Конспекты уроков и внекласснных мероприятий

Берстенёва Ирина Александровна

Предварительный просмотр:

Методические разработки

Учитель английского языка

МБОУ Видновская СОШ №7

Берстенёва Ирина Александровна

www.time4english.ucoz.ru

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Игра для 7 классов

“ST VALENTINE’S DAY”

Подготовила

учитель английского языка

первой категории

Берстенёва Ирина Александровна


Внеклассное мероприятие по английскому языку -

игра «ST VALENTINE’S DAY»

Внеклассное мероприятие: игра «St Valentine’s Day» для 7 классов

Учитель: Берстенёва Ирина Александровна

Цель: развитие лексико-грамматических навыков по теме, знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.

Задачи:

обучающие (достижение предметных результатов):  

  • обучение поисковому чтению;
  • обучение лексике по теме,
  • обучение словообразованию,
  • знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.

 Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения): 

  • развитие умения работать в команде,
  • развитие умения анализировать информацию,
  • развитие творческого мышления.

Воспитательные (достижения личностных результатов): 

  • развитие умения работать в команде, слушать друг друга, работать на общий результат, внося личный вклад в общее дело,
  • воспитание уважения к другому человеку, его идеям и продуктам его деятельности.

Оснащение: 

  • доска;
  • компьютер;                                              
  • телевизор;
  • презентации к уроку в “Power Point”,
  • видео материалы,
  • раздаточные материалы.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Начало игры. Организационный момент.
  • Приветствие.
  • Правила поведения во время игры.
  • Деление на команды. (Игра носит командный характер.) В игре участвует 4 команды в зависимости от общего количества участников. (Каждая команда примерно 5 человек).
  •  Деление на команды может происходить следующим образом:
  1. Выбирается 4 капитана по желанию. Каждый капитан по очереди выбирает себе по одному игроку. Таким образом, капитаны постепенно и равномерно набирают себе команды.
  2. Можно разделиться на команды, раздав 4 набора картинок. Участники, которые вытянули одинаковые картинки, становятся участниками одной команды.

  1. Проведение игры.
  • Игра состоит из нескольких последовательно выдаваемых заданий.
  • За каждое задание начисляются баллы. 1 балл за каждый правильный ответ, если нет особых указаний.
  • В итоге подсчитывается общее количество баллов за каждый конкурс и за игру в целом.
  • Команды начинают выполнять каждое задание только по сигналу ведущего READY-STEADY-GO.
  • Команда, которая первая выполнила задание, получает 1 дополнительный балл.
  • Команды заканчивают выполнение заданий по сигналу ведущего PENS DOWN.

  1. Подведение итогов.
  • Участники смотрят видео на английском языке о подарках в День Святого Валентина, пока жюри подводит итоги.
  • Жюри подводит итоги, награждает команду-победительницу.


ЗАДАНИЯ:

  1. «ST VALENTINE’S DAY» WORD

Задание – составить слова из имеющейся фразы и записать в соответствующую колонку в зависимости от количества букв.

2 буквы – 1 балл

3 буквы – 2 б

4 буквы – 3 б

5 букв – 4 б

Другие слова – 5 б

  1. THE TRUTH ABOUT ST VALENTINE’S DAY QUIZ (TRUE/ FALSE)

Задание – прочитать каждое утверждение и отметить, верно оно или не верно.

Ответы:

1 – true,

2 – false,

3 – true,

4 – false,

5 – true,

6 – false,

7 – true,

8 – true,

9 – false,

10 – true.

  1. VALENTINE WORD SEARCH

Задание -  найти данные слова в кроссворде (по горизонтали и вертикали).

  1. VALENTINE MESSAGE

Задание – решить головоломку. Дано зашифрованное послание. Каждой букве в головоломке соответствует другая буква алфавита. Например, в этой головоломке, когда вы видите букву А, то должны считать ее буквой D.

Если учащимся очень трудно догадаться, то можно дать первые несколько слов, чтобы они могли вычислить буквы.

Ответ:

Boys and girls enjoy sharing cards and candy with their friends and family on Valentine Day.

