Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по предмету оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению основной цели: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, повышение мотивации к изучению языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Учебный год

Внеурочная деятельность

Класс

2013-2014

Кружок «Юные знатоки английского языка»

6

Предметная неделя

5-11

Групповые консультации с одаренными детьми

9-11

Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми

5-8

Звездный час

8

Волшебная картина «Покупки»

5

2014-2015

Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми

5-8

Предметная неделя

5-11

Подготовка проекта “Schools in Great Britain”

10

Участие в выставке: «Культура и традиции англо-говорящих стран

8-9

Конкурс переводчиков.  «Проба пера».

7-8

Праздник «My lovely pet»

5-6

Групповые консультации с одаренными детьми

8-10

2015-2016

Индивидуально-групповые занятия по программе «Занимательный английский»

5

Групповые консультации с одаренными детьми

9-11

Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми

5-8

Викторина «Эрудит»

7-8

Праздник «Good health is above wealth»

7-8

Предметная неделя

5-11

Сто к одному «Путешествие»

6

Защита проектов «Будущее планеты в наших руках»

10

2016-2017

Элективный курс «Страноведение»

9

Групповые консультации с одаренными детьми

9-11

Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми

6-8

Праздник «Christmas Party»

6-7

Игра «Звездный час»

8

Предметная неделя

5-11

Конкурс постеров «Зачем я изучаю англ. яз.»

7

«Занимательный английский» - программа по внеурочной деятельности

6

2017-2018

Предметная неделя

7-11

Групповые консультации с одаренными детьми

9-11

Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми

7-8

Дополнительная программа «В мире английской грамматики»

7

Видеосалон. Рождество в Великобритании.

8

Конкурс. Рождественская открытка

7

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон»

11

Конкурс Письмо Санта Клаусу

9



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Староюрьевская средняя общеобразовательная школа

Староюрьевского района Тамбовской области

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 «Занимательный английский»

для обучающихся 6 классов

(срок обучения – 1 год)

Мурзина С.С.,

учитель английского языка

МБОУ Староюрьевская сош

2016 год

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа предусматривает совершенствование слухо - произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Цель прогpаммы:   расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

Задачи:

- совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля,

-  имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:),

- употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) little, (а) few);

-  формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, to bе going to; совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.

Программа рассчитана на 1 год – 70 часов, из расчета 2 часа в неделю,  разработана для детей 12-13лет, то есть учащихся  6 классов.

Требования к уровню подготовки учащихся 6-x классов

В результате изучения английского языка в кружке «Английский с удовольствием» ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т. д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные праздники, НЛО и освоение космоса, подводный мир и т. д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

Учебно-материальная база.

  1. Кабинет;
  2. Столы, стулья;
  3. Компьютер
  4. Мультимедийный проек

Содержание предмета

Тема № 1. Страны, языки, национальности.

Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Игра «Откуда ты?»-5 часов

Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Позвони!»-6 часов

Тема № 3. Дом, семья, родственники.

Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Любимая одежда. Спортивная одежда. Игра «Угадай!»-7 часов

Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. (Present Simple) Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Игра «В магазине»-5 часов

Тема № 5. Время и жизнь. Объявления.

Расписание (в школе) и время. Числительные. Игра «Count!». Праздники, карнавалы. Твое свободное время. Просмотр ТV. Объявления. Кроссворды.-6 часов

Тема №6. Изобретения. Космос.

Космическая станция, ее устройство. Размер, объем, цвета. Загадки «Какого цвета, размера?». Умные изобретения (а lot, a few, а little). Твое изобретение. (Коллаж)-6 часов

Тема № 7. Спорт, путешествия.

Реклама. Туристическое бюро. Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион?» -6 часов

Тема № 8. Детективные истории.

Расследования, маршруты (adverbs). Игра «Ты - Шерлок Холмс!» Кроссворды.- 3 часа

Тема № 9. Окружающая среда.

Растительный мир, леса. Кроссворды. Диалоги «Защити природу!». Загрязнение окружающей среды. Мусор, его вред. Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды.- 7 часов

Тема № 10. Искусство. Клубы. Спортивные центры.

Ученые, изобретатели. Артисты, художники. Диалоги «Мой любимый актер, актриса». Известные политики. Игра «Мой дедушка, (дядя) … ». Загадки.- 6 часов

Тема № 11. Моя жизнь сегодня и завтра.

Диалоги «Расскажи о своем дне», «Как часто … ? Наша жизнь в будущем (2050). Игра «Давайте пофантазируем!» «Какие они, люди будущего?!».Рисунки, коллажи, проекты. – 6 часов

Тема № 12. Мечты, сны, реальность.

Диалоги «Снятся ли тебе сны?». Может ли сон стать реальностью? Мифы. Игра «О чем ты мечтаешь?» Рисунки, коллажи, загадки, кроссворды. – 7 часов

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во час.

