-ааа-у-ааа-У!

Дети, А покажите мне курицу, кинконга, Ален Делона

Зал: Что вы сказали????

Ведущий: а Я сказал(а):

Ведущий: Четвертый отряд, просим вас на сцену. Ваше название, ваш девиз.

 Творческий номер от нашего самого старшего отряда.

Танец «Лавата»

Содержание

Дружно мы танцуем –
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец наш любимый –
Это лавата.

После этого играющие останавливаются. Ведущий говорит: «Мои руки хороши, а у соседа лучше!»

Дети берут друг друга за руки и повторяют слова, двигаясь по кругу. Затем водящий дает другие задания:
· Мои локти хороши, а у соседа лучше.
· Мои плечи хороши, а у соседа лучше.
· Мои уши хороши, а у соседа лучше.
· Мой нос хорош, а у соседа лучше.
· Моя талия хороша, а у соседа лучше.
· Мои коленки хороши, а у соседа лучше.
· Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Посвящение в вожатые:

Ведущий: Я попрошу выйти наших дорогих вожатых.  Вы должны стать примером и опорой для наших замечательных ребят, и чтобы доказать свою готовность взять на себя такую ответственность, предлагаю вам пройти испытание.

Клятва вожатых:

(Ведущий читает, а вожатые после каждой строчки говорят «Да!» )
- Детям в лагере поможем всегда? 
- Нас не пугает проблем чехарда! 
- Детей развлечь для нас ерунда! 
- Клянёмся на них не кричать никогда! 
- Только слегка пожурить иногда! 
- Будем спокойны, как в речке вода! 
- Мудрыми будем, как в небе звезда! 
- Будем вставать по утрам в холода! 
- Чтобы успеть и туда, и сюда! 
Вожатые: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

  • Номер (танец вожатых )

Ведущий: Игра Жили у бабуси

Ведущий: И в заключении нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Непоседы», примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянемся? 

Дети хором: Клянемся! Клянемся! Клянёмся! 

Ведущий 2:
Пришла пора закончить представленье,
И каждый в нём участвовать был рад.
Ведущий 1:
Лагерной смены теперь путь открыт,
Лето веселой улыбкой манит.
Ведущий:
Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте в лагере друзья
Ведь скучать и хныкать здесь никак нельзя.

Музыка



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

Фестиваль творчества народов

«Россия – наш общий дом»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: педагогический коллектив МБОУ «Средняя школа №6».

Тема: «Россия – наш общий дом».

Форма проведения: фестиваль творчества народов.

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения: 2020 год

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

воспитание у учащихся толерантности и дружеского отношения к разным народам мира; создание комфортной, доброжелательной, дружеской обстановки среди всех участников праздничного концерта; поддержание школьных традиций.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) - подведение итогов.

Ход проведения (1 день):

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий: Мы рады приветствовать вас на фестивале творчества народов России среди команд обучающихся МБОУ «Средняя школа №6» «Россия – наш общий дом» в 2020 году.

1 Ведущий: В России проживают более 190 народностей. Они различаются по цвету кожи и языку, на котором говорят. Но каждого из них объединяет то, что все люди хотят жить в мире, любят петь песни, танцевать, прославлять свою страну в стихах и поэмах и просто радоваться жизни. В культуре каждого народа можно увидеть удивительные места, познакомиться с зажигающими  танцами, отведать вкусную еду, услышать непривычную для нас речь. Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие по нашей необъятной стране России.

2 Ведущий:

Живут в России разные

 Народы с давних пор.

 Одним тайга по нраву,

 Другим - степной простор

      У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

.

1 Ведущий: 

Один - рыбак с рожденья,

Другой - оленевод,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина Россия,

У нас у всех одна.

(Выступление творческого коллектива школы песня «Мы все такие разные».)

2 Ведущий:   

Фестиваль творчества народов «Россия – наш общий дом» будет проходить в течение двух дней.

Сегодняшний день мы начинаем с представления кухни народов проживающих на территории Российской Федерации.

Второй день будет посвящен   национальной культуре, традициям и обрядам.

Обратите внимание, что эмблемой нашего праздника является макет карты Российской Федерации, именно его мы будем заселять теми  народами, которые вы будете представлять на фестивале.

Хлебосольность - отличительная черта многих народов. И сегодня  она раскроется во всей красе. На нашем празднике можно попробовать, пожалуй, все блюда, которыми славится каждый народ.

А наше компетентное жюри оценит все Ваши труды и старания. Разрешите их представить:

Считаем наш фестиваль «Россия – наш общий дом» открытым. Просим всех пойти к своим классным коллективам, а жюри начать работу.

(Каждый класс оформляет стол в соответствии со своей народностью национальными блюдами, предметами быта, проводит со всеми желающими народные игры и конкурсы. Жюри оценивает работу каждого класса.)

«Хоровод дружбы»

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий: Мы рады приветствовать вас на фестивале творчества народов России среди команд обучающихся МБОУ «Средняя школа №6» «Россия – наш общий дом» в 2020 году.

1 Ведущий: В России проживают более 190 народностей. Они различаются по цвету кожи и языку, на котором говорят. Но каждого из них объединяет то, что все люди хотят жить в мире, любят петь песни, танцевать, прославлять свою страну в стихах и поэмах и просто радоваться жизни. В культуре каждого народа можно увидеть удивительные места, познакомиться с зажигающими  танцами, отведать вкусную еду, услышать непривычную для нас речь. Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие по нашей необъятной стране России.

2 Ведущий:

Живут в России разные

 Народы с давних пор.

 Одним тайга по нраву,

 Другим - степной простор

      У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

.

1 Ведущий: 

Один - рыбак с рожденья,

Другой - оленевод,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина Россия,

У нас у всех одна.

2 Ведущий: Ребята, мы предлагаем вам отправиться в путешествие на волшебных паровозиках под названием «Дружба». Путешествовать вы будите по станциям, которые обозначены у вас на картах. На каждой станции вы познакомитесь с народностями, проживающими на территории России, их обычаями, традициями, играми. После того, как путешествие будет окончено, все паровозики должны вернуться назад на конечную станцию.

1 Ведущий: 

Едет, едет паровоз
Слышен громкий стук колёс
Паровоз гудит, гудит,
И стрелой вперёд летит.

Едем в гости мы скорей

Чтоб увидеть латышей,

Украинцев и армян,

Русских, чукчей и цыган.

Паровоз вперед лети!

Нас к друзьям скорей вези!

  • 1 станция
  • 2 станция
  • 3 станция
  • 4 станция


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

концертная программа

«Мужчина! Кто он?»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: педагогический коллектив МБОУ «Средняя школа №6».

