Мои выступления

Леваева Алла Александровна

В данном разделе размещаю материалы выступлений

Скачать:


Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 22

 «РОДНИЧОК

(АОУ детский сад № 22)

Доклад на педсовет №2

«Развитие речи детей посредством приобщения к произведениям художественной литературы»

Подготовила Леваева А.А.

13.11.2018г.

Одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду это речевое развитие, речевое общение. Эта задача включает ряд специальных, частных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, обучение разговорной (диалогической) речи, развитие связной монологической речи, воспитание интереса к художественному слову, подготовка к обучению грамоте. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Речевое общение в его полном виде – понимание речи и активная речь – развивается постепенно.

И этому в полной мере служит использование педагогами художественного слова, т. е. художественной литературы. Она служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребёнка.

В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и даёт ребёнку прекрасные образцы русского литературного языка. Эти образцы различны по своему воздействию: в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в словах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; народные сказки раскрывают перед нами меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми образными выражениями, сравнениями.

В каждом возрастном периоде дошкольного детства выдвигаются свои задачи речевого развития. Они постепенно усложняются в связи с тем, что с возрастом уровень восприятия литературных произведений повышается, у детей развивается поэтический слух.

В младшей группе ознакомление с художественной литературой осуществляется с помощью литературных произведений разных жанров. В этом возрасте необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, потешки, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. Если сказка по содержанию невелика, можно рассказать её 2 -3 раза, а можно повторить только самые яркие моменты. После рассказывания лучше предложить детям вспомнить наиболее понравившиеся или запомнившиеся моменты и повторить их словами сказки (передавая силу голоса и тембр, сказка «Маша и медведь»). Повторяя эти строки, дети лучше усваивают содержание и учатся интонационно передавать слова её героев.

Народные сказки дают образцы ритмической речи, знакомят с красочностью и образностью родного языка. Малыши легко и быстро запоминают такие образы как петушок – золотой гребешок, козлятушки - ребятушки и т. п. Повторение песенок действующих лиц народных сказок, имён героев закрепляет эти образные слова в сознании детей, они начинают использовать их в своих играх.

Народ — непревзойденный учитель речи детей. Ни в каких других произведениях, кроме народных, вы не найдете такого идеального расположения труднопроизносимых звуков, такого удивительно продуманного сведения рядом слов, едва отличающихся друг от друга по звучанию. Например: «Был бык тупогуб,  тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа»; «Сшит колпак не по-колпаковски, надо его переколпаковать, кто его переколпакует, тому полколпака гороху».

Для чтения младшим дошкольникам нужно использовать и небольшие рассказы, стихотворения. Такие как А. Барто «Игрушки» с несложным содержанием, близким к опыту ребёнка, выражено в простой и доступной форме: смежная рифма, короткие стихотворные строчки. Повторяя, их дети улавливают созвучность строк, музыкальность стиха, легко воспринимают, а потом запоминают всё стихотворение, тем самым обогащая свою речь.

В младшем возрасте большое значение имеет воспитание звуковой культуры речи: при чтении стихов, потешек необходимо научить ребёнка произносить их не спеша, чётко выговаривая каждое слово.

После чтения рассказов и стихотворений, содержание которых близко и доступно каждому ребёнку, можно напомнить аналогичные факты из их собственной жизни.

Особое внимание надо уделять формированию грамматически правильной речи, следить, чтобы отвечая на вопросы по содержанию литературных произведений, дети пользовались словами в правильной грамматической форме.

В среднем дошкольном возрасте углубляется работа по развитию восприятия литературных произведений детьми, по формированию способности глубже вникать в содержание. Дети ярче выражают своё отношение к героям и описываемым событиям, осознают возникающие у них чувства. Тематика литературных произведений более разнообразна. Однако в средней группе можно заострять внимание детей на некоторых особенностях литературного языка (образные слова, некоторые эпитеты и сравнения) Это закладывает основы дальнейшего развития поэтического слуха. При чтении стихотворений педагог, выделяя ритмичность, музыкальность, напевность стиха, подчёркивая образные выражения, развивает у своих воспитанников способность замечать красоту и богатство родного языка.