  1. SYNONYM HEARTS

Задание – прочитать слова на каждом из сердечек. Если слова являются синонимами, то нужно нарисовать стрелу в них.

Ответы:

Dark – dim,

happy – glad,

large – huge,

groan – moan,

dangerous – unsafe,

ancient – old,

scared – afraid,

crack – break,

argue – fight,

finish – end,

shout – yell,

unhappy – sad.

  1. VALENTINE RIDDLE

Задание – ответить на вопросы загадки. В качестве подсказок даны цифры, которые являются ответом на все вопросы.

Ответы:

  1. 9 (valentine)
  2. 3 (val-en-tine)
  3. 4 (a, e, i, e)
  4. 5 (v, l, n, t, n)
  5. 2 (e, n)
  6. 1 (v)
  7. 8 (a-l-e-n-t-i-n-e)
  8. 7(v-a-l-e-n-t-i)
  9. 6 (vale, ale, lent, tin, in, tine)

  1. BROKEN HEARTS

Задание – соотнести две половинки сердечек так, чтобы получились полные слова.

Ответы:

1 с

2 e

3 a

4 i

5 b

6 k

7 j

8 h

9 l

10 d

11  f

12 g



Предварительный просмотр:

Методические разработки

Учитель английского языка

МБОУ Видновская СОШ №7

Берстенёва Ирина Александровна

www.time4english.ucoz.ru

Разработка урока для 6 классов

по английскому языку

 “ST VALENTINE’S DAY”

Подготовила

учитель английского языка

первой категории

Берстенёва Ирина Александровна


Разработка урока по английскому языку -

 «ST VALENTINE’S DAY»

Урок для 6 классов по теме «St Valentine’s Day»

Учитель: Берстенёва Ирина Александровна

Цель: знакомство со страноведческой информацией, обогащение фоновых знаний по теме.

Задачи:

обучающие (достижение предметных результатов):  

  • знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.
  • обучение чтению с полным пониманием;
  • обучение лексике по теме,
  • знакомство с омофонами в английском языке (словами, которые одинаково читаются),

 Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения): 

  • развитие умения работать с текстом,
  • развитие умения анализировать информацию,
  • знакомство со страноведческой и общекультурной информацией по теме.

Воспитательные (достижения личностных результатов): 

  • воспитание уважения к другим культурам, их ценностям и особенностям.

Оснащение: 

  • доска;
  • компьютер;                                              
  • телевизор;
  • презентации к уроку в “Power Point”,
  • видео материалы,
  • раздаточные материалы.

ХОД УРОКА

I Этап (вводный)

1. Орг. момент.

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today?

Who is absent today? How are you? Please, ask each other in pairs. Is anybody not fine?

2. Целеполагание

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Do you know what holidays is celebrated very soon all over the world?

You are right. Everybody knows nowadays about St Valentine’s Day. And you? What do you know about this holiday?

Today we are going to read some information and learn something new about it.

3.Фонетическая зарядка

I see that you know something about St Valentine’s Day. And how many words connected to St Valentine’s day do you know?

(Учащиеся называют различные слова, относящиеся к празднику. Учитель записывает слова на доске.)

Fine…   And now let’s make up sentences with these words.

(Учащиеся придумывают предложения с названными словами.)

II Основной этап

1) As I promised we are going to play a bit and learn some new words. But before let's remember all your associations with Christmas. What do you see, imagine saying Christmas? (презентация 1 — слайд 7)

Open, please, your exercise books. Let's write the date, classwork and then let's make a mind-map, an association map. Please, write the word Christmas in the middle of the page, circle it and make a sun. Let's remember, what associations have you got to this word? Please, write the words in English and in Russian.

(Ученики работают в тетрадях самостоятельно, вызывая в памяти необходимые ассоциации и записывают их по-русски или по-английски, если знают.)

Do you remember some English words? (Называют сови ассоциации на английском.)

If you don't know the words in English, let's learn them.