Тема: «Мужчина! Кто он?».

Форма проведения: праздничный концерт.

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения: 2020 год

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

создание комфортной, доброжелательной, дружеской обстановки среди всех участников праздничного концерта; поддержание школьных традиций.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) - подведение итогов.

(Звучит сигнал на внимание. Фоновая музыка.)

Ведущий: Февраль - самый суровый месяц года! Может быть, именно поэтому один из главных мужских праздников появился именно в феврале. Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! Это праздник всех мужчин без исключения.

Этот праздник вышел за границы,

Он не просто праздник для солдат,

Он не только для людей в погонах,

Что на службе Родине стоят.

Этот праздник – праздником мужчины

С полным правом можем мы назвать.

В честь мужчин сегодня поздравленья

От души сегодня прозвучат.

(Поздравительные слова директора школы. Фоновая музыка для ведущего.)

Ведущий: Не просто быть мужчиной в нашем веке,

Быть лучшим, победителем, стеной,

Надежным другом чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Мужчина защитник Родины (заставка)

Чтец (ребенок):

Служивый люд: он был, он есть, он будет.
Он славу для страны в бою добудет!
Не за награды он на смерть идёт:
Он в сказках и  былинах оживёт!
Служа, он клятву Родине даёт,
Что в трудный час её не подведёт!
Свою судьбу он выбирает сам,
Лишь жёны её делят пополам.
Честь воинскую он не запятнает,
Придёт пора, и он её прославит!
Пока он на посту, нет войн и бед.
Мир на земле важнее всех побед!

(Выступление творческого коллектива школы, песня «Про того парня», видеозаставка на экран.)  

Мужчина отец-муж (заставка на экран)

(Фоновая музыка для ведущего.)

Ведущий: 23 февраля – это День Защитника Отечества, своей семьи и своего родного дома.

Мужчина, ты глава семьи,

Муж, отец и чей-то сын.

Душа твоя полна любви,

Ко всем любимым и родным.

Пусть будет дом наполнен светом,

Теплом родного очага.

Мы вам желаем много счастья,

Любви на долгие года.

(Выступление творческого коллектива школы, танец «Яблочко». Фоновая музыка для ведущего.)

Ведущий: 

Мужчины папами бывают,

И когда проходят дни

Их детишки вырастают

Точка в точку как они!

Чтец (ребенок): 

Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать, 
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

(Выступление творческого коллектива школы «Песня про папу».)

Мужчина коллега

(Фоновая музыка для ведущего).

Ведущий: Нас ежедневно и ежечасно окружают настоящие мужчины – мужчины, которых мы любим, с которыми мы дружим, работаем,  которые помогают нам решать различные вопросы непосильные для нас, женщин. Сегодня самые искренние поздравления звучат сегодня для Вас, наши дорогие коллеги.

Опять февраль, и красное число, 
А значит, День Защитника по плану! 
И нас опять на сцену занесло, 
Нанять ансамбль пока не по карману!

(Творческий номер от коллег (игра на ложках)).

Мужчина загадка (фантазия)

(Фоновая музыка для ведущего.)

Ведущий: 

Мужчина-загадка,

Его разгадать не сможет никто,

Даже сердце любимой.

Лишь только опора, мужское плечо

Пусть будут рядом всегда и отныне.

Наши мужчины подобно всемогущему Зевсу наполняют наши сердца любовью и добром; подобно Аполлону дарят нам свет, тепло и ласку; подобно великому Асклепию протянут руку помощи; подобно Дионису несут праздник в наш дружный коллектив. И мы по-праву можем вас считать, велики мужами нашего учреждения. Честь вам и хвала.

Финал

Ведущий:

Мужчина - Он лучший друг, он муж, отец,

Он сын, он чей-то брат,

Завоеватель и мудрец,

Спасатель и солдат,

Ученый или Дон Кихот,

Шофер или банкир,

Он покоритель всех высот.

(Творческий номер от коллег.)

Ведущий:

Он лучший друг, он муж, отец, (перед награждением)

Он сын, он чей-то брат,

Завоеватель и мудрец,

Спасатель и солдат,

Ученый или Дон Кихот,

Шофер или банкир,

Он покоритель всех высот,

Ему подвластен мир!

Его мы славим в этот день

И есть тому причина,

Пусть будет тот благословен,

Чье звание - МУЖЧИНА!

Ведущий:

Быть сильным, но….. покорным,

Мудрым, нежным, богатым быть,

Но денег не жалеть.

Быть стройным, элегантным и небрежным.

Все знать, все успевать и все уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья,

В решеньях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья,

Успехов творческих и всяческих удач!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

Праздник микрорайона

«Дары осени»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: дети младшего, среднего и старшего школьного  возраста.

Тема: «Дары осени».

Форма проведения: праздник микрорайона.

Место проведения: МБОУ «СШ №6».

Дата и время проведения: сентябрь 2021 года

Продолжительность: 45 – 50  минут.

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, формированию доброжелательных, дружеских отношений среди всех участников мероприятия.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут)-

подведение итогов, награждение победителей.

Ход проведения мероприятия:

Ведущий:

Внимание, внимание!

Народное гуляние!

Торопись, честной народ,

Всех нас ярмарка зовет!

(звучит музыка «Ярмарка зазывалы»)

Ведущий: Друзья, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – прекрасную сказку на праздник микрорайона «Дары осени».

Осень парки украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка -
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.

Уродился урожай -
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Осень:

Здравствуйте, гости дорогие: Маленькие и большие

Милости просим на праздник Осени!

На нашей базарной площади!

Скоморохи:

Приглашаем всех сюда, почтеннейшие господа!

Покупайте морковь и печенье.
Покупайте свеклу и варенье.
Покупайте бруснику из леса,

Покупайте клюкву с болот,

Самые низкие цены

Только у наших ворот!

Скоморохи:

Покупайте, не робейте! ни копейки не жалей!

Глядите, не моргайте, рты не разевайте.

Ворон не считайте, подешевле покупайте.

Ну, что за товар! И этот хорош!

И другой хорош! Выбирай, который хошь!!!

Удачной ВАМ покупки!!!

Осень:

Что-то гости погрустнели,

Видно, пляски захотели.

Не держите носы вниз —

Для вас маленький сюрприз!         

(танцевальный номер)

Скоморохи:

Эй, ребята, детвора!

Не сидите по дворам

Ведь на ярмарке сейчас

Чудеса встречают вас!

