Главные вкладки
ирина геннадьевна тюкалова
Фотоотчет 23 февраля МБДОУ № 41 г.о.г. Шахунья подготовительная группа «Кораблик»
Ежегодно наша страна отмечает замечательный праздник День Защитника Отечества. В разных уголках нашей необъятной Родины проводятся праздничные мероприятия и наш детский сад не исключение.
23 февраля - это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, причастности к традициям своей Родины, гордость за свою историю. 22 февраля в нашем саду состоялось мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества , где мальчики демонстрировали свою силу, смекалку, ловкость и выносливость. В веселых эстафетах мальчики соревновались совместно с девочками. В течении тематической недели в группе проводились различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр презентации, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование по теме. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливали подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. В этот раз дети сделали «Военный китель» для любимых папочек. Для наших любимых защитников мы украсили приемную нашей группы.
В эстафетах с ребятами участвовал Домовёнок Кузя (внук Бабы Яги). Когда Баба Яга нашла его, все её попытки вернуть Кузю домой оказались бесполезными. Тогда Б. Яга осталась вместе с ними наблюдать за соревнованиями.
Разминка перед соревнованиями.
1 задание: «Перенеси снаряд»
2 задание: «Переправа»
3 задание: «Перенеси раненного»
4 задание: «Салют» 5 задание: «Столовая»
Сюрпризный момент от Б Яги
В ходе проведения праздника ребята получили массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения.
Наша группа «Кораблик» поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества! И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только мирным!КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «МАГАЗИН» (примерные формы работы)
Ознакомление с окружающим | Обучающая игра (обучение игре) | Изменение предметно- игровой среды | Активизирующее общение |
1. Экскурсия в м-н: бакалейный отдел. Рассматривание витрины, особенностей одежды работников; набл. за действиями продавца, кассира; ролевыми диалогами. 2. Разговор: кто был в маг-не, с какой целью. Кто работает, ролевые действия, диалоги. Каков сигнал открытия м-на? 3. Наблюдение. за обслуживанием покупателей: взвешивание, проверка чеков, ролевые диалоги. Покупка печенья, ролевой диалог с продавцом, кассиром. 4.Наблюдение разгрузки новых товаров: ролевые диалоги. Личностные качества. 5.Беседа «Как мы покупали печенье?» - воспроизведение диалогов, действий, мимики, жестов, интонации 6. Рассматривание. упаковочных мат-лов (для какого товара какая упаковка). 7.Рассматривание. атрибутов продавца, кассира: весы, счеты, чеки, касса, чеконакалыватель. Проговаривание, для чего атрибут. Комментирование действий педагогом и детьми. Оценка действий с ними. 8.Разговоры по поводу продуктов, из которых повара готовят еду: где продают, кто привозит, какие вкусов. качествава. Ит.п. | 1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Воспитатель-продавец. Ц.: принимать разные роли, устанавливать разные ролевые связи. 2. Оборудование нового магазина. Воспитатель. – шофер. Ц.: Установлять разные ролевые связи в рамках темы: продавец – покупатель; покупатель-покупатель; кассир-покупатель; кассир – продавец: шофер-продавец. 3. Игра-пантомима: «Угадай, кто я?» 4. Дидактическая игра «Назови по содержанию магазин». Показываем картины с магазинами, и дети должны назвать какой это магазин. 5. Дидактическая игра «Магазин игрушек». Дидактическая игра «Что нужно продавцу» И т.п. | 1.Элементы одежды работников магазина 2.Упаковочные материалы: пакеты, коробки, авоськи, кулечки, резинки и веревочки. 3. Атрибуты: весы, чеки, чеконакалыватель, «товары», 4.Панно-витрина 5. Оборудование: прилавок, витрина с товарами, кассовый аппарат, машина для привоза товаров 6.Строительный материал, фанерки, ширмочки 7. Посуда столовая и чайная, муляжи продуктов 8. Макеты 9. Маркеры пространства | Ситуации: 1. Житель др. района не знает, где ближайший магазин. 2.Продавец хочет устроиться на работу в магазин. 3.Мама хочет купить продукты к дню рождения дочки. 4. Шофер везет полную машину продуктов: как проехать в магазин? 5. Бабушка хочет поменять бракованный товар на другой. 6.Папа (в-ль) звонит в магазин, чтобы узнать о наличии определенных продуктов. 7.Больная женщина звонит в магазин, просит доставить продукты на дом. 8.Дедушка (в-ль) случайно рассыпает товар в «магазине» (мелкий), - требуется уборщица. 9.Ситуация: в магазин пришла старушка: плохо видит товары на витрине, тяжело нести покупки. 10. В магазине у покупателя закружилась голова – вызов «скорой помощи». 11. Ситуация: в магазин требуется уборщица. 12.Ситуация: изготовление рекламы для магазина. 13. Создание ситуации: заканчиваются продукты. 14.Создание ситуации – появление нового отдела (кондитерского). 15. Создание ситуации: в магазине обеденный перерыв. |
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «БОЛЬНИЦА» (примерные формы работы)
Ознакомление с окружающим | Обучающая игра (обучение игре) | Изменение предметно- игровой. среды | Активизирующее общение |
в медицинский кабинет, в процедурный кабинет.
Лепка «Витамины», конструирование «Изготовление бланков рецептов», аппликация «красный крест |
«Кому что нужно для работы», «Что нужно доктору». По картинке нужно определить какие оборудования принадлежат определенному врачу. Дидактическая игра «Чей кабинет» Картинки с разными кабинетами врачей, нужно узнать к какому врачу принадлежит этот кабинет.
«Гараж для скорой помощи», «Больница», «Кровать для куклы» (по размеру), массажный стол.
|
Чемоданчик, халаты, колпаки, марлевые повязки, медицинские перчатки, градусник, бинт. Заместители: палочки, карандаши, шпатели, блокноты, мелкий строительный материал, мозаика, пуговицы, ленточки, тряпочки. Самостоятельная организация, приготовление игровой среды
Совместное изготовление игры, атрибутов:
Изготовление градусников (эпидемия гриппа, появилось много больных) Изготовление лекарства (таблетки в виде геометрических фигур, витамины из пластилина) Изготовление ширмы с названием «Аптека», «Больница» |
- «В лесу случился пожар, пострадали животные, надо лечить»; - какой врач вылечит мишку, у него сломана нога (хирург); - нужен шофер машины скорой помощи. Коммуникативные игры «Обратись вежливо», «Вежливо ответить нет», «Разговор по телефону», «Вызов врача на дом»
«У куклы заболело горлышко, и она не сможет петь песни.» Что надо сделать?
|
КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Парикмахерская» (примерные формы работы)
Ознакомление с окружающим | Обучающая игра (обучение игре) | Изменение предметно- игровой среды | Активизирующее общение |
«История профессии парикмахер»,» Как стать парикмахером»
За работой воспитателя, когда он причесывает детей
«Дайте ножницы, расческу…», «Мастер сделает прическу…», «Привели подстричь ребенка…»
«У этой волшебницы…», «В этот чистый светлый зал…»
|
«4 – лишний», «Что изменилось», «Каждой вещи свое место», «Найди отличия в портретах»
|
| Разворачивание сюжета с помощью проблемной ситуации пригласили в театр, приезжает Путин, выступление на конкурсе парикмахеров
Коммуникативные игры – Обратись вежливо, вежливо ответь, разговор по телефону, запись к мастеру
|
Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам; приобщение детей к здоровому образу жизни посредством повышения двигательной активности детей на прогулках в зимнее время.