Обращая внимание на чёткость и отчётливость произнесения звуков и слов, мы развиваем звуковую культуру речи, стремимся, чтобы эти навыки были перенесены в обычную разговорную речь.

В средней группе продолжается работа над обогащением словаря. Как и в младшей, здесь необходимо закреплять слова, усвоенные в образовательной деятельности. В этом возрасте продолжается подготовка ребёнка воспринимать не только эмоционально, но и разумом то, что он слышит. Дети научаются для выражения своих мыслей отбирать слова, точно передающие, то, что они хотят сказать. А это является основой для последующего развития всех сторон речи.

В старшем дошкольном возрасте дети проявляют собственно художественное отношение к литературе. Характерным становится избирательность к произведениям определённого вида. Дети старшего возраста способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и осознавать некоторые особенности художественной формы, выражающей содержание. Они могут различать жанры литературных произведений и некоторые специфические особенности каждого жанра.

И поэтому надо воспитывать способность наслаждаться художественным образом, словом, закладывая тем самым основу для формирования любви к родному языку, к его точности и выразительности, меткости и образности.

Так как в этом году мы уже перешли на работу с учётом федеральных государственных требований, поэтому все эти задачи решаем через следующие методы литературного развития: инсценирование, рассматривание иллюстраций, игры-драматизации, двигательные импровизации. Нужно отметить, что, развивая речь детей, посредством приобщения их к художественной литературе мы формируем внимание, мышление, память, усидчивость. Это способствует подготовке ребёнка к обучению в школе. А чтение литературных произведений доводит до сознания детей неисчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что они начинают пользоваться этим богатством в самостоятельной деятельности – словесном творчестве. И это всё оказывает положительное влияние на развитие речи детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА» (2018 – 2027 г.г .) от 2905.2017 г. № 240)

Слайд 2

Цель образования сформулирована на государственном уровне! Главное - воспитание личности и гражданина! Майские Указы Президента РФ 2018 г. Правительству РФ при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что к 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей - Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Слайд 3

Десятилетие детства: Дети для образования или образование для детей ? Всегда ли наше образование – образование для детей, которые хотят играть, двигаться, получать ответы на свои вопросы, проявлять свои способности, делать свой выбор, самостоятельно думать, доверять взрослым, пробовать себя в новой деятельности…? Как реализован в образовании принцип « не навреди »? и т.д.

Слайд 4

утвердило план основных мероприятий Десятилетия детства до 2020 года Документ касается: образования и предполагает создание яслей, строительство новых школ и обеспечение полноценного отдыха детей.

Слайд 5

Что уже сделано для повышения качества ДО ? 1) Создана Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО). 2) Инициировали в рамках Ассоциации Федеральный проект « Звезды дошкольного образования». Официальный сайт Ассоциации – www . ARCADO . EXPERT

Слайд 6

В России создана «Ассоциация развития качества дошкольного образования» 25 сентября 2017 года по итогам совещания, прошедшего в Общественной палате Российской федерации (АРКАДО). Зарегистрироваться!

Слайд 7

Я (ДОО) работаю по ФГОС ДО, если: 1) изменяю формы взаимодействия с ребенком; 2) реструктуризирую содержание образовательной деятельности – организую детские виды деятельности; 3) рационально организую предметно-пространственную среду; 4) обеспечиваю эффективное взаимодействие с родителями.

Слайд 8

Профессиональный стандарт «Педагог». ПРОЕКТ «Модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников». НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА (НСУР)

Слайд 9

Обеспечение дошкольным образованием детей в возрасте до 3-х лет. О возвращении раннего возраста в систему дошкольного образования. Майские Указы Президента РФ 2018 г. Раннему возрасту – особое внимание! Р/В и МЛ/В – главное в образовании России ! Р/В – это основание общего образования!