Ведущий:

И только сегодня и только сейчас силушку богатырскую гирями померить, осиную талию  халохупом измерим, канат переканатим, скакалку перескачем.

Осень: 

А пока вы без дела стоите, давайте с вами поиграем. Знаю я загадки: плодово-огородные, грибные, дождливые – самое что ни наесть осенние. И пока я вам их загадываю наше жюри, оценит оформление ваших праздничных столов с осенними дарами.  Ну, что готовы  загадки  разгадывать?  Тогда слушайте:

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...

Дети:

Листопад

Красная девица
Родилась в темнице,
Выкинула косу
За окошко ловко.
Наступает осень,
Выдернут...
Дети:
Морковку!

Кто всю ночь по крышам бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает!
Дети:
Дождь!

Бусы красные висят
И с кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Дети:
Калина!

Лето целое старалась,
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала,
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
Дети:
Капуста!

А на этой грядке —
Горькие загадки,
33 одежки, все без застежки,
Кто их раздевает,
Тот слезы проливает.
Дети:
Лук!

Осень в лес к нам пришла
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И галдя ее клюют.
Дети:
Рябина!

Выросло из зернышка
Золотое солнышко.
Дети:
Подсолнух!

Как на нашей грядке
Выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные!
Летом зеленеют,
Осенью краснеют.
Дети:
Помидоры!

Очень густо он растет
Незаметно он цветет,
А когда проходит лето,
Мы едим его конфеты,
Не в бумажке, а в скорлупке,
Берегите, детки, зубки!
Дети: Орех!

Летом вырастают,
А осенью опадают.
Дети:
Листья!

И под старою сосною,
Где ютится пень-старик,
Окружен своей семьею,
Первый найден...
Дети:
Боровик!

Мальчишки не знали грибов,
Вот умора!
Из леса домой принесли ...
Дети:
Мухоморов!

Слезки капают из тучи – 
Плачет мастер невезучий. 
Хмурой осени художник — 
Хлюпает по лужам… 

Дети:
Дождик!

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!

Дети:

Сентябрь!

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

Дети:

Осень!

Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ... 

Дети:
Иней!

Осень:

Молодцы ребята, вижу, все вы про осень знаете!

Спешите скорей, спешите скорей!

Нет праздника нашего, веселей!

Гостей давно мы ждем - поджидаем,

Ярмарку без вас не начинаем.

(творческий номер)

Ведущий:

Все сегодня продается

Чуть недаром отдается!

Эх, Ярмарка шумит!

Стоять на месте не велит!

Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно?

Пусть проходит праздник пышно!

Ведущий:

Внимание! Послушайте объявленье!

Кому-то на заметку, кому-то в наставленье!

Сегодня строгое жюри

Оценит каждые столы.

Есть изюминка у вас?

И чем вы удивите нас!

Ведущий:

Кто отличился стараньем,

Того не обойдем вниманьем!

Ярмарку открываем, торговлю – начинаем.

Жюри по торговым рядам мы отправляем

А девчат на сцену приглашаем.

(творческий номер)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

торжественного мероприятия,

посвященного окончанию начальной школы.

«Выпускной на планете ФГОС»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В.

Аудитория: выпускники МБОУ «Средняя школа №6».

Тема: «Выпускной на планете ФГОС».

Форма проведения: концертная программа

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения: 28.05.2021 года

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

Воспитание уважения к школьным традициям, гражданственности; подчеркнуть торжественность момента окончания школы и вступления в новый этап жизни; выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – педагогам, родителям; поддерживать творческие устремления детей.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) - подведение итогов.


Ход проведения:

1. ПРОЛОГ

Звучит фоновая музыка

Дети:

Ах, объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в майский день!".    

Песня о начальной школе.

Дети рассаживаются на места

БЛОК 2. зачтение приказа

звучит фоновая музыка

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Добрый день, любимые учителя!
Мы очень рады видеть  в зале наших родителей.
Итак,  начинаем торжество, посвященное окончанию учебного года и школы первой ступени!

Звучат фанфары. 

Ведущий:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. По праву вторым домом для нас является школа.

Около 1000 дней вы провели в школе за четыре учебных года.

Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги вашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, а вот с какими результатами вы подошли к окончанию начальной школы, мы сейчас и узнаем.

Властью данной директором школы, объявить приказ об окончании учебного года предоставляется заместителю директора по УВР Н.А. Сережкиной 

Выход завуча.

Зачтение приказа.

БЛОК 3. выступление директора

Ведущий:

Дорогие друзья, ежедневно за победы, достижения каждого из вас всегда переживает и радуется вместе с вами вашим успехам наш директор школы Антонина Петровна.

Антонина Петровна,

Вы наш незримый луч добра и света,

И не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей.

Директор – в вашем слове и воплотилось, если строго

Та вековечная дорога, что и возвысило людей.

Средь мира доброго и злого оно нетленно – это слово,
Оно прийти всегда готово на помощь каждому из нас.

Выход директора.

БЛОК 4. выступление учителей

Ведущий:

Каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни не только наших учеников, но и наших учителей, которым передаем слово.

Выход учителей. Номер от учителей.

БЛОК 5. выступление четвероклассников.

Ведущий:

Дорогие друзья, я передаю слово и приглашаю на сцену виновников торжества.

ученики выходят на сцену. под музыку.

Музыка: песня «Москва» (Чингисхан). 3вучит вступление к песне «Москва» (16 тактов). На этом вступлении выпускники выходят на передний план сцены. Красиво, когда участники выходят из глубины сцены парами, доходят до края и расходятся от центра в стороны, заполняя таким образом ее передний план. Все слова нужно говорить очень ритмично, чтобы уложиться во время звучания вступления.

Ведущий 1: Продюсерский центр 4 класса...

Ведущий 2: И наша теплая компания четвероклассников...

Ведущий 3: Представляют...

Ведущий 4: праздник на планете ФГОС

Ведущий 1

цветов не надо

весёлый нрав

искристый добрый смех

улыбка светлая бесплатно!

сегодня здесь мы

все: лучше всех!

Ведущий 2

добрый день, дорогие друзья

хотим представить мы себя

Ведущий 3

4 класс нас все зовут

и мы нужны то там, то тут

Ведущий 4

мы – классные ребята

нам 10 лет – и это много

к учёбе мы относимся все строго

Ведущий 1 много чем мы увлекаемся

Ведущий 2 любим книги, жизнь, цветы

Ведущий 3 уважаем позитив, много смеха и актив

Ведущий 4 танцы, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

Ведущий 1 Посмотрите, как мы выросли  и похорошели. А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие

2. Маленький принц.