2)  Let's learn what associations have English people got with Christmas? Please, look at the screen and let's learn the new words. (презентация 2 — symbols) Repeat! Let's write down to our spidergram.

Star, angel, Santa Claus, Mrs, Claus, elf-elves, sleigh, reindeer, Rudolf the-red-nosed-reindeer, fireplace, stockings, Christmas Tree, balls, bells, snowman, candles, snowflake, holly, mistletoe, candy cane, presents, crackers, Christmas pudding

При введении данной лексики учащиеся опираются на картинку и без труда понимают слова. Работа строится следующим образом: предъявление слова — отработка чтения, повторение за учителем хором, повторение индивидуально — запись слова в тетрадь. Если у них уже есть такое слово на русском, то дописывают к нему перевод на английском. Если слова нет, то пишут слово на английском и перевод.

Now let's compare. Have Russian and British people the same association or do they differ?

3) And do you know such a character  Rudolf the-red-nosed-reindeer?

Let's listen the song about this reindeer. (музыкальный клип по Рудольфа — дети расслабляются и отдыхают, слушая песенку и подпевая по желанию).

4) In order to remember the words I offer you to learn a jazz chant. (Дети знакомы с такими песенками, поэтому легко настраиваются на работу с jazz chant.)

Let's listen to a jazz chant. Do you like it? Let's learn it. Please, listen again and clap.

Now look at the screen and read the words. (На экране слова или слова можно раздать по 1 экз. на парту.) Christmas candy -yum yum yum

Cristmas cookies – yum yum yum

Cristmas fruit cake – yum yum yum

Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss

Cristmas morning – clowns and toys

Christmas stockings – for girls and boys

Christmas carols - tra la la

Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss

Christmas candy -yum yum yum

Cristmas cookies – yum yum yum

Cristmas fruit cake – yum yum yum

Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss

Cristmas morning – clowns and toys

Christmas stockings – for girls and boys

Christmas carols - tra la la

Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss

Are you ready? Please, lets' start! (дети хором отчитывают рифмовку в собственнм ритме.)  Do you remember the words?

5) (Если остается время до конца урока, то детям можно предложить проверить себя на знание слов.)

I want to check how well have you remembered the new words. (презентация 3 — game)

Please, answer the following questions about Christmas:

  • We eat it.
  • Children make it from snow.
  • We put balls on it.
  • He comes to children at Christmas.
  • We sing them.
  • She helps Santa.
  • They are Santa's animals.
  • Santa goes in it.
  • They help Santa to make toys.
  • Santa has got many...for children.

Let's check.

II Основной этап

  1. Do you know the words I LOVE YOU in other languages? And can you guess what language is it,

Учитель записывает на доске или показывает в презентации фразы на различных языках, которые обозначают «я тебя люблю». Учащиеся пытаются догадаться, что это за язык.

Записывают некоторые фразы в тетрадь. Попутно повторяют названия стран и языков.

  1. And do you know how people fall in love? Let’s read a small story about it.

Учащиеся читают текст о Купидоне, которые стреляет в сердца людей.

Работа с текстом:

- самостоятельное знакомство с текстом,

- чтение текста вслух,

- выполнение заданий после текста (работа со словами, слова выписываются в тетрадь, перевод, ответы на вопросы).

  1. Do you know what it is homophone?

Знакомство с омофонами. Омофоны – слова, которые одинаково звучат, но по-разному пишутся и имеют разное значение.

В качестве примера   на доске можно написать слова  - sent – cent.

And now find the homophones yourselves. Let’s work in pairs.

Учащиеся получают задания – вписать в сердечки слова-омофоны.

 III Завершающий  этап  Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

We come to the end of our lesson. Do you like the lesson? What do you like the most? What was the most interesting for you?

Now we know...I like the most... (Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.)

Today we have learned some information about St Valentine’s Day, the words “I love you” in different languages, the story about Cupid and  how people fall in love with each other. Now you know about homophones in English language. (Подведение итогов учителем.)

IV Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation.

Your home task is …

Your marks are …

The lesson is over.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Картинки для деления на команды

Инструкция: распечатать картинки в нужном количестве, в зависимости от ожидаемого количества человек в одной команде.