Слайд 10

ФИРО – активная работа: Э кспертный С овет – Доронова Т.Н. (первая по созданию гр. адаптации, кратковременного пребывания детей р/в). ЗАДАЧИ: 1) нормативное регулирование деятельности методических Центров (КЦ). 2) использование вариативных ф орм кратковременного п ребывания . Решение 1-й задачи: ВАЖНО! Разработка документов; П омощь не может быть ограничена только сотрудниками д/с !

Слайд 11

Необходимо привлекать: Медицинских работников, Органы опеки и др. Все участвуют в решении Указов Президента РФ. ФИРО – ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ. Что сделано? Разработаны о бразцы документов, Рекомендации по организации этой работы, Алгоритм создания КЦ на местах . Цель – оказание помощи родителям д етей мл/в и р/в. http://www.firo.ru/?page_id=23275

Слайд 12

Список программ, опубликованных в « Навигаторе образовательных программ дошкольного образования » на сайте ФИРО, на электронном ресурсе http://Navigator.firo.ru («Навигатор образовательных программ дошкольного образования»).

Слайд 13

Материалы. Важно место в р/в занимает КНИГА ! Постановление Правительства РФ Программа - в стране начинается работа по приобщению детей к чтению! С формировать библиотеку – для самостоятельного рассматривания и для чтения детям. Вовлечение родителей. ВАЖНО! С 1 июня 2018 г. по 1 июня 2019 г. Конкурс по приобщению детей к чтению.

Слайд 14

ПРОЕКТ Профессионального стандарта Няни (Работник по присмотр и уходу за детьми). Модель организации присмотра и ухода за детьми д/в . ВОЙДЕТ 2 ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ: 1) Помощник воспитателя (для дошкольного образования); 2) Няня для семейного воспитания. ЭТАП ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ!

Слайд 15

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО В РАМКАХ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (2018-2027 г.г .).

Слайд 16

Деятельность ДОО в рамках государственной программы Десятилетия детства (2018-2027 г.г .) – направления: 1) Повышение качества дошкольного образования. Разработка внутренней системы оценки качества образования в ДОО (АРКДО). 2) Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам. 3) Маркетинговая деятельность в сфере дошкольного образования. Создание маркетинговой службы в ДОО. 4) Цифровизация системы дошкольного образования. 5) Эффективное взаимодействие ДОО с родителями в современных условиях. Новые формы и эффективные решения.

Слайд 17

6) Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием ресурсов учреждений культуры и дополнительного образования. 7) Организация социального партнерства с участниками образовательных отношений . 8 ) Моделирование ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной программы и на основе комплексных, парциальных программ дошкольного образования. 9 ) Проектирование и реализация Программы развития ДОО. 10) Конструирование рабочей программы педагога дошкольного образования . 11) Организация применения Профессионального стандарта «Педагог» в ДОО .

Слайд 18

12) Проектирование информационно-методической системы сопровождения реализации ФГОС ДО . 13) Инклюзивное образование. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ . 14) Создание эффективной системы выявления и поддержки одаренных детей. Развитие мотивации у детей . 15) Создание Консультационных центров для родителей детей, не посещающих Д/С, и для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет . 16) Реализация преемственности между дошкольным уровнем общего образования и уровнем начального общего образования. 17) Инновационное развитие ДОО (вариативные формы дошкольного образования).

Слайд 19

1) Направление деятельности ДОО Повышение качества дошкольного образования. Разработка внутренней системы оценки качества образования в ДОО Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКДО).

Слайд 20

Определение ДО. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 12, п.2). Дополнительное образование – вид образования , который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования ( статья 2, п. 14).