музыкальная отбивка на выход маленького Принца

(Фоном звучит песня «Маленький принц». На сцену выходит Маленький принц.)

Маленький принц. 

Здравствуйте, друзья! Где я нахожусь? А на какую планету попал? Я прилетел сюда с маленькой планетки, которая называется астероид Б-612. 


Ведущий 1. 

Маленький Принц, мы тебя сразу узнали. Ты – герой мудрой книги Антуана де Сент-Экзюпери. 
Ведущий 2. 

А попал ты в галактику «Шестой континент» на нашу необыкновенную и удивительную планету ФГОС-
Ведущий 3.

А управляет нашей планетой Антонина Петровна Сущая.

Ведущий 4

Душой болеть за все на свете,

во все вникать, свою жизнь отдать,

чтоб получили знанья дети

и жизни цель смогли понять

Спасибо, вам за важные решенья

За доброту, поддержку, пониманье,

желаем от коллег Вам уваженья,

а от детей – все время послушанья.

Вы школе отдаете свои силы,

и дарите души своей тепло.

Вы чуткий удивительный директор,

на м с вами очень – очень повезло.

Номер

музыкальная отбивка на выход маленького Принца

Маленький принц. 

Как много на вашей планете жителей. И, наверное, здесь очень интересно. 
Ведущий 1. 

Действительно, жители нашей планеты очень любознательны и не привыкли унывать. 
Маленький принц. 

Ребята, а давно ли в вашей Галактике существует эта удивительная планета?

Ведущий 2. 

Нам всего 4 года, но у нас уже богатая и насыщенная интереснейшими событиями история. 
Маленький принц. 

Мне не терпится поближе познакомиться с вами. Пожалуйста, расскажите, как образовалась ваша планета?
Ведущий 3

О! Это очень интересный исторический факт. Вот послушай, Маленький принц. В нашей Галактике наступил 2015 год и мы все дружно пришли учиться в школу, где нас радушно встретила заместитель директора по УВР Надежда Алексеевна Сережкина.

Ведущий 4

Там, где завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувство такта в нем, изрядность.

С ним – учебный легок путь.

номер

музыкальная отбивка на выход маленького Принца

Маленький принц.

Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии вашей планеты? 
Ведущий 1. 

Маленький принц, это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Департамента образования с 2011 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Маленький принц. Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 2. 

Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать 

ВЫХОД 4 КЛАССА А

(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ! 
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ! 
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ! 
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. 

Без утайки отвечаем 
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. 

Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. 

Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!

Ученик 4.

Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз, 
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты, 
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС. 
Ученик 2. - Где купить проектор новый? – 
Озабочен наш завхоз. 
- Ноуты для каждой парты?
Моя школа в ФГОС!
Ученик 3. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло – 
Их ребенок в ФГОС!
Ученик 4. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети 
Учатся по ФГОС!
 

ВЫХОД 4 г КЛАССА

Песня ПИЛОТЫ (песня-переделка)

Интересно нам в школе учиться,

 Только быт наш одним не хорош:

 По стандартам такая нагрузка,

 Что гулять то не очень пойдёшь.

 Припев:

 Потому, потому, что мы пилоты

 Школа наш, школа наш родимый дом.

 Первым делом, первым делом ФГОСы,

 А прогулки и каникулы потом.

 Чтоб учиться всегда на отлично,

 Чтобы тесты сдавать все подряд.

 С утра до ночи учим уроки,

 Даже бабушка с мамой зубрят.


Ведущий 3 Действительно, чтобы соответствовать званию пилотов, немало пришлось приложить усердия и старания.

Ведущий 4:  

Приходилось жертвовать своим личным временем во имя покорения науки, искусства и спортивных вершин.
Ведущий 1. Но вот что удивительно, чем больше узнаём, тем больше узнавать хочется.
Ведущий 2. Чем чаще поём и рисуем, тем многоцветнее, радостнее жизнь становится!
Ведущий 3. Одна только у всех проблема: как же везде успеть?

Но в этом всегда помогали нам наши любимые учителя.

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

3-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

4-й выпускник:

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Девочка.

Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Мальчик

Мы будем сильнее и умнее!

Девочка.

А стать лучше нам поможет дружба!  

Выходят все с шарами из сердец

Мы не можем вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

Щедростью вашей согреты

И блеском ума, наконец,

Мы вам предъявляем макеты

Своих благодарных сердец.

Песня про дружбу

Ведущий 1. Нелегко учиться в школе на планете ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки.
Ведущий 2. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ведущий 3. Всей семьей мы учимся, не любим унывать. 
Ведущий 4. Родителям за помощь поставим оценку пять. 
Ведущий 1. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится! 
Ведущий 2. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ведущий 3. Часто бывало так, что мы сами объясняли родителям правила и теоремы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ведущий 4. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа! 
Разнообразие
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом. 
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»

Ребенок:

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

музыкальная отбивка на выход маленького Принца

Маленький принц. Ребята, у вас так интересно, но мне необходимо вернуться на свою планету. А эта роза пусть будет для Вас добрым воспоминанием обо мне. Берегите свои звезды, не давайте им погаснуть. Пусть еще множество новых звезд засияет на вашем небосклоне.

Финальная песня.


БЛОК 6. передача классов:

Ведущий: Все доброе и хорошее, что есть в вас, ребята -  заслуга ваших наставников, учителей,  родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию вы сблизились и превратились  в дружных  ребят.

Много трудов у вас позади-

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим все придется решать.

Делать старайся ты сам все дела-

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

На сцену приглашается заместитель директора основной школы Татьяна Валерьевна Осенних.  

Поздравление и произнесение клятвы учеников.

БЛОК 7. Финал

Ведущий (педагог):

Сегодня вы сдали последний экзамен,

Экзамен на то, как остаться друзьями,

Как в час испытанья друзей не забыть,

А также — надеяться, верить, любить.

Я вас прошу там, в пятом, не драться,

Друг друга любить и не зазнаваться,

Уважать педагогов, к знаньям стремиться,

Еще, обязательно, лучше учиться.

Быть добрым и честным, природу хранить,

И край свой родной очень-очень любить.

Ну, а сейчас нам пора расставаться,

Я знаю, и в пятом мы будем встречаться.

звучит музыка, из зала выходят ученики с учителями.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

праздничный концерт

открытия первой летней лагерной смены

«Академия ремесел»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагоги-организаторы Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: учащиеся младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Тема: ««Академия ремесел».

Форма проведения: праздничный концерт.