More4Kids: Baby: Disney Mickey Mouse Smiles Pop Up Hamper Bedroom Decor

Tigger Piglet Credit Disney Keywords Winnie The Pooh Eeyore …

1986 " RoZETkaRok.ru

Princess Snow Imageion


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уолт Дисней Командная игра Учитель английского языка Берстенёва И.А. МБОУ Видновская СОШ №7 Г. Видное, МО

Слайд 2

Walt Disney Team Competition

Слайд 3

Life Notes

Слайд 4

Kansas City, 19 0 1 T he largest city in the U.S. state of Missouri

Слайд 5

Chicago, 1917 The largest city in the U.S. state of Illinois

Слайд 6

France, 1917 French Red Cross

Слайд 7

Kansas City, 1919 Godfather of Mickey Mouse - Ubbe Iwerks

Слайд 8

“ Alice Comedies” and other movies Hollywood, 1920

Слайд 9

Hollywood, 1932 A special Academy Award for Mickey Mouse

Слайд 10

World War II, 1943 Training and instructional films

Слайд 11

“ Snow White and Seven Dwarfs”, 1938 “ Cinderella”,1950 The Most Successful Films

Слайд 12

National Aeronautics and Space Administration , 1955-1957 “ Man in Space”, 1955 “ Man and the Moon”, 1955 “ Mars and Beyond”, 1957

Слайд 13

Oakland, California, 1950 Ideas for an amusement park

Слайд 14

Disneyland Forever France China Japan America Uzbekistan Hong Gong

Слайд 15

Academy Awards 1932: Best Short Subject, Cartoons for: Flowers and Trees (1932) 1932: Honorary Award for: creation of Mickey Mouse. 1934: Best Short Subject, Cartoons for: Three Little Pigs (1933) 1935: Best Short Subject, Cartoons for: The Tortoise and the Hare (1934) 1936: Best Short Subject, Cartoons for: Three Orphan Kittens (1935) 1937: Best Short Subject, Cartoons for: The Country Cousin (1936) 1938: Best Short Subject, Cartoons for: The Old Mill (1937) 1939: Best Short Subject, Cartoons for: Ferdinand the Bull (1938) 1938: Honorary Award for Snow White and the Seven Dwarfs (1938) 1940: Best Short Subject, Cartoons for: Ugly Duckling (1939) 1941: Honorary Award for: Fantasia (1941) 1942: Best Short Subject, Cartoons for: Lend a Paw (1941) 1943: Best Short Subject, Cartoons for: Der Fuehrer's Face (1942) 1949: Best Short Subject, Two-reel for: Seal Island (1948) 1949: Irving G. Thalberg Memorial Award 1951: Best Short Subject, Two-reel for: Beaver Valley (1950) 1952: Best Short Subject, Two-reel for: Nature's Half Acre (1951) 1953: Best Short Subject, Two-reel for: Water Birds (1952) 1954: Best Documentary, Features for: The Living Desert (1953) 1954: Best Documentary, Short Subjects for: The Alaskan Eskimo (1953) 1954: Best Short Subject, Cartoons for: Toot Whistle Plunk and Boom (1953) 1954: Best Short Subject, Two-reel for: Bear Country (1953) 1955: Best Documentary, Features for: The Vanishing Prairie (1954) 1956: Best Documentary, Short Subjects for: Men Against the Arctic 1959: Best Short Subject, Live Action Subjects for: Grand Canyon 1969: Best Short Subject, Cartoons for: Winnie the Pooh and the Blustery Day

Слайд 16

Our Congratulations!



Предварительный просмотр:

А

U

T

U

M

N

S

U

M

M

E

R

S

P

R

I

N

G

W

I

N

T

E

R


Autumn is yellow.

Winter is white.

Spring is green.

Summer is bright.


March

April

May

June

July               

August

December

January

February

September

October

November

It’s rainy.

The sun shines.  

The sun shines.  

It’s snowy.

It’s freezing.

It’ sunny.

