Портфолио воспитателя

Наталья Валентиновна Ерепилова

Дорогие посетители, на данной странице Вы можете познакомиться с моей биографией и с моей деятельностью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио-презентация520.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя МСОШ №2 ерепиловой натальи валентиновны

Слайд 2

Ерепилова наталья валентиновна 28 ноября 1976 года рождения. Воспитатель МАОУ « Молчановская СОШ №2» С. Молчаново Томская область Закончила ` Молчановскую СОШ №1 Закончила Колпашевское профессиональное училище по специальности «швея» Закончила Молчановское профессиональное училище по специальности «Коммерческий агент» Работала в сельской библиотеке в должности «заведующей библиотекой» с 1996 по 2006гг. В августе 2014г поступила в ТГПУ на факультет «Дошкольное Образование». В детском саду работаю с 17.11. 2012 – помощником воспитателя; с 01.11.2013г в должности воспитателя.

Слайд 3

Рабочие материалы

Слайд 4

В своей работе руководствуюсь Примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Программа «От рождения до школы» - инновационная общеобразовательная программа для дошкольных учреждений, подготовленная с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Слайд 5

Цель дошкольного воспитания – есть всестороннее развитие ребенка, дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики , умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание). В Концепции дошкольного воспитания также определена общая цель – это гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка. Задачи дошкольного воспитания: 1. обеспечить физическое здоровье 2. обеспечить эмоциональное благополучие 3. обеспечить интеллектуальное развитие 4. обеспечить волевое развитие каждого малыша

Слайд 6

ЛИСТ ЗДОРОВЬЯ В моей группе 21 ребенок из них: Из 21 ребенка -9 с первой группой здоровья и 12 со второй группой здоровья. Пропуски по болезни : За август – За сентябрь – За октябрь – За ноябрь – Среднее – Посещаемость За август – За сентябрь – За октябрь – За ноябрь - Среднее –

Слайд 7

Физкультурно - оздоровительные мероприятия в моей группе : Хождение по массажным коврикам босиком; Употребляем в пищу чеснок; Точечный массаж носа и ушей; Подвижные игры и спортивные игры; Физкультурные занятия в облегченной одежде; Солнечные ванны в летний период; Оздоровительная гимнастика после сна; Спортивные праздники; Ежедневная утренняя гимнастика; Гимнастика на улице; Физкультурные занятия на улице; Динамические паузы; Пальчиковая гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Самомассаж ; Занятия из серии здоровье; Сказкотерапия ; Релаксация

Слайд 8

Развивающая среда Развивающая среда в группе построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.

Слайд 9

Работа с родителями Использую различные виды взаимодействия с семьёй: - Анкетирование : Анкета при поступлении с целью знакомства с ребенком и семьёй; «О здоровье всерьёз»; - Консультации в родительском уголке: «Агрессивный ребенок» «Как предупредить плоскостопие у ребёнка», «Как гулять с пользой для здоровья», «Как избавиться от насморка»,«Профилактика ОРЗ», «Возрастные психологические особенности детей 4-5 лет», «Что должен знать ребенок 4-5 лет», «Витамины для детей», «Любовь-морковь».

Слайд 10

Тема по самообразованию: Развитие разговорных навыков умение правильно излагать мысли. По данной теме : Провела родительское собрание «Развитие речи»; Консультации для родителей «Роль сказок в развитии речи »; Подобрала интересные пальчиковые игры: «Разговорчивые пальчики»

Слайд 11

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.