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения: 2021 год

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

Создание комфортной, доброжелательной, дружеской обстановки для всех участников праздничного концерта; поддержание традиций пришкольного лагеря.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) -

подведение итогов, награждение победителей.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и открыть нашу первую лагерную смену «Академия ремесел». Но для начала нам надо с вами познакомиться и поприветствовать каждый отряд бурными аплодисментами.

(Перекличка)

Ведущий: Отлично! Все в сборе! Позвольте поздравить всех нас с праздником, с началом летних каникул!

И вот, уже каникулы – чудесная пора.

Мы ждали их, так ждали их – УРА! УРА! УРА!

Примите поздравления, примите и вперёд…

Смеяться, бегать, прыгать

И все наоборот!!!

А что нас с вами радует?

Летняя пора!

Каникулы настали!

Ликуйте, детвора!

Ведущий: Для поздравления слово предоставляется начальнику пришкольного лагеря.

(Слова поздравления начальника лагеря)

Ведущий: 

Лето наступило, лагерь начался,

Чтоб не была унылой летняя пора,

Мы с вами будем круто летом отдыхать

И вместе, дружно, весело будем зажигать!

Ведущий: Друзья, в нашем лагере мы будем зажигать! И начнем мы зажигать прямо сейчас. Для вас с творческим номером выступают ребята 1 отряда. Поприветствуем наших участников бурными аплодисментами.

(Выступление 1 отряда с творческим номером)

Ведущий: А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги – ваши воспитатели и работники школы. И сейчас мы с большим удовольствием еще раз вам их представим:

 

(Представление воспитателей пришкольного лагеря)

Ведущий:

Что такое лагерь?

Лагерь — это жара!

Лагерь — это отряд!

Лагерь — это когда

Тебе здесь каждый рад!

Лагерь – это когда

Дружат вместе ОН, ОНА!

Зажигают, отдыхают

И на сцене выступают.

Встречаем бурными аплодисментами ребят 2 отряда.

(Выступление 2 отряда с творческим номером)

Ведущий: Ребята, я вам предлагаю немного поиграть.

Что, ребята, заскучали?

Ну-ка дружно сели, встали!

А потом вокруг себя

Обернемся раза два.

Мы подпрыгнем выше всех

Ждет нас в жизни всех успех!

И в ладоши хлопаем и ногами топаем!

По головке себя гладим

И соседа гладим рядом…

Поцелуй пошлем воздушный

Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Руки к верху полетели….

А теперь на место сели….

Ведущий: Молодцы, хорошо подвигались и поиграли. Я гляжу у вас талант к развлечениям… Чтобы порадовать нас с вами еще больше, мы приглашаем на нашу сцену ребят 3 отряда. Они подготовили для нас творческий подарок.

 (Выступление 3 отряда с творческим номером)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что в нашем лагере есть свои правила и законы, которые мы все должны выполнять. Пришло время вам дать торжественное обещание и принять законы нашего лагеря:

1.Закон территории.

Клянемся не покидать лагерь без разрешения воспитателя или начальника лагеря!

2. Закон зелени.

Клянемся сохранить территорию нашего лагеря зеленой и цветущей!

3. Закон активности.

Клянемся участвовать во всех мероприятиях лагеря и никогда не скучать!

4. Закон дружбы.

Клянемся не обижать слабых и малышей и жить под девизом: «Один за всех и все за одного!»

5. Закон творчества.

Клянемся творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

Ведущий: Пусть каждому из вас живется в нашем лагере интересно и весело, пусть каждый из вас найдет себе занятие по душе, пусть каждый из вас найдет себе здесь много добрых и верных друзей и самое главное, пусть у вас всегда будет хорошее настроение!

Чтобы поднять ваше настроение еще больше, для вас выступают ребята 4 отряда, которые подготовили для вас творческий подарок.

(Выступление 4 отряда с творческим номером)

Ведущий: В нашем лагере есть помощники воспитателей и старшие товарищи для ребят. Это наши любимые вожатые. Давайте поприветствуем их громкими аплодисментами. На протяжении всего месяца они будут с вами играть, веселиться, учить вас чему-то полезному и увлекательному. Вожатые не остались в стороне! Они наравне с вами приготовили вам творческий сюрприз.

(Выступление вожатых)

Ведущий: Ребята, 21 день летней смены вы сможете поучаствовать во многих мероприятиях, конкурсных программах, играх, турнирах, соревнованиях. За каждый выигрыш отряд будет получать игровую валюту – еврики. По итогам месяца те отряды, которые набирут наибольшее количество евриков будут признаны лучшими. Игровую валюту вы сможете обменять на призы в последний день лагерной смены. Все заработанные вами еврики мы будем записывать в чековую книжку.

Пусть это лето будет самым ярким и запоминающимся для вас!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

Развлекательная программа

«А ну-ка, девочки»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В.

Аудитория: дети младшего школьного  возраста.

Тема: «А ну-ка, девочки!»

Форма проведения: развлекательная программа

Место проведения: МБОУ «СШ №6»

Дата и время проведения: март 2020 года

Продолжительность:  40 – 45  минут.

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, формированию доброжелательных, дружеских отношений среди всех участников мероприятия.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (2 минуты)

2 этап: подготовительный (2 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (30 минут)

4 этап: заключительный (5 минут)-

 подведение итогов, награждение победителей.

Ход мероприятия:

Развлекательная программа «А ну-ка девочки!»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «А ну-ка девочки!»

Сегодня  мы  собрались,  чтобы  помочь раскрыть  таланты  наших  девочек в ведении  домашнего  хозяйства,  оценить  их  привлекательность  и очарование,  И  так,  мы  начинаем. Внимание! Внимание! Все участники в сборе? А болельщики?

Вам, участницы, дорогие

Пожелаем от души,

Чтоб  результаты ваши

Были   хороши.

Чтоб  не  знали  сегодня  усталости

Чтобы игра доставила  всем  много  радости!

 А теперь давайте представим наши команды!

1)   Представление  команд.

Команда 1-А   класса _________________

Команда 1-Б  класса __________________

Команда 1-В  класса __________________

Команда 1-Г класса __________________

Ведущий: Как известно, каждая девочка очень любит цветы. На них можно любоваться каждый день и даже каждую минуту. Но хорошо ли наши участницы знают названия этих прекрасных растений? Это мы сейчас и проверим. И так наш первый конкурс-разминка так и называется «Цветы».