Дата по плану

Дата по факту

I. Страны, языки, национальности 

5

1

Интернациональные клубы.

1

2

Страны и континенты

1

3

Языки мира

1

4

Англоязычные страны

1

5

Игра «Откуда ты?»

1

Встречи, приветствие, переписка

6

6

Диалоги «Как ты поживаешь?»

1

7

Телефонные разговоры

1

8

Письмо другу

1

9

Послание по почте, Интернету, факсу

1

10

Игра «Позвони!»

1

11

Загадки, кроссворды

1

Дом, семья, родственники

7

12

Описание членов своей семьи

1

13

Игры «Угадай!»

1

14

Дом, план дома, квартиры

1

15

Любимая одежда

1

16

Просмотр журналов мод

1

17

Спортивная одежда

1

18

Кроссворды, загадки

1

Национальные блюда британцев, русских

5

19

Любимые блюда жителей Британии, Америки

1

20

Любимые блюда жителей России

1

21

Диалоги «Что ты любишь есть.»

1

22

Покупки подарков, сувениров

1

23

Загадки, кроссворды

1

Время и жизнь, объявления

6

24

Расписание (в школе) и время

1

25

Числительные. Игра «Count!»

1

26

Праздники, карнавалы

1

27

Твое свободное время.

1

28

Просмотр ТV. Объявления

1

29

Кроссворды, загадки

1

Изобретения. Космос.

6

30

Космическая станция, ее устройство

1

31

Размер, объем, цвета

1

32

Загадки «Какого цвета, размера?»

1

33

Умные изобретения

1

34

Твое изобретение

1

35

Коллаж

1

Спорт, путешествия.

6

36

Реклама, туристические бюро

1

37

Удивительный мир (подводный, животный, растительный)

1

38

Спорт. Утренняя зарядка

1

39

Увлечения

1

40

Игра «Ты - чемпион?»

1

41

Кроссворды и загадки

1

Детективные истории.

3

42

Расследования, маршруты

1

43

Игра «Ты - Шерлок Холмс!»

1

44

Кроссворды, загадки

1

Окружающая среда.

7

45

Растительный мир, леса

1

46

Диалоги «Защити природу»

1

47

Загрязнение окружающей среды

1

48

Мусор, его вред. Молодежное движение «Зеленые»

1

49

Отдых и природа

1

50

Диета и образ жизни

1

51

Кроссворды и загадки

1

Искусство, клубы, спортивные центры

6

52

Ученые, изобретатели

1

53

Артисты, художники

1

54

Диалоги «Мой любимый актер, актриса

1

55

Известные политики

1

56

Игра «Мой дедушка (дядя …) … »

1

57

Кроссворды, загадки

1

Моя жизнь сегодня и завтра.

6

58

Диалоги «Расскажи о своем дне», «Как часто … ?»

1

59

Наша жизнь в будущем (2050)

1

60

Игра «Давайте пофантазируем»

1

61

«Какие они люди будущего?!»

1

62

Рисунки, коллажи

1

63

Проекты

1

Мечты, сны, реальность

7

64

Диалоги «Снятся ли тебе сны?»

1

65

«Может ли сон стать реальностью?»

1

66

Мифы и реальность. Игра «О чем ты мечтаешь?»

1

67-68

Коллажи, рисунки

2

69-70

Загадки, кроссворды.

2

Итого:

70

Информационная карта программы

Учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Староюрьевская средняя общеобразовательная школа Староюрьевского района Тамбовской области

Полное название программы

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

«Английский с удовольствием»

Ф.И.О, должность

автора – составителя

Мурзина Светлана Семеновна

Учитель английского языка

Нормативная база

Закон РФ «Об образовании»

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

Староюрьевской СОШ

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного образования

Конвенция ООН «О правах ребенка»

Область применения

Дополнительное образование

 в рамках организации внеурочной

деятельности

направленность

Естественнонаучная

Тип программы

Модифицированная

Вид программы

Дополнительная общеразвивающая

Возраст обучающихся

12 – 13 лет

Продолжительность обучения

1 год

Рецензенты и авторы отзыва

Фролова С.В.

Стуканова Е.Е.

Макарова О.Б.

Заключение методического совета

Рекомендовано

К утверждению Методическим советом МБОУ

Староюрьевской СОШ

Протокол №          от                   г.

Список литературы

  1. Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке”, М. “Просвещение”, 2008г.
  2. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 5-6 классы, М. “Вако”, 2010г.
  3. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”,   6класс, М.: “Вако”, 2009 г.
  4. Здоровова Б.Б. “Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы”, М.: “Просвещение”, 2009 г.
  5. Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательне истории”, М.: “Сталкер”, 2012 г.
  6. Журналы ИЯШ.