Главные вкладки

    Дистаннционное обучение "Мои первые проекты"

    Метод проектов является базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании. Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что «проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Последовательность работы над проектом

    Технологический  (творческий) проект

    1-й этап. Разработка проекта

    Для чего и кому нужен проект?

    1. Сделать подарок.
    2. Подготовиться к празднику.
    3. Что-то другое…

    Что будем делать?

    1. Обсуждаем и выбираем изделие(-я).
    2. Определяем конструкцию изделия.
    3. Подбираем подходящие материалы.
    4. Выполняем зарисовки, схемы, эскизы объекта.
    5. Выбираем лучший вариант.

    Как делать?

    1. Подбираем технологию выполнения.
    2. Продумываем возможные конструкторско-технологические проблемы и их решение.
    3. Подбираем инструменты.

    2-й этап. Выполнение проекта

    Воплощаем замысел

    1. Распределяем роли или обязанности (в коллективном и групповом проекте).
    2. Изготавливаем изделие.
    3. Вносим необходимые дополнения, исправления (в конструкцию, технологию).

    3-й этап. Защита проекта

    Что делали и как?

    1. Что решили делать и для чего.
    2. Как рождался образ объекта.
    3. Какие проблемы возникали.
    4. Как решались проблемы.
    5. Достигнут ли результат.



    Предварительный просмотр:

    Классические источники информации  энциклопедии и другие книги, в том числе из школьной библиотеки. Кроме того, это видеокассеты, энциклопедии и другие материалы на компакт-дисках, рассказы взрослых, экскурсии.

    Под рассказами взрослых понимаются не только рассказы родителей своим детям, но и беседы, интервью со специалистами в какой-то сфере деятельности, в том числе и во время специально организованных в школе встреч специалистов с детьми.

    Возможные экскурсии — это экскурсии либо в музеи, либо на действующие предприятия.

    Кроме того, взрослые могут помочь детям получить информацию из Интернета.