1 Конкурс-разминка «Цветы»

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный ... (Василёк)

Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

То фиолетовый, то голубой,

Растет на опушке летней порой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный ... (Мак)

Пробивается росток

Удивительный цветок,

Из-под снега вырастает

Солнце глянет - расцветает (Подснежник)

Ведущий: Каждая хозяйка умеет хорошо готовить и этому мастерству учат своих дочек мамы. Следующий конкурс нам поможет определить, знают ли наши девочки из чего готовятся самые вкусные блюда.

2 Конкурс  «Вкусные вопросы»

Восточная еда из риса и мяса (плов)

Большое пироженное (торт)

Картофель всмятку (пюре)

Фирменное блюдо сороки-белобоки  (кашка)

Блюдо приготовленное из молока и яиц (омлет)

Самый яркий по цвету суп (борщ)

Вареное тесто с мясом (пельмени)

Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей (оливье)

Мясо, приготовленное на огне  (шашлык).

Ведущий: У каждой хозяйки есть дома помощники, которые помогают ей по хозяйству. А что это за помощники? Вам и предстоит сейчас отгадать.

3 Конкурс  «Помощники для хозяйки»

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке белье и вода (Стиральная машина)

 

Застрочит, как пулемёт,
Одежду новую сошьёт (Швейная машинка)

Приготовить вам обед?

Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро, справлюсь ловко,

Я ведь печь (Микроволновка)

Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз

И теперь мороз седой

У нас летом и зимой.

Бережёт продукты:

Мясо, рыбу, фрукты (Холодильник)

Вот так чудо! Он со вкусом.

Может съесть и пыль, и мусор

И жужжит, как сотни ос.

Работяга ……..(Пылесос)

Ведущий: Следующий конкурс на сообразительность. Я буду задавать вопросы, а вы будете на них отвечать. Если ваш ответ будет (Да!), то громко хлопаем в ладоши и кричим ДА! Если ваш ответ будет (Нет!), то громко стучим ногами и кричим НЕТ! Но открою вам маленький секрет. Я буду вас путать!!!

 

4 Конкурс  «Самая сообразительная» 

Словом «да» и словом «нет» 
Надо быстро дать ответ: 
Вы готовы, дети?.. ( Да.)

Начинается игра.

 
Надену платье в рюшах я,

Ведь я красива? Правда? (Да.)

Есть в кастрюле пять котлет. 
Мы их будем кушать? (Да.) 


Возьмем мы с бусами пакет 
И рассыпем на пол? (Нет.) 


Портрет рисую краской я. 
Его поставлю в рамку? (Да.)

  
На плите сковорода, 
Мы ее проглотим? (Нет.) 


На шее бусы у меня

Похожа я на маму? (Да.) 


На тарелке груда льда, 
Весь съедим его мы? (Нет) 

Маме помогаю маме я

Я уберу все дома (Да.)

Ведущий: Все девочки не только должны помогать маме по хозяйству, но и быть образованными, много читать. Следующий конкурс нам поможет определить, как хорошо наши участницы знают сказки, где главными героями были добрые и ласковые девочки.

  5 Конкурс  «Героини сказок» 

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?    (Герда)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.   (Дюймовочка)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.       (Золушка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обмануть ее решил.              (Красная шапочка)

Красна девица грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка (Снегурочка)

Ведущий: 6 Конкурс «Песенный»

Жили у бабуси два веселых гуся

Один белый, другой – серый

Два веселых гуся.

Ведущий: Пока наше замечательное жюри подводит итоги, мы с вами немного поиграем.

Игра.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она слониха.

Он лось - она лосиха.

Он кот - она…

Он морж – она моржиха,

Он кролик – она крольчиха,

Он бык - она …

Он еж – она ежиха,

Он заяц - она зайчиха,

Он лис – она…

Он тигр – она…

Он бобр – она бобриха,

Он лев – она ….

Ведущий: Вот и подошла к концу игровая программа. Мы поздравляем всех участниц нашего соревнования. Вы отлично справились со всеми заданиями. Мы не прощаемся с вами! Мы говорим вам до новых встреч.

.         

Конкурс – разминка «Цветы»

  1. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный ...

А) Василёк

Б) Роза

В) Одуванчик

  1. Цветёт он майскою порой,

          Его найдёшь в тени лесной:

          На стебельке, как бусы в ряд,

          Цветы душистые висят…

А) Роза

Б) Ландыш

В) Ромашка

  1. То фиолетовый, то голубой,

Растет на опушке летней порой.

          Названье ему очень звонкое дали,

          Но только звенеть он сумеет едва ли…

А) Колокольчик

Б) Мак

В) Подсолнух

  1. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

          Сердечко золотое. Что это такое?

А) Ромашка

Б) Одуванчик

В) Ландыш

  1. Длинный тонкий стебелек,

         Сверху - алый огонек.

         Не растенье, а маяк -

         Это ярко-красный ...

А) Василек

Б) Ромашка

В) Мак

  1. Пробивается росток

          Удивительный цветок,

          Из-под снега вырастает

          Солнце глянет - расцветает

А) Подснежник

Б) Роза

В) Колокольчик

 Конкурс  «Вкусные вопросы»

Восточная еда из риса и мяса

А) Картофель жареный

Б) Плов

В) Гречка с мясом

Большое пироженное с кремом 

А) Торт

Б) Вафли

В) Конфеты

Картофель всмятку

А) Картофель отварной

Б) Пюре

В) Картофель жаренный

 

Фирменное блюдо сороки-белобоки 

А) Макароны по флотски

Б) Компот из сухофруктов

В) Каша

Блюдо приготовленное из молока и яиц 

А) Борщ

Б) Омлет

В) Винегрет

Вареное тесто с мясом 

А) Пельмени

Б) Курица жареная

В) Пирожки с капустой

Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей

А) Салат «Оливье»

Б) Салат с огурцом и помидорами

В) Салат «Селедка под шубой»

Мясо, приготовленное на огне и шампурах  

А) Пирожки с капустой

Б)  Шашлык

В)  Макароны с мясом

Конкурс  «Помощники для хозяйки»

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» _____________________________

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке белье и вода
 _____________________________

Застрочит, как пулемёт,
Одежду новую сошьёт
 ___________________________________

Приготовить вам обед?

Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро, справлюсь ловко,

Я ведь печь ____________________________________________

Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз

И теперь мороз седой

У нас летом и зимой.

Бережёт продукты:

Мясо, рыбу, фрукты ____________________________________

Вот так чудо! Он со вкусом.

Может съесть и пыль, и мусор

И жужжит, как сотни ос.

Работяга …_____________________________________________

Конкурс  «Героини сказок»

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?   

А) Ариэль

Б) Герда

В) Мальвина

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали?

А) Кикимора болотная

Б) Василиса прекрасная

В) Дюймовочка  

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я? Как я зовусь?

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.       

А) Златовласка

Б) Золушка

В) Сестрица Аленушка

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обмануть ее решил.             

А) Рапунцель

Б) Красная шапочка

В) Белоснежка

Красна девица грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка

А) Яга костяная нога

Б) Крошечка Ховрошечка

В) Снегурочка

Конкурс «Песенный»

Жили у бабуси

Два веселых гуся

Один белый,

Другой – серый

Два веселых гуся.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

концертная программа

«Грани совершенства»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: педагогический коллектив МБОУ «Средняя школа №6».

Тема: «Грани совершенства».

Форма проведения: праздничный концерт.

Место проведения: МБОУ «Средняя школа №6».

Дата проведения: 2021 год

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

создание комфортной, доброжелательной, дружеской обстановки среди всех участников праздничного концерта; поддержание школьных традиций.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут) -

подведение итогов, награждение победителей.

Ход проведения:

(Сигнал на внимание бегут ручьи. На экране заставка пробуждение природы «Весна». Голос за кадром под фоновую музыку)

Где весна берёт своё начало?
И какими тропами идёт?
Нам её всю зиму не хватало,
А она пришла, растаял лёд.
Побежали ручейки по венам
И в душе запели соловьи.
Мы давно готовы к переменам,
Что нас ждет с тобою впереди! 

Сердце как- то странно застучало,
Отбивая барабаном дробь.
Где весна берёт своё начало?
Там, где зарождается любовь!
(Творческий коллектив школы исполняет песню О. Газманова «Весна». Фоновая музыка)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале. Собрались мы здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудесный день календаря. Сегодня мы хотим поздравить с праздником весны  мам, бабушек, девочек и всех женщин на свете. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны.

Весной пробуждается природа и наступает время яркого света, счастья, любви. Мужчины преклоняют колени перед светлым образом женщины.

(Поздравление от мужчин)

Ведущий:

Женщина – это многогранный алмаз, превосходящий по блеску, красоте и твердости все остальные минералы. В алмазе каждая грань имеет свое особое значение. Одна из граней драгоценного камня сверкает ярче остальных

Разве есть на свете добрее

Директора, что правит нами?

Разве есть на свете мудрее

Директора, что хвалит глазами?

В этот светлый день от Вас

Вновь  не отвести нам глаз!

И приглашаем мы вас на сцену сейчас.

(Поздравление от директора)

От всего коллектива

Поздравляем от души

С ярким праздником весны.

Доброты Вам и терпенья,

Высших целей достиженья,

И счастливых долгих лет

Без печалей и без бед.

(Танцевальный номер от 5 А класса «Гармонист Тимошка».Фоновая музыка.)

Ведущий: Вернемся к нашему драгоценному камню и увидим, что одна из граней,

присущих женщине -  профессионализм. Ведь каждая из женщин нашего

коллектива добивается  виртуозности  в работе, постоянно растет и развивается,

отдавая частичку своей души окружающим.

Вот так о профессионализме говорят наши дети…

(Сценка от 2Б класса. Фоновая музыка)

Ведущий: Переливаясь и сверкая на солнце, следующая грань алмаза излучает счастье. Что такое счастье? Каждый понимает это по - своему, но…

Ведущий:

Счастливая женщина очень красива,
И свет излучает она изнутри,
И взглядом лучистым, улыбкой счастливой
О счастье своём всем вокруг говорит.

Она создана из добра и надежды
И светится вся, словно солнце весной.

Какую б она не надела одежду,
Она так прекрасна весенней порой.

(Творческий номер «Ложкари». Фоновая музыка).

Материнство

Ведущий: Самая ценная грань алмаза для каждой женщины – материнство. Быть мамой – это возможность познать радость истинного женского предназначения, это шанс дарить свою любовь и постоянно ощущать ее … ни с чем не сравнимое счастье.

Да, Женщина нежна, но в материнском счастье
Надежней теплых рук на свете не найти.
Над малышом своим разгонит туч ненастье,
И крепко устоять поможет на пути.

(Исполнение песни про маму. Фоновая музыка).

Красота

Ведущий: Энергетическая сила и магическое обаяние скрыто в красоте алмаза, грань без который не мыслима женщина.  

Всегда красивой женщина бывает!
Её богатства — сердце и душа,
Талантом многогранным обладает,
И в небе для неё горит звезда! 

(Творческий номер от педагогов. Фоновая музыка).

Любовь

Ведущий:  Говоря об алмазе нельзя не вспомнить о его кристальной чистоте, Качество минерала сравнимое с любовью женщины.  

Любите женщину всегда.

Не только на восьмое марта.

Ей ваша нежность и любовь,

дороже всякого подарка.

И не стесняйтесь говорить,

красивых слов и комплиментов.

Дарите женщине всегда,

побольше радостных моментов.
(Поздравление от мужчин. Фоновая музыка).

Совершенство

Ведущий: Шлифуя грань за гранью мастер добивается идеальной формы, превращая минерал  в прекрасный бриллиант.

Любая женщина - алмаз иль бриллиант,
А вот караты посчитать не удаётся,
Мужчине надобно иметь большой талант,
Ведь даже песня им не с каждою поётся.

(Финальная песня. Фоновая музыка).

Ведущий: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 6»

Сценарий

Концертная программа

«Слет отличников и хорошистов»

Автор:

педагог-организатор

Морозова Ирина Владимировна

г. Нижневартовск

Организаторы: педагог-организатор Морозова И.В., Селиванова И.Ф.

Аудитория: учащиеся старшего школьного возраста.

Тема: «Слет отличников и хорошистов».

Форма проведения: праздничный концерт.

Место проведения: Дворец культуры Октябрь.

Дата проведения: 2020 год

Продолжительность: 45–50 минут.

Цель:

формирование позитивного отношения к основному труду школьников – учебе; укрепление в школьном коллективе учеников, успешно овладевших учебным материалом; поддержание школьных традиций.

Предварительная подготовка:

-Подбор материала для сценария и подготовка сценария

-приглашение на мероприятие

-наградной материал.

Ход мероприятия:

1 этап: организационный (3 минуты)

2 этап: подготовительный (3 минуты)

- вступительное слово

3 этап: основной (40 минут)

4 этап: заключительный (5 минут)-

подведение итогов, награждение победителей.

Ход проведения мероприятия:

(фоновая музыка «звездное небо»)

(голос за сценой, под слова ведущего открывается занавес)

Словно звездное сиянье

наблюдаем каждый год.