Слайд 21

Нормативное правовое сопровождение дополнительного образования . 1) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». 2) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

Слайд 22

3) Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р). 4) Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242)

Слайд 23

Есть полный пакет нормативно-правового сопровождения ДОП. ОБР .! Приказ Минобрнауки РФ. Есть СанПин для ДОП. ОБР. Концепция ДОП.ОБР. ФГОС нет, есть ФГТ. Методические рекомендации по проектированию ДОП – все подробно расписано!

Слайд 24

3) Направление деятельности ДОО Маркетинговая деятельность в сфере дошкольного образования. Создание маркетинговой службы в ДОО.

Слайд 25

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ДОО – Структурное подразделение ДОО; Осуществляет: Исследовательскую и опытно-экспериментальную работу в области маркетинга.

Слайд 26

ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ: Приказ заведующего о создании МС; Положение о создании МС в ДОО . МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ориентирована: на личность ребенка, его индивидуальные, возрастные и социальные особенности.

Слайд 27

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ДОО: Оказание услуг, соответствующих потребительском спросу; Анализ и прогноз потребностей; Определение возможностей ДОО в удовлетворении выявленных потребностей; Формирование политики ДОО (программы и стратегии р азвития, кадры, реклама, договоры с потребителями и т.д.); Достижение целей ДОО; Удовлетворение потребностей в образовательных услугах.

Слайд 28

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. 1) Исследование конъюнктуры рынка сбыта образовательных услуг и факторов, определяющих прогнозирование развития рынка: анализ потребительского спроса на образовательных услуги (бесплатные, платные); 2) Анализ конкурентов (наличие аналогичных образовательных услуг, оценка сроков, объема и качества); 3) Анализ внешних факторов: экономических и социально-демографических, культурных, научно-технических, появление нормативных и правовых документов; 4) Анализ внутренних факторов: выявление потенциала ДОО, неиспользованных возможностей;

Слайд 29

4) Направление деятельности ДОО Эффективное взаимодействие ДОО с родителями в современных условиях. Новые формы и эффективные решения.

Слайд 30

Как построить эффективное взаимодействие ДОО с родителями в современных условиях? Новые формы и эффективные решения. 1 ) Организация игровых интерактивных тематических выставок . 2) Организация работы секторных развивающих центров или коуч -площадок. 3) Организация Роликового полигона в д/с . 4) Организация вебинаров для родителей посредством смартфонов и айфонов .

Слайд 31

5) Направление деятельности ДОО Цифровизация системы дошкольного образования.

Слайд 32

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОО. Программа «Портфолио воспитателя» – Технология по созданию и внедрению электронного профессионального портфолио педагога дошкольного образования.

Слайд 33

ФГОС ДО Каким мы хотим видеть ребенка на дошкольном этапе развития ? Инициативным ! Принцип поддержки детской инициативы! ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «СИТУАЦИЯ » ( « МИР ОТКРЫТИЙ » =« ШКОЛА 2100»). Принцип развития через преодоление разумных затруднений. Помощь только тогда, когда она ребенку нужна. Затруднения должны быть посильные. Возможность самостоятельных открытий!



Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 22

 «РОДНИЧОК

(АОУ детский сад № 22)

Развлечение по ПДД

«Красный, желтый, зеленый»

H:\Д.с. № 22\DSC_0434.jpg

Подготовила Леваева А.А.

2018г.


 ПДД в старшей группе

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи: 

  • закрепление полученных знаний по ПДД;
  • совершенствование навыков ориентирования и координирования своих движений в сложившейся ситуации на дороге, улице;
  •  формирование интереса у детей к изучению ПДД.


Материал: пазлы с изображением машин и знаков, стойки-ориентиры, дор. знаки, пешеходные дорожки, картонный светофор, 3 скамейки, 3 тоннеля, кружки зеленого, желтого, красного цветов по количеству всех детей, большие круги зеленого, красного, желтого цветов, 3 руля.

Ход развлечения.


Дети заходят в зал и рассаживаются на скамейки.