It’s rainy.  

It’ sunny.

It's warm.

It's wet.

It’s hot.

It's cloudy.

It’s cold.

It's warm.

It's windy.

It's windy.

It's cloudy.

It’s rainy.

 


 


play hockey

play football

ride a bike

play snowballs

play games

roller skate

ski

go jogging

go for a walk

skate

go swimming

watch TV

make a snowman

play basketball

read a book



Предварительный просмотр:

Методические разработки

Учитель английского языка

МБОУ Видновская СОШ №7

Берстенёва Ирина Александровна

www.time4english.ucoz.ru

Разработка открытого урока

по английскому языку для 5 класса

“MY FAMILY”

Подготовила

учитель английского языка

Берстенёва Ирина Александровна

г.Видное


План  урока по английскому языку

В 5 классе «А» МБОУ Видновской СОШ №7,

учителя Берстенёвой Ирины Александровны

Тема урока: My family (Моя семья )/ Spotlight 5, Module 4, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .

Задачи:

обучающие (достижение предметных результатов):  

  • обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;
  • введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;
  • формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

 Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения): 

  • развитие диалогических навыков,  использоание языковых средст в соответствии с коммуникативной задачей.

Воспитательные (достижения личностных результатов): 

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).

Оснащение урока:  учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book);

                                       Class CD к учебнику;

                                       доска;

                                       компьютер;                                              

                                       телевизор;

                                       презентация к уроку в “Power Point”;

                                    Ход урока.

I Этап (вводный)

1. Орг. момент.

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today?

Who is absent today? How are you? (спрашивают друг друга по цепочке)

2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Today we’ll speak about …

Let's remember what topic are we discussing?

Let's look at the picture and remember. (слайд1)

Right, we are speaking about the family, about your families.

Today let's describe your families and all members of your family.

3.Фонетическая зарядка

By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about...

Please, look at these pictures and guess. What family member do I mean. (слайд 2, только картинки)

This rhyme is about mummy, about mother! (слайд 2, стихотворение)

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother

And I love mine.

II Основной этап

1) Your home task was to tell about your family. Now I'd like to ask you about your families.

(Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте разных членов семьи, что умеет делать).

  • What's your mum's name?
  • How old is she?
  • What's she like?
  • What can she do?

(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.)

2) Thanks you! So, what questions did I ask you?

(Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним.) (слайд 3)

  • Please, work in pairs and ask each other about your families.

3) In order to describe your family better we can use new words. (слайд 4 с новыми словами).

  • Please, repeat. (отчитать слова за учителем, по очереди)
  • Please, write the words in your vocabularies. (ученики записывают слова в словарь)

4) Can we compare us with some animals?

  • SB p.63 Let's look at the pictures and tell me: what animals do you see?

(I see in picture 1 a bee...)

Now can you compare people and animals? Fill in the gaps with the new words.

  • Please, listen and check. (слайд 5 — аудиофайл)
  • Let's read these expressions again. Please, repeat. (слайд 6 и 7) (отчитать выражения за учителем, по очереди)
  • Lets' translate these expression.
  • What about Russian language? Do we compare people with animals? In what way? (найти русские сравнения с этими животными)

6) Now I offer you to listen and to read a very funny poem about the family. (слайд 8)

  • SB p. 63 My family. (Слушать — слайд 8)
  • Отчитать по строчкам: Read about mother, father....
  • Найти и подчеркнуть рифмующиеся слова.
  • Придумать собственную рифму для слов из стихотвореия.
  • Найти эквиваленты для слов mother, father, sister, grandmother.
  • What about your family? Can you describe your family? What about your mum? (описывают свою семью с помощью новых выражений.)

III Завершающий  этап  Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

We come to the end of our lesson. Tell me, please, what can we do at the end of our lesson? What have we learned?

(Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.)

Now we can...

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Please, open your diaries (record books), write down your home task (слайд 9).

Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation.

Your marks are …

The lesson is over.



Предварительный просмотр:

 


Thank you for being

 a great pupil!!!

Thank you for being

 a great pupil!!!

Thank you for being

 a great pupil!!!

Thank you for being

 a great pupil!!!



Предварительный просмотр:

Методические разработки

Учитель английского языка

МБОУ Видновская СОШ №7

Берстенёва Ирина Александровна

www.time4english.ucoz.ru

Урок-игра

по английскому языку

для 5-6 классов

по теме:

«THANKSGIVING DAY»

   

Подготовилa

учитель английского языка

Берстенёва И. А.

г.Видное, 2013-2014 г.


Урок-игра

для 5-6 классов  МБОУ Видновской СОШ №7

по теме «Thanksgiving Day»

Учитель: Берстенёва Ирина Александровна

Урок-праздник: по теме «Thanksgiving Day»

Цель урока: знакомство с американской культурой и праздником Днем благодарения. Формирование социокультурной компетенции.

Задачи:

обучающие: 

  • введение и отработка новой лексики по теме,
  • обучение работе в группах,

 развивающие:

  • развитие творческого мышления;
  • развитие навыков поведения в малой группе;

воспитательные:

  • развитие и воспитание понимания и использования иностранного языка как средства общения, познания, развития, самореализации,
  • воспитание уважения к другой культуре,
  • воспитание личностных качеств - благодарность.

Оснащение: 

  • доска,
  • компьютер,                                              
  • мультимедийный проектор,
  • песня и мультфильм по теме,
  • листы с заданиями,
  • картинки с лексикой,
  • открытки в подарок учащимся с благодарностью (для победившей команды или для всех).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

I. Начало урока. Организационный момент.

Dear boys and girls!

Nice to meet you today. How are you?

We are going to speak about very famous and very important day Thanksgiving day.

Please, tell me:

In what country do they celebrate this day?

Why is it a traditional American holiday?

What do you know about this day?

Today our game is devoted to Thanksgiving Day. We need 3 teams. Let’s divide in 3 teams. You take a card and find your team.

Team 1 – Pilgrims

Team 2 – Indians

Team 3 - Americans

II. Ход игры.

  1. What are you thankful for?

Please, listen to the song and write as many words as you can and answer the question “What are you thankful for”. (За  каждое правильно написанное слово – 1 балл.)

Now let's listen to a very funny song “What are you thankful for? (слушаем песню)

(Приложение 1)

  1. Memory game

Please, look at the blackboard. Here you see a lot of words connected with Thanksgiving. Let’s read and translate them. You have 10 sec to remember the words. Close your eyes. (Когда дети закрыли глаза, учитель снимает или переворачивает слова.)

Please, write as many words as you remember. (За  каждое правильно написанное слово – 1 балл.)

(Приложение 2)

  1. Crossword

Do the crossword. Do you know all the words? (После выполнения задания и подсчета баллов, нужно разобрать те слова, которые не понятны.)  (За  каждое правильно найденное слово – 1 балл.)

(Приложение 3)

  1. ABC-words

Please, place all the words in alphabetical order. (За  каждое правильно найденное слово – 1 балл.)

(Приложение 4)

  1. Scramble

Please, unscramble the letters and make the words. (За  каждое правильно найденное слово – 1 балл.)

(Приложение 5)

  1. Multiply turkey

Please, multiply, write and say the right answer. (За каждый правильный ответ – 1 балл. Важно не только посчитать, но и правильно назвать числительное!)

(Приложение 6)

  1. Thanksgiving

Please, write as many words as you can. ((Задача - написать как можно больше слов на каждую букву из слова Thanksgiving.)

(Приложение 7)

Now it’s time to count your score and congratulate the winner.

(Пока учитель подводит итоги и считает баллы, учащиеся смотрят и слушают песню и о дне благодарения.)

III. Подведение итогов.

Thank you

I would like to congratulate the winner. It’s team ”…”. Thank you very much for being great pupils. I’d like to present you these cards. (Учитель дарит выигравшей команде открытки.)  I thank all you for your work today. Don’t forget to say thank you to your family, your friends, your teachers.

And thanks  a lot to you for this lesson.

The lesson is over.