Посмотри, на небосклоне

Снова очень много звезд. 

(фоновая музыка усиливается, на сцену выходит девочка со звездой в луче света)

Девочка:

Мне звезда упала на ладошку,

Я спросила: - А откуда ты?

Дайте мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты…-

А потом добавила сверкая,

Словно колокольчик прозвенел:

Не смотрите, что не велика я,

Я умею делать много дел

Я умею исполнять желанья

Это самый главный мой удел

Но для этого

Вам необходимо лишь понять,

Что для вас всего важней на свете,

И тогда зажгутся на планете

Звезды, чтобы свет неугасимый излучать.

(Заставка «Звездное небо» (танцевальный номер))

 (Выход ведущего (фоновая музыка)

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас в гостеприимном зале дворца культуры октябрь

Незаметно пролетел учебный год, в котором было многое: взлеты, падения. успехи, достижения. неудачи, снова успехи, победы и признание. Давайте вспомним, как это было.

(Видеоролик школы, фоновая музыка)

Ведущий:

Сегодня в этом зале зажгутся новые звезды, которые подарят людям новую радость, новую надежду, уверенность в своих силах. Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Да, это нужно всем нам жителям школьной страны «Шестой континент».

Самую яркую звезду школьной жизни сегодня будет зажигать Антонина Петровна.  

Под аплодисменты мы приглашаем на сцену директора школы.

(Фоновая музыка. Выступление директора школы)

Ведущий:

Сегодня, за отличные и хорошие успехи в учебе, награждаются те, кто упорно учился в течение всего учебного года, кто ставил цель и шел к ней, не сворачивая с пути, кто добился высоких побед в области знаний.

(Церемония награждения – музыкальный фон. Фото на память)

Ведущий:

Вот, звезды и зажглись, друзья.

И эти звезды видит вся страна

От них горячий, добрый свет,

Прекрасней звезд на небе нет.

(Звучит песня в исполнении вокальной группы школы)

Песня:

Все на свете знать не получается,

Трудно необъятное объять,

Но стремленье к знаньям не кончается.

Хочется как можно больше знать.

Припев:

Радостью, радостью знания светятся

Свет этот радостно озаряет всех.

Ввысь поднимается знания лестница,

Дружно настойчиво мы идем наверх.

Кто прилежно и упорно учится,

Для кого ученье благодать,

У того все хорошо получится,

Свое дело будет четко знать.

Припев:

(Фоновая заставка)

Ведущий:

А мы продолжаем зажигать школьные звезды.

За отличные результаты в учебе сегодня награждаются грамотой школы учащиеся уровня начального общего образования.

(Выход зам директора. Слова поздравления. Церемония награждения. Фото на память)

Ведущий:

Пятёрка – это символ знаний,

Оценка всех твоих побед.

Преумножай свои победы,

Учись отлично много лет!

(«Рассвет» выступление танцевального коллектива)

Ведущий:

Дорогие друзья, на школьном небосклоне продолжают зажигаться звезды. Теперь это звезды отличников основной школы. Их свет дарит нам тепло и надежду на успешное и яркое будущее.

Для вручения грамот школы на сцену приглашается заместитель директора по УВР.

(Выход зам директора школы. Слова поздравления. Церемония награждения)

 

Ведущий:

Кто отлично учится всегда, 
Кто помочь товарищам умеет, 
Кто с заданьем справится всегда –
И сомненья наши все рассеет…
Ну, конечно же, кто учится на “пять”.

Ведущий:

Дорогие друзья, ваши отличные успехи – это несомненно кропотливый труд вас, ваших родителей и учителей.

Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
“Учитель перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!”
Спасибо вам, учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

(Песня про учителя в исполнении вокальной группы школы)

(Фоновая музыка)

Ведущий:

С четверкой пять в соседстве встала

Как цифра пять собой горда.

И в нашем зале зазвучали

Хорошистов имена.

Ведущий:

Дорогие друзья, давайте увидим сколько в зале хорошистов.

оновая заставка на приветствие хорошистов и последовательное освещение рядов с первого и т.д.)  

Мы приветствуем хорошистов 2а, 2 б, 2 в, 2 г классов и их учителей ________________,

аплодируем хорошистам 3а. 3 б, 3 в 3 г классов и учителям _________________________

поздравляем хорошистов 4а, 4 б, 4в классов и первых учителей _____________________,

дарим аплодисменты хорошистам 5а, б, в  классов их классным руководителям ________,

чествуем хорошистов 6а, 6 б, 6в классов и поздравляем классных руководителей ________,

приветствуем хорошистов 7а, б, в  классов и классных руководителей ____

дарим аплодисменты хорошистам 8а, б, в, 8г классов приветствуя классных руководителей _____,

виват хорошистам 10а, б классов и классным руководителям

Иди вперёд и не сворачивай с пути.

И пусть тебе лишь солнце светит,

Преград не будет впереди,

преумножай свои победы.

(Творческий номер)

Ведущий:

Да, звезды нужны нам всем,

Но победа важней над собой,

Совершенствуйся сам,

Будь сильней и добрее душой.

С таким девизом в течение всего учебного года наши спортсмены добивались отличных успехов. Сегодня на школьном небосклоне зажигаются звезды физической культуры и спорта.

(Выход зам директора. Слова поздравления. Церемония награждения).

 («Co-dans» Выступление танцевального коллектива школы)

Ведущий:

Сильнее дружбы – силы нет,

Чудесней дружбы – чуда нет,

Когда мы вместе, выше небо,

Щедрей, лучистей солнца свет.

Такие слова как нельзя лучше отражают творческую жизни инструментального ансамбля «Ложкари». Победители ежегодного фестиваля «Самотлорские роднички», конкурса «Радуга творчества», «Россия – это мы», постоянные участники городских мероприятий.  

(Творческий номер «Ложкари»)

Ведущий:

Для поздравления и награждения я приглашаю на сцену зам. директора

(Выход зам директора. Слова поздравления. Церемония награждения)

(Фоновая музыка)

 

Ведущий:

Дорогие друзья! На школьном небосклоне звезд сегодня много. От всего сердца поздравляем вас с важным событием в вашей жизни – отличным окончанием учебного года. Это очередная ступенька вашего личностного становления. Вы – наши звездочки, наши искорки. Будете гореть вы – загорится огонь знаний в школе. Желаем вам не снижать темпа, не ослаблять усилий.

Итак, друзья, спасибо за вниманье!

Улыбок было здесь не счесть.

Настало время расставанья,

Прощайте все, до новых встреч!

(Финальная песня «Гимн молодежи»)