Ведущая: Рассаживайтесь поудобнее
Места занимайте скорей
На праздник в страну Светофория
Мы приглашаем друзей


Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
Вот она - азбука над головой:
Знаки мы видим повсюду с тобой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Вбегает Светофор Светофорыч. 
Светофор Светофорыч: Торопился я, бежал
Ох, туда ли я попал?
Это д\с №22 «Родничок »? (Дети отвечают)
Светофор Светофорыч: Ох, извините, я не поздоровался и не представился! Здравствуйте! Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин, доктор наук дорожного движения. Я на дороге самый главный! А сюда я пришел, чтобы проверить, как ребята знают правила дорожного движения и умеют ли они вести себя на улице. А сейчас я для начала проверю, какие вы быстрые и внимательные.

Звучит музыка, входят команды в нагрудных кружках. Строятся и произносят свои речевки.
Красненькие.
Мы сигналы красные,
Для движения опасные.
Ты правила все соблюдай 
И на дороге не зевай.
Зелененькие.
Зеленые сигналы впереди, 
Подскажут вам, когда дорогу перейти.
Ты помни это, друг, всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда!

Желтенькие

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Светофор Светофорыч: : Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? ( по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)

Эстафета «Собери зебру». 

Эстафета «Пешеходы». Необходимо обежать все фишки, пройти шагом по пешеходному переходу и бегом вернуться в команду - передать эстафету следующ

Светофор Светофорыч: : Молодцы, ребята! Хорошо справились! А чтобы приступить к следующему заданию, нужно сначала отгадать загадку:
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом-
Остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет-
И машины и народ
Отправляются вперед! (Светофор)

Светофор Светофорыч: Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора. 
Игра со всеми «Найди свой цвет». У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам. 
Конкурс «Что? Где? Откуда?»
1. Сколько сигналов у светофора? (три)
2. Можно ли начинать переходить улицу на желтый сигнал? (нет)
3. Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)
4. Где должны ездить автомобили? (по проезжей части)
5. Где можно ездить на велосипедах? (только на специальных дорожках)
6. Где люди ожидают пассажирский транспорт? (на остановке)

Светофор Светофорыч: А теперь, чтобы немного передохнуть,
Я игру для вас затею
Я задам для вас вопросы - отвечать на них не просто.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно 
отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья»
Игра со всеми «Это я! Это я! Это все мои друзья!»
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход? (Дети отвечают)
- Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
-Знает кто, что красный свет-
Это значит хода нет?(Дети отвечают)
- Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат) 
-Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место? (Дети отвечают)

Светофор Светофорыч: конкурс «Светофор»

-посмотрите, ребята, светофоры не горят  помогите их починить вот такими огоньками. Я буду загадывать вам загадки, а вы зажгите светофор теми огоньками, про которые говориться в загадке

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

 

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

 

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый)

 

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный)

 

5. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

 

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт! » (зелёный)


(Игра «Лучший водитель»)

Игрокам команд нужно провести машину на веревочке вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы не «попасть в аварию»

(конкурс: "В гостях у сказки")

-На чем ездил Емеля? (на печи)

-Любимый транспорт кота Леопольда (велосипед)

-Во что превратила тыкву фея для Золушки? (в карету)

-На чем передвигается Баба Яга? (на ступе, метле)

Подвижная игра: «Водители» (первый ребёнок с рулём  бежит и прицепляет к себе каждый раз по одному ребёнку- пассажиру
Ведущая: Вот видишь, Светофор Светофорыч, как наши детки хорошо знают правила дорожного движения и правила поведения на улице и в транспорте! Они никогда на попадут в неприятную ситуацию на улице, правда ребята?
Светофор Светофорыч: Да, я вижу, что ребята хорошо разбираются в дорожных правилах и знают как себя вести на улице и в транспорте, знают дорожные знаки. А также они очень ловкие, внимательные и быстрые. Молодцы, ребята!
На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.

H:\всячина\IMG-20170404-WA0